Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Sorry от 26 Октября 2016, 22:20:49

Название: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 26 Октября 2016, 22:20:49
Перед зимой решил поменять термостат, так как старый был пробитый и система охлаждения работала по большому кругу, машина долго грелась и т.п. Поставил колхоз вариант от ВАЗ 2106 ПЕРЕГРЕЛСЯ термостат не открылся (верхний и центральный патрубок горячие) нижний холодный, а машина закипела, грешил на термостат. Сегодня пришел термостат с экзиста и такая же фигня. Машина закипает, печка дует холодным воздухом, шланг печки 1 горячий другой холодный, открутил холодный на запущенном двигателе и в итоге он пустой (думал воздушная пробка) Подскажите в чем может быть дело? ???
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Bumer E30 от 26 Октября 2016, 22:26:57
не пробовал перевести положение печки с холодного на горячий и подлить антифриз выше уровня?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 26 Октября 2016, 22:29:42
не пробовал перевести положение печки с холодного на горячий и подлить антифриз выше уровня?
Да ты гений :D как я не догадался??? Менял весь антифриз залил 7 л. А про перевести положение печки с холодного на горячий ты неудачно пошутил ::)
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 26 Октября 2016, 22:31:38
Ах да печка работала с пробитым термостатом и регулировка с холодного на горячий работает
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Димыч_Сф от 26 Октября 2016, 22:34:19
М10 карб или инж?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 26 Октября 2016, 22:35:34
М10 карб или инж?
Карб
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Владислав от 26 Октября 2016, 22:36:42
радиатор , диффузор , вискомуфта - всё на месте?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 26 Октября 2016, 22:40:30
Все на месте, радиатор работает, ОЖ горячая в БЦ, а в самом радиаторе холодная
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Владислав от 26 Октября 2016, 23:18:09
закипающий мотор - раньше открытия термостата- чаще кранты прокладке под головкой , реже -сдохла крыльчатка помпы , а иногда приколы с пробкой радиаторов бывает , но и не стоит упускать присутствие рукаделия кулибиных ( в виде спец пробочки - забитой в патрубок и тому подобное) . У самого заколхоженное мною система охлаждения м10 - радиатор,термостат и немного по патрубкам , диффузора нет . вискомуфта на месте , движок не перегревается даже летом в жару на МКАДе в пробках
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Bumer E30 от 26 Октября 2016, 23:53:31
товарищ мне не верит)))смотри по логичному пути идём.Ржачь!
написал что скинул нижний патрубок с печки,но нет антифриза? О_о как? но я же открыл на всю подачу горячего воздуха,у меня всё исправно! и клапан не залип! но антифриза как не было так и нет?((( как так?
нет всё же я залил 7 литров,но фигня больше не вмещается? а почему же?? наверно всё же не долил атифриз и не отвернул спускной болт на впускном коллекторе?нет же,я уверен!что я полностью всё залил в систему чё мне слушать всех и задавать глупые вопросы на форуме,тем более у людей которые м10 знают вдоль и поперёк и не первый день.Я гений! но не могу простейшую задачку решить "что же сломалось?"
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 02:41:21
Ну сказал бы сразу про спускной болт на впускном коллекторе, расскажи как правильно сделать процедуру?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Victor I от 27 Октября 2016, 08:13:06
Короче, я не знаток М10, но на нём все всё время мучаются с пробками. Ставь морду на возвышение (горку, поребрик), печку в горячее положение, заливай побольше антифриза, заводи и найди болт на коллекторе, спускай пробку, доливай, газуй и т.д., патрубки пожамкай. 7 литров явно мало. А вообще если термостат был продырявлен не тобой, то я бы поискал ещё нету ли там чего-нибудь в патрубках около него, что-бы закрыть например малый круг.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 13:26:51
Короче, я не знаток М10, но на нём все всё время мучаются с пробками. Ставь морду на возвышение (горку, поребрик), печку в горячее положение, заливай побольше антифриза, заводи и найди болт на коллекторе, спускай пробку, доливай, газуй и т.д., патрубки пожамкай. 7 литров явно мало. А вообще если термостат был продырявлен не тобой, то я бы поискал ещё нету ли там чего-нибудь в патрубках около него, что-бы закрыть например малый круг.
Виктор спасибо попробую, термостат был продырявлен не мной, пробовал продуть, все дуется прекрасно и печка продувается тоже. А не может ли это быть помпа?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Victor I от 27 Октября 2016, 14:23:09
Ну помпа вряд-ли резко накроется... Да и вообще что ей будет то? Они в основном текут.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 27 Октября 2016, 15:43:40
Доп насос циркуляционный идущий от печки рабочий? Может где то забилось или как вариант клапан печки или сильно засорилось.?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 27 Октября 2016, 15:56:42
А перед установкой термостата желательно бы его проверить. Я пока нашел нормальный, опробовал 2 шт. Опускаешь его полностью в коду в подвешенном состоянии чтобы он не касался стенок емкости с водой. Воду с ним ставишь на огонь. ПРи температуре 80с он уже должен немного открываться. При температуре 90с он должен быть открытым на 80%. Если открытие запаздывает, значит термостат брак и долго не прослужит.
У на своем м10 в Мае поменял и никакого перегрева.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Bumer E30 от 27 Октября 2016, 16:01:06
Доп насос циркуляционный идущий от печки рабочий? Может где то забилось или как вариант клапан печки или сильно засорилось.?

у тебя есть ещё насос?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Bumer E30 от 27 Октября 2016, 16:03:36
А перед установкой термостата желательно бы его проверить.
Понимаешь малый круг включает в себя печку.А у него ноль! он сам себе противоречит,у него один шланг якобы горячий,а другой вообще пустой.При этом пишет,что печка продувается.Вопрос -КАК?? анриал!
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 27 Октября 2016, 16:07:09
у тебя есть ещё насос?
В наличии в запас увы нет. Я свой проверил, все отлично. Пока не думаю искать в запас.
У меня была мысль поставить этот насос в комп на водянку) А то штатная помпа умерла. А этот вроде не шумный. Пробовал поставить с бочка омывателя, жесть)) Шумит, жужжжит. Неее, передумал))
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Bumer E30 от 27 Октября 2016, 16:10:36
В наличии в запас увы нет. Я свой проверил, все отлично. Пока не думаю искать в запас.

от чего колхозил?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 27 Октября 2016, 16:13:31
от чего колхозил?

Ни от чего) Он там штатно стоит))
http://вин-код.рф/original-catalog2/unit.php?c=BMW201605&vid=&uid=2036444212&cid=&ssd=$HgYPckgWQxAJT0sWGwxcWkB1SRFBVQ9HQxAFAGoDBAUBSRgHUVJAUFVcRk8rHltVWlAXCBECAklJW0FUXVEQCRYHU0cETEVRXVtQWFMrHltfWlAXCAcDBF1dVRBHVxcIEQUFXlRbHhFCXFwRDhQ8JzhzcAEEAgAEB15STgcBABdPTWt2WzVKWQZmXkRDTG9K$&coi=01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11,12,13,14,15,16,17,19,20,21

№4

Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 27 Октября 2016, 16:16:44
Кстати, автор. А патрубки идущие к печке не перепутаны местами?))
Я недавно полностью обновил - прочистил свою печку. Ну вот в спешке случайно патрубки подсоединил не правильно. При этом печка вообще не дует (дула холодным вместо теплого) потому что клапан на обратку закрыт. Минут 20 чесал затылок пытая понять в чем дело)) Потом после дошло до меня что направление потока изменено. Должно идти на клапан а оно наоборот.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Bumer E30 от 27 Октября 2016, 16:19:05
Ни от чего) Он там штатно стоит))
№4
на м10 не было доп помп.Каталог с е28? или уже е34?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 27 Октября 2016, 16:24:51
на м10 не было доп помп.Каталог с е28? или уже е34?
По ссылке и по фото смотри. М10.
Везде по всем прайсам есть. Хотя по одному прайсу не значится как и некоторые другие элементы авто)
Он есть. Может его сняли, но штатно он в комплектацию двигателя идет потому что к печке и от печки патрубки идут меньшего диаметра. И чтобы продавить, прокачать нужна доп помпа. Эт тему я где то встречал на драйве. Увы драйв у меня не всегда загружается из за Ссссупер быстрого интернета биилайн)
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Bumer E30 от 27 Октября 2016, 16:28:38
По ссылке и по фото смотри. М10. 
да есть.Но это доп опция.Но в штате не ставилась.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 27 Октября 2016, 16:29:31
да есть.Но это доп опция.Но в штате не ставилась.

вот есче http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=1351-EUR-11-1985-E30-BMW-316&diagId=64_1717 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWFsb2VtLmNvbS9ibXcvcnUvc2hvd3BhcnRzP2lkPTEzNTEtRVVSLTExLTE5ODUtRTMwLUJNVy0zMTYmYW1wO2RpYWdJZD02NF8xNzE3)

без этой доп опции летом будешь задыхаться так как даже при отключенной печке, антифриз проходит через радиатор печки и без помпы он проходит медленно и сильнее нагревает радиатор печки. Уже проверил))
ЗИмой в машине можно сидеть в одних трусах)))
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 18:44:47
Вообщем когда откручиваешь спускной болт на заглушенной машине антифриз выливается, а на заведенной открутил полностью болт и пустота. Опять заглушил, открутил, антифриз сливается, на заведенной пустота... Но машина нагрелось до центральной отметки и выше не поднимается, 2 трубки горячие, а нижняя все равно холодная. Что касается печки если смотреть с водительской стороны дальняя трубка горячая, а ближняя ели теплая. В радиаторе жидкость горячая.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 20:16:09
Вообщем все плохо. Сделал тестовую поездку, машина перегревается, нижняя трубка холодная, термостат не срабатывает. Печка работает.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: МИХАС Е30 от 27 Октября 2016, 20:50:35
поменяй крышку радиатора на м10 ее неисправность - это основная причина стояка в патрубках (верхнии дуются и кипяток, нижний патрубок холодный), я думаю проблема уйдет, сто раз писал: что на м20 ситуация иная, там крышка на радиаторе такой роли не играет и даже их расширительный бачек не так жестко реагирует, а на м10 то надо принять как факт
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 21:01:32
поменяй крышку радиатора на м10 ее неисправность - это основная причина стояка в патрубках (верхнии дуются и кипяток, нижний патрубок холодный), я думаю проблема уйдет, сто раз писал: что на м20 ситуация иная, там крышка на радиаторе такой роли не играет и даже их расширительный бачек не так жестко реагирует, а на м10 то надо принять как факт
Так из за крышки получается пробка стоит? А как же обратка которая стекает под капот?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: МИХАС Е30 от 27 Октября 2016, 21:03:41
ну да так и есть
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 21:04:58
ну да так и есть
У меня стоит колхозная пробка с наружней резьбой. Какая пробка должна там быть?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: МИХАС Е30 от 27 Октября 2016, 21:05:45
давление не сбрасывается, антифриз выдавливает, клапан не открывается
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: МИХАС Е30 от 27 Октября 2016, 21:07:00
У меня стоит колхозная пробка с наружней резьбой. Какая пробка должна там быть?
крышка радиатора с клапаном должна быть и никак иначе
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 21:08:24
крышка радиатора с клапаном должна быть и никак иначе
Где ее заказать? Или от чего подходит?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: МИХАС Е30 от 27 Октября 2016, 21:13:41
стоит 200-300р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5F00528&sr=70&Cat=BMW (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3BpZD1ENUYwMDUyOCZhbXA7c3I9NzAmYW1wO0NhdD1CTVc=)
незнаю откроется у тя ссылка или нет, там регистрация нужна
надеюсь у тя родной радиатор стоит?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 21:19:46
стоит 200-300р
[url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5F00528&sr=70&Cat=BMW[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3BpZD1ENUYwMDUyOCZhbXA7c3I9NzAmYW1wO0NhdD1CTVc=)
незнаю откроется у тя ссылка или нет, там регистрация нужна
надеюсь у тя родной радиатор стоит?

Ссылка открылась, радиатор родной, а какую лучше заказать?
JP GROUP 1414250100 (На экзисте пишет что она подходит для моей) или
HANS PRIES 500 341 756
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: МИХАС Е30 от 27 Октября 2016, 21:22:44
без разницы, китай он и в африке китай, у меня работает 3-ий год джи пи
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 21:25:37
без разницы, китай он и в африке китай, у меня работает 3-ий год джи пи
Михас спасибо, заказал. Завтра придет.
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: МИХАС Е30 от 27 Октября 2016, 21:26:48
не придет)))) дня два ждать будешь в лучшем случае
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 27 Октября 2016, 21:32:14
не придет)))) дня два ждать будешь в лучшем случае
В субботу с утра точно будет :) Отпишусь ???
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 02 Ноября 2016, 14:00:19
Вообщем пришла пробка, ничего не изменилось, радиатор сверху горячий, снизу холодный и патрубок тоже. Печка работает, как надо, но термостат не открывается... :(
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Sorry от 03 Ноября 2016, 15:14:20
up
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 03 Ноября 2016, 16:12:37
выше в комментариях я кинул схему циркуляции жидкости. Каналы не засорили? Термостат точно рабочий? Помпа точно рабочая? Крыльчатка на помпе не снималась?
Вентилятор воздушного охлаждения включается или у тебя выскомуфта?
Проблема то пустяшная. Пробовал продуть каналы?
Название: Re: Перегрев M10
Отправлено: Roman A от 03 Ноября 2016, 16:16:41
но термостат не открывается... :(
термостат новый, так? а правильно ли установлена помпа и работает ли она? Шкив на помпе не проскальзывает?
Попробуй термостат подвесить и опустить в воду и поставь на огонь. При температуре уже около 70 градусов он начинает открываться. При 80 градусах он открыт на 25-30%. При 90 он открывается на 80-85%. Если не открывается, значит термостат не рабочий. Если открывается, значит проблема в помпе или где то забилось.