Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: roman reut от 16 Октября 2016, 20:14:15
-
Мужики у меня созрел вапрос от чего подходят крестовины на карданчегг ГУРа наших ласточек?
номмер который есть на форуме я купил но крестовина маленькая (намного меньше оригинала)
вот интересно какая крестовина (мошт от камаза уаза и прочего экстрима) подходит если ммне не удастся найти карданчегг гура еще один......
мошт кто менял крестовины....
с карданчегом более менее ясно все...
поехали далее....
Собственна появился еще один вопрос дабы не плодить теме можем разжевать все тута.....
подойдут ли шланги ГУР от М20 на все Любимый М40
или да прибудет гемарой????
-
Я покупал U122 GKN_LOEBRO все подходит идеально но у меня не получается грамотно закернить
-
Пока не менял на своём карданчике крестовину, лежит тоже U122 GKN. Кернить думаю после замены не керном, а чем-нибудь типа штока, чтобы зацеплялось немного алюминиевого корпуса возле крестовины, как у заводской закерновки.
-
Мужики эти крестовины я купил.... но она реально меньше чем родная фотгу могу могу скинуть в среду.... вот вопрос с тем как закрепить остается открытым....
Либо есть доступ к прессу и нагреть алюмишку чтобы закернить ее
-
Может, у тебя в карданчик вколхозили крестовинку от ВАЗ-2105-07, она как раз на 1 мм больше по диаметру?
-
Нет стояли родные крестовины.... я именно про среднюю часть к р естовины.. она меньше стоковой. В общем начнете ставить увидете.....
Ладно надо посмотреть т ь от чего еще можно поставить чтобы было как сток... фото с меня в среду....
-
Думаю, это несущественно, если центральная часть тоньше оригинала. Главное, чтобы чашки крестовины и ось под иголки подшипника не были тоньше. Там и есть основная нагрузка при работе.
GMB крестовина ST-1540 http://podkapot.com.ua/modules/goods/images/14513214074256.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3BvZGthcG90LmNvbS51YS9tb2R1bGVzL2dvb2RzL2ltYWdlcy8xNDUxMzIxNDA3NDI1Ni5qcGc=)
-
Нет стояли родные крестовины.... я именно про среднюю часть к р естовины.. она меньше стоковой. В общем начнете ставить увидете.....
Ладно надо посмотреть т ь от чего еще можно поставить чтобы было как сток... фото с меня в среду....
я конечно не допетрили чё к чему отличается,не так давно Владислав какую-то фигню мутил с крестовинами.Спроси поможет.
-
было дело - только у меня карданчик сделан из 2х безгуровых (чуть короче родного е30 , что бы хорошо садился на рейку от е36 ) и там столкнулся что карданчики отличаются по форме , в одном карданчике для установки крестовины имеются скосы на вилке в другом нет , и из-за этого одна крестовина подошла только на один карданчик , на второе соединение поставил чуть короче крестовинку .
-
у меня стоит от жигулей))))
тока не помню от какой модели. нужно уточнить у того кто ставил)
-
у меня стоит от жигулей))))
тока не помню от какой модели. нужно уточнить у того кто ставил)
от десятки перерезаный , он стальной с ним проще, но там шлицы крупнее и место шлицов нужно разгинать
-
а так очень похожи на е30 карданчики от субары , но вот до них не добрался и шлицевых размеров не померил
-
Я видео на фото от е36, е39 и е60. Никто шлицы и длину не мерил? Может, подойдут нам такие на е30. Только там металлическая гофра стоит вместо резинки, для сжатия при ударе или ДТП.
-
от десятки перерезаный , он стальной с ним проще, но там шлицы крупнее и место шлицов нужно разгинать
нее, как мне сказали ничего не резали, не пилили, не гнули. поставили, закрепили и все.
нужно уточнить откуда все же взяли с каких жиглув
сравнивал с оригиналом, почти один в один.
мож кто то на жигул поставил от бмв а тот взял обратно и подумал что живгевский)))
-
Нет стояли родные крестовины.... я именно про среднюю часть к р естовины.. она меньше стоковой. В общем начнете ставить увидете.....
Ставил u122 на безгуровый карданчик. Получилось хорошо. Дьявол, традиционно, в деталях. А именно - в умении грамотно закернить уши карданчика. Мою крестовину закернивал мой друг - золотые руки. Матом при этом не ругался, значит все было в пределах допуска.
-
Крестовинку не менял , но для профилактики разобрал ее , почистил смазал и собрал обратно . С завальцовкой(кернением) проблем не возникло.
-
Ставил u122 на безгуровый карданчик. Получилось хорошо. Дьявол, традиционно, в деталях. А именно - в умении грамотно закернить уши карданчика. Мою крестовину закернивал мой друг - золотые руки. Матом при этом не ругался, значит все было в пределах допуска.
я всю голову сломал как закернить это безобразие.....
-
Я могу тебе как-то помочь? Сделать фотографии перезакерненной крестовины? Свести с мастером-бластером? (пос. Десна по Калужскому ш.)
-
оставь просто свой номер телефона.......
я тебе завтра или после завтра звякну :):)
-
Отправил в личку, хотя не знаю, как это поможет делу.
-
Мужики у меня созрел вапрос от чего подходят крестовины на карданчегг ГУРа наших ласточек?
номмер который есть на форуме я купил но крестовина маленькая (намного меньше оригинала)
вот интересно какая крестовина (мошт от камаза уаза и прочего экстрима) подходит если ммне не удастся найти карданчегг гура еще один......
мошт кто менял крестовины....
Вот я у тебя спрашивал: что нибудь еще надо?
ты что сказал?!
Есть крестовина оригинальная, немного б/у. Сразу скажу что не от е30, но от бмв
как со мной связаться ты знаешь!
-
Вань карданчег у меня есть..... но есть вопросы с фиксацией крестовины в карданчиге и надежностью конструкции....
свяжусь завтра скорее всего....
-
Вот я у тебя спрашивал: что нибудь еще надо?
ты что сказал?!
Есть крестовина оригинальная, немного б/у. Сразу скажу что не от е30, но от бмв
как со мной связаться ты знаешь!
хорошо и у меня тогда созрел вопрос: на какие то модели крестовины для карданчега продаются отдельно ???
-
Вот честно я считал всегда что крестовины на ГУР и без ГУР одинаковые и отличаются лишь длины карданчиков. Более того на икса идут те-же У122 насколько я знаю.
Могу предположить что либо Рома делает что-то не то в сборке, либо у него карданчик не от Е30, ну либо я не прав и крестовины разные.
Кстати вопрос - можно ли как-то промыть и смазать крестовины не разбирая их?
-
Промыть и смазать не разбирая не получиться
-
Вот честно я считал всегда что крестовины на ГУР и без ГУР одинаковые и отличаются лишь длины карданчиков. Более того на икса идут те-же У122 насколько я знаю.
Могу предположить что либо Рома делает что-то не то в сборке, либо у него карданчик не от Е30, ну либо я не прав и крестовины разные.
Кстати вопрос - можно ли как-то промыть и смазать крестовины не разбирая их?
крестовины реально разные....... фото скину завтра доехав до гаража....
-
Промыть и смазать не разбирая не получиться
Фигово. Тогда проще заменить.
-
Кстати вопрос - можно ли как-то промыть и смазать крестовины не разбирая их?
С крестовинами все просто. Либо у них годный сальник и тогда крестовина не требует вмешательства, либо сальник негодный, в крестовину попало говно, игольчатый подшипник убился. Тогда там уже нечего смазывать и надо менять крестовину.
Поймать узел в состоянии, когда резинка уже умерла, а игольчатый подшипник еще не наелся - нереально.
-
Значится мужики так: вынашу на ваше рассмотрение фотгу как 122 крестовина от лоебро стоит в нашем рулевом карданчиге... и как мы ее сегодня за... ну это самое...
(мужики за колхоз не пинать получилось красива)
-
Главное не красота, а надёжность. Всё остальное уже не влияет на скорость. Долго доставал старую?
-
нет достаточно быстро и не сопротивлялась она ...
но моя конструкция имеет право на жизнь ??
-
Себе думаю кернить с помощью тупого керна (заточенного под прямым углом), стаскивая носиком металл к крестовинке, как на заводе пробовать буду.
Если ничего не ходит и плотно село, почему бы нет?
-
Пробовал я так по заводской технологии не получилось
-
Вполне возможно, на заводе с нагревом кернили.
-
я тоже думал горелочкой погреть и закернить но есть риск того что смазка из крестовин вытечет
-
Вот из за кернения мне честно стрёмно менять крестовины. А что делать буду я хз - иксовый стоит соответствующе. А у него ещё блин 2 крестовины... :(
-
Вихтар на обычном тоже две крестовины....... 8)
просто одна меньше изнашиваеца а втторая сильно изнашиваеца.....
интересно а как выглядить иксовый рулевой карданчегг
-
Вихтар на обычном тоже две крестовины....... 8)
просто одна меньше изнашиваеца а втторая сильно изнашиваеца.....
интересно а как выглядить иксовый рулевой карданчегг
На обычном только вроде они на разных частях карданчика - не?
У икса они вместе обе в одной детали. Фото так, что-бы крупно нету, вот тут видно рейку и весь карданчик кроме верхней секции, верхняя секция всего лишь палка со шлицами и двумя болтами под муфту.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9tYWdpY3VzLzk2Njg1MzUzL2xhcmdlLzEzMzAyNzM5Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9tYWdpY3VzLzk2Njg1MzUzLzEzMzAyNzM5Ni8=)
-
Виктар хочешь я тебе иксовую рейку задарю правда убитую и текущаю..... ??
тк мне ее продали некоторые товарищи не компетентные..... как обчную от е30
-
а карданчик от 36-46 серии в 30-ю становится?
-
с колхозом гдео видел фото как вкорячили.....
купи радной гуровый и будет тебе счастье
-
Виктар хочешь я тебе иксовую рейку задарю правда убитую и текущаю..... ??
тк мне ее продали некоторые товарищи не компетентные..... как обчную от е30
Хм. Ну в принципе давай, хотя-бы может разберу, что-бы свою при разборке не сломать...
-
Кидай реквизиты мошт седня отправлю
-
Собственна появился еще один вопрос дабы не плодить теме можем разжевать все тута.....
подойдут ли шланги ГУР от М20 на все Любимый М40
или да прибудет гемарой????