Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: rusik1 от 26 Июля 2018, 20:29:59
-
Привет всем!
Недавно сорвало отрезок зубьев на ремне грм на м40. Ремень заменил, машина завелась, но горит датчик давления масла.
Подскажите что может быть, может кто сталкивался?
-
кирдык мотору...(((
-
кирдык мотору...(((
Он же заводится без проблемм
-
Ну например провод могли задеть при замене.
-
+1
-
вобщем дела такие:
сняли стакан фильтра. покрутили. давления нет.
делаю выводы что забился насос лохмотьями от ремня. т.к. его сьело также сбоку.
поставили новый ремень и его тоже начало подьедать сбоку.
Причина возможно изза продольного биения коленвала, но вот как это определить не снимая его. Может кто сталкивался?
-
чтото недогоню как туда могли лохмотья попасть
-
версия с биением коленвала отпадает. Теперь надо проверить редукционный клапан, но для этого надо снять поддон, пока не знаю как его снять.
-
откручиваешь гайки опор мотора, окручиваешь все болты поддона, до которых можешь подлезть, два длинных на сальнике через дырки в колоколе и 3 под торкс со стороны коробки; поддомкрачиваешь через какую-нить доску правую опору мотора, чтобы он приподнялся (ОСТОРЖНО! и поднимать надо довольно высоко!), откручиваешь последние 2, отрываешь вытаскиваешь поддон. При условии, что радиатор отключен, а защита и малый поддон уже сняты)) Очень удобно, если машину перед этим поставить на козлы, если нет ямы. Запасись съемником стопорных колец "на сжим" для клапана. Сам клапан не факт, что легко выпрыгнет из колодца, так что аккуратнее.
-
Спасибо Ray_ !
Сегодня проделал данную процедуру, кстати приподнимать двигатель не пришлось, поддон просто продвинул вперед и достал редукционный клапан, сам выпрыгнул.
На замену не нашел клапан , оставил старый, все собрал завел, давления по прежнему нет!
-
Сожалею :-\
Остались варианты: таки неисправен датчик давления масла или его электрика;
навернулся масляный насос. Не понимаю, как это связано с заменой ремня, но...
Видео на эту тему:
ЗЫ "срезало кусок зубьев" - меня смущает такая удача в виде непогнутых клапанов на м40. Не, ну если заводится и работает, при этом не стучит, то наверное всё в порядке. И действительно не понятно как связано давление масла с заменой ремня. И полость, где крутится ремень, с картером двигателя с маслом при исправных сальниках КВ и РВ никак не связаны.
-
Вобщем причина определена. Снял насос и обнаружил большие люфты на шестернях. В данное время в поисках живого насоса, пока безрезультатно.
Предлагают ремкомплект купить, но думаю толку мало будет т.к. сама передняя крышка тоже в износе возможно.
-
Попытаться купить на разборе именно насос. Теоретически должен подходить от м40,42,43.
44 - не знаю.
Да, но сами передние крышки, конечно, разные.
На всякий случай - передняя крышка м40 с е36 тоже другая, там другой натяжной ролик ремня, другие шкивы КВ, помпы и генератора, потому что ДПКВ на крышке вынесен дальше.
-
Передняя крышка может изнашиваться только при продольном люфте колена. Последний часто заканчивается выкидыванием коленвала.
Так-же отмечу, что некоторые люфты шестерён в направлении вращения могут быть и это может не сказываться на работу насоса. Так-же добавлю что во всех системах в которых есть масло, люфт на чистую намного больше, чем в смазанном состоянии.
По этому:
1) разбери насос до конца.
2) посмотри реально ли изношена крышка и каков износ шестерён.
3) можно попробовать собрать его почистив и смазав.
4) проверь не шатается ли коленвал, как вариант проверки - один смотрит на конец коленвала, другой выжимает сцепу, если шевелится то двигу кирдык. Можно ещё попробовать нажать на коленвал...
5) Вообще я думаю что здесь неправильное построение причинно-следственных связей. Если у тебя срезало зубья, и оказалось что нет давления масла, то я бы предположил, что исчезло давление, двиг заклинило и срезало зубья. А если это так, то двиг надо снимать...
-
Всем привет!
Вообщем заменил маслонасос, перед установкой проверил на давление (палец не держит).
Но теперь не могу завести- нет искры. Проверил катушку, дпкв и тд , все в норме.
Обнаружил что дпкв и маховик колена не в одной оси стоят
Шкивы от е36 крышка от е30
Думаю причина в этом
-
а я предупреждал... Именно поэтому и не заводится. Только у меня было наоборот - блок с насосом, от е36, все остальное от е30. Покупал потом дополнительно шкивы КВ, помпы, и гену целиком от е36 м40.
-
Передняя крышка может изнашиваться только при продольном люфте колена. Последний часто заканчивается выкидыванием коленвала.
Так-же отмечу, что некоторые люфты шестерён в направлении вращения могут быть и это может не сказываться на работу насоса. Так-же добавлю что во всех системах в которых есть масло, люфт на чистую намного больше, чем в смазанном состоянии.
По этому:
1) разбери насос до конца.
2) посмотри реально ли изношена крышка и каков износ шестерён.
3) можно попробовать собрать его почистив и смазав.
4) проверь не шатается ли коленвал, как вариант проверки - один смотрит на конец коленвала, другой выжимает сцепу, если шевелится то двигу кирдык. Можно ещё попробовать нажать на коленвал...
5) Вообще я думаю что здесь неправильное построение причинно-следственных связей. Если у тебя срезало зубья, и оказалось что нет давления масла, то я бы предположил, что исчезло давление, двиг заклинило и срезало зубья. А если это так, то двиг надо снимать...
по 5-му пункту наврятли. Дело в том что ремень срезало изза натяжителя ( на нем сошла наружняя шестерня и продырявило крышку немного).
И после замены ремня , машина заводилась с полоборота
-
а я предупреждал... Именно поэтому и не заводится. Только у меня было наоборот - блок с насосом, от е36, все остальное от е30. Покупал потом дополнительно шкивы КВ, помпы, и гену целиком от е36 м40.
Причина не в этом. Установил шкив и маховик колена от е30, выставил метки, теперь дпкв стоит как положено по центру маховика.
Но искры по прежнему нет.
Проверил питание на катушку, приходит плюс на катушку при включенном замке зажигания, получается замок не причем.
Я не понял про минус катушки - он должен приходить во время прокрутки стартера? В моем случае не приходит , мерил между минусом катушки и плюсом акума во времчя прокрутки
-
Минусом управляет мозг, эмитируя прерыватель. Правильно ли подключены провода к катушке? Не перепутаны ДПКВ и датчик с 4го цилиндра (синхронизации) в колодке (я не помню - у них одинаковые разъемы или разные :) ) Вообще, ЭБУ получает питание? Искра появляется только в момент прокрутки стартером, т.е. когда ДПКВ дает сигналы вращения.
Мне инжекторный мотор чем нравится - если подключить всё как было, то как правило работает :) Главное не забыть "как было".
-
Минусом управляет мозг, эмитируя прерыватель. Правильно ли подключены провода к катушке? Не перепутаны ДПКВ и датчик с 4го цилиндра (синхронизации) в колодке (я не помню - у них одинаковые разъемы или разные :) ) Вообще, ЭБУ получает питание? Искра появляется только в момент прокрутки стартером, т.е. когда ДПКВ дает сигналы вращения.
Мне инжекторный мотор чем нравится - если подключить всё как было, то как правило работает :) Главное не забыть "как было".
По проводам катушки все правильно подключено, а вот питание на Эбу не проаерял, не знаю как
А что разьем дпкв и синхронизации рядом стоят?
-
Прости, даже не знаю, что посоветовать. Даже при демонтаже всего мотора, там надо открутить всего чуть ли не 3 провода, и при установке прикрутить их назад. Ну, только, если там нет лютого колхоза. Даже не могу предположить какие провода можно перепутать или прикрутить не так, или забыть прикрутить вообще ???
Если нормальная моторная коса, подключено к аккуму, подключен ЭБУ в свой разъем (выткнуть-воткнуть, мож закисли контакты), подключена бабина и "+" на ней есть, и подключен ДПКВ, то искра должна быть. Даже если не подключен больше не один датчик. С "перчаткой" и бегунком всё в порядке? В косе есть еще 3 реле - главное (5 контактное по-моему), лямбды, и насоса. Проверить исправность главного.
-
А что разьем дпкв и синхронизации рядом стоят?
Ну, рядом-не рядом на одной планке и теоретически можно запихнуть не туда - я предполагаю
-
Кстати, а давление масла победил? Пока маслал стартером лампа не потухла? Или пока не запустишь не прокачается?
-
Ну, рядом-не рядом на одной планке и теоретически можно запихнуть не туда - я предполагаю
Спасибо Ray!
А какой разьем для дпкв , левый или средний?
-
Спасибо Ray!
А какой разьем для дпкв , левый или средний?
Кстати, а давление масла победил? Пока маслал стартером лампа не потухла? Или пока не запустишь не прокачается?
Пока не понятно, давление насколько я знаю должно появиться после запуска, хотя перед тем как ставить насос я его крутил электродрелью опустив в масло- давление было отличное. Для сравнения покрутил старый насос он вобще не качал
-
Спасибо Ray!
А какой разьем для дпкв , левый или средний?
Честно - не помню :) По логике, тот что слева, т.е. который ближе к морде мотора. А еще немцы проектируют разъёмы так, что хоть они и одинаковые, но отводы проводов на фишке потребителей не дадут поставить в другом положении. Это я вспомнил по м42.
ЗЫ Глянул по картинкам - да, фишки у ДПКВ и синхронизации зеркальные. В другой разъем не сможешь вставить, потому что провода будут смотреть в головку. Может сдох сам ДПКВ?
-
Честно - не помню :) По логике, тот что слева, т.е. который ближе к морде мотора. А еще немцы проектируют разъёмы так, что хоть они и одинаковые, но отводы проводов на фишке потребителей не дадут поставить в другом положении. Это я вспомнил по м42.
Завтра проверю куда воткнул)
И заодно поменяю главное реле и мозги, я их уже менял но это было до замены шкива КВ
-
Честно - не помню :) По логике, тот что слева, т.е. который ближе к морде мотора. А еще немцы проектируют разъёмы так, что хоть они и одинаковые, но отводы проводов на фишке потребителей не дадут поставить в другом положении. Это я вспомнил по м42.
ЗЫ Глянул по картинкам - да, фишки у ДПКВ и синхронизации зеркальные. В другой разъем не сможешь вставить, потому что провода будут смотреть в головку. Может сдох сам ДПКВ?
Вот не понятно про дпкв, сопротивление обмотки =500 Ом между 1 и 2, 3-й с ними не сообщается но при этом он в обрыве
-
3й - это земля (кузов). При замере между 1й и 2й, поводи металл. предметом (отверткой, например) возле датчика - сопротивление должно меняться. Но, думаю он рабочий. Пишешь, что менял ЭБУ и главное реле - поставь как было, когда работало!
-
масса на движку то прикручена?
-
ЗЫ Глянул по картинкам - да, фишки у ДПКВ и синхронизации зеркальные. В другой разъем не сможешь вставить, потому что провода будут смотреть в головку. Может сдох сам ДПКВ?
хз что там на картинках, но вообще было дело с перепутанными разъёмами на М40...
-
3й - это земля (кузов). При замере между 1й и 2й, поводи металл. предметом (отверткой, например) возле датчика - сопротивление должно меняться. Но, думаю он рабочий. Пишешь, что менял ЭБУ и главное реле - поставь как было, когда работало!
Да сопротивление меняется возле металла.
Эбу и главное реле вернул назад как было
-
масса на движку то прикручена?
Да масса прикручена, проверял мультиметром, тем более она новая
-
Думаю надо повторно поменять эбу и главное реле после замены шкива КВ, потому как вроде и бензонасос не качает (свечи сухие), бензонасос рабочий тоже проверили напрямую
-
Думаю надо повторно поменять эбу и главное реле после замены шкива КВ, потому как вроде и бензонасос не качает (свечи сухие), бензонасос рабочий тоже проверили напрямую
Насколько я помню бензонасос не будет качать, пока оборотов не будет.
-
Насколько я помню бензонасос не будет качать, пока оборотов не будет.
Правильно.
На всякий случай: насос включается на пару секунд при включении зажигания только после корректного выключения двигателя. После съема клеммы аккума, или если мотор заглох, или просто включили зажигание, но так и не запустили мотор, потом выключили - при включении зажигания насос не включится! Только с началом вращения КВ!
-
На всякий случай: насос включается на пару секунд при включении зажигания только после корректного выключения двигателя. После съема клеммы аккума, или если мотор заглох, или просто включили зажигание, но так и не запустили мотор, потом выключили - при включении зажигания насос не включится! Только с началом вращения КВ!
У М40 в отличии от М42 подкачки нету вообще... Как и на М20 с мотрониками 1.0, 1.1, 1.3.
-
У М40 в отличии от М42 подкачки нету вообще... Как и на М20 с мотрониками 1.0, 1.1, 1.3.
Хм... Думал на м40 также. На моем насос вообще был сурово вколхожен напрямую. И правильно его подключил, уже когда ставил м42.
...потому как вроде и бензонасос не качает (свечи сухие), бензонасос рабочий тоже проверили напрямую
насос начинает работать с началом вращения КВ. Причем не надо там прям чтобы он завелся. При включенном зажигании достаточно немного провернуть КВ насос тут же включается, уже не говоря о вращении стартером.
-
Всë, завëл!
Причина была в мозгах, завелась сразу после замены эбу.
Давление масла есть!!!
Всем спасибо за помощь, особая благодарность Ray!!!
-
Поздравляю!
Рад был помочь!