Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Geki4 от 24 Марта 2017, 23:37:55
-
m20b27 885 голова (motronic 1.3)
Симптомы) :
Заводится сразу, но после заводки если не газовать начинается расколбас, и мотор глохнет.
Если легко газовать "снизу" с 1000об постреливает в выпуск, если нажать в пол жутко начинает тупить и чихать. Когда держишь педаль на одном уровне обороты начинают падать по тихоньку и мотор начинает немного пятерить.
Пятерит скорее из-за перчатки, так как она обломлена на креплении одного из 3 болтов.
Когда заводил без вып. коллектора увидел на пяти окнах выпуска не большой налёт от выхлопа, а на окне первого цилиндра налёта меньше чем на всех (как раз рядом с его контактом на крышке и отломлен кусокчек) Глянул в нём компрессию в норме 14, по идее клапана не могут быть поджаты :-\ Правда ещё в других горшках не смотрел...
Дпдз звонил по книге, всё в норме.
Рxx жужжит, звонил на сопротивление всё в порядке.
Датчик ож на мозги звонил сопротивление в норме
Датчик импульсов звонил тоже показания по книге
Подумал на лопату, разобрал, контакты визуально в сносном состоянии.
Подключил к разьёму проводки , включил зажигание , кинул вольтметр на 2 и 4 контакт в клеме , покрутил саму лопатку, напряжение меняется постепенно без рывков и тому подобного от 2.2в до 4.5в по идее жив.
Решил завести без дмрв, завёлся и держит 650 об и вообще не плавает, только чуть слышно как один горшок хромает. При попытке дать газу сразу глохнет. При заводке стрелка мгновенного расхода топлива уходит с 0 до 30 и пока не заглушить не возвращается.
Когда завёл без дмрв и был ровный холостой ход, залил в распылитель для мытья окон бензина и начал пшикать по патрубкам и местам соединений коллектора с башкой, обороты держались ровно не подымались.
Состояние лямбды не знаю , но и не думаю что в ней может быть такая проблема.
Ещё думал может ртд подклинил в закрытом положении, так как хлопки в выпуск по идее означают богатейшую смесь но нет, на хх с ртд идёт хорошая струю бензы.
Форсы ещё осенью носил чистить, тогда сказали что почистили пролили и мол всё ок, надеюсь что это правда) Ааа только резиновые кольца на них не поменял. Оставил старые...
Может у кого есть какие идеи , что может быть ???
Второй день мучаюсь спать нормально не могу)
-
Успокоился, и начал в 5 раз всё пересматривать, метки грм , клапана и компрессию.
Вытащил рампу перевернул чтобы было видно струи форсунок и покрутил стартером,
увидел, что одна из форсунок то появляется то пропадает... Поменял форсунки местами с рабочей ничего не изменилось.
Решил прозвонить косу которая идёт на датчики ож и форсунки.
При снятии косы обнаружил 2 лишних провода которые уходили в сторону мозгов. Начал идти за ними и вышел на русскую релюху приколхоженую)))
НА машине стоял газ когда-то, второе поколение, и подача бензина отключалась обрывом минуса от всех форсунок. В месте спайки был сильный окисел. Короче всю хрень вырезал и спаял как должно быть. Помимо этого решил прозвонить провода на датчик ож на мозги, и как оказалось он тоже подгонял когда его трусиш. Провод был потрескан, его тоже перепаял.
Ещё заглушил клапан адсорбера не увидел что он был подключён.
В итоге причина найдена и оказалась она в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!! Пробивала внутри, было видно искру.
Теперь нужно заниматься хх, работает нормально 700 где то, потом по газуеш начинает глохнуть. Снял Дпдз с дроселя вскрыл, а он весь в масле, помою соберу думаю всё будет нормально!!!)
-
Ну молодец что нашёл! Увы такой расклад на форуме никто не подскажет, из за лютого колхоза с газом...
-
дроссель в масле не есть хорошо... и компрессия 14.. чую, что дрыгатель начал готовиться к переборке))
-
Двигатель только перебрал, это масло ещё от старого m20b25, просто в дпдз не чистил,
а потом увидел темку про вскрытие дпдз , решил вскрыть и там такое...