Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: Primary от 01 Июня 2016, 23:08:19
-
Всем привет) Вернулась ко мне моя малышка после продолжительного перерыва, и теперь мне нужно разобраться в том, что сделали местные "мастера" с карбом. На схеме в нашей библии мы видим датчик под номером 4 и зовется он "демпфер 2-й камеры". К нему подходят вакуумные трубки из карбюратора и пневмопривода. Так вот, его я обнаружил, но отверстий для подвода трубок я не увидел. Может кто покажет фоткой как он должен выглядеть на самом деле? Заранее спасибо!
(/img.php?i=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9saXRfa2FyYi9ibXdfMzIuZ2lm)
-
смысла от него никакого.проще напрямую пустить вакуумную трубку.
-
смысла от него никакого.проще напрямую пустить вакуумную трубку.
Защита мотора от "Горе водителя" ;D
-
смысла от него никакого.проще напрямую пустить вакуумную трубку.
Спасибо огромное!
-
смысла от него никакого.проще напрямую пустить вакуумную трубку.
Как это нет? Активирует привод второй камеры после прогрева двигателя. Для исключения работы второй камеры пока воздушная заслонка не встанет в положение "полностью открыта".
А пустив напрямую вторая камера будет работать и на холодную.
-
Поэтому Sergey02 специально озвучил как это называется))))