Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: TALIS от 18 Июля 2017, 16:24:31
-
чот мне тема инетресна стала, злого турбодизеля, соответсвенно вспомнил что кто-то собрал икса на м51, вроде. и не могу вспомнить кто. хотел помучать вопрсоми)))
ну и вообще, солжно вытащить из м51, не залезая внутрь, ньютон 450-500?
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wYnMudHdpbWcuY29tL21lZGlhL0REbUVybExYc0FFQzVXbS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODQxMDM4L3Y4NDEwMzg3NzcvYWNiMi8yRjZ1c2ZIbXUwNC5qcGc=)
-
черный седан был, по моему в Воронеже. тоже не помню ник.
-
джуманджи помоем, только на латинице написан)
-
джуманджи помоем, только на латинице написан)
точно
-
ден у нас тут с дизелями мутит. вроде как все печально там )
-
мерсовский чтоли воткнуть)
-
джуманджи помоем, только на латинице написан)
во, осталось найти как с ним связаться))
-
Айдар, а м57 не думал?
-
во, осталось найти как с ним связаться))
Ну тут он не бывает, а на драйве вроде как онлайн (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL2p1bWFuamVlLw==).
Вот, судя по всему, его брат (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXByb2ZpbGU7dT00NTU1), который сюда заходит иногда.
-
Оооо спасибо большое)
А м57 думал ... но он дороже.
-
А как с передним редуктором быть в этом случае?
Колхозить от чего-то? от е46?
-
На 12 мм плунжере ,чипе,и подкрученной до 1,5бара штатной турбине получают 390-400 момента.
-
Это машина про которую спрашивал тс https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24004.300.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjQwMDQuMzAwLmh0bWw=)
-
В общем стоковые редуктора остались, эх, а я надеялся что выход найден
-
А ничего и не влезет кроме стока. Только если менять всё целиком, но тогда и икс не нужен... Один фиг ни одна часть трансмиссии не выдержит длительной экстримальной эксплуатации с повышенной мощностью.
-
А ничего и не влезет кроме стока. Только если менять всё целиком, но тогда и икс не нужен... Один фиг ни одна часть трансмиссии не выдержит длительной экстримальной эксплуатации с повышенной мощностью.
Я хотел сделать это с 34-кой иксовой на м57н. Но именно передний редуктор меня смутил, какбэ жесткий колхоз очевидно потребуется. И не для длительной экстремальной эксплуатации, а так, чтоб запас иметь, есличо))
-
Я хотел сделать это с 34-кой иксовой на м57н. Но именно передний редуктор меня смутил, какбэ жесткий колхоз очевидно потребуется. И не для длительной экстремальной эксплуатации, а так, чтоб запас иметь, есличо))
Так а в чём проблема то? На Е34 525iX стоит М50... Полагаю поддон то должен влезть. Нужно только заколхозить маслозаборник и может что-то с самим насосом сделать. Думаю это проще, чем колхозить гибрид поддонов М20 325iX и М5*, что-бы вкорячить М51 в икс Е30.
-
Так а в чём проблема то? На Е34 525iX стоит М50... Полагаю поддон то должен влезть. Нужно только заколхозить маслозаборник и может что-то с самим насосом сделать. Думаю это проще, чем колхозить гибрид поддонов М20 325iX и М5*, что-бы вкорячить М51 в икс Е30.
поддон с м50 на m 57 болтон не встанет , инфа 100 процентов , также не забываем что у этих моторов разный наклон моторов , из за чего даже теоретически если бы он подходил то передний мост стал бы "раком" ) и левый привод уперся бы в лонжерон
-
под подобные свапы хорошо подойдут поддоны с е 53 , там много места для полета фантазии и вселенского колхоза , опять же проще с выбором редукторов - правда цены кусаются )
-
Так а в чём проблема то? На Е34 525iX стоит М50...
Проблема в ПЧ редуктора...
под подобные свапы хорошо подойдут поддоны с е 53 , там много места для полета фантазии и вселенского колхоза , опять же проще с выбором редукторов - правда цены кусаются )
А вот тут, если можно, поподробнее.. Редуктор понятно, с е53 и подойдет с нужным ПЧ. Но встанут ли привода? и собственно передний кардан болт-он?
-
А вот тут, если можно, поподробнее.. Редуктор понятно, с е53 и подойдет с нужным ПЧ. Но встанут ли привода? и собственно передний кардан болт-он?
привода с е 53 конечно же не встанут , тупо даже по длине (е53 шире на полметра ) , нужно будет собирать из 2 приводов (е53 + е30 ), внутренняя часть остается с 53 , наружка с 30 ки , передний кардан встанет болтон только при одном условии - что вся транссмисия тоже будет с е 53 )
-
Оооо спасибо большое)
А м57 думал ... но он дороже.
зато проще в диагностике / ремонте и со стоковой турбины 250 сил и 500 момента, прикрутишь турбину от вагины , форсы с 535 е60 и 350 сил и 700 момента ........нах тебе не нужен этот динозавр м51 , с него толком ни чего не выжмешь без космических вливаний
-
передний кардан болт-он?
я бы не называл его так громко ) правильнее было бы его назвать - вал отбора мощности ) особенно судя по его форме
-
передний кардан встанет болтон только при одном условии - что вся транссмисия тоже будет с е 53 )
Только по моему при такой концепции и икс то не нужен... :) Любое корыто посредством болгарки и сварки и всю батву целиком от Е53.
-
А как с передним редуктором быть в этом случае?
Колхозить от чего-то? от е46?
в моему случае, мне нежен задний привод) хотел поговорить о дизелях .... суть в том, что я собрался построить дизельный корч в 36м кузове купе.
-
зато проще в диагностике / ремонте и со стоковой турбины 250 сил и 500 момента, прикрутишь турбину от вагины , форсы с 535 е60 и 350 сил и 700 момента ........нах тебе не нужен этот динозавр м51 , с него толком ни чего не выжмешь без космических вливаний
это да ..... а еще есть мерсодизель 606й))) тоже заставляет задуматьсся
-
в моему случае, мне нежен задний привод) хотел поговорить о дизелях .... суть в том, что я собрался построить дизельный корч в 36м кузове купе.
Ну и в чем трудность на заднем приводе? м57н + то, о чем сказано выше и вперед)
-
так я и говорю, что трудностей с задним нет. я почему-то думал что м57 дорогой, оказывается уже нет ...... так что скорее всего это будет все-таки м57д30. какая-нибудь из его версий.
-
купил м57 в итоге)
-
ой мля... мне не очень оно нравится. надо редуктор длинннющий ставить.
-
а чо не в8дизель?
у нас по соседству стояла е36сарай с вэшкой дизель
но так и не запустился....
мотор переехал в 38ю((((((
обещали 1000 момента
и мотор встает очень хорошо
зачем этот 57?он очень быстро заканчивается ОЧЕНЬ
-
а чо не в8дизель?
Вань, я когда звоню ты ьрубку принципиально не берешь?))
Тебе балка с разъемами нужны или нет?
-
Вань, я когда звоню ты ьрубку принципиально не берешь?))
Тебе балка с разъемами нужны или нет?
Лех,ты принципиально звонишь када я крашу или когда я под машиной?
я все взял уже спасибо;)
-
Маманд! Дуй ка мне с запчастями! :)
-
зачем этот 57?он очень быстро заканчивается ОЧЕНЬ
в интернете прочитал или сам имел печальный опыт ?
-
а чо не в8дизель?
у нас по соседству стояла е36сарай с вэшкой дизель
но так и не запустился....
мотор переехал в 38ю((((((
обещали 1000 момента
и мотор встает очень хорошо
зачем этот 57?он очень быстро заканчивается ОЧЕНЬ
Скорее наоборот)
-
я принципиально не хотел в8, меня бесит его компановка в трешке. тесно, не удобно все. так бы взял м60 и вдул в него, причем была мысль постаивть турбину в багажнике, чтобы разгрузить подкапотку) шел по цепочке: нужно 450 ньютон, хочется чего-то прикольного, шестицилиндрового ради нормальной компановки, шесть цилинров и 450+ н/м без наддува - маловероятно. джейзет видеть и слышать уже не могу, но как запасной вариант годится, но есть гемор с поддонами и коробками, турбо м50 построенный кем-то проверенным - тоже как вариант, если выстрелит. строить самому тоже вариант, но погеморойней, за то нет проблем с компановкой и комплетующими, есть сток коробки, сцепы, карданы, .... ...... так, турбо, 6 цилиндров, болт он, максимально близкий к стоку для надежности, дешевизны, ремотрипригодности .. ... ДИЗЕЛЬ! Все родное, сток, прикольно, выделяется, 320й ЗФ, жирные сцепы, муфты, 210 редуктор, привода от м3, ничего не надо городить, покупай да ставь. Остается все собрать сначала в стоке, а потом изучать как прикрутить туда турбину побольше. Дальше война план покажет.
Вот мой мотор, еще наваливает в х5