Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Canon от 27 Мая 2016, 09:51:45
-
Пока ковырял дису и прочее, обнаружил обрыв на разъеме РХХ
Цепь восстановил, холостые теперь стабильно около 700, но появилась любопытная проблема:
Если крутить двигатель до 5 и выше с последующим переключением на передачу выше, в момент сброса газа и выжимания сцепы обороты вылетают в отсечку, как будто газ не сбросили. Буквально через пол-секунды обороты падают (я так понимаю, срабатывает принудительный холостой)
Отчего такая хрень происходить может? Залипает РХХ? Неужели проходного сечения полностью открытого РХХ хватает на то, чтобы выкрутить мотор в отсечку? или это дроссель залипать начал? В чем косяк?
Еще из неприятных обнаруженных симптомов - после запуска двигателя обороты подскакивают не до 1200-1300 как я ожидал, а примерно до 2000-2100, и потом в течение 2-3 секунд падают до 1000 и еще за пару секунд - до 700
-
У меня такое было на десятке из-за неисправного датчика положения дросселя, и тросик был чрезмерно натянут.
-
тросик вроде нормально, даже провисает немного в свободном состоянии
надо наверное тросик новый заодно заказать
а почему при отключенном РХХ подобное не наблюдается?
-
Не знаю :)
Насчет сечения РХХ - вполне возможно, что его сечения хватает, ведь без нагрузки двигателю гораздо легче раскрутиться до выскоих обротов.