Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: GermanY от 20 Октября 2017, 20:19:45
-
Друзья, сильно не пинайте. Хочу поменять нижнюю крестовину в рулевом карданчике, и чтобы не снимать его сверху от рулевого вала, хотел раскрутить от эластички. Но не разобрался что это за крепёж такой? клёпки или закернённый винт? Как менее болезненно это демонтировать, обратно могу и на болты собрать.
-
с завода всегда шли клёпки стальные , стачиваешь и выдавливаешь , и снять всё равно не сможешь без откручивания рулевой рейки и сдвига её вперед
-
Рейка уже снята. А как сточить не подскажешь? Фортуной не подлезть, а сверлом наверное не получится, так как сердцевина выступает. И всё это под машиной не удобно делать. Наверное проще снять и сверху со шлицов? Как вообще это делают нормальные люди чаще всего?
-
чаще всего с большим количеством матов , себе на одной машинке стачивал болгаркой лепестковым кругом а потом выдавливал самодельным съёмником ( тело клёпки плотно сидит в алюминии ) , в 10 процентах только карданчик хорошо снимается с вала , обычно прикисает хорошо , нужен в помощь обратных молоток .
-
Блин, одни расстройства. Ладно завтра буду под машиной разбираться на месте.
-
Я бы снял рулевой карданчик в сборе и спокойно разобрал его на верстаке. На круг выйдет проще.
Потом надо купить болты + гайки и поставить их вместо высверленных клепок. Болты и гайки - специальные, есть в каталоге и доступны к заказу. . Хотя можно поставить и самые обычные.
-
Так с верxниx шлицов не xочет слазить никак.
-
Да, есть такая проблема. Надо бить через удлинитель в уголок верхнего крепления. Направление удара получается практически поперёк вала. Но небольшая составляющая удара остаётся продольной. Этого хватает, чтобы сбить его со шлицов.
-
Сверxу что-ли бить? Из моторного отсека?
-
Не забудь болтик крепления карданчика к валу не просто ослабить, а раскрутить полностью и вынуть. Там пазовое крепление.
-
Не забудь болтик крепления карданчика к валу не просто ослабить, а раскрутить полностью и вынуть. Там пазовое крепление.
Всё снял. Позже выложу отчёт.
Внизу кардана пазовое крепление, а вверху нет.
-
Друзья, может кому пригодится. Карданчик с верхней части сбивал при помощи ключа на 24. Подробно с картинками описал на драйве http://www.drive2.ru/l/485973695190270645/. (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvbC80ODU5NzM2OTUxOTAyNzA2NDUvLg==)
-
Повезло. У меня такой фокус не проходил. Ключ пружинил.
По поводу сбивание - я сбивал снизу
-
Я наставлял на ключ прямо почти возле зева , поближе к валу. Поэтому не пружинил. А может ключ у тебя попался такой
-
Внизу кардана пазовое крепление, а вверху нет.
Правильно. Потому что два пазовых крепления предполагают высокую точность позиционирования наконечника рулевого вала и рулевой рейки. Иначе карданчик либо пойдет на излом, либо не дотянется. Поэтому вверху нет пазового крепления.
-
Я наставлял на ключ прямо почти возле зева , поближе к валу. Поэтому не пружинил. А может ключ у тебя попался такой
Все может быть. Но я твой способ скоро еще раз попробую. Я же, когда порвалась элластичная муфта, наше в хозяйстве какую-то б/у и поставил ее на обычные болты. Новую муфту и правильные болты с правильными гайками я, конечно, купил... С тех пор прошло два года. :)
-
А у нас после закрытия Экзиста, никто не возит такие редкие запчасти, как болты вот эти с гайками(
-
Не переживай. Скоро все запчасти станут "discontinued" и их нельзя будет купить независимо от страны проживания. ;) Потому что их просто не будет :)
А ты можешь платить московскому экзисту? НУ в смысле делать там покупки? Я, в принципе, могу это получать и отправлять тебе почтой. У меня просто почти через дорогу почта и экзист.
-
А у вас ещё работает Экзист?
Всё-равно не удобно. почтовые пересылки в Беларусь дорого. Но спасибо за предложение.
-
Ну да, работает. Чего ему сделается? Количество офисов, конечно, сильно сократилось. Почта - конечно, дорого. Но что в нашей жизни дешево?
-
Ну да, работает. Чего ему сделается? Количество офисов, конечно, сильно сократилось. Почта - конечно, дорого. Но что в нашей жизни дешево?
Я так и не понял, как разделились exist и isnext. Кто из них "больше" теперь exist. То есть оставшиеся до разделения деньги на моем счету перешли в isnext, а куски гаража с историей заказов остались в exist. Не работаю ни с одним из них, так как цены у них вообще не прикольные. Isnext даже пробовать не стал, а у exist помимо цен ассортимент в разы скуднее стал, да и сроки подросли.
-
Не переживай. Скоро все запчасти станут "discontinued" и их нельзя будет купить независимо от страны проживания. ;)
тьфу—тьфу—тфу такие кошмары на ноч)