Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: CheBurashka174 от 01 Апреля 2017, 21:00:07
-
Ищу распинку квадратного 9ти пинового разъема печки. Ибо менял проводку и в старой у меня в ней оказалась проводка на доп. Помпу. Но не в одной схеме найти не могу этого. А именно интересно при каких условиях она там включается. Заранее благодарен.
-
Доп. помпа нужна в моторе М10, потому что у него какие-то проблемы с циркуляцией ОЖ через печку. У тебя в подписи М20, тебе помпа вообще не нужна.
Ну чего, искать дальнейшие подробности?
-
Доп. помпа нужна в моторе М10, потому что у него какие-то проблемы с циркуляцией ОЖ через печку. У тебя в подписи М20, тебе помпа вообще не нужна.
Ну чего, искать дальнейшие подробности?
У меня стоит м52 и я поставил доп помпу... по этому и узнаю как это все работает на е30... Хочу в штатную проводку подключить
-
Нету там в печке ничего такого...
-
Нету там в печке ничего такого...
Вот и я о том что по схемам ни в одной нет проводки на доп. помпу. А в ЕТК доп. помпа на е30 есть. Соответсвенно должна как-то управляться. И у меня в старой проводке как раз есть штекер на 2 контакта под капотом в районе выхода патрубков печки. Долго думал для чего она но сняв всю проводку и проследив откуда оно выходит выяснилось что эти 2 провода идут на печку.
-
Надо покопаться... Но я наверное забуду.
-
Надо покопаться... Но я наверное забуду.
Я уже все ЕТМы изучил с 83 по 92 год и ни в одной нет...
-
А именно интересно при каких условиях она там включается.
Да небось с зажиганием включается да и все. На этих проводах напругу не мерял?
-
Да небось с зажиганием включается да и все. На этих проводах напругу не мерял?
Смысл в том что они вплетены в основную салонную косу и приходят в разъем печки... но на самой печке эти два пина пустые.
-
Смысл в том что они вплетены в основную салонную косу и приходят в разъем печки... но на самой печке эти два пина пустые.
Пустые пины в печке это кондей, они к доп помпе никак не относятся.
-
Джентльмены, при наличии кондея в разьеме печи остаются 2 свободных пина.
-
Джентльмены, при наличии кондея в разьеме печи остаются 2 свободных пина.
На втором переходе. На первом там либо 1 свободный, либо ни одного.
-
На втором переходе. На первом там либо 1 свободный, либо ни одного.
Ну вот и я по этому и спрашиваю.. Но тот штекер именно идет под капот от разъема печки в район выхода патрубков печки а точнее именно туда где обычно стоит штатная помпа е30. И все это замотано родной изолентой, то есть никакого колхозного вреза не видно. Машина была экспортная для италии мб какие есть отличия. Завтра сделаю фото этих разъемов может больше ясности внесут.
Или мб есть люди у кого в е30 стоит или стояла штатная доп. помпа.
-
Ну вообще от печки кондейные идут на плоский двухконтактный разъём, только он должен быть в блоке предов. Ладно, я потом поищу где у меня печка лежит и где разъём от кондейной печки.
Вообще единственная здравая связь электропомпы с печкой, это клапан, так как работа помпы при закрытом клапане не имеет смысла, если конечно помпа стоит на контур печки, а не в общем контуре.
-
Ну вообще от печки кондейные идут на плоский двухконтактный разъём, только он должен быть в блоке предов. Ладно, я потом поищу где у меня печка лежит и где разъём от кондейной печки.
Вообще единственная здравая связь электропомпы с печкой, это клапан, так как работа помпы при закрытом клапане не имеет смысла, если конечно помпа стоит на контур печки, а не в общем контуре.
Вот на фото разъем. Он стыкуется в блоке предов фишкой и идет дальше в разъем печки провода по цвету коричнево-красный и синий
-
Такс... Номера написаны на задней стороне разъёмов.
Стандартные:
1) Масса подсветки панели и прикуривателя
2) Питание печки
3) Питание подсветки прикуривателя
4) Масса печки
6) Питание прикуривателя
9) Масса прикуривателя
Кондейные:
5) Чёрно жёлтый провод - обратная связь с датчиков давления на реле управления компрессором
7, 8 ) Чёрно-фиолетовый и фиолетовый - на компрессор и на вентилятор охлаждения
В ранних версиях кондиционера идёт только номер 8 и на нём компрессор и вентилятор идут через диод, обратки нету вообще, а 5 и 7 пустые.
Это то, что я могу сказать имея на руках обычную печку ПП, разъём с кусками проводов проводки поздней версии кондейной печки ПП, кусок проводки от печки к блоку предов ПП (без кондейных допов) и ВП кондейную печку.
У тебя вместо кондейных допов как раз и стоят странные провода. Могу предположить только одно - на какой-нибудь ранней версии могли выводить скажем провода для помпы от клапана печки. Правда надо учитывать, что помпа должна работать тогда, когда клапан не работает... Синий провод на печке идёт на моторчик и на клапан печки. Красно-коричневого вообще там нету... Или он просто коричневый?
-
тогда на ВП, я так понимаю, проводов кондейных уже 4?
-
Такс... Номера написаны на задней стороне разъёмов.
Стандартные:
1) Масса подсветки панели и прикуривателя
2) Питание печки
3) Питание подсветки прикуривателя
4) Масса печки
6) Питание прикуривателя
9) Масса прикуривателя
Кондейные:
5) Чёрно жёлтый провод - обратная связь с датчиков давления на реле управления компрессором
7, 8 ) Чёрно-фиолетовый и фиолетовый - на компрессор и на вентилятор охлаждения
В ранних версиях кондиционера идёт только номер 8 и на нём компрессор и вентилятор идут через диод, обратки нету вообще, а 5 и 7 пустые.
Это то, что я могу сказать имея на руках обычную печку ПП, разъём с кусками проводов проводки поздней версии кондейной печки ПП, кусок проводки от печки к блоку предов ПП (без кондейных допов) и ВП кондейную печку.
У тебя вместо кондейных допов как раз и стоят странные провода. Могу предположить только одно - на какой-нибудь ранней версии могли выводить скажем провода для помпы от клапана печки. Правда надо учитывать, что помпа должна работать тогда, когда клапан не работает... Синий провод на печке идёт на моторчик и на клапан печки. Красно-коричневого вообще там нету... Или он просто коричневый?
Он не красно коричневый. Он коричневый с красной полосой
Если она работает от клапанато на самой печке я так понимаю должно быть реле
-
Он не красно коричневый. Он коричневый с красной полосой
Очень большая разница красно-коричневый или коричнево-красный! :D
Если она работает от клапанато на самой печке я так понимаю должно быть реле
Не факт. Оно может быть и в другом месте. В принципе если не найдём схемы, то скорее всего и не узнаем как это утроено, так как думаю печку найди будет сложновато.
тогда на ВП, я так понимаю, проводов кондейных уже 4?
Там ещё какой-то провод болтается, который идёт сквозь разъём печки на ЭБУ двигателя. Зачем он я х.з., за отсутствием всего этого на моём иксе не изучал.
-
Очень большая разница красно-коричневый или коричнево-красный! :DНе факт. Оно может быть и в другом месте. В принципе если не найдём схемы, то скорее всего и не узнаем как это утроено, так как думаю печку найди будет сложновато.Там ещё какой-то провод болтается, который идёт сквозь разъём печки на ЭБУ двигателя. Зачем он я х.з., за отсутствием всего этого на моём иксе не изучал.
Дак я изначально так и написал...
Вот на фото разъем. Он стыкуется в блоке предов фишкой и идет дальше в разъем печки провода по цвету коричнево-красный и синий
-
а по проводке кондея, конкретно компрессора кто скажет? там один провод + и еще 2 как я понял на датчики?
предстоит ставить компрессор от м54 там контакт только на +, а датчики, видимо, автоматические в нем.
хотелось бы понять что к чему..
-
Очень большая разница красно-коричневый или коричнево-красный! :D
Зря смеешься, разница есть. Потому что вообще-то, первый цвет - основной, а второй - дополнительный.
-
Дак я изначально так и написал...
Ну я не перечитываю то что было написано ранее... Пост я вчера читал, а сегодня просто фотки глянул ещё раз.
а по проводке кондея, конкретно компрессора кто скажет? там один провод + и еще 2 как я понял на датчики?
предстоит ставить компрессор от м54 там контакт только на +, а датчики, видимо, автоматические в нем.
хотелось бы понять что к чему..
Всё зависит от версии кондея... Есть ли датчики на компрессоре х.з., бывает что их вообще нету. Сами датчики тоже разные бывают. Но обычно вся конструкция идёт последовательно, и если проводка под отдельные датчики, то просто в проводке по сути разрывы с разъёмами. Но на ВПшной есть ещё чёрно-желтый провод, он идёт после первого датчика давления и идёт на печку. И ещё один провод из печки на ВПшной версии на вентилятор охлаждения идёт. 4й провод на ВП я не знаю для чего.
Так как у меня машина ПП, а печка ВП, то я предполагаю тупо при переделке разъёма с ВП на ПП чёрно-желтый замкнуть на фиолетовый (со стороны салонной проводки он чёрно-белый, на фотке), а лишние просто свернуть и замотать.
-
Зря смеешься, разница есть. Потому что вообще-то, первый цвет - основной, а второй - дополнительный.
Ну я не встречал на БМВ два соцветных провода в одном пучке...