Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: djonny163 от 05 Февраля 2019, 22:36:56

Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 05 Февраля 2019, 22:36:56
Создам отдельную тему.
Существует много вариантов перехода на 5 болтов,с задней осью все просто ступица е90 и диски+суппорты на выбор. С передом все сложнее,ни один из существующих вариантов меня не устроил в основном из за изменения геометрии подвески,сильного расширения колеи,ну или ценового диапазона.
В общем задача: перевести е30 на 5 болтов,с сохранением родных рычагов+стоек,не изменив колею(или незначительно) и собрать тормозную систему максимально производительную под R16-17 колеса.Естественно бюджетно.
за основу берем 51ю стойку е30
изготавливаем втулку под ступицу е34-36-28, втулку делаем прямую без упорного бурта,это позволит посадить ступицу максимально глубоко и закрутить и законтрить стандартную гайку.При таком варианте колея с каждой стороны меняется примерно на 4 мм(может и меньше).
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 05 Февраля 2019, 22:54:38
Далее вопрос с тормозами,а точнее подбором дисков и суппортов.Я нашел 2 наиболее подходящих варианта

Диск додж-крайслер 302/28мм для установки требуется расточить ЦО и пересверлить. Суппорт в этом случае используется е34 540 как раз под 28мм. Колодка ложиться как надо,диск почти плоский поэтому проблем с упиранием рулевого наконечника тоже нет.Для установки используется проставка для установки тт дисков и 540го суппорта с незначительными изменениями.
Этот вариант я использовать не стал,из за излишнего веса суппорта и диска.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS96RjY0cUZvOG0wLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDkv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS93VTdlVjdzN1czLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDgv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9mSmM2eXQyOEFiLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMTMv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9jVjc0QjN2eDVTLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMTIv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS92UkZyUmNCUGdVLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMTEv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS95QnhSM1R4QlprLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMjAv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS8yVjBIUEhkQnBLLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMTkv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9ZRHJWY1hsdWhWLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMTgv)
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 05 Февраля 2019, 23:44:52
2й вариант
Используется суппорт е39 520-525. Суппорт алюминь, имеет меньший вес и достать можно практически даром.
Диск в этом варианте Mini countryman 294\22-5\120 разболтовка и ЦО подходят,до рулевого наконечника есть зазор.Колодка ложиться на всю поверхность диска,лучшего варианта я в общем не нашел.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS82ZE80blFZYTRELmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzEv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9zUjRqbGs2NWNTLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMjgv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9CR05rZkhjdjlTLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMjcv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9PczI0ODBXMkowLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMjYv)


Суппорт покрашен и перебран
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9sdTdZOTlLM2p4LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMjQv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9GZmpRa3hSUUhQLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDUv)

Фиксируем суппорт и делаем эскиз переходника,далее на бумагу и пытаемся изобразить чертеж
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9XN1EzazMwRkdELmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzIv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9vWUx5dTVBdDMzLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzAv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS8xdFI3TjlaMXk5LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMjkv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9LWDM0NHN1cTM0LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzUv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS96OHp6OUU4cG5lLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzQv)

Далее собираем с изготовленным адаптером
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS94dTlvRHl3ZjZaLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDcv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9DT1NTZU1nc1NBLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDYv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS85UEprMzZLaGs5LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDMv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9lTTFPNndYQ2s0LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDIv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS85Y2QxQk5QcEJZLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDEv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9jZVlFSzdhMHpmLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwNDAv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9SNTNIWFIxb3FMLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzkv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS80N1FOY09Gbjk2LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzgv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS85ajRuejNHN0k0LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzcv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS8yUjF3cGl5ODBMLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMzYv)
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: vito-m6 от 06 Февраля 2019, 13:31:29
Скрытое Вложение
под 16-17радиус колеса

Диаметр же...
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 06 Февраля 2019, 13:41:17
исправил
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Сан-Саныч от 06 Февраля 2019, 14:09:55
Тему надо закрепить
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: DanyKasS от 06 Февраля 2019, 14:31:56
диск мини купер 34119811537? суппорт е39? и колодки е39? так получается? отличный вариант
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 06 Февраля 2019, 15:34:02
диск мини купер 34119811537? суппорт е39? и колодки е39? так получается? отличный вариант
да,совершенно верно
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: DanyKasS от 06 Февраля 2019, 15:39:23
да,совершенно верно

Странно, но твои колодки в теме - 281000BSX, бьются как на е34 м5, 540, на Е39 вообще не бьются)


И подскажи по поводу втулки. размеры втулки взял к с буртиком, только срезал его? Подшипники быстро не умрут, из за отсутствия щитка?
Резьба гайки родной полностью накручивается при таком конфиге?
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 06 Февраля 2019, 15:58:00
Колодки новые с е34 все верно,как оказалось идентичны с 39ми при детальном сравнении,втулка с теми же размерами только срезан бурт.
По поводу пыльника, сомневаюсь что он что то вообще защищает, кроме этого подшипник сам по себе закрытого типа с пыльником,так что этим я пренебрег.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNi85OGdyMFJyZzNZLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjY3Mjcv)
 
не знаю понятно ли по фото, накручивается мм на 3 меньше чем в стандарте.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 06 Февраля 2019, 16:00:48
по колесным дискам 66й стиль с е39 р17 встает без проблем. Суппорт не упирается в лучи, между стойкой и диском расстояние остается.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDIwNS9rOE1EUXlib0UyLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3Lzk4NjYwMjMv)
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: DanyKasS от 06 Февраля 2019, 16:18:39
Спасибо за разъяснение! Это самый отличный переход из всех видов! 5 баллов за труды!
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: beemer от 07 Марта 2019, 03:34:09
Отличный вариант для тех,кто хочет сохранить почти родной для е30 вылет ступиц,точнее плюс 2,5мм спереди и использовать сзади ступицы е90,они тоже по моему в таком же плюсе
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: TARiK от 07 Марта 2019, 13:35:43
пыльник защищает гайку, я тут откручивал гайку без пыльника там резьбы не было просто...
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: barada от 07 Марта 2019, 15:48:49
Плюсую адово! Вы про какой пыльник говорите? Крышку ступицы?
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: DanyKasS от 07 Апреля 2019, 20:48:36
Дополню своей доработкой этого перехода, я дополнительно установил пыльник Е36 для защиты подшипника с помощью переходного кольца (шайбы) -
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9jLnJhZGlrYWwucnUvYzI4LzE5MDQvZDcvNmI1NTY3ZDQzM2QzLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9kLnJhZGlrYWwucnUvZDAzLzE5MDQvMzYvNjI0ZmZlY2NkY2E5LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9kLnJhZGlrYWwucnUvZDQyLzE5MDQvMjUvMmZkYzhkMjJiNjQ1LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9jLnJhZGlrYWwucnUvYzEwLzE5MDQvOTEvNzZiNzRmMDdmYTYxLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9iLnJhZGlrYWwucnUvYjIzLzE5MDQvYjgvMDY0MjY5ODE5ZTRiLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Oleg10 от 07 Апреля 2019, 21:56:20
Подскажи толщину переходника под суппорт
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Pro100Ickpa от 08 Апреля 2019, 14:42:47
Отличная реализация! Давно смотрю на диск от Миника... Думал адаптировать его на чертежи Талиса и прикидывал, что буртик втулки всё-же должен небольшой остаться... Можешь подробней расписать чертёж втулки ? И можешь как-то щёлкнуть, сколько от наконечника и от рычага до тормозного диска ?
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 08 Апреля 2019, 17:49:51
толщину делал 14мм вроде, это не принципиально,главное углубления на переходнике фрезернуть на 3мм. Фото с расстоянием от наконечника до диска есть выше.
Втулку делал по чертежам Талиса, только без бурта под пыльник.Высоту втулки считал просто замерив подшипник в ступице.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: DanyKasS от 08 Апреля 2019, 19:36:39
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9iLnJhZGlrYWwucnUvYjA5LzE5MDQvMWEvNDZkMDBhYWI1MjUxLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Pro100Ickpa от 09 Апреля 2019, 14:13:15
А почему в переходнике решили сделать отверстия 14 ? Там требуется небольшой люфт или просто подстраховаться ?
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 09 Апреля 2019, 23:02:15
Чертеж первоначального варианта. По итогу отверстия сделаны 13мм.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 09 Апреля 2019, 23:06:55
И как видно сфрезерована и итоге большая площадь,в отличии от чертежа,это тоже нужно учесть.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Pro100Ickpa от 10 Апреля 2019, 22:45:40
А точно тут 41 ?
https://monosnap.com/file/ZRH1KzytbO6Sdg55j8RsJgACsLv6Mc

У меня что-то не выходит =\
https://monosnap.com/file/3vCNNP14CtkquTqhventQ2u8E9Kr8P
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 20 Июня 2019, 00:10:07
Закончил заднюю ось. Конфигурация следующая-
Рычаг е30 под дисковый тормоз,
ступица е90,
диск тормозной е36 280/10 (диск НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ),
колодки е36
щиток тормозного диска е30 м3 под 280мм диск
суппорт е36 всборе под не вентилируемый диск (сам суппорт можно взять от е34-32 с поршнем 38мм скобу в этом случае поставить 36ю как сделал я)
Чуть замять и подрезать щиток и изготовить проставку по месту толщиной 10мм. Болты использовать прочность 10.3
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDYyMC8ya0puazFPVFVYLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMTAwMjA2Lw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDYyMC9XekxRU1hqeFQzLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMTAwMjA1Lw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDYyMC8yemUwc2w4NDNoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMTAwMjA0Lw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS91cGxvYWRzLzE5MDYyMC82MmwxdjczdU9JLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMTAwMjAzLw==)


Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 20 Июня 2019, 00:17:57
Лучше делать стандартный вариант от HALE диск е46 330 и суппорт от нее же или 540 е34
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Pro100Ickpa от 21 Июня 2019, 23:09:31
Лучше делать стандартный вариант от HALE диск е46 330 и суппорт от нее же или 540 е34
Почему ?
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 22 Июня 2019, 21:23:43
Ну во первых сильнее, поидее лучше баланс,сзади диск будет вентилируемым и большего диаметра, с диском от 330 суппорт усадить легче, не придется мять и кромсать щиток тормозного диска.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Pro100Ickpa от 08 Июля 2019, 15:37:53
А не осталось набросков по переходничку на зад под 36ую скобу?
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 09 Июля 2019, 16:26:28
А их и не было, пластина стали 10мм, наждак+ сверло.Все по месту короче говоря.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Lowrideroff от 17 Июля 2020, 23:25:44
А может быть лучше сделать как я? ;)
Не зацикливаться на тормозных дисках и суппортах от БМВ
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: TARiK от 18 Июля 2020, 01:30:44
Ну так напиши как сделал.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Lowrideroff от 18 Июля 2020, 07:18:10
Втулка с внутренней резьбой из цапфы е46.
Гайка е30 сторцована на 2мм.
Изготовлено переходное колечко под пыльник ступицы е36/е46.
Тормозные диски 308х25 проточенные под ступицу е36/е46.
Тормозные суппорта 57/25/285.
Переходник под суппорта пока не изготовил.
Таким образом вылет ступицы с каждый стороны от заводских параметров составит 3мм. Почти сохранился заводской вылет е30.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 13 Августа 2020, 23:03:35
так а чем проще то? в твоем варианте куча токарных работ,переходник еще не готов,ступица от чего?Какие суппорта?Что то ничего не понял...
Суть моего варианта- приперся в магазин, купил диски тормозные,купил колодки и ступицы и все это установил. из токарки только втулку выточить и напресовать один раз, и переходники выточить раз и навсегда. Вылет в моем варианте так же меняется на 3мм с каждой стороны. Суппорта используются легкие алюминь от е39,которые даром отдают никому не нужные....
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: djonny163 от 13 Августа 2020, 23:06:11
ну и попробуй на свой вариант тормозов найти диски 16е....
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Lowrideroff от 13 Августа 2020, 23:07:51
так а чем проще то? в твоем варианте куча токарных работ,переходник еще не готов,ступица от чего?Какие суппорта?Что то ничего не понял...
Суть моего варианта- приперся в магазин, купил диски тормозные,купил колодки и ступицы и все это установил. из токарки только втулку выточить и напресовать один раз, и переходники выточить раз и навсегда. Вылет в моем варианте так же меняется на 3мм с каждой стороны. Суппорта используются легкие алюминь от е39,которые даром отдают никому не нужные....

Блин. Если бы ты знал в какой я жопе живу, понял бы как здесь все не просто. Нет тут такого раз и купил в магазе диски от мини. Я вон даже фотки не могу загрузить изза мертвого интернета. Уже давно катаюсь на ней и всё классно.
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Lowrideroff от 21 Декабря 2020, 10:37:03
Фото
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Lowrideroff от 21 Декабря 2020, 11:08:37
Фото 2
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Lowrideroff от 21 Декабря 2020, 11:18:59
Вот что получилось в итоге. Передние диски с параметрами 17x8J ET20
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: Lowrideroff от 21 Декабря 2020, 11:26:48
так а чем проще то? в твоем варианте куча токарных работ,переходник еще не готов,ступица от чего?Какие суппорта?Что то ничего не понял...
Суть моего варианта- приперся в магазин, купил диски тормозные,купил колодки и ступицы и все это установил. из токарки только втулку выточить и напресовать один раз, и переходники выточить раз и навсегда. Вылет в моем варианте так же меняется на 3мм с каждой стороны. Суппорта используются легкие алюминь от е39,которые даром отдают никому не нужные....

Тормозные диски от Opel Zafira B
Тормозные суппорта Opel Vectra C
Верхние опоры сток. Стояли с регулировкой развала, не понравились, вернулся к стоку
Название: Тормоза при переходе на 5\120
Отправлено: seafree от 21 Декабря 2020, 16:37:38
ну и попробуй на свой вариант тормозов найти диски 16е....
У меня стоят тормозные дистки от ТТ 312мм. с 16ми колесами , диски не проблема найти , у меня два комплекта зима и лето.