Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: Roman A от 25 Сентября 2016, 23:18:55
-
Добрый вечер уважаемые форумчане! Есть ли тут хорошие специалисты по покраске фар и фонарей? Нужен совет и помощь такого специалиста. Я увы в этом не силен)) Не приходилось сталкиваться.
-
По покраске именно фар и фонарей не скажу, что спец, но фонари и пластик красил не раз. Что нужно подсказать?
-
По покраске именно фар и фонарей не скажу, что спец, но фонари и пластик красил не раз. Что нужно подсказать?
Хочу подобрать хороший красный, желтый, оранжевый и прозрачный лак для фонарей. И может попросить купить мне)
В районе у нас нет ни где. В Тамбове какая то хрень за которую не ручаются и даже не знают нормально держится или нет, тот ли цвет или нет.
Я как то раз в Москве купил прозрачный лак чтобы обновить фары на скутере. Я проклянал тот день и того мудака у которого купил эт лак. Стекла побелели. И я нанес немного. Благо у меня были запасные стекла. Оказывается когда я перевел все что написано на флаконе по енглиш, оказывается это для стекла. а он мне впарил как по пластику.
поэтому боюсь снова попасть в такую неприятность.
-
Для начала хочу покрасить эти что ранее стояли.
-
Красный прозрачный пигмент есть у нас на рынке. Это база с низкой укрывистостью. Что позволит подобрать нужную насыщенность. ДеБир фирма. Насчёт жёлтого или оранжевого спрошу, как буду на рынке или подборе. Прозрачный лак можно взять любой, для покраски кузова, но не слишком дешёвый. Перед покрытием краской нужно заматовать абразивом на "мокрую" Р1000 фирмы 3М или Мирка. Потом прозрачный бесцветный грунт адгезионный для пластика, Новол, или что-то подобное заграничное. Лак на базу прозрачную в зависимости от температуры и толщины последнего слоя через 15-30 минут наносится сразу.
-
Красный прозрачный пигмент есть у нас на рынке. Это база с низкой укрывистостью. Что позволит подобрать нужную насыщенность. ДеБир фирма. Насчёт жёлтого или оранжевого спрошу, как буду на рынке или подборе. Прозрачный лак можно взять любой, для покраски кузова, но не слишком дешёвый. Перед покрытием краской нужно заматовать абразивом на "мокрую" Р1000 фирмы 3М или Мирка. Потом прозрачный бесцветный грунт адгезионный для пластика, Новол, или что-то подобное заграничное. Лак на базу прозрачную в зависимости от температуры и толщины последнего слоя через 15-30 минут наносится сразу.
Привет! Красный лак я нашел. А вот с желтым и оранжевым беда. Нет вообще и не возят. За то возят черный... Спрашиваю, для чего черный. Отвечают, так красят фонари черным.
Идиотизммм.
-
Общем с лаком я снова пролетел. Написано красный. Начал наносить, оказалось он ближе к розовому. Лак kudo. И наносится не равномерно, растекается, что с лаком что без одна херня. Да и еще местами побелело.
Бла, и где они берут такое дерьмо...
-
!
-
В баллончиках краска до состояния воды почти разбавлена. Так что переливать толку нет. При жирных слоях без выдержки это вдобавок ещё и отслоится или пузырями пойдёт.
-
В баллончиках краска до состояния воды почти разбавлена. Так что переливать толку нет. При жирных слоях без выдержки это вдобавок ещё и отслоится или пузырями пойдёт.
в том то и дело что я наношу в несколько заходов. первый легкий едва заметный слой. второй. третий. а тут уже 8й слой нанес и получилась какая то параша.
хрен знает какой еще лак брать и где...
почему именно в рашу завозят всякое дерьмо...
-
Болобоньчики - хитрая дрянь.))
Чтобы из них выдавить хоть какое-то подобие покраски (я сейчас не о кОлере, фирме бренда и прочей лабуды), нужно вспоминать физику.
Для качественного окраса нужно помнить, что краска ложиться при хорошем давление в распылителе. И если это возможно регулировать, да ещё и с подачей самой краски, то там только возможно и ожидание качества. В балобонах регулировки нет. Выжать можно максимум "качества" только с 2/3 объёма. Дальше он только плюётся, фыркает и даже брызгает. Давление кончается. От сюда, последние слои класть новым баллоном, а где надо только подзагрунтовать, поднапылить шлаку, то и почти пустой флакон съЕдет.
А вообще, где-то тУта, чОта такое подобное мусолили.
-
Болобоньчики - хитрая дрянь.))
Чтобы из них выдавить хоть какое-то подобие покраски (я сейчас не о кОлере, фирме бренда и прочей лабуды), нужно вспоминать физику.
Для качественного окраса нужно помнить, что краска ложиться при хорошем давление в распылителе. И если это возможно регулировать, да ещё и с подачей самой краски, то там только возможно и ожидание качества. В балобонах регулировки нет. Выжать можно максимум "качества" только с 2/3 объёма. Дальше он только плюётся, фыркает и даже брызгает. Давление кончается. От сюда, последние слои класть новым баллоном, а где надо только подзагрунтовать, поднапылить шлаку, то и почти пустой флакон съЕдет.
А вообще, где-то тУта, чОта такое подобное мусолили.
получается нужно приобрести собственную пневматику и осилить знания покраски какими то реагентами, которые нужно самому разводить в нужных пропорциях... эх, ема е.
-
Есть ли тут на форуме постояльцы которые работают в полиэфирной смолой?
У нас в Тамбове с этим делом напряг. Мне нужна полиэфирная смола с отвердителем 5-10 л.
-
Полиэфирная смола есть в линейке АРР, Новол, Тротон. 1 литр стоит около 600 рублей, может, и больше. Тротон не липкий после высыхания, Новол липкий.
-
Полиэфирная смола есть в линейке АРР, Новол, Тротон. 1 литр стоит около 600 рублей, может, и больше. Тротон не липкий после высыхания, Новол липкий.
У нас в Тамбове сложно найти любую полиэфирку кроме тех минзурок для авто а цветным отвердителем. Если я буду использовать минзурки, то мне весь ремонт влетит очень дорого. Поэтому мне дешевле купить 5-10 и больше литров полиэфирки и прозрачный отвердитель заказав через кого то.
Типа такого http://auto-emali.ru/detail-03668 (/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8tZW1hbGkucnUvZGV0YWlsLTAzNjY4) мне не выгодно и не подходит. НА 1 бампер мне понадобится около 10 банок. Это дорого + отвердитель какой то не хороший.
-
Вот интересная статья http://www.sintez.dn.ua/knowledge/articles/detail.php?ID=867 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaW50ZXouZG4udWEva25vd2xlZGdlL2FydGljbGVzL2RldGFpbC5waHA/SUQ9ODY3)
-
Оно можно конечно, найти дешевле. Но потом прилепится доставка, и все вопросы сами отпадают по таким вариантам. Я так стул для ребёнка находил по 500 рублей, но доставка из Сибири за 25000 что-то меня не обрадовала. Нужно либо сразу целую фуру покупать, либо проще за 2600 купить у нас. Полиэфирную смолу для меня проще всё же купить по 1 литру, и за 10 литров сразу можно скидку выторговать.
А на предприятиях-производителях важен только большой объём, под который 10 литров, да и 20 никак не подпадают. 20 тонн - это уже вариант.
-
Оно можно конечно, найти дешевле. Но потом прилепится доставка, и все вопросы сами отпадают по таким вариантам. Я так стул для ребёнка находил по 500 рублей, но доставка из Сибири за 25000 что-то меня не обрадовала. Нужно либо сразу целую фуру покупать, либо проще за 2600 купить у нас. Полиэфирную смолу для меня проще всё же купить по 1 литру, и за 10 литров сразу можно скидку выторговать.
А на предприятиях-производителях важен только большой объём, под который 10 литров, да и 20 никак не подпадают. 20 тонн - это уже вариант.
в маленьких баночках по 1кг много подделок и просроченных. Производители даже этой химии специально сцухи укорачивают срок годности. А также в комплекте к этим баночкам отвердитель плохой. Во первых меняет цвет смолы. во вторых трудно расчитать соотношение сколько на сколько. Оно то горит и не твердеет то вовсе не твердеет и не горит. Горит в смысле нагревается в процессе реакции до 70 градусов по Цельсию.
я раньше делал пластик для мотоцикла. Использовал бытовую полиэфирку с прозрачным отвердителем. Очень понравилось.
Такой полиэфиркой еще заливают полы.
-
Просроченную не нужно просто покупать. А то барыгам лишь бы сдать, а нам расхлёбывай. Стал обращать внимание на сроки гораздо чаще.
-
Просроченную не нужно просто покупать. А то барыгам лишь бы сдать, а нам расхлёбывай. Стал обращать внимание на сроки гораздо чаще.
Хе, так барыги даты перебивают же) На банках дата не выдавливается а штампуется краской. Несколько раз такое видел. Не решился брать. Стремно.
Также лак kudo взял за 260р а он вместо красного ближе к розовому оказался. И не создает (специальной пленки) на которой свет рассеивается.
-
Да, у нас люди сами виноваты во всём, судя по заявам чинуш. Так что просто нужно сравнить вид маркировку на определённом товаре. На ЛК продукции дата наносится только в виде лазерной точки, без следов смазывания и расплывчатости. И на шпакле и на краске, например, одного производителя не может быть разной по размерам и типу цифр маркировки. Нужно сравнить и прикинуть для себя. Иначе никак. Чаще всего просто просрочку без следов правки или перебивки пропихивают у нас, а вообще стёртая маркировка - это повод не покупать.
-
Есть ли на форуме автомаляра? Нуждаюсь в совете. Нужно подобрать шпаклевку для обработки детали из стекловолокна.
Нужна более эластичная шпаклевка. То есть которая в сухом состоянии не боится вибрации и не трескается.
Советовался с разными людьми, но толком ничего полезного сказать они не смогли так как я понял спецы они так себе. Делают не качественно а так чтобы сделать вид, взять деньги и аляулю.
-
С мелким стекловолокном Новол, цвет шпакли зелёный. Вполне хорошая шпаклёвка. Ранал - аналог Новола, немного дешевле. Цвет серо-белый, меклое стекловолокно. Можно и крупное стекловолокно покупать, суть одна. С крупным сильно мохнатая шпакля получается, сложнее шпаклевать будет. Потом можно и универсалкой зашпаклевать поры на стекловолокне.
-
С мелким стекловолокном Новол, цвет шпакли зелёный. Вполне хорошая шпаклёвка. Ранал - аналог Новола, немного дешевле. Цвет серо-белый, меклое стекловолокно. Можно и крупное стекловолокно покупать, суть одна. С крупным сильно мохнатая шпакля получается, сложнее шпаклевать будет. Потом можно и универсалкой зашпаклевать поры на стекловолокне.
ыы, то есть в шпаклевку еще нужно добавлять стекловолокно? :o
-
Нет, шпаклёвка мохнатая есть 2-х видов, мелкое и крупное стекловолокно. Крупное - для больших дыр, мелкое - для заполнения больших неровностей на металлах и стеклопластиках. для пластиков есть своя линейка шпаклёвок.
-
Нет, шпаклёвка мохнатая есть 2-х видов, мелкое и крупное стекловолокно. Крупное - для больших дыр, мелкое - для заполнения больших неровностей на металлах и стеклопластиках. для пластиков есть своя линейка шпаклёвок.
еге, вот оно что)
понял. Спасибо!:)
-
Подскажите пожалуйста хорошую авто краску которая долго выдерживает температуру 100 и более градусов по Цельсию)
Почему и больше 100 градусов? Потому что там где написано что выдерживает 100 градусов на самом деле вранье)) Уже испытали. Даже при длительной температуре 80-90 градусов краска меняет цвет и постепенно сначала обгорает а потом слезает. А вонь от этой горелой краски хуже газовой камеры))
-
Подскажите пожалуйста хорошую авто краску которая долго выдерживает температуру 100 и более градусов по Цельсию)
Почему и больше 100 градусов? Потому что там где написано что выдерживает 100 градусов на самом деле вранье)) Уже испытали. Даже при длительной температуре 80-90 градусов краска меняет цвет и постепенно сначала обгорает а потом слезает. А вонь от этой горелой краски хуже газовой камеры))
https://www.youtube.com/watch?v=m8ZB3ljBLxY&list=TLGGbh5bT0764wowMzEyMjAxNg (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj1tOFpCM2xqQkx4WSZhbXA7bGlzdD1UTEdHYmg1YlQwNzY0d293TXpFeU1qQXhOZw==)
-
https://www.youtube.com/watch?v=m8ZB3ljBLxY&list=TLGGbh5bT0764wowMzEyMjAxNg (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj1tOFpCM2xqQkx4WSZhbXA7bGlzdD1UTEdHYmg1YlQwNzY0d293TXpFeU1qQXhOZw==)
а не кажется странным то что огня боится а высокой температуры не боится?))) как то не вяжется одно с другим. да и я давно перестал принимать в серьез товары где делается особо острое ударение. Вот на краске нарисован огонь, это уже заставляет задуматься. У каждой краски есть определенная марка и состав. Эти данные должны быть написаны на упаковке или баллончике. Везде где есть приставка супер, ультра и подобное, я эти товары обхожу стороной. Это всего лишь реклама бесполезного товара :)
-
а не кажется странным то что огня боится а высокой температуры не боится?))) как то не вяжется одно с другим. да и я давно перестал принимать в серьез товары где делается особо острое ударение. Вот на краске нарисован огонь, это уже заставляет задуматься. У каждой краски есть определенная марка и состав. Эти данные должны быть написаны на упаковке или баллончике. Везде где есть приставка супер, ультра и подобное, я эти товары обхожу стороной. Это всего лишь реклама бесполезного товара :)
если ты про пиктограмму на баллончике - ЛЮБОЙ состав(почти) аэрозольный легковоспламеняем. Если ты не собираешь окрашивать открытый огонь, волноваться тебе не стоит)
-
если ты про пиктограмму на баллончике - ЛЮБОЙ состав(почти) аэрозольный легковоспламеняем. Если ты не собираешь окрашивать открытый огонь, волноваться тебе не стоит)
Да огонь вроде не нуждается в окраске)) Нужно двигатель, выпускной коллектор и выпускную трубу покрасить.
Опробовали на жигуле 3 разных производителя подобных красок. Чуть не задохнулись)) У меня аж глаза покраснели.
-
Насчет выпускного коллектора не знаю, равно как и штанов, а блок лично красил - все норм. Правда там и краска была дорогой)
Возможно стоит попробовать другие краски)
...
-
Насчет выпускного коллектора не знаю, равно как и штанов, а блок лично красил - все норм. Правда там и краска была дорогой)
Возможно стоит попробовать другие краски)
...
Денег уже нет на эксперименты))
-
если ты про пиктограмму на баллончике - ЛЮБОЙ состав(почти) аэрозольный легковоспламеняем. Если ты не собираешь окрашивать открытый огонь, волноваться тебе не стоит)
Более того почти все ЛКП горючие...
-
Насчет выпускного коллектора не знаю, равно как и штанов, а блок лично красил - все норм. Правда там и краска была дорогой)
Возможно стоит попробовать другие краски)
Ну я коллектор красил из баллончика термостойкого... Ничего там не горит, правда всё облезло со временем, но это стойкость краски плохая, а не с температурой проблемы.
-
Красить выпускной коллектор верх глупости. Никакая краска не выдержит.
-
Красить выпускной коллектор верх глупости. Никакая краска не выдержит.
Есть марки красок не аэрозольных, которые выдерживают высокие температуры. Точно что за марки я не скажу, так как честно говоря не интересовался ранее. Но помнится мне что то, какая то техника то ли конструкция где использовалась краска. Там какая то термохимическая основа. То есть наносится на поверхность горячей и для ее быстрого соединения с металлом использовалось напряжение. В инете пытался найти ,но чет последнее время что гугл что яндекс выдают какую то хрень, то что не ищешь или рекламу. Даже то что год назад находилось, сейчас не находится. Знать бы как называется этот химический состав. Можно было бы и в домашних условиях сделать.
Аэрозольные краски в этом конечно проигрывают потому что в их составе есть элементы которые тлеют. Еще где то давно давно читал что есть еще один способ хромирования по мимо того который нам известный. А именно как то там делают что на допустим сталь наносится какая то фигня с частицами нержавейки, меди и за счет то ли температуры то ли электричества эти металлы соединяются, молекулы взаимодействуют. Не знаю, правда или нет. но читал я это в советской технической литературе))
Сделал я вывод что краски в баллончиках не очень подходят для покраски двигателя и системы выходных газов. Тут нужно с другой стороны подходить.
-
Если бы было бесполезно, то на заводе бы не красили. Да и те-же печки красят и они не облезают.
-
Если бы было бесполезно, то на заводе бы не красили. Да и те-же печки красят и они не облезают.
Сейчас много бесполезных товаров выпускают под видом полезных) Деньги делают на всем. Прошелся ради интереса по нескольким СТО где еще и покраской занимаются. НИ кто толком не смог посоветовать хорошую краску потому что все облазят) А не покрасив оно зараза ржавеет быстрее.
-
Ну дело в том, что современные краски и без тяжёлых режимов облазят. Кузова лезут как кролики весной, а вы про температурные...
-
Ну дело в том, что современные краски и без тяжёлых режимов облазят. Кузова лезут как кролики весной, а вы про температурные...
Это да. Правда меня некоторое время назад очень удивило одно зрелище. Один мужик, пенсионер, у него старая волга. Ей вроде около 40 лет. Ездит он на ней не часто. Так меня удивило то что снаружи нет ни где ржавчины. Вся краска родная и целая. Не считая конечно заднего правого крыла. Ему как то на перекрестке въехали в бок. Это крыло как он говорил перекрашивали несколько раз.
Блин, как раньше могли добиваться такого качества? или это ряд редких исключений))
-
Вы не путайте керамические покрытия с красками. В домашних условиях вы так не покрасите, можете не стараться.
-
Блин, как раньше могли добиваться такого качества? или это ряд редких исключений))
Хим состав красок. Их запретили якобы из за экологии. Ясен пень что на самом деле что-бы красок больше продавать и железяк.
Вы не путайте керамические покрытия с красками. В домашних условиях вы так не покрасите, можете не стараться.
Ну буржуйки явно не керамикой кроют.
-
Хим состав красок. Их запретили якобы из за экологии. Ясен пень что на самом деле что-бы красок больше продавать и железяк.Ну буржуйки явно не керамикой кроют.
Ну ты скажешь...