Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: CheBurashka174 от 10 Февраля 2017, 21:06:19
-
Доброго времени суток. Встал вопрос о модели двигателя м20. У меня е30 седан экспорт для италии в ПТС стоит модель 206 EB судя по модели м20б20 но в птс 150 сил а машина 320i по вин коду. И в то же время по вин коду не пишет сколько лошадок.
Сейчас стоит вопрос о покупке м20 под документы. Для чего спросите вы ? Для сверки номеров если что и для инспекторов в целом ибо как мы все знаем ДПСники за подозрения на не родной двиг могут анулировать регистрацию...
Прошу помощи и заранее благодарен.
VIN номер: WBAAD310301550566
Код типа авто: 1431
Модель: 320I (EUR)
Серия (Е/F/R): E30
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M20
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 0 (0 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Механическая КПП
Код краски: 146 - ALPINWEISS
Код обивки: -
Дата произ-ва: 1985-01-02
-
Ну у меня к примеру тоже м20б20, по заводу должно быть 129 лошадей, а в ПТС написано 135..
У другой м20б25, должно быть 170, а в птс 165 написано..
птс по-моему пишут от балды со слов хозяина ))) или на таможне когда в те годы ввозили эти тачки таможенники не вникали в модели и лошади..
-
Доброго времени суток. Встал вопрос о модели двигателя м20. У меня е30 седан экспорт для италии в ПТС стоит модель 206 EB судя по модели м20б20 но в птс 150 сил а машина 320i по вин коду. И в то же время по вин коду не пишет сколько лошадок.
Сейчас стоит вопрос о покупке м20 под документы. Для чего спросите вы ? Для сверки номеров если что и для инспекторов в целом ибо как мы все знаем ДПСники за подозрения на не родной двиг могут анулировать регистрацию...
Прошу помощи и заранее благодарен.
VIN номер: WBAAD310301550566
Код типа авто: 1431
Модель: 320I (EUR)
Серия (Е/F/R): E30
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M20
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 0 (0 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Механическая КПП
Код краски: 146 - ALPINWEISS
Код обивки: -
Дата произ-ва: 1985-01-02
анулировать регистрацию никак не могут, это незаконно, могут заставить пройти экспертизу и пробить блок на предмет блока с угнанной машины. тоесть если с угнанной то будут выяснять откуда итд и заставят снять. если двигатель такой не ставился в е30, к примеру м50, то потребуют заключение экспертизы на правильность установки. муторно, долго и дорого, но возможно.
а лучше найди все законы и распоряжения по поводу сверки номеров двигателя итд.
-
Лошадинные силы в расчёт не стоит брать вообще, если по ВИНу идёт м20б20, у него не более 129 л.с. 206ЕВ значит, что объём 2.0. Вот это и есть главная инфа для ДПС. Больше их ничего не должно беспокоить. У меня тоже 129 стоит в ПТС, но по сути, у меня 125 л.с. Т.к. У Джетронов не больше 125 было.
Нужно искать именно двигатель с блоком , на котором есть эти заветные "206ЕВ". И не 206КА, и не 206ЕС. Иначе могут дое...копаться и действительно аннулировать учёт. У меня стоит именно такой двигатель, и менять его не собираюсь, могут и у нас шерстить начать.
По сути, инспекторы ДПС могут проверить маркировку двигателя в соответствии с документами, их номер не заботит часто, но могут и пробить по базе на угон сам блок двигателя.
-
анулировать регистрацию никак не могут, это незаконно, могут заставить пройти экспертизу и пробить блок на предмет блока с угнанной машины. тоесть если с угнанной то будут выяснять откуда итд и заставят снять. если двигатель такой не ставился в е30, к примеру м50, то потребуют заключение экспертизы на правильность установки. муторно, долго и дорого, но возможно.
а лучше найди все законы и распоряжения по поводу сверки номеров двигателя итд.
Как говорили сначало в МРЭО а потом и инспектор который увидив под капотом м52 сказал что это мотор от 53-его кузова. Сказали что в следующий раз на подкате будешь гонять как спорт инвентарь :) А по лошадка я тогда получается переплачиваю и кто-то как то делал эти процедуры ? По не совпадению ЛС с действительностью стового двигла ?
-
В 53-м кузове этих двигателей по определению быть не может, если только м54 не снимет кто-то и запихнёт м52. По несовпадению, точно процедуры не знаю. Может, нужно сначала, после установки требуемого двигателя, обратиться с внесением изменений согласно базам данных, в которых у м20б20 никак 150 коников быть не может.
-
В 53-м кузове этих двигателей по определению быть не может, если только м54 не снимет кто-то и запихнёт м52. По несовпадению, точно процедуры не знаю. Может, нужно сначала, после установки требуемого двигателя, обратиться с внесением изменений согласно базам данных, в которых у м20б20 никак 150 коников быть не может.
Они судят по внешнему виду... Декоративная крышка на клапанной крышке.. По этому у них было предположение что от 53-его кузова двигатель.
-
Тогда пусть судят по внешнему виду машин, сколько там лошадей под капотом. Иногда посмотришь на машину, и думается, что двигатель тянет на последнем издыхании, а по звуку, так вообще просто громыхает, лишь бы тарахтело.
-
по модели м20б20 но в птс 150 сил а машина 320i по вин коду.
В 90-х ПТС заполняли от балды, часто со слов владельца. Налог был невелик, можно было понтануться и записать в ПТС 350 л/с, а потом хвалиться перед соседями. Я понимаю, на сегодня это выглядит абсурдно, но тогда было в порядке вещей. Особенно это процветало на амер. машинах. Например, у мотора 5.0 мощность 140 л/с, а писали какие-нить безумные 280 или 325. Ну это как бы реалии нашей жизни, просто не надо смотреть в ПТС.
Вообще, не знаю как у БМВ, а у Форда и Дженерал моторс можно было попросить справку о л/с для определенной машины. Я на основании такой справки скорректировал мощность у шевроле Камаро. Мне записали 196 л/с (как для машины с распределенным впрыском), я скорректировал до 170 (как для машины с моноврыском, собственно как у меня и есть по факту).
-
КМК аффтар что-то сильно заморочался. На наших вёдрах номер мотора нонче никого нахрен интересовать не будет, если мотор родной - на своей уже дважды учёт менял, ни разу не спросили где номер мотора. Ну и ещё по чесноку пару раз ТО проходил во времена, когда его ещё ГАИ делало, но номер мотора был неважен. Кстати, для справки - на америкосах почти на всех НЕТ номера двигла. Есть только индекс его модели, который не является номером.
-
тоже считаю что заморочился. именно дпс могут выдать предписание, но с ними ездят все без проблем, а вот мрэо это да -сверить номер могут и все остальное вытекающее.
тут общее правило такое - ездить можно (относительно спокойно) продать/перерегистрировать нет (можно, но тут либо везение либо монета)
-
тоже считаю что заморочился. именно дпс могут выдать предписание, но с ними ездят все без проблем, а вот мрэо это да -сверить номер могут и все остальное вытекающее.
тут общее правило такое - ездить можно (относительно спокойно) продать/перерегистрировать нет (можно, но тут либо везение либо монета)
Дело не в НОМЕРЕ мотора. А в МОДЕЛЕ. Если мотель твоего двигателя не совпадает то это уже внесение изменений в конструкцию :)
-
Дело не в НОМЕРЕ мотора. А в МОДЕЛЕ. Если мотель твоего двигателя не совпадает то это уже внесение изменений в конструкцию :)
а вот модель устанавливается как раз по номеру моделИ. и делает это не дпс и даже не мрео, а эксперт по направлению из мрэо которое выписывается при несоответствии маркировки, которую у тебя обязательно проверят при не таком на их взгляд внешнем виде
-
а вот модель устанавливается как раз по номеру моделИ. и делает это не дпс и даже не мрео, а эксперт по направлению из мрэо которое выписывается при несоответствии маркировки, которую у тебя обязательно проверят при не таком на их взгляд внешнем виде
По этому и задал вопрос... либо взять 2,3 ибо в ПТС 150 сил и скорректировать модель либо 2,0 м20 и скорректировать лошадки :)
-
По этому и задал вопрос... либо взять 2,3 ибо в ПТС 150 сил и скорректировать модель либо 2,0 м20 и скорректировать лошадки :)
В настоящее время это - очень непростое действие. Челябинск, конечно, далеко от Москвы. Там закон может работать по-другому. Но в Москве этот поезд давно ушел. Максимум, что удается сделать, это сохранить то, что есть в ПТС. В обычном же порядке при регистрационных действиях берут каталог и вписывают все, что положено. В полный рост.
-
В обычном же порядке при регистрационных действиях берут каталог и вписывают все, что положено. В полный рост.
Так он и хочет по этому как вариант Б20. Если поставить Б20, то они впишут соответствующие по каталогу 125 или 129л.с., в зависимости от модели Б20.
-
Блин, ещё раз - был у меня М10, потом М20Б20, с которым я проходил переучёт первый раз и 2 раза на ТО был у гайцев - БЕЗ ВОПРОСОВ. Московская обл, г.Пушкино в период когда их затрахали вусмерть проверками после уголовщины на тему крышевания угонщиков и участия в угонах. Сейчас М20Б25 и ещё один переучёт уже с ним. Тульская обл. Без вопросов к происхождению мотора.
Вполне возможно, что если вкарячить М52/54, то его внешний вид уже не будет соответствовать и могут возникнуть вопросы. Но с М20............................
-
Надо ставить S14 и на голубом глазу уверять сотрудников МРЭО, что это - улучшенный М10. :)
-
Надо ставить S14 и на голубом глазу уверять сотрудников МРЭО, что это - улучшенный М10. :)
А м50 - это улучшенный м20. :)
-
150 лошадей это М20В23. Ну так вот когда писали, просто не продали значения типа м20 и м20, какая разница. М20В20 125, 129 М20В23 139, 150 М20в25 175 вот и все терки. М20В28 165 :)