Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Sharker от 09 Июня 2016, 23:43:42
-
Собственно косяк в следующем - на любой скорости чувствуется, что теряю управляемость и чем выше скорость, тем больше данное ощущение. А на кочках, ямах и любых неровностях(ну все наши дороги т.е.) ощущение перетекает в четкую уверенность и начинается вылавливание машины. Из того что сделано уже - руль, рулевой вал, карданчик, рычаги, стойки. На очереди тяги стаба и втулки. На рулевую реку ни на одном сто никто ничего не сказал (да и ей от силы год-полтора[мало накатали за это время]). Подскажите что еще может быть? Есть еще нюанс - ровняли как-то диск(в яму влетел - погнуло) теперь колесо постоянно спускает со временем, грешу на него, может он бьет? Заранее всем благодарен за ответы.
-
была такая проблема - решил регулировкой развал-схождение.
-
сход-развал- и все будет видно...
-
в том-то и дело, что схождение делалось уже как минимум раза 3 у разных людей для проверки и ничего не менялось
-
Подшипники ступиц в каком состоянии, сами колеса. Вывеси колесо и крутани, посмотри может винтом пошли.
-
хмм, доберусь до машины и попробую, спасибо
-
Возможно, проблема в задней подвеске, и гуляет не перед, а зад машины.
-
Сейчас вот договорился с очередным СТОшником) Может он хоть подскажет))
-
Возможно, проблема в задней подвеске, и гуляет не перед, а зад машины.
Спасибо за совет, будем рассматривать
-
в том-то и дело, что схождение делалось уже как минимум раза 3 у разных людей для проверки и ничего не менялось
Надо проверять кастер автомобиля. Это - элемент настройки передней подвески. Многие сход-развальщики либо не хотят его делать, либо вообще не понимают, что это такое. А между тем, именно он отвечает за курсовую устойчивость. У тебя, часом, жопа на машине не задрана? Проставки там какие-нить, пружины от камаза и прочее говно.
-
Надо проверять кастер автомобиля. Это - элемент настройки передней подвески. Многие сход-развальщики либо не хотят его делать, либо вообще не понимают, что это такое. А между тем, именно он отвечает за курсовую устойчивость. У тебя, часом, жопа на машине не задрана? Проставки там какие-нить, пружины от камаза и прочее говно.
Вообще визуально задница высоко стоит, но я почему-то всегда думал, что так и должно быть
-
Многие сход-развальщики либо не хотят его делать, либо вообще не понимают, что это такое.
Конечно не хотят - он на е30 не регулируется, кроме как эксцентриковыми сайлентами или разгибанием рычагов. И его надо измерять и регулировать при определенной загрузке автомобиля - для этого около некоторых стендов имеются железные "гири", но очень не везде.
-
Конечно не хотят - он на е30 не регулируется, кроме как эксцентриковыми сайлентами или разгибанием рычагов. И его надо измерять и регулировать при определенной загрузке автомобиля - для этого около некоторых стендов имеются железные "гири", но очень не везде.
Бывал я на одном развале с компьютерной диагностикой и такими гирями, мне там вообще сказали, что кузов кривой косой и вообще как только тут колеса держатся, дал мне распечатку и все. Приехал к кузовщикам, мне говорят мол все отлично тут, кому верить не знаю уже.
-
если дал распечатку то ей можно верить, а по теме - стабилизаторы смотри и заднюю подвеску - ручаги/балка гнутые. Плюс раз диск кривой есть повод взглянуть на ступицу, да и сам диск заменить по-хорошему.
А, вот еще - может быть от того, что ты мне магарыч обещал, а так и не увидел я его)))))))))))))))))))))))))))))))
-
если дал распечатку то ей можно верить, а по теме - стабилизаторы смотри и заднюю подвеску - ручаги/балка гнутые. Плюс раз диск кривой есть повод взглянуть на ступицу, да и сам диск заменить по-хорошему.
А, вот еще - может быть от того, что ты мне магарыч обещал, а так и не увидел я его)))))))))))))))))))))))))))))))
Сорян, я тут и до машины только добрался))) Дочка родилась))))))) А по теме, только что поменял "яйца" и втулки, вроде машина поувереннее пошла, хотя мужики говорят, что как раз рейка, на которой втулки кривая и варенная, походу ее менять надо... уххх
-
Сорян, я тут и до машины только добрался))) Дочка родилась))))))) А по теме, только что поменял "яйца" и втулки, вроде машина поувереннее пошла, хотя мужики говорят, что как раз рейка, на которой втулки кривая и варенная, походу ее менять надо... уххх
Дочка это хорошо, поздравляю! а что за страсти с рейкой? в смысле - вареная?
Коробка, кстати, как там себя чувствует? Все ок?
-
Дочка это хорошо, поздравляю! а что за страсти с рейкой? в смысле - вареная?
Коробка, кстати, как там себя чувствует? Все ок?
Хорошо чувствует себя!! Точно!! вот у кого я коробку брал!!!! Нашел!!!! Какое масло в ней скажи пожалуйста)))))))))))))))))
А про рейку эту мне сказали что при ударе(хз о чем они, прошлый хозяин ничего не рассказал) ей кирдык пришел и ее просто заварили и поравняли криво-косо...
-
Хорошо чувствует себя!! Точно!! вот у кого я коробку брал!!!! Нашел!!!! Какое масло в ней скажи пожалуйста)))))))))))))))))
А про рейку эту мне сказали что при ударе(хз о чем они, прошлый хозяин ничего не рассказал) ей кирдык пришел и ее просто заварили и поравняли криво-косо...
С реками так не делают, их выкидывают. Новая безгур стоит недорого. Декстрон (масло для акп) залит в коробке, я тебе говорил - ты ж мне писал как-то.
-
Ну там не рулевая, там стабилизатор тю-тю пошел в туман. Что-то совсем голова дырявая))))
-
Вообще визуально задница высоко стоит, но я почему-то всегда думал, что так и должно быть
Дай фото в профиль....
-
Конечно не хотят - он на е30 не регулируется, кроме как эксцентриковыми сайлентами или разгибанием рычагов. И его надо измерять и регулировать при определенной загрузке автомобиля - для этого около некоторых стендов имеются железные "гири", но очень не везде.
Да фиг с ней с регулировкой. Развал тоже не регулируется. Но то, что моя машина была засажена в левую сторону и это привело к небольшому уходу стакана, толковый сход-развальщик выкупил на раз. Так и сказал: по левой стороне развал хреноватый, но резину жрать не должно. Сделал схождение и отпустил с Богом.
Так и здесь. Можно не настраивать кастер, но сказать клиенту о том, что его значение негодное, обязательно нужно. Тем более, что стенд это видит и пишет об этом красным цветом. Как говорит Реверс: "Об идиотах позаботились".
-
дал мне распечатку и все. Приехал к кузовщикам, мне говорят мол все отлично тут, кому верить не знаю уже.
- НУ выложи распечатку, все вместе посмотрим.
- врут кузовщики. Не может быть отлично, потому что молодая сильно немолода.
- никому не верить. Брать линейку и промерять контрольные точки. Самому...
-
Ну тогда уже завтра как до машины дойду возьму распечатку и залью, заодно сбоку машину сфоткаю, может реально зад задран
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTEwLzE2MDYvMzYvY2FiZDgxNmZhZDhkdC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvNjY1NTJhYjE3NGJkNDNkMDhjMmUxNzc2MzQxNmZiM2M=)
-
Подозреваю, что "рейкой" в обсуждении выше называют заднюю или переднюю балку.
-
Делай задние колёса,у тебя и резину ,наверное, подъедает хорошо.
Снимай балку и вари пластины для регулировки,на форуме продавались.
Ещё может сайлентблоки другие затолкали в рычаги-эксцентриковые,на бум,может из-за этого разный развал и сход взади.
А спереди всё банально,съехавшиеся стаканы как минимум.
Жопу тебе однозначно надо делать,сход там криминален,жопа должна очень неуверенно на дороге стоять.
-
Делай задние колёса,у тебя и резину ,наверное, подъедает хорошо.
Снимай балку и вари пластины для регулировки,на форуме продавались.
Ещё может сайлентблоки другие затолкали в рычаги-эксцентриковые,на бум,может из-за этого разный развал и сход взади.
А спереди всё банально,съехавшиеся стаканы как минимум.
Жопу тебе однозначно надо делать,сход там криминален,жопа должна очень неуверенно на дороге стоять.
Спасибо, может стоит целиком купить заднюю подвеску бушную?
-
Смотри-ка, с кастером и, как следствие, с задранной жопой я угадал.
Мне очень не нравится, что слишком разный развал на правом и левом заднем колесе. Как я понимаю, развал задних колес уплывает в случае изменения высоты кузова надо дорогой. Посмотри, пружины задние не сломаны? Пересчитай витки у пружин, проверь прям линейкой расстояние от пола до каких-нить симметричных контрольных точек кузова. Если рычаги задние не гнутые, то для того, чтобы получить разный развал на правой и левой стороне, надо перекосить машину на один бок.
Вообще, насчет кривого кузова эти парни абсолютно правы были. Я бы на вскидку сделал такой же вывод. Им не хотелось думать, вот они такой вывод и сделали. Вообще, это - толковые ребята, ответственные. Не упускай их из виду. Они чувствуют свою ответственность за проделанную работу, поэтому и не стали тебе делать сход-развал.
-
Смотри-ка, с кастером и, как следствие, с задранной жопой я угадал.
Мне очень не нравится, что слишком разный развал на правом и левом заднем колесе. Как я понимаю, развал задних колес уплывает в случае изменения высоты кузова надо дорогой. Посмотри, пружины задние не сломаны?
Вообще, насчет кривого кузова эти парни абсолютно правы были. Я бы на вскидку сделал такой же вывод. Им не хотелось думать, вот они такой вывод и сделали. Вообще, это - толковые ребята, ответственные. Не упускай их из виду. Они чувствуют свою ответственность за проделанную работу, поэтому и не стали тебе делать сход-развал.
Ну зрительно пружины целые, если бы еще был бы собственный гараж и время с этим разбираться было бы проще.. А так теперь я даже не знаю, что все таки делать...
-
Ну зрительно пружины целые, если бы еще был бы собственный гараж и время с этим разбираться было бы проще.. А так теперь я даже не знаю, что все таки делать...
Я ж тебе пишу чего делать. Считать витки у пружин, мерить линейкой.
Вообще, направление лечения автомобиля выбирается не с помощью инструментов, а с помощью глаз и ушей. В оригинальном пособии компании ГМ для сервисных центров раздел диагностики двигателя начинается с осмотра подкапотного пространства. И только после того, как убедишься что у тебя нет под капотом отвалившихся проводов, шлангов и прочего, уже предлагают подключить сканер и проверить параметры мотора.
Так что дерзай. На 90% ремонт твоей машины зависит от твоей внимательности.
-
Я ж тебе пишу чего делать. Считать витки у пружин, мерить линейкой.
Вообще, направление лечения автомобиля выбирается не с помощью инструментов, а с помощью глаз и ушей. В оригинальном пособии компании ГМ для сервисных центров раздел диагностики двигателя начинается с осмотра подкапотного пространства. И только после того, как убедишься что у тебя нет под капотом отвалившихся проводов, шлангов и прочего, уже предлагают подключить сканер и проверить параметры мотора.
Так что дерзай. На 90% ремонт твоей машины зависит от твоей внимательности.
Благодарю, посчитаю сегодня же)))
-
Спасибо, может стоит целиком купить заднюю подвеску бушную?
Думаю не стоит,у тебя может и весь мост криво стоит,допустим дтп было,но тоже не факт.
Я вот тебя расстраивать не буду,но все показания что у тебя есть не говорят о том что машина кривая,далеко не факт.
Могут быть гнутые рычаги и так далее,но стаканы спереди по любому сошлись-это болезнь,опять же,должен быть одинаковый угол,если бы тупо сошлись стаканы,тут либо стакан криво стоит,либо гнутая стойка.
Но на морду пока можно подзабить,там есть схождение хотя бы,а вот взади его нету.
Проблема угла по морде решаема малой кровью,а с жопой нужно возиться.
Кастер можеш не трогать,он у тебя нормальный,весьма адекватно для машина с возрастом 30+
Да и по современным меркам все весьма неплоха,разбег не большой относительно левого и правого.
Ну и так,помарочка,тебе сделали "сход-развал",выше написали что тебе отказали,это далеко не так,на е30 регулируется только схождение спереди,тебе его сделал,оно и видно на распечатке(притом у людей точно есть база на е30,там по 10 минут на колесо должно быть,всё верно)
Дальше всё творческая работа и делают её на сто или сам,но никак не на развальном стенде и сам развальщик,развальщик только регулирует/двигает что положено,всякие выдумывания по месту нигде не делаются (ну типа варить/резать на развальном стенде).
В этом деле только ты сам себе помощник,максимум внимательно,замеров всего железа и будет всё ясно.
Кастер можеш не трогать,он у тебя нормальный,весьма адекватно для машина с возрастом 30+
Да и по современным меркам всё весьма неплоха,разбег не большой,критичного нету что они оба в норму не уложились.
-
Я думаю, надо начать с устранения отрицательного схождения на задней оси. Лучше всего своими глазами найти как минимум причину. А дальше думать, что с ней делать. Если самому делать нет места, желания, времени - значит придется обратиться в что-то типа автосервиса и отдать им денег. Если и денег нету, то "не нужна тебе, Вовка, такая машина"..
-
Если самому делать нет места, желания, времени - значит придется обратиться в что-то типа автосервиса и отдать им денег. Если и денег нету, то "не нужна тебе, Вовка, такая машина"..
Это бесполезное мероприятие - отдать в сервис. Потому что здесь надо думать. Смотреть внимательно и думать... Ни один сервис за это не возьмется.
-
В сервис придется отдать не машину, а деньги ;) Приезжаешь и говоришь - берем и меняем балку. А дальше уже сам думаешь, помогло это или нет и почему.
Вообще, мне кажется, самый короткий путь к победе над неправильными углами установки задних колес - это приколхозить на балку регулировочные болты со скобами, потом поехать на сход-развальный стенд и заставить их выставить все по книжке. В процессе приколхоживания можно заодно заменить сайленты, особенно если они имеют уставший вид. Попытки заменить только сайленты, только рычаги, только балку, все это конечно на б/у - могут вылиться в большие потери энергии - десять раз все собрать-разобрать и после каждой попытки промерить углы.
-
совсем запугали человека, может у него сайлент-блоки задних рычагов умерли ... и углы уехали конечно же.
-
совсем запугали человека, может у него сайлент-блоки задних рычагов умерли ... и углы уехали конечно же.
А я писал об этом)
Может вообще эксцентриковые стоят,просто наобум.
-
Прочитав все выше - я в ужасе))))
-
Прочитав все выше - я в ужасе))))
еще бы! мало того что перетряхнуть подвеску придется всю, так еще и магарыч поставить надо чтоб все заработало как следует)))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Гораздо хуже, когда все цифры со сход-развала в норме и ничего не гремит, а тачка все равно едет наперекосяк. А тут есть с чем бороться..
-
еще бы! мало того что перетряхнуть подвеску придется всю, так еще и магарыч поставить надо чтоб все заработало как следует)))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот будет два выходных на следующей неделе - поеду к знакомым колдовать будем))) Напиши куда отправить - пришлю xD
-
В сервис придется отдать не машину, а деньги ;) Приезжаешь и говоришь - берем и меняем балку. А дальше уже сам думаешь, помогло это или нет и почему.
Я о том и говорю, что сервис будет менять детали до тех пор, пока у тебя не кончатся деньги. Это и расстраивает, что вместо того, чтобы уделить внимание диагностике, начинают "играть в кубики".
-
А расскажите мне, как кастор лечить, если он неправильный? Зад опускать, морду поднимать?
-
Это как неправильный? Явно ведь в плюсе, если больше надо значить зад опускать :)
-
А расскажите мне, как кастор лечить, если он неправильный? Зад опускать, морду поднимать?
регулируемые верхние опоры и эксцентриковые сайлент-блоки от М3 - и возможно все ))))
-
Это как неправильный? Явно ведь в плюсе, если больше надо значить зад опускать :)
Неправильный - в смысле, не такой, как по книжке.
Вот кстати, тут пишут, что углы установки колес проверяются при "нормально загруженной" машине - это два пассажира спереди, один сзади, чемодан в багажнике и полный бак топлива. Схождение и развал от загрузки обычно меняются не очень сильно, а вот кастер должен меняться значительно.
-
Если загрузить зад так, что он опустится на 5 см, то кастер увеличится на 1 грд. Еще схождение задних колес должно увеличиться.
-
Если загрузить зад так, что он опустится на 5 см, то кастер увеличится на 1 грд. Еще схождение задних колес должно увеличиться.
Схождение должно увеличиться? У меня уменьшалось, специально проверял линейкой.
-
А расскажите мне, как кастор лечить, если он неправильный? Зад опускать, морду поднимать?
Можно передний рычаг переварить )))
Я так делал,доводилось и так,больше вариантов по быстрому и за минимальный бюджет не было)
Ну а так да,регулируемые опоры,либо свой кастом с регулировкой стокового опорника,рассверливания и т.д и т.п
Можно заморочиться и на опорный кронштейн рычага пластину переходную придумать,типа сместить опорный кронштейн куда-нибуть).
-
Схождение должно увеличиться? У меня уменьшалось, специально проверял линейкой.
Мммм... Наверно да, при номинальной загрузке авто рычаги должны встать в среднее положении относительно балки, и в этом положении схождение минимально. Разгрузка задней части, равно как и дальнейшая загрузка (а также крены в поворотах) должны дать увеличение схождения.
-
Можно передний рычаг переварить )))
Я так делал,доводилось и так,больше вариантов по быстрому и за минимальный бюджет не было)
Я несогласен с таким решением. Оно маскирует проблему, а не решает ее. Согласись, что в стоке машина идет с нормальным кастером. Если он ушел - с машиной происходит что-то не то в глобальном плане.
-
Я несогласен с таким решением. Оно маскирует проблему, а не решает ее. Согласись, что в стоке машина идет с нормальным кастером. Если он ушел - с машиной происходит что-то не то в глобальном плане.
Оно решает проблему и ставит кастер на место.
И так понятно что машина сложенная и надо тянуть кузов,поэтому такое решение вполне себе годится.
И не факт что это глобально,кривой стакан я не рискну назвать глобальной проблемой :)
Сам лонжерон,куда прикручивается опорный кронштей,можно уже назвать проблемой,а остальное мелочи.
Да и если битая и восстановленая машина уже была,то я особо не вижу смысла церемониться,все способы сгодятся,лиш бы прямо ехала и всё было более менее безопасно.
-
Оно решает проблему и ставит кастер на место.
И так понятно что машина сложенная и надо тянуть кузов,поэтому такое решение вполне себе годится.
И не факт что это глобально,кривой стакан я не рискну назвать глобальной проблемой :)
Сам лонжерон,куда прикручивается опорный кронштей,можно уже назвать проблемой,а остальное мелочи.
Да и если битая и восстановленая машина уже была,то я особо не вижу смысла церемониться,все способы сгодятся,лиш бы прямо ехала и всё было более менее безопасно.
Кстати не так давно заметил на развале трещину на лонжероне левом (там железо вообще волной) и поехал его заварил у кузовщиков, они же мне сказали мол все огонь и делать ничего не надо.
-
Ну раз "огонь" то лови машину дальше, мы-то чем можем помочь?
-
Ну раз "огонь" то лови машину дальше, мы-то чем можем помочь?
я просто написал, что мне сказали, понятное дело, что все печально. Найти толковых ребят у нас - целое дело
-
Стань сам толковым парнем. Делов-то...