Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Pashkanin от 14 Июля 2018, 10:33:19
-
Добрый день!
Итак, передняя подвеска:
рычаги е30;
сайлентблоки со смещенным центром е30 м3;
кулаки е36;
суппорта е36;
стойки и пружины е36;
опоры е30.
Сайленты от м3 пока не поставил, но, в результате, как и ожидалось, колесо трется о крыло и локер. Колеса пока поставил от 5er 7-дюймовые с резиной 185x65.
Пока не хочу гнуть рычаги, т.к. все, кого я нашел, кто занимается горячей ковкой у меня в городе, мягко говоря, рукожопы(или просто не хотят работать)
Сейчас рассматриваю вариант опоры со смещенным центром, либо с пересверливанием дырок на родной опоре, кажется, это даст обратный результат. Также вариант с рычагами е36 м3 3.2, сайлентами е30 м3 и регулируемыми опорами.
Само собой, хотелось бы оставить родные рычаги.
Какие есть варианты регулировки кастора с подвеской е36, желательно, не очень затратные?
-
уже 100 раз рассказано про это и в том числе мною в техничке при переходе на 5 болтовку с кулаками от е 46 , если делать по людски то бюджетно не получится :D если делать по армянски то вариант только один - сайленты и запил рычага
-
уже 100 раз рассказано про это
Рассказы диванных теоретиков меня не интересуют.
А вот на практике, нашел несколько тем с переходом на 5-болтовые ступицы, где либо гнут рычаги, либо отстукивают кузов, чтобы колеса не терлись на поворотах(https://www.e30club.ru/105-bmw-e30-5x120-suspention-tuning.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS8xMDUtYm13LWUzMC01eDEyMC1zdXNwZW50aW9uLXR1bmluZy5odG1s)). Некоторые даже арку переносят назад.
Само собой, под небюджетными вариантами подразумеваются винтовая подвеска и/или М-рычаги.
Тему создал в надежде, что найдется кто-то с опытом перехода на е36 подвеску без колхоза идиотизма.
Слегка поразмыслив, передумал изменять наклон стойки вперед :-\
-
ну ты то не диванный теоретик ) правда с поиском у тебя беда - мою тему ты так и не осилил почитать , не наклонив стойку - кастор ты не изменишь