Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Андрюша от 01 Ноября 2016, 23:47:37
-
решил поменять сайлентблоки задней балки. При установке на место встал вопрос, по детали под номером 4, а как она правильно должна стоять?! Она у меня стояла как показано на этой картинке. Но если размышлять логически, то ее можно перевернуть и поставить на другую сторону, и она получается садится на сайлентблок более ровно и всю нижнюю часть закрывает от грязи.
Еще такой вопрос: после установки подрамника обратно, не могу эти пластины под номером 4 закрутить маленькими болтиками (которые закручиваются чере порог), отверстия не совпадают немного. Что могло произойти после снятия подрамника и постановке его на место? можно ли отверстия в этой планки чуть расверлить, чтоб болтик этот закрутить через гайку?!
Обоймы от сайлентов остались на шпильках и их долго мучали чтобы снять, и естественно молоток тоже был в помощь немного. Могли эти шпильки согнуться и поэтому планка теперь не совпадает с отверстиями на пороге? Хотя тогда бы подрамник с новыми сайлентами обратно бы не залез.
-
Сайлент хорошо зашел?
Здоровую гайку внизу под сайлентом хорошо закрутил?
Читал у кого то о том что такие сайленты На е30 и на е36ти оч похожи но на е36ти (компакт) они длиннее. Может перепутали в магазе и тебе продали длинные От комапкта?
-
да вроде нормально зашли. дело даже не в высоте, а вперед назад. т.е планка эта смещается в сторону мотора и из-за этого отверстия не совпадают. сайленты по номерам пробивал. что экзист показал, точно такой же номер и на самом сайленте. не на коробке, а именно на самом сайленте
-
Либо болты (вертикальные) гнутые, либо болтаются. Оттопырь балку обратно ломом и когда дырки совпадут, наживи туда болты. Потом затянешь и будет ровно. Но вот почему болты наперекосяк, лучше выяснить.
-
надо попробовать отогнуть чуток ломиком. мне чет кадется что я немного погнул шпильку, когда молотком сбивал обоймы сайлентов. Но там сильно точно не мог погнуть, балка бы тогда не встала на свое место.
-
Можно вынуть шпильки проверить не снимая балку. Сайлент То уже новый.
А ухо редуктора прикручено к кузову и крепление на кузове норм?
-
Я редуктор пока не ставил, так как эти планки ещё не прикрутил.
-
молотком сбивал обоймы сайлентов.
Молодец.
Но там сильно точно не мог погнуть, балка бы тогда не встала на свое место.
Ну так она и не встала на свое место, насколько я могу судить по косвенным признакам.
-
Как понять не встала?:) с одной стороны и с другой подрамник залез на шпильки, тихо и спокойно все закручивается, но эти планки почему то немного не совпадают с пазами в пороге:(
-
Вот так и понять - не встала. Иначе все отверстия, которые раньше совпадали, совпадали бы и теперь.
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMC55YXBsYWthbC5jb20vcGljcy9waWNzX29yaWdpbmFsLzQvMy8wLzI2OTIwMzQuanBn)
Нет, если тебе кажется, что все хорошо - рассверли отверстия, подложи шайбы, гаечки, щепочки.
-
Я не спорю, я пытаюсь понять. Допустим подрамник встал неверно, вполне возможно. Но эта планка,которая снизу сайлента прикручивается и к порогам, она к подрамнику ведь не относится, она ж одевается на шпильку, т.е она получается зависит от шпильки. Правильно я думаю?
-
Правильно думаешь. Только это не шпилька, а болт с накатанной головкой, он там хоть и плотно сидит, но вынимается наверх, в салон. Молотком не нужно было стучать, надо было открутить гайку и домкратом выдавить болт в салон.
-
Уверен что поставишь редуктор затянешь все и планки совпадут!
Отпишись потом.
-
Если реактивные тяги уходят вперёд относительно отверстий в порогах, то попробуй поддомкратить слегка редуктор...
-
Вот так и понять - не встала. Иначе все отверстия, которые раньше совпадали, совпадали бы и теперь.
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMC55YXBsYWthbC5jb20vcGljcy9waWNzX29yaWdpbmFsLzQvMy8wLzI2OTIwMzQuanBn)
Нет, если тебе кажется, что все хорошо - рассверли отверстия, подложи шайбы, гаечки, щепочки.
болты эти только начальная стадия развития)))
где то я видео гифку где вращаешь ключом на месте верх а резьбовая часть вращается в противоположную сторону. то есть в переходе на изгибе придумали передачу через шестеренки.
я тока не понял для чего делали)))
-
Закрутил:) поставил редуктор, его поддомкратил и одна сторона сама встала в пазы. Вторую сторону пришлось мантировкой чуток подправить, видимо шпильку чутка загнул. Спасибо всем за советы