Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: TauruS от 03 Августа 2018, 09:35:35
-
Вопрос по двигателю m10 карб, что дешевле всего выйдет:
1. Капиталка
2. Другой m10
3. Свап
P.S. к двигателю нет нареканий, типа не мощный и все такое, к карбюратору тоже. Интересует только что дешевле сделать в данном случае, по вашему опыту...
-
Самое дешёвое - воткнуть другой м10, купленный за мешок муки и подающий хоть какие-то признаки жизни.
Следующее - свап. Взять м40, купленный за 2 мешка муки, запихнуть вместо м10. Думаю, тыщ 20 за все железяки. Ну или купить донора из серии "е30 за 30".
Капиталка - дорого и непредсказуемо. Может там блок уже с трещинами) А как сильно будет душить жаба купить оригинальные поршни, или и старые "ещё походят"? )))) В результате, есть весьма ненулевая вероятность вложить много денег и труда, а на выходе получить тоже, что и было. Или ещё хуже. Да и карб из серии 2бе весьма таинственная штуковина для восстановления.
имхо
-
Самое дешёвое - воткнуть другой м10, купленный за мешок муки и подающий хоть какие-то признаки жизни.
Следующее - свап. Взять м40, купленный за 2 мешка муки, запихнуть вместо м10. Думаю, тыщ 20 за все железяки. Ну или купить донора из серии "е30 за 30".
Капиталка - дорого и непредсказуемо. Может там блок уже с трещинами) А как сильно будет душить жаба купить оригинальные поршни, или и старые "ещё походят"? )))) В результате, есть весьма ненулевая вероятность вложить много денег и труда, а на выходе получить тоже, что и было. Или ещё хуже. Да и карб из серии 2бе весьма таинственная штуковина для восстановления.
имхо
яростно плюсую.....
но м10 живых почти не найти,а если найти то они уже с плюшками и выйдут уже не за сухари
м40 тоже еще то г.....
имхо
если уж свапать то старый добрый полтинник
надежности ему не занимать,по доступности/ремонтопригодности на любую толщину кошелька
на данный момент делаеться уже почти в каждом гараже
единоразовые вложения до 100р(работа/запы) и бед не знать
-
Самое дешёвое - воткнуть другой м10, купленный за мешок муки и подающий хоть какие-то признаки жизни.
Буду искать тогда хороший m10, раньше по 15к капиталенные продавали, сейчас вообще нет объявлений.
Или ещё хуже. Да и карб из серии 2бе весьма таинственная штуковина для восстановления.
я его победил, за 8 лет только один раз жиклер засорился. и редкие залипания заслонки зимой, но это не проблема)
-
Я ремонтировал м10 в том году обошлось в 80.
-
Да часто проскакивают за 5к за8 они нафиг не нужны. Можно инжекторный отхвотить с ним попроще
-
Я ремонтировал м10 в том году обошлось в 80.
охереть просто
мне 3х литровый полтинни к обошелся чуть дороже с покупкой железяк и работами
-
Буду искать тогда хороший m10, раньше по 15к капиталенные продавали, сейчас вообще нет объявлений.
я его победил, за 8 лет только один раз жиклер засорился. и редкие залипания заслонки зимой, но это не проблема)
есть м10 на тазокарбе
капеталенный(очень много герметика вместо прокладок,в навесе,гура нет)+ 2 коробки+ 4 сцепления +2 кардана +2 радиатора(1 жигулевский)+проводка с отрезанным разьемом квадратным
приезжай забирай))))))))))))))))))))))))
-
есть м10 на тазокарбе
капеталенный
Какая цена? Сколько прошел после капиталки? Напиши номер в лс ещё.
Сейчас буду все варианты рассматривать и приму решение че делать с машиной
-
Какая цена? Сколько прошел после капиталки? Напиши номер в лс ещё.
Сейчас буду все варианты рассматривать и приму решение че делать с машиной
отписал
-
По мне так вечный мотор это м40 8)
-
м40 говно блин
запчастей нет, работать неудобно, не едет и будет заменён при первой же возможности хотя бы на м20б20...
-
м40 говно блин
запчастей нет, работать неудобно, не едет и будет заменён при первой же возможности хотя бы на м20б20...
Не едет, согласен.
По городу тошнить хватает 8)
Расход приемлемый, гемора особо нет, если до этого туда криворучки не лазели :D
Запчасти муку стоят, много не оригинала, в СПб с запчастями на разборках проблем нет.
Да и самое главное двигатель простой, можно самому что то покрутить. :)
-
Не едет, согласен.
По городу тошнить хватает 8)
Расход приемлемый, гемора особо нет, если до этого туда криворучки не лазели :D
Запчасти муку стоят, много не оригинала, в СПб с запчастями на разборках проблем нет.
Да и самое главное двигатель простой, можно самому что то покрутить. :)
расход да
по остальному - хочу вот например вместо выбитого и замученного прошлым владельцем катализатора поставить обычный резонатор, где его взять?
или подающий шланг на печку у меня порвало - как быть?
или большой радиатор поставил - верхний патрубок и кожух днём с огнём не сыщешь
а ещё кондей по городу нужен - где б купить компрессор кондея от езо с м40?
а на м20 при разнице расхода ну может быть литр всех этих проблем нету...
-
расход да
по остальному - хочу вот например вместо выбитого и замученного прошлым владельцем катализатора поставить обычный резонатор, где его взять?
или подающий шланг на печку у меня порвало - как быть?
или большой радиатор поставил - верхний патрубок и кожух днём с огнём не сыщешь
а ещё кондей по городу нужен - где б купить компрессор кондея от езо с м40?
а на м20 при разнице расхода ну может быть литр всех этих проблем нету...
Глушитель можно подобрать по каталогу полмостроу
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=1.8&Menu=fromMenu (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cucG9sbW9zdHJvdy5wbC9rYXRhbG9nLW9zb2Jvd2UucGhwP29zPW9zb2Jvd2UmYW1wO21hcmthPUJNVyZhbXA7bW9kZWw9M19FMzAmYW1wO3dlcnNqYT0xLjgmYW1wO01lbnU9ZnJvbU1lbnU=)
шланги наверное есть не оригинальные, я лично не имел с ними дело
кондеев на м40 не встречал, может на 36 бывали, не знаю.
А в остальном то все гут, ездит же ;)
А все проблемы в большинстве случаем либо от неправильного ремонта, либо пришло уже время рассыпаться какому нибудь узлу или аргерату от старости :D
-
хочу вот например вместо выбитого и замученного прошлым владельцем катализатора поставить обычный резонатор, где его взять?
а на м20 при разнице расхода ну может быть литр всех этих проблем нету...
Резонатор отлично подходит от е36, с минимальными доработками.
По городу м20 жрет значительно больше м40, проблемы с запчастями все теже - так же например катализатор не найдешь :}
-
Кондеи на м40 точно есть, у нас есть компрессор от него, но он не продается :}
-
Глушитель можно подобрать по каталогу полмостроу
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=1.8&Menu=fromMenu (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cucG9sbW9zdHJvdy5wbC9rYXRhbG9nLW9zb2Jvd2UucGhwP29zPW9zb2Jvd2UmYW1wO21hcmthPUJNVyZhbXA7bW9kZWw9M19FMzAmYW1wO3dlcnNqYT0xLjgmYW1wO01lbnU9ZnJvbU1lbnU=)
шланги наверное есть не оригинальные, я лично не имел с ними дело
кондеев на м40 не встречал, может на 36 бывали, не знаю.
А в остальном то все гут, ездит же ;)
А все проблемы в большинстве случаем либо от неправильного ремонта, либо пришло уже время рассыпаться какому нибудь узлу или аргерату от старости :D
вот у меня 9 лет были машины на м20, а теперь год на м40
шлангов неоригинальных нет, я уже месяц езжу на "надставленных" и жду что случится раньше - приедет заказанный за 2500 оригинал или сдохнет уже чиненый старый шланг
глушитель подобрать можно, а вот резонатор польмостров не делает на м40...
вобщем пока я ездил на м20 - я не понимал, почему некоторые владельцы м40 плюются. Теперь понимаю)
Резонатор отлично подходит от е36, с минимальными доработками.
По городу м20 жрет значительно больше м40, проблемы с запчастями все теже - так же например катализатор не найдешь :}
у меня 2 литра м20 жрал в районе 12, м40 с моей ездой ест сейчас около 10, для машины не на каждый день это некритичная разница)
по поводу резонатора от е36 - есть описалово переделок с фотками?)))
Кондеи на м40 точно есть, у нас есть компрессор от него, но он не продается :}
дайте хоть размеры снять, чтобы нормально приколхозить компрессор от м20 ;)
-
по поводу резонатора от е36 - есть описалово переделок с фотками?)))
дайте хоть размеры снять, чтобы нормально приколхозить компрессор от м20 ;)
Там даже фоткать нечего, просто трубу укоротить и подогнать под заднюю банку. Со стороны двигателя делать ничего не надо - коллектора на м40 везде одинаковые, балка и лонжероны на 36 почти так же проходят.
Ок, когда откопаю кронштейн сниму с него размеры :}
-
Не едет, согласен.
По городу тошнить хватает 8)
Расход приемлемый, гемора особо нет, если до этого туда криворучки не лазели :D
Запчасти муку стоят, много не оригинала, в СПб с запчастями на разборках проблем нет.
Да и самое главное двигатель простой, можно самому что то покрутить. :)
Реально совсем не едет.
По городу не хватает, что-бы хотя-бы не вклинивались Жиги приходится давить.
Расход чудовищный! Жрёт по Питеру 15-18 литров. Даже если овощить так, что обходят Жиги с Поганами, всё равно ниже 15 опустить не удалось. По трассе только 7, и то последний раз ехал очень быстро, сожрало 10. У меня так икс жрал, 15-18, в бешеном ритме...
Гемор есть - ВВ провода, впрыск, проблема с смазкой ГБЦ, приводящая к быстрому износу ГРМ, да и вообще при любом чихе перестаёт ехать. Вечная проблема с болтами в силумине, а крышку клапанную закрутить целое искусство! Да и вообще М40 один из самых неудачных моторов. В прочем вся 4* серия не очень.
Стоят да, муку, и вроде пока есть, но это пока...
М20 и М10 проще. А покрутить самому можно любой мотор, лишь бы были руки на месте.
-
Реально совсем не едет.
По городу не хватает, что-бы хотя-бы не вклинивались Жиги приходится давить.
Расход чудовищный! Жрёт по Питеру 15-18 литров. Даже если овощить так, что обходят Жиги с Поганами, всё равно ниже 15 опустить не удалось. По трассе только 7, и то последний раз ехал очень быстро, сожрало 10. У меня так икс жрал, 15-18, в бешеном ритме...
Гемор есть - ВВ провода, впрыск, проблема с смазкой ГБЦ, приводящая к быстрому износу ГРМ, да и вообще при любом чихе перестаёт ехать. Вечная проблема с болтами в силумине, а крышку клапанную закрутить целое искусство! Да и вообще М40 один из самых неудачных моторов. В прочем вся 4* серия не очень.
Стоят да, муку, и вроде пока есть, но это пока...
М20 и М10 проще. А покрутить самому можно любой мотор, лишь бы были руки на месте.
прошло 10 лет и наконец то мы с тобой хоть по одному вопросу сошлись во мнениях :)))
-
прошло 10 лет и наконец то мы с тобой хоть по одному вопросу сошлись во мнениях :)))
Ну видишь, прогресс! )))
-
Реально совсем не едет.
По городу не хватает, что-бы хотя-бы не вклинивались Жиги приходится давить.
Расход чудовищный! Жрёт по Питеру 15-18 литров. Даже если овощить так, что обходят Жиги с Поганами, всё равно ниже 15 опустить не удалось. По трассе только 7, и то последний раз ехал очень быстро, сожрало 10. У меня так икс жрал, 15-18, в бешеном ритме...
Гемор есть - ВВ провода, впрыск, проблема с смазкой ГБЦ, приводящая к быстрому износу ГРМ, да и вообще при любом чихе перестаёт ехать. Вечная проблема с болтами в силумине, а крышку клапанную закрутить целое искусство! Да и вообще М40 один из самых неудачных моторов. В прочем вся 4* серия не очень.
Стоят да, муку, и вроде пока есть, но это пока...
М20 и М10 проще. А покрутить самому можно любой мотор, лишь бы были руки на месте.
Опять же с чем сравнивать, если с жигами, то я от них ухожу, не в точку но ухожу :D
Если для тебя е30 прежде всего гонка, то естественно м40 не лезет в эти рамки, а если так поджоп, то нормально и м40 ::)
-
Завидуйте эксплуататорам м40 молча! :P Ну а собственно сколько в мск бюджет свапа на м50б25 с м40? Документы на двиг или что у вас там не нужны
-
Завидуйте эксплуататорам м40 молча! :P Ну а собственно сколько в мск бюджет свапа на м50б25 с м40? Документы на двиг или что у вас там не нужны
В СПб я считал з/ч + работа под сотку при идеальном раскладе. В МСК примерно так же я думаю.
-
Вот поэтому проще и дешевле купить м40 за пятнаху и впихнуть его самому за пару вечеров в гараже)) дёшего и сердито.
А так можно и двиг от жигулей впендюрить, вон на ютубах всяких чуваки пихали 1.3 в семёрку)
-
Опять же с чем сравнивать, если с жигами, то я от них ухожу, не в точку но ухожу :D
Если для тебя е30 прежде всего гонка, то естественно м40 не лезет в эти рамки, а если так поджоп, то нормально и м40 ::)
Проблема в том, что что-бы уходить от жиг, на нём нужно нажимать на газ, и тогда он жрёт все 17-18 литров... Что-бы уложиться в 15 нужно ехать как на жиге. Как поджоп - не для меня. Я от него устал. На 6ти котлах после него отдыхаешь.
Завидуйте эксплуататорам м40 молча!
Чему там завидовать? ))) У меня всё ещё стоит под окном чудо с М40. ) Не, конечно М40 лучше... Чем скажем ходить пешком или ездить на Жиге! :D :D :D
-
Вы тут все забыли, то топигстартер спрашивал, что ДЕШЕВЛЕ: откапиталить м10, свапнуть м10, или что-то другое)))
А тут понеслось - шесть котлов лучше чем четыре, чтобы от жиг уходить, м62 уделывает м20, давайте ещё турбу на два бара на м50 вкорячим))))
-
Вы тут все забыли, то топигстартер спрашивал, что ДЕШЕВЛЕ: откапиталить м10, свапнуть м10, или что-то другое)))
А тут понеслось - шесть котлов лучше чем четыре, чтобы от жиг уходить, м62 уделывает м20, давайте ещё турбу на два бара на м50 вкорячим))))
С учётом усталости большей части Е30 - дешевле распилить машину... Так что для начала нужно знать состояние машины. Может её пора уже пилить, может ей и М40 сойдёт, а может там такая машина, что и М50 и М62 не жалко в неё вставить! )
-
Если для поджопника то м10 это самое то, на январе вообще проблем не доставляет, не убиваемый, а если его убили то капиталить смысла его нет. Ну а погонять то м50 или м30, но там и затраты намного больше.
-
Завидуйте эксплуататорам м40 молча! :P Ну а собственно сколько в мск бюджет свапа на м50б25 с м40? Документы на двиг или что у вас там не нужны
о да, сижу и сам себе завидую :)
-
Если чисто математически посчитать, я на первом м40б16 проехал около 60 тыщ. Вскрытие покажет, но скорее пациент жив. Второй со всеми расходами стал в 150$, и уже накатал 30 тыщ. Новый мотор стоит 270 тысяч рублей и выходит что его ресурс рубль на километр ( тут не известна мне конечно стоимость агрегата в новом автомобиле). Итого в первом случае типа рубль/км, во втором 30коп/км. Очень хочу намазать солидолом и засунуть в пакет еще два пихла, ездить хватит еще на десять лет, а замена у меня выходит в световой день с перекурами)
-
Если чисто математически посчитать, я на первом м40б16 проехал около 60 тыщ. Вскрытие покажет, но скорее пациент жив. Второй со всеми расходами стал в 150$, и уже накатал 30 тыщ. Новый мотор стоит 270 тысяч рублей и выходит что его ресурс рубль на километр ( тут не известна мне конечно стоимость агрегата в новом автомобиле). Итого в первом случае типа рубль/км, во втором 30коп/км. Очень хочу намазать солидолом и засунуть в пакет еще два пихла, ездить хватит еще на десять лет, а замена у меня выходит в световой день с перекурами)
ну) купить целый мотор можно было (можно до сих пор) по цене одной полумёртвой гбц на м20б25) Менять ремень грм раз в 50 тыщ, да трубку смазки распредвала чистить время от времени. Дёшевого, сердито, надёжно, ездит и слава богу))))
-
По уму отремонтированный М40 проехал уже порядка 150 тыс. Проблем (тьфу-тьфу) не доставляет. Из случившегося за обозначенный пробег:
- сдохла прокладка клапанной крышки (замена)
- сдохла прокладка под пробкой около стакана масляного фильтра (замена на медную шайбу от жигулей)
- Наверное, замена одного комплекта бегунка/крышки/проводов/свечей для такого пробега не является проблемой?
-
По уму отремонтированный М40 проехал уже порядка 150 тыс.
Ты хотел сказать прополз? :D :D :D
- Наверное, замена одного комплекта бегунка/крышки/проводов/свечей для такого пробега не является проблемой?
Чёт везёт...
Вообще мне не нравится на нём в первую очередь, что он абсолютно не едет с низов. На верхах при этом он бодр, но только если не сравнивать с 6тикотловыми... )
Ну и ещё раз повторюсь - второе что мне не нравится, что он очень капризен в плане впрыска и зажигания. Любой небольшой косяк, свечка там, провод или ещё что - и он перестаёт ехать совсем, только дрыгается. Тот-же М20 лишь чуть меняет звук, и продолжает ехать почти так-же, лишь чуть теряя мощность. С плохим АКБ он заливает, перестаёт заводится. И так во всём.
Ну и третье - даже с прямыми руками очень легко что-нибудь сломать. А пройдя через кучу рук - там обычно всё уже сломано.
-
Ээээ. М40 нормально едет внизу
-
Ээээ. М40 нормально едет внизу
Смотря с чем сравнивать... Даже когда он был капиталенным, и с впрыском и зажиганием было более-менее нормально, и пулял он для М40 хорошо, он совершенно не ехал внизу. Но я сравниваю с М20Б25. Тот пулял с ХХ, а после 3х просто становился реактивным. При том даже с нерабочим горшком. Могу сравнить с М52Б20 - лошадей на тонну у них почти одинаково, но едут по разному... Последний пуляет огого даже на автомате. В общем 4 цилиндра, они и есть 4 цилиндра. Более менее бодро он едет в диапазоне 3-5 тысяч. До 2х не едет совсем, с ХХ даже трогается плохо, после 5 тухнет. И увы это не свойство конкретного двигателя, это свойство М40.
-
Сравнивать надо с 2мя литрами а не с 2.5. Мы заезжали отличный м40 против м20 2.0 2.0 стал уходить после 180 км в час. До этого шли ноздря в ноздрю
-
Сравнивать надо с 2мя литрами а не с 2.5. Мы заезжали отличный м40 против м20 2.0 2.0 стал уходить после 180 км в час. До этого шли ноздря в ноздрю
Ну я свой до 170 разгонял, и что? Можно и больше. Ты вот уверен что 2.0 был живой? Ну и не забывай, что 2.0 сам по себе довольно таки слабый двигатель и крайне небольшой мощностью. Хотя хорошо настроенный М20Б20 джет на старте лишь пол корпуса иксу слил.
И да, отличный М40 сделать не так и просто, нужно перебрать впрыск, зажигание, нормальный выхлоп, перебрать проводку, а это не мало сил и денег. Много людей будут вкидывать в М40 несколько его стоимостей?! Сколько рыночная цена М40? Тыщ 20? Провода, свечки, крышка, бегунок - вот уже тыщ 8 выйдет, выхлоп 10ку только что-бы гофру поставить и кат удалить, иначе его отрывает постоянно. Ну проводку можно самому перебрать, лопату на разборке найти, и форсы. И то это не гарантирует что он будет ровно и хорошо работать. А ещё ГРМ раз тыщ в 100 менять, и я не про ремень, а про вал и прочее.
В общем М40 один из самых неудачных двигателей. А сравнивать с М20Б20 такое себе удовольствие, так как он сам по себе тоже не самое лучшее, да и сильно устаревший он. М20Б20 вон с 70ых годов, а М40 это 87ой.
-
Оба двигателя были живые
-
Был у меня м40, если изначально мотор не укатанный то:
1 масло он особо не кушает.
2 не прихотлив к бензу (92 переваривает на ура( но заправлял исключительно 95)
3 как пометили выше раз в 40к менять ремень, каждую вторую замену масла чистить трубку в бошке и нихрена ему не будет
4 если крутить то не больше 5к (ибо нет смысла дальше)
в остальном мне мотор очень понравился, на сегодняшний день пробег чуть меньше 200тыс километров из-за простоя зимой подклинил только датчик РХХ
больше проблем небыло...
я накатал на нем 60к и был доволен.
-
Был у меня м40, если изначально мотор не укатанный то:
1 масло он особо не кушает.
2 не прихотлив к бензу (92 переваривает на ура( но заправлял исключительно 95)
3 как пометили выше раз в 40к менять ремень, каждую вторую замену масла чистить трубку в бошке и нихрена ему не будет
4 если крутить то не больше 5к (ибо нет смысла дальше)
1-2 конечно да, но оно нам надо? Бенз один фиг льём нормальный, а масло - лучше уж литруху добавить, но что-бы ехал...
3 не соглашусь. Во первых 40к это предельный срок замены, если нет уверенности в качестве ремня, то лучше раз в 20-30. Во вторых масло-трубку чисти не чисти, не особо поможет. Там конструктивный косяк с подачей масла и с конструкцией ГРМ. Очень отражается если много на ХХ гонять двиг. ГРМ правда тут советуют на 43й менять, там ролики на рокерах... Но это уже получается не совсем М40.
4 да - на 5к он резко тухнет. Я первое время даже до отсечки не докручивал просто потому, что переключал по ощущениям и времени, а тут он пуляет, и вдруг резко тухнет. Но меня больше бесит то, что он с ХХ вообще не едет. То есть без газа тронуться крайне сложно. А в горку так вообще приходится газ не отпуская тормоза наживать. И газуешь как дурак в пробке...
в остальном мне мотор очень понравился
Вот не знаю чем он тебе понравился... Я рад что сейчас 6 котлов, не зря искал.
-
Вить, ты по-моему говоришь не о том, о чём все остальные)
понятно дело, что 6 котлов лучше чем 4, а 2.5 литра лучше чем 1.6, но видимо твой м40 был весьма не очень - я на своем 1.8 могу тронуться не трогая педаль газа со второй передачи. Да, его потрясёт, да, медленно и плавно, но он тронется.
сейчас лето и я езжу на езо каждый день, и понимаю, что хоть меня и раздражает то, что сорокет неудобен в обслуге, имеет конструктивные недочёты, а некоторые запчасти уже не производятся, да и расход у него не как у киа пиканто, но в целом - вполне нормальный мотор, тыкаться по городу хватает, а круизить по трассе в сторону заката так вообще больше и не надо :)
а мои тараканы про двухлитровый пакет сока - это просто тараканы ;)
-
Я предлагаю не прибегать к полумерам. Не сравнивать М40 с b20 или b25, а радикально сравнить его с LS3 или LS4, констатировать что М40 - говно и на этом закрыть дискуссию :)
-
М40 едет на низах. 1.6 жа нет низов а 1.8 едет. Тут на форуме было как то я от 325 удрюченой на м40 уехал.
-
Момента одинаково в 1.8 и 2.0, поэтому они и едут вровень. Момент берется не из объема цилиндра, а из хода поршня.
-
Вот вот
-
понятно дело, что 6 котлов лучше чем 4, а 2.5 литра лучше чем 1.6, но видимо твой м40 был весьма не очень - я на своем 1.8 могу тронуться не трогая педаль газа со второй передачи. Да, его потрясёт, да, медленно и плавно, но он тронется.
Я не о возможности тронуться, а о том, как это происходит. И у меня отличный М40, был изначально, сейчас просто барахлит зажигание. Но не ехал он изначально. Всё остальное написанное тобой это самоуспокоение.
М40 едет на низах. 1.6 жа нет низов а 1.8 едет. Тут на форуме было как то я от 325 удрюченой на м40 уехал.
Я 540 делал, и что? 1.6 на низах едет лучше... Он настроен больше на низы, плюс редуктор короче.
Момента одинаково в 1.8 и 2.0, поэтому они и едут вровень. Момент берется не из объема цилиндра, а из хода поршня.
Вот что я за хню сейчас прочитал? 1) момент зависит от кучи параметров, включая количество цилиндров, в случае 6 котлов дающее ровную кривую момента по одному обороту. Вылет колена (именно он, а не ход поршня, хотя они и совпадают) лишь один из факторов. 2) У М40Б18 113/5500 и 162/4250, у М20Б20 129/6000 и 174/4000, то есть у М20 не только на 16 лошадей больше, но и на 12 момента, который ещё и ниже. И разгон разница на секунду! Ну если брать М20 на джете, хотя это не корректно, так как он устаревший, то там лишь чуть меньше мощность и момент. 3) Основа динамики и удобства езды, особенно городской, не в цифрах максимумов, а в кривой момента, а с этим, как я полагаю, у М40 обстоит уж совсем тоскливо.
Не, М40 лучше чем жигули, но это БМВ, и сравнивать его нужно с БМВ. А тут сравнение таково, что ни надёжности ни мощности у него нету, да и простота лишь условная.
-
Я не о возможности тронуться, а о том, как это происходит. И у меня отличный М40, был изначально, сейчас просто барахлит зажигание. Но не ехал он изначально. Всё остальное написанное тобой это самоуспокоение.Я 540 делал, и что? 1.6 на низах едет лучше... Он настроен больше на низы, плюс редуктор короче.Вот что я за хню сейчас прочитал? 1) момент зависит от кучи параметров, включая количество цилиндров, в случае 6 котлов дающее ровную кривую момента по одному обороту. Вылет колена (именно он, а не ход поршня, хотя они и совпадают) лишь один из факторов. 2) У М40Б18 113/5500 и 162/4250, у М20Б20 129/6000 и 174/4000, то есть у М20 не только на 16 лошадей больше, но и на 12 момента, который ещё и ниже. И разгон разница на секунду! Ну если брать М20 на джете, хотя это не корректно, так как он устаревший, то там лишь чуть меньше мощность и момент. 3) Основа динамики и удобства езды, особенно городской, не в цифрах максимумов, а в кривой момента, а с этим, как я полагаю, у М40 обстоит уж совсем тоскливо.
Не, М40 лучше чем жигули, но это БМВ, и сравнивать его нужно с БМВ. А тут сравнение таково, что ни надёжности ни мощности у него нету, да и простота лишь условная.
Вить, едет момент на колёсах а не на маховике
у меня стоит редуктор 4.45, у 320 4.1 в лучшем для неё случае, а так может быть и 3.9 и даже 3.64, коробка и там и там - 240 гетраг, первая передача 3.71
в пике на первой передаче у меня будет 162*4,45*3,71=2674,5нм на колёсах а у 320 - 174*4,1*3,71=2646,7нм. Мне кажется, или у не едущего м40 больше?)
сравнение конечно не совсем корректное, но показывает, что всё не так однозначно. Чтобы сравнить прям хорошо - надо иметь хорошие графики моментов обоих движков, но мне вобщем-то и такпонятно, что будет паритет
-
В том то и дело, что на низах, а трогаемся в пробке мы не с 3х тысяч оборотов, разница будет существенной в пользу М20.
И да - у тебя колхозный редуктор - на М40Б16 идёт 4.27, на М40Б18 4.10, на М20Б20 либо 4.10, но чаще 3.91.
У меня на иксе 3.64, что замечу не мешало уехать со старта от такого-же икса с 3.91, и не мешало трогаться с ХХ на 3й передаче, не смотря на полный привод.
А так копипастом с исправлениями - 162*4,10*3,71=2464,2нм, 320 - 174*3,9*3,71=2517,6нм. и получаем на 53.5 момента больше в пике, а уж про кривую я молчу.
4.44 (4.45 с 25% блоки) это для М40 на автомате, там ПЧ другие. Соответственно у тебя либо редуктор не родной, либо коробка заменена на ручную с автомата.
Так что если в дальнейшем хочешь продуктивно спорить - ищи кривые мощности и момента М20Б20 (лучше обе версии) и М40Б18.
-
Вить, едет момент на колёсах а не на маховике
у меня стоит редуктор 4.45, у 320 4.1 в лучшем для неё случае, а так может быть и 3.9 и даже 3.64, коробка и там и там - 240 гетраг, первая передача 3.71
в пике на первой передаче у меня будет 162*4,45*3,71=2674,5нм на колёсах а у 320 - 174*4,1*3,71=2646,7нм. Мне кажется, или у не едущего м40 больше?)
сравнение конечно не совсем корректное, но показывает, что всё не так однозначно. Чтобы сравнить прям хорошо - надо иметь хорошие графики моментов обоих движков, но мне вобщем-то и такпонятно, что будет паритет
Расскажи мне, я на них всех ездил )))))
тут многие от м30 кипятком писают )))
-
В том то и дело, что на низах, а трогаемся в пробке мы не с 3х тысяч оборотов, разница будет существенной в пользу М20.
И да - у тебя колхозный редуктор - на М40Б16 идёт 4.27, на М40Б18 4.10, на М20Б20 либо 4.10, но чаще 3.91.
У меня на иксе 3.64, что замечу не мешало уехать со старта от такого-же икса с 3.91, и не мешало трогаться с ХХ на 3й передаче, не смотря на полный привод.
А так копипастом с исправлениями - 162*4,10*3,71=2464,2нм, 320 - 174*3,9*3,71=2517,6нм. и получаем на 53.5 момента больше в пике, а уж про кривую я молчу.
4.44 (4.45 с 25% блоки) это для М40 на автомате, там ПЧ другие. Соответственно у тебя либо редуктор не родной, либо коробка заменена на ручную с автомата.
Так что если в дальнейшем хочешь продуктивно спорить - ищи кривые мощности и момента М20Б20 (лучше обе версии) и М40Б18.
Тебе надо - ты и ищи :) А то молчит он про кривую. Так и пиши тогда - "не знаю, что там будет в кривой")
Редуктор штука такая, что в случае необходимости его можно и поменять, что в моём случае и было сделано предхозом, да и на 320 не всё так однозначно - на первый переход например ставили 3.45, с которым разниза будет вообще пипец. Да и для города короткий редуктор вполне норм)
но вообще если честно, я не понимаю, как ты ездишь по городским пробкам, что тебе не хватает момента 1.8 м40 на то, чтобы тронуться с места. Может дело не в моторе, а в прокладке? ;)
и еще я не понимаю, как с вопроса "стоит ли капиталить м10 карб" мы ушли в дебри "реально ли ездить на м40 по городу" ;)
Расскажи мне, я на них всех ездил )))))
тут многие от м30 кипятком писают )))
чё тебе рассказывать, ты сам говоришь, что нормальная 318 с м40 едет с 320 ноздря в ноздрю до какой-то скорости :)
от м30 я тоже кипятком писаю))
-
Тебе надо - ты и ищи :) А то молчит он про кривую. Так и пиши тогда - "не знаю, что там будет в кривой")
Мне то не надо я и так знаю что там. )
Редуктор штука такая, что в случае необходимости его можно и поменять, что в моём случае и было сделано предхозом, да и на 320 не всё так однозначно - на первый переход например ставили 3.45, с которым разниза будет вообще пипец. Да и для города короткий редуктор вполне норм)
Мы говорим за сток. А то так можно и на М20 4.44 поставить... 3.45 может и ставили, но в основном всё таки 3.91. очень норм короткий редуктор, передачи туда сюда щёлкать... )))
но вообще если честно, я не понимаю, как ты ездишь по городским пробкам, что тебе не хватает момента 1.8 м40 на то, чтобы тронуться с места. Может дело не в моторе, а в прокладке? ;)
Я же не говорю что не могу тронуться! Я говорю, что трогается она медленно и крайне не комфортно. А комфорт от водителя не зависит. Ну если конечно водитель не ездил до этого ну буханке... :D
В дебри езды на М40 мы полезли потому, что как помнится кто-то советовал выкинуть М10 и вкинуть М40. Если вкидывать то что-то серьёзнее.
-
Ты говорил что не мог тронутся вот не надо
-
От проблем с троганьем надо м21 ставить, там на третьей можно с холостых тронуться :}
-
Мне то не надо я и так знаю что там. )Мы говорим за сток. А то так можно и на М20 4.44 поставить... 3.45 может и ставили, но в основном всё таки 3.91. очень норм короткий редуктор, передачи туда сюда щёлкать... )))Я же не говорю что не могу тронуться! Я говорю, что трогается она медленно и крайне не комфортно. А комфорт от водителя не зависит. Ну если конечно водитель не ездил до этого ну буханке... :D
В дебри езды на М40 мы полезли потому, что как помнится кто-то советовал выкинуть М10 и вкинуть М40. Если вкидывать то что-то серьёзнее.
у меня стоял м20 2.5 самосборный, 260 гетрае и редуктор 4.1 - красота, при разгоне на второй передаче с холостых в пол, на 3500 оборотах срывались колёса в букс %) пришлось менять на 3.91 с блокой))))
с советовавшим поставить м40 я тоже не согласен. Если м40 уже стоит - с ним можно жить, если не стоит и надо делать свап - то хотя бы м42 ставить...
-
у меня стоял м20 2.5 самосборный, 260 гетрае и редуктор 4.1 - красота, при разгоне на второй передаче с холостых в пол, на 3500 оборотах срывались колёса в букс %) пришлось менять на 3.91 с блокой))))
с советовавшим поставить м40 я тоже не согласен. Если м40 уже стоит - с ним можно жить, если не стоит и надо делать свап - то хотя бы м42 ставить...
Я на е30 с М42 не катался, вот на Е36 ездил, вполне себе веселый мотор, хорошо крутиться.
мож М42 свапнуть... :D
Люди в свое время покупали 318is, видимо был в них какой то свой шарм... :)
-
Мне повезло, я ездил на новой 318iS правда е36 с пробегом 6000, честно говоря после этого авто в е30 не хотелось садиться, валила она знатно )))
Для того времени мотор хорошо ехал, сейчас ничего сверхестественного нет. пердит и не едет )
-
Мне повезло, я ездил на новой 318iS правда е36 с пробегом 6000, честно говоря после этого авто в е30 не хотелось садиться, валила она знатно )))
Для того времени мотор хорошо ехал, сейчас ничего сверхестественного нет. пердит и не едет )
Круто!
Завидую тебе по доброму :-[
Скорее всего ты прав, на сегодняшний день свап М50 и М42 выйдет примерно в одну стоимость.
-
Я как прошедший свап, за то чтобы в е30 был аутентичный двигатель. 2.5 м20, или 2.7 строкер самое то.
-
Я как прошедший свап, за то чтобы в е30 был аутентичный двигатель. 2.5 м20, или 2.7 строкер самое то.
Катался лет 10 назад на 325Е ПП, был очень удивлен его паровозной тягой, на 3 передаче, на свободном редукторе шлифовало одно 15 колесо по сухому.
Все это классно, но мое мнение собрать такой мотор или купить такой свап комплект достаточно не просто в наше время.
-
Я как прошедший свап, за то чтобы в е30 был аутентичный двигатель. 2.5 м20, или 2.7 строкер самое то.
а вот м30 аутентичен в езо или всё-таки не совсем? :)
-
говно ваш м30, он не для легкой машины.
Короче, вот отчет который полностью совпадает с моим мнением
https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2202-BMW-E30-M3-325iS-333i-testdrive/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuYm13c3R5bGUucnUvOC1ibXctd29ybGQvMjgxLWJtdy1kb2NzLzIyMDItQk1XLUUzMC1NMy0zMjVpUy0zMzNpLXRlc3Rkcml2ZS8=)
-
Ты говорил что не мог тронутся вот не надо
Где я такое говорил??? Я говорил что тронуться с ХХ крайне сложно! В пробке просто задалбывает. Проще газу добавить.
-
Вопрос по двигателю m10 карб, что дешевле всего выйдет:
1. Капиталка
2. Другой m10
3. Свап
P.S. к двигателю нет нареканий, типа не мощный и все такое, к карбюратору тоже. Интересует только что дешевле сделать в данном случае, по вашему опыту...
1. Капиталка- если делать для себя, то рублей в 25 обойдется только работа(с расточкой, шлифовкой и тд)+ зч рублей на 20-25 (поршни, вкладыши, колечки, прокладки). Итого примерно 50 т.р.
2. Другой м10- это лотерея, может проехать и 30-50 т.км. может и раньше умереть. Но и затраты не большие от 5 до 15 т.р.
3. Свап- таже лотерея, но с извращениями. Соответственно и затраты больше.
-
Где я такое говорил??? Я говорил что тронуться с ХХ крайне сложно! В пробке просто задалбывает. Проще газу добавить.
такое возможно только на не настроенном двигателе! любой м10 на холостых едет как трактор - отпускаешь сцепление, трогаешься и едешь. Что карбюратор, что инжектор ))
-
такое возможно только на не настроенном двигателе! любой м10 на холостых едет как трактор - отпускаешь сцепление, трогаешься и едешь. Что карбюратор, что инжектор ))
+ 1 .....при чём с любой передачи...
-
Про всякие там свапы есть хорошая статья: https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/12-bmw-engine-motors/2291-bmw-engine-repair/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuYm13c3R5bGUucnUvOC1ibXctd29ybGQvMTItYm13LWVuZ2luZS1tb3RvcnMvMjI5MS1ibXctZW5naW5lLXJlcGFpci8=)
-
1. Капиталка- если делать для себя, то рублей в 25 обойдется только работа(с расточкой, шлифовкой и тд)
В Москве за эти деньги никто даже жопу от стула не оторвет. Надо делать поправку на местонахождение ТС.
-
такое возможно только на не настроенном двигателе! любой м10 на холостых едет как трактор - отпускаешь сцепление, трогаешься и едешь. Что карбюратор, что инжектор ))
Это было написано про М40...
-
Я на е30 с М42 не катался, вот на Е36 ездил, вполне себе веселый мотор, хорошо крутиться.
мож М42 свапнуть... :D
Люди в свое время покупали 318is, видимо был в них какой то свой шарм... :)
Как владелец, который перешёл с м40 на м42е36, честно скажу, что больше приобрел геморра, чем удовольствия от пользования. Соглашусь, что это связано с довольно ушатанным состоянием моего экземпляра (но не думаю, что сейчас на рынке свапа что-то будет лучше по состоянию), но м40, который по годам был старше, был намного живее, проще и дешевле. И мега разницы в динамике... - ну, как бы не стоит оно того. В соседней теме я резко отозвался по поводу бессмысленности ремонта и восстановления м10, от своих слов не отказываюсь, но на м10 в отличие от м42 можно хотя бы купить ремонтную поршневую за вменяемые деньги.
И сейчас почти любой бюджетный корейский поджопник имеет мощность почти как у м42 :)
-
Как владелец, который перешёл с м40 на м42е36, честно скажу, что больше приобрел геморра, чем удовольствия от пользования. Соглашусь, что это связано с довольно ушатанным состоянием моего экземпляра (но не думаю, что сейчас на рынке свапа что-то будет лучше по состоянию), но м40, который по годам был старше, был намного живее, проще и дешевле. И мега разницы в динамике... - ну, как бы не стоит оно того. В соседней теме я резко отозвался по поводу бессмысленности ремонта и восстановления м10, от своих слов не отказываюсь, но на м10 в отличие от м42 можно хотя бы купить ремонтную поршневую за вменяемые деньги.
И сейчас почти любой бюджетный корейский поджопник имеет мощность почти как у м42 :)
Понял, спасибо за совет.
Кто в питере на м42 гоняет?
Прокатите! :-[
-
И сейчас почти любой бюджетный корейский поджопник имеет мощность почти как у м42 :)
Мощность в плане лошадиных сил - да, наверное. А что с крутящим моментом?
-
Мощность в плане лошадиных сил - да, наверное. А что с крутящим моментом?
имел ввиду глобально мировой автопром подтянулся к уровню, который 20 лет назад "круто и спортивно" :)
Да и с моментом - сейчас фазокрутилки, то-биш всевозможные аналоги ваносов есть наверное даже в стиральных машинах
-
имел ввиду глобально мировой автопром подтянулся к уровню, который 20 лет назад "круто и спортивно" :)
Да и с моментом - сейчас фазокрутилки, то-биш всевозможные аналоги ваносов есть наверное даже в стиральных машинах
у меня в стиралке нет ваносов :(
-
у меня в стиралке нет ваносов :(
видимо твоей стиралке столько же как и твоей БМВ :D :D :D
-
видимо твоей стиралке столько же как и твоей БМВ :D :D :D
не, 11 года стиралка, бош немецкой сборки, а ваносов не доложили :(
-
имел ввиду глобально мировой автопром подтянулся к уровню, который 20 лет назад "круто и спортивно" :)
Да и с моментом - сейчас фазокрутилки, то-биш всевозможные аналоги ваносов есть наверное даже в стиральных машинах
Чёт у меня сомнения... Ну да, допустим у тех-же корейцев есть 1.6 123 лошади. Ну это да, на уровне того-же М42. При этом вряд-ли они крутятся до 7 тысяч. Большинство же двигов у них 1.0-1.4 100 с хвостом кобыл. И чёт я сомневаюсь, что они все с вантузами и прочим... Ну и два аспекта - всё равно даже выровненный момент будет меньше, ну и то, что живут такие моторы не очень долго.
Что касаемо М42 в Е30 - он интересен во первых тем, что имеет спортивный верховой характер, чего нету у современных моторов, и то что Е30 с М42 лёгкая машина с лёгкой мордой и при этом задним приводом.
-
Мотор таки сдох. Есть у кого m10 живой?)
-
Да забей. Хороший повод поменять на что-то более другое.
-
Мотор таки сдох. Есть у кого m10 живой?)
Есть.
-
Есть.
Спасибо за ответ. Купили у yellow