Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Denыч от 23 Декабря 2018, 10:16:18
-
Всем привет!
Сегодня занялся поисками нового(восстановленного) расходомера на б27 мотор.
Наткнулся на интересное предложение:
Производитель Cardone Select 7420071 (Калифорния) продают расходомер в пределах от 11 до 17 тыс.
Учитывая что bosh стоит от 30к это достаточно интересное предложение.
Собственно вопрос, кто что знает про эту фирму?
Заранее спасибо за ответы))
-
Это америкосы, занимаются заводским/промышленным восстановленем деталей. Тоже смотрел их расходомер на м20b25, но пока думал, они пропали. Мне кажется, что должны быть не плохие, по идее, это в кустарных условиях мы плату двигаем туда сюда, а они просто ставят новую, снимаю проблему разом. Во всяком случае, когда у меня дело дойдет до расходомера, я тоже буду смотреть их продукцию внимательно
-
В общем я такого же мнения, т.к. вопрос надо решать кардинально (заменой платы).
Думаю буду заказывать. :)
-
Отпишись только как он работать будет
-
Кардон - это рулетка. Для америкосовских машин купить какой-нить рулеовой редуктор от Cardone - единственное возможное решение. Как говорится: на безрыбье и рак - щука. Но если есть возможность купить NOS, пусть и вдвое дороже - в такой ситуации Cardone лучше не брать.
Извините, если расстроил...
-
Спасибо за ответ)
Нашел на эбей за 16к новый из Франции вроде, но потом передумал брать за такую цену :-\
И кардон сейчас тоже под вопросом....
Т.к. есть задумка убрать мотрон и заменить на январь 5.1, как раз и фазированный впрыск будет, но это немного позже)
Теперь ищу б.у. с более-менее нормальной, не протертой до дыр платой.
-
Январь же вроде не ложится на 6 горшков? Кто-то ставил, но с порнографией типа двух мозгов для зажигания.
Кстати, а у тебя мотроник 1.0 или 1.3?
-
А не проще ли плёночник поставить через адаптер от Пилот Инжиниринг? или это не кошерно? Я уже тыкм 100 на этом прошёл, если не больше...
-
Январь же вроде не ложится на 6 горшков? Кто-то ставил, но с порнографией типа двух мозгов для зажигания.
Кстати, а у тебя мотроник 1.0 или 1.3?
Мотрон 1.0
Вообще видел как ребята посадили на январь древний мерс 80-ых годов, там 6-ти котловый мотор был....
-
А не проще ли плёночник поставить через адаптер от Пилот Инжиниринг? или это не кошерно? Я уже тыкм 100 на этом прошёл, если не больше...
Не слышал про такой...
На мотроне 1.0 такую тему можно провернуть?
-
А не проще ли плёночник поставить через адаптер от Пилот Инжиниринг? или это не кошерно? Я уже тыкм 100 на этом прошёл, если не больше...
Ну например считаю это не кошерным...
-
Мотрон 1.0
Вообще видел как ребята посадили на январь древний мерс 80-ых годов, там 6-ти котловый мотор был....
Если вдруг решишь переделывать с мотрона на что-то другое, я бы забрал кронштейн к которому крепятся разъёмы датчиков коленвала (под коллектором)...
-
На мотроне 1.0 такую тему можно провернуть?
да хоть на Джетроне.
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17 (/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLnBpbG90cG93ZXJzdXBwbHkuY29tL2ZvcnVtZGlzcGxheS5waHA/Zj0xNw==)
http://shop.pilotpowersupply.com/product/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-bluetooth-pro/ (/go.php?l=aHR0cDovL3Nob3AucGlsb3Rwb3dlcnN1cHBseS5jb20vcHJvZHVjdC9rb252ZXJ0ZXItcmFzaG9kb21lcm92LXBpbG90LXZhZi1tYWYtYmx1ZXRvb3RoLXByby8=)
-
Ну например считаю это не кошерным...
Ну... тебе звёздочки, а мне - ехать )))
-
Ну... тебе звёздочки, а мне - ехать )))
Я бы сказал так - тебе ехать, а мне быстро и хорошо ехать...
-
да хоть на Джетроне.
[url]http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLnBpbG90cG93ZXJzdXBwbHkuY29tL2ZvcnVtZGlzcGxheS5waHA/Zj0xNw==)
[url]http://shop.pilotpowersupply.com/product/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-bluetooth-pro/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3Nob3AucGlsb3Rwb3dlcnN1cHBseS5jb20vcHJvZHVjdC9rb252ZXJ0ZXItcmFzaG9kb21lcm92LXBpbG90LXZhZi1tYWYtYmx1ZXRvb3RoLXByby8=)
Спасибо за инфу, оставлю как запасной вариант.
-
Я бы сказал так - тебе ехать, а мне быстро и хорошо ехать...
У варианта с конвертером много подводных камней?)
-
У варианта с конвертером много подводных камней?)
Достаточно. Правда скорее всего ты их и не заметишь...
-
Достаточно. Правда скорее всего ты их и не заметишь...
Производится неправильный расчет смеси?
Или в чем причина скептического отношения к сему устройству?)
-
Я бы сказал так - тебе ехать, а мне быстро и хорошо ехать...
Вить, ну ты не смеши, да? Из-за плёночника машина медленнее едет? Ну... Не буду про то, что на трассе происходит... Буду про то, что я, как специалист, которому постоянно приходится общаться с разными расходомерами (турбинными, ультразвуковыми, плёночными) знаю про них. Так вот, флюгерный VAF, это САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ расходомер из всех существующих, с САМЫМ большим временем запаздывания реакции. С ним только роторные конкурируют в этом плане. И он даже хуже роторных на больших углах открытия. Так что про "быстро" на флюгерном ВАФе - не будем, хорошо? )))
Да, это кошерно с точки зрения оригинальности конструкции. Но с точки зрения подконтрольности мотора педали газа - нифига не кошерно. И это я мягко выразился, чтобы тебя не обидеть ))))
-
Или в чем причина скептического отношения к сему устройству?)
В том, что это:
1) не оригинал, а колхоз. Правда очень грамотный и толковый
2) требуется настройка, в отличии от оригинала
Правда в итоге машина становится более злобной и резкой в плане реакции на работу газом. Кому-то это не в кайф. Лично мне больше нравится, когда мотор не "думает", а делает то, что я хочу, когда я хочу и как я хочу.
-
Ну ты можешь думать что хочешь, моё мнение несколько иное.
-
Вить, я не думаю в данном случае. Я просто ЗНАЮ. Работа у меня такая уже больше 5 лет. )))))))))))) Примеры по железу - вон прямо перед глазами сейчас на очередном объекте.
-
Автор в итоге взял расходомер от Кардоне или нет? Любопытно как он работает, себе думаю. Отпишись плиз