Форум BMW E30

О БМВ и не только => Активный отдых => Тема начата: TARiK от 11 Сентября 2017, 12:30:03

Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 11 Сентября 2017, 12:30:03
Буду тут бортовик вести что ли )

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODM3NzM2L3Y4Mzc3MzY2NDEvNDhjMDYvV0g5MmFWRXZ0YzguanBn)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jNjI0OTI5L3Y2MjQ5Mjk0NDkvNDA5NTgvdUlwbEJBYVpJM1EuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jNjI0OTI5L3Y2MjQ5Mjk0NDkvNDA5NjEvczRLSE01TzI3TU0uanBn)
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 11 Сентября 2017, 12:33:22
Это было растянуто во времени, но тем не менее произошло.

Итак у меня было 2 проблемы, которые меня напрягали.

1. При трогании был неприятный звук, позже он сменился режимом работы сцепы вкл выкл.
2. Адски лилось масло откуда-то снизу.

По сцеплению, я купил металлическую корзину, вместо алюминиевой Ducati Performance. Металлическая дольше ходит.

Для этой корзины нужен был другой пакет фрикционов, но слава богу тоже подогнали. все это бу тк надо было понять какой конфиг я хочу, позже сменю все на новое, тк ну пару тыщь это все дело пробежит.

Еще для красоты я прикупил прижимную плиту черненькую.

Итак, снимаем крышку, откручиваем прижимные пружины

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0LzM5MzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0LzkxMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

вынимаем шток и офигиваем, он обломан

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2UxMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

Заказываем колечки, уплотнительные. Кстати на будещее хинт модно подобрать нужные в магазине сантехники )))

Вот так выглядят старые и новые колечки.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2VhMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

Пока заменил только корзину с фрикционами, крышка не снялась со штока.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2VlMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

Старая корзина оказалась адски изношена и треснута.

Ладно мне нужен шток, друзья по дукати и е30 подкидывают контакты сервиса где все это есть.

еду туда. там мне меняют шток, и заодно корзину. И замечают убитый сальник выжимного цилиндра. Меняют сальник. и говорят надо подтянуть цепь, тк она прыгает и бьет по цилиндру сцепы, цепь я подтянул потом дома.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0LzdhMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2ExMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2M2MzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2RlMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2FlMzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

Колечки я забыл потому поменял их уже дома, операция та же снимаем крышку пружины и все.

Ну а вот кому надо, оригинальный номер колечек.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0L2E2MzUyNzlzLTk2MC5qcGc=)

Сцепление работает как надо, масло не течет.

Чуть позже во время покатужек я заметил как у меня оторвало один глушкак, он из карбона и по повреждению прошорел.
Можно его распилить укоротить и переклепать по новой, позже займусь.

Ну а пока повесил глушаки с боевого дукати с4 который учавствовал в гонках и его закрутили узлом, казалось бы куда громче но эти глушаки еще громче моих карбоновых.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0LzYyMGQyNzlzLTk2MC5qcGc=)

Ну и под конец поменял передний балон на новый. Теперь в повороты можно закладывать по полной.

После этого всего дукас стал мега клевый, можно гонять закладывать в повороты. Прокатался 3 ночи и начались дожди ))))) в этом году сезон коротковат )
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 11 Сентября 2017, 12:41:16
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODM3MzM3L3Y4MzczMzc0NDkvNDExMjcva0ZiMWtGUkNXY3cuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jNjI2NDI2L3Y2MjY0MjY0NDkvNjQ3NTIvWU44VWhrZEp0UTAuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODM3NzM2L3Y4Mzc3MzY0NDkvMzE2OTYvR0ZfRDhELXNFUk0uanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODM3NzM0L3Y4Mzc3MzQ0NDkvMzIzM2YvX0c1TzQ1NmFJMXMuanBn)
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 11 Сентября 2017, 12:41:52
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: gordeev от 11 Сентября 2017, 13:24:50
Ремень с камертоном в руках не менял еще? ))у Дукати действительно стоящее это десмодромный механизм ГРМ.  Дука и БМВ прямые конкуренты, особенно это касается туринговых моделей аля Гусь и Страды, но бмв надежнее в разы
Бмв рулит 😂
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 11 Сентября 2017, 14:13:18
Доверился знакомым шарящим ))) скоро еще раз буду менять ))) наверно в конце сл. сезона.

БМВ широковаты, мне хотелось именно такого монстра, и я его купил. Ближайшее что я вижу от бмв или кастом или найн т ) но там дорога )))
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 11 Сентября 2017, 14:13:49
Старые дукасы тоже проблем не доставляют.

Я его куипл и ничего не делал ваще полтора года. Вот только в конце того сезона начались проблемы.
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 23 Сентября 2017, 09:49:59
Та эта нипраблемы ,а проста пакапаца с удавольствеем,штоп руки низудели )))))))))
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: gordeev от 23 Сентября 2017, 10:00:31
Та эта нипраблемы ,а проста пакапаца с удавольствеем,штоп руки низудели )))))))))
Ducati крайне еб..тый в плане "покапаться". Все сделано так, чтоб ты туда сам не лез, или ключ специфический или чтоб открутить одну гайку, нужно потратить уму времени и разобрать полмота. Четко прослеживается тенденция производителя - "забота о покупателе"-вы наслаждаетесь вашим Дукати, а обслуживанием займемся мы. Итальяшки не оставят без хлеба свои сервисные центры.
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 13:49:53
никаких проблем не замечено. для сцепление нужен спец инструмент, но я просто вставил монтажку и спокойно заблокировал маховик ) так что ))))
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 14:34:25
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 23 Сентября 2017, 14:55:36
Ducati крайне еб..тый в плане "покапаться". Все сделано так, чтоб ты туда сам не лез, или ключ специфический или чтоб открутить одну гайку, нужно потратить уму времени и разобрать полмота. Четко прослеживается тенденция производителя - "забота о покупателе"-вы наслаждаетесь вашим Дукати, а обслуживанием займемся мы. Итальяшки не оставят без хлеба свои сервисные центры.
йа думою униво нидастатка инструменто нет))))))))))))
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 16:07:09
Кхм... Батюшки, а на что тебе 300в в моторе?))
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 16:23:39
Цитировать
Ducati крайне еб..тый в плане "покапаться". Все сделано так, чтоб ты туда сам не лез, или ключ специфический или чтоб открутить одну гайку, нужно потратить уму времени и разобрать полмота. Четко прослеживается тенденция производителя - "забота о покупателе"-вы наслаждаетесь вашим Дукати, а обслуживанием займемся мы. Итальяшки не оставят без хлеба свои сервисные центры.

В принципе все верно расписал, правда мотивация у них другая- приверженность гоночным традициям)
Именно за счет такой неудобной в плане обслуживания компановк, эти мотоциклы уже, центр тяжести ниже, колебаний на раму и руль приходит меньше (если не в курсе, загугли "расколбас на мотоцикле" и подумай, стоит ли долго менять масло ради того, чтоб этого избежать)
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 16:50:25
там от 300в только название. тк оно 10на40
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 16:52:21
мотор узкий стоит низко. а вчем неудобство? до всего можно долезть.
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 17:09:23
Цитировать
там от 300в только название. тк оно 10на40
10в40 это грубо говоря вязкость, а 300в скорее химический состав
300в это масло с конской дозой молибдена, проще говоря- ты привез мотоцикл на трек, залил 300в, повжаривал час-полтора, слил масло и залил новое. Есть конечно "умные люди", которые льют 300в в свой аццкий цупер цпорт байк, и гоняют по 2-3 тысячи км на этом масле, но у таких товарищей как правило мотор через сезон начинает выражать недовольства жизнью)
Лить надо 7100, это тоже вполне спортивное масло, но с уклоном в гражданское использование, вот его можно менять раз 1500-3000км (зависит от того, на сколько развит комплекс супермена у пилота и на сколько он откручивает при первой же возможности)

Пусть источником будет многоуважаемая компания мирового уровня APR (Audi Performance Racing кто не знает)
Цитировать
300V is not designed for extended oil change intervals, therefore it should be changed after track/race events, at 3000 miles on ultra high performance street vehicles or at 5000 miles on lower performance engines.

Перевод
Масло 300V не предназначено для длительных интервалов замены масла. Интервалы замены следующие:
1. Рекомендуется замена после гонки на треке.
2. 3000миль/5000км на по-сути автомобилях уровня Stage 3
3. 5000миль/8000км на по-сути автомобилях уровня Stage 1-2.

А теперь еще учтем, что там где у машины отсечка- у мотоцикла тольк начинается подхват (8000-10000 оборотов) и ездить по городу будешь в спокойном режиме на 4000
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 17:20:16
Цитировать
мотор узкий стоит низко. а вчем неудобство? до всего можно долезть.
Там все навесное друг на друга крепится, закрывая болты
Я конкретно с дукати дел не имел, имел общение с априлиями (тоже итальяшки) так там пол мотоцикла разбирается до мельчайших частей ради простых процедур типа замены масла, цепи, ведущей и ведомой шестерни и тд
На тех же японцах, чтоб сменить масло ничего разбирать не надо, совсем, только пластик (если есть) слив удобно расположен снизу, фильтр меняется одной рукой))
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 17:36:38
это не про дукати . ремни меняются снятием крышек за 5 минут. масло элементарно. свечи тоже. сцепа элементарно
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 17:42:53
Цитировать
это не про дукати . ремни меняются снятием крышек за 5 минут. масло элементарно. свечи тоже. сцепа элементарно
Вполне возможно, говорю же- не ковырял пока дуку)
Но порой очень хочется, как раз таки монстра 696. Но сухое сцепление останавливает (там ведь сухое, так же как и в спортах от дуки?)
Да и небольшие сокращения пищевода у меня от всех ВАГов, а дука теперь тоже ваг, охота именно итальянца.
Думаю если с деньгами у меня все будет норм, то возьму априлию рс250 на след сезон (да, 250кубов, но она рвет дорожные шестисотки, два такта как никак) она больше подходит как идеологически, так и для трека (на них тренируют гонщиков супер спорт, мото гп и королевский класс)
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 17:47:39
Вообще мой посыл изначально в том, что 300в совсем не стоит лить, если масло редко меняешь (реже 1000км)
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 17:48:47
696 это ужё новый. там вполне может мокрое быть.
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 17:49:26
я знаю. но я меньше проезжаю за сезон.
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 18:13:04
Аааа, ну так вообще без разницы че лить, получается используешь как спорт инвентарь а не транспорт)
Тогда 300в - то что доктор прописал, только проверять перед каждой покатушкой, возможно к середине сезона захочется повторно поменять
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 18:13:50
и что там проверять?
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: Гера96 от 23 Сентября 2017, 18:25:05
Да как и всегда) запах, цвет, наличие осадков и разложения
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 23 Сентября 2017, 22:02:44
и как сливать перед каждым выездом 8)) конкретно это масло обычное. есть гоночное 0w50 на нем лучше не ездить больше 5к.
Название: Re: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 09 Января 2018, 00:30:14
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 08 Апреля 2018, 22:16:30
Открылся. Кайфово погонял сегодня )Даже со вторым номером.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0LzYxMmE3ZWRzLTk2MC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLmQtY2QubmV0Lzg3MmE3ZWRzLTE5MjAuanBn)
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 09 Апреля 2018, 00:06:36
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 13 Апреля 2018, 08:04:00
Тарас привет! Ты боты чем нить протирал после зимы чтобы не трескались?
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 13 Апреля 2018, 09:50:46
Привет. Неь. У меня не трескались. 4й сезон на них
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 14 Апреля 2018, 08:05:26
Цук меня напугали адепты мотоцикла седьмого дня что обязательно после зимы боты должны мазать мазутой спицальной девственицы голые ночью в полнолуние,ато  потрескаются при ходьбе,теперь думаю......
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 14 Апреля 2018, 10:36:47
А очко мазать не советовали?
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 15 Апреля 2018, 08:22:01
деффственицам?
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 15 Апреля 2018, 10:50:35
Ну да. Малоли треснет
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: roman reut от 15 Апреля 2018, 11:05:22
мда мужчины вы деффственниц долбите в очко ???

мда бережливые бережете честь девушек с молоду...
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 15 Апреля 2018, 11:06:13
Ну если ты жениццо не планируешь 8)
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: barada от 06 Июля 2018, 09:07:30
А очко мазать не советовали?
Мне кажется у водителей таких машин, смазка подается централизованно и автоматически  :)
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 26 Сентября 2018, 23:38:04
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 17 Апреля 2019, 17:30:46
Довольно срочно продам мотоцикл.
Идея цены 199к торг.
Проблем особо никаких, меняем масло и погнали )
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 08 Мая 2019, 18:09:35
ап
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 22 Июня 2019, 18:40:31
итак.
купил диодную фару.
хочу поставить.
думаю купить бак не мятый. красить влом. а там ровный и в цвет.
так же купил комплект для то.
еще думаю балон купить задний новый.
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 24 Апреля 2023, 00:27:31
А между тем выкатился. Очень давно не ездил.
Из интересного, мне очень повезло.
Когда я купил мотоцикл то глушителя у него были карбоновые, но ввиду того что он был уронен на правую сторону правым оглушителю было очень плохо.
 И тут на Avito вдруг вижу точно такой же глушитель как у меня. Он был именно на правую сторону. Я недолго думая еду его покупаю.
ТК я очень умный и одарённый, для того чтобы сменить  переходную трубу я решаю расклепать глушитель. Расклепывая одну часть и оказывается что переходная труба просто вынимается. С помощью Миши заклёпываем всё обратно и я ставлю трубу.
 Было уже поздно поэтому установкУ глушителей Я перенёс на следующий день.
Сегодня приехал ставить глушители, долго промучился с выставлением их по уровню, но в итоге получилось отлично. Звук конечно громковат, но тише чем был. Наверное буду ставить дбкилер
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 24 Апреля 2023, 11:21:19
йа думол ты иво прадал кипенимадъ
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 24 Апреля 2023, 11:36:57
Не. На нем запрет. Денег за негт предлагали смешные. Притом что он весь в тюннинге. Решил оставить.
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 24 Апреля 2023, 11:54:54
калисо купил?
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 24 Апреля 2023, 14:22:45
Не. Но думаю об этом. Тк до корда чуть чуть осталось. 😅
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: SCHILLER от 24 Апреля 2023, 16:15:14
ат минскаря пайдет?
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 24 Апреля 2023, 21:33:16
Если 190 на 50 то да 🤗
Название: Ducati monster S4 2001 года
Отправлено: TARiK от 26 Апреля 2023, 10:29:45
Пришел комплект   на ТО