Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: tissei от 16 Декабря 2016, 00:02:41
-
Доброго дня. тема такая. что машинка ездила, нормально, бензонасос включался исправно ,не гудел. а тут хлоп, припарковался. в магазин туда сюда. завожу а бензокачалка при первом положении ключа молчит. стартер крутит, все нормально. проверил предохранители. все в норме. в чем может быть проблема ?? умер окончательно или в электрике беда. ? самому
залесть залезть возможности нет. ибо гаража нет. к мастеру еще не катал. вдигло м42.
еще поясните мне гуманитарию. в наших машинах. бензонасос погружной или выносной. ибо. что смотрю в инете. есть и так и так. вроде по вину. якобы тот который в бак засунут. но так ли это ? или это датчик. а насос на магистрале уже ?
-
проверить ведь бензонасос не долго. не зная какая у тебя комплектация (заводская или нет) сто процентов не скажу, но скорее всего насос у тебя погружной, под сиденьем задним справа. открути 4 винта лючка крестовой отверткой и ты все увидишь.
Нужно подключить двумя проводками на контакты бензонасоса 12в и проверить работает ли он вообще.
https://yandex.ru/video/search?text=проверка%20бензонасоса%20bmw%20e30&path=wizard&parent-reqid=1481855593318620-756854863356496236739788-sfront6-038&noreask=1.
-
Ну по заводу у тебя погружной. На счёт первого положения ключа не понял - у тебя раньше работала подкачка (когда включаешь зажигание бензонасос работает несколько секунд и выключается), или у тебя на постоянку работало при включении зажигания? Я так понял оно вообще не заводится сейчас?
-
катай к мастеру , ИБО ,
-
какой там по заводу непонятно, потому как родной вин с машины никто не видел, а то что стоит в подписи, совсем не факт, что соответствует вину.
-
насколько понимаю у м40 и м42 схема питания бенз.насоса одинаковы - я бы рассказал, что куда смотреть, но если вы раньше не касались ремонта машины и проверки топл. насоса в частности - мой вам совет, найдите действительно РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ человека и попросите посмотреть вашу машину.
В москве могу посоветовать Юру(Гудрон) на волгоградке и Игоря(Бумеранг) в Выхино
-
насос мог тупо заклинить от мусора. самый дешевый способ проверить - снять насос (5 минут), обстучать его, и поставить обратно
-
спасибо, за ответы. то что у меня М42. это факт. седьмой год на ней езжу. уж знаю, что под капотом. )))
свезти к Московскому мастеру сейчас не вариант. машина нынче в Севастополе. теперь там зимует. ))) после Новогодних праздников уже буду копаться. ибо сейчас не вариант. есть вроде не плохой Электрик. будем смотреть в январе уже. ))) тогда и ясно будет. в чем проблема. может сигналка так глюканула. отключила мне насос. Хз. посмотрим. всех С Наступающим ))) и пусть наши машинки нас радуют еще много много лет )))
-
Иногда насосу помогает простой поджопник (удар киянкой через доску по крышке под диваном), некоторые так и ездят - снял диван, тюкнул, завелся, поехал.
-
спасибо, за ответы. то что у меня М42. это факт. седьмой год на ней езжу. уж знаю, что под капотом.
ну это круто, что за 7 лет ниразу даже сетку не смотрел. про вин я написал к тому, что непонятно с завода она у тебя is или там карбовый/инжекторный М10 стоял со своим бензонасосом.
-
ну это круто, что за 7 лет ниразу даже сетку не смотрел. про вин я написал к тому, что непонятно с завода она у тебя is или там карбовый/инжекторный М10 стоял со своим бензонасосом.
Ага, карбовый М10 в 90м году... Вообще если не ошибаюсь у автора заводская иска. В машине 90го года бензонасос по любому в баке.
-
да видел я, что в подписи стоит 90 г, но я тебе фотку могу показать моей первой машины 323 89 года выпуска по документам.
вопрос надо нормально задавать с правильным описанием. че по подписи гадать. может у него 5 машин e30. про какую из них он спрашивает и какая из них у него в подписи одному ТС известно.
-
Народ, немного не в тему, но может кто-нибудь подскажет. В карбовый бак от м10 можно воткнуть погружной насос со всей арматурой от м40, например? Или нужно колхозить?