Форум BMW E30
Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: Heavyhs от 04 Сентября 2019, 17:16:26
-
Уважаемые форумчане, прошу оценить данный авто. Цель покупки - подшаманить и отдать брату, который придет из армии. Машина ездит, тормозит, 88 год, мотор визуально я определил как м10. Нет гура, говорит никогда небыло. Кулиса кпп раздрочена... Салон хороший но сидуха сломана. Хочет 80т.р. стоит того?
-
По тем фото, что предоставлены, считаю вполне, если конечно документы в порядке. Я бы еще внимательно посмотрел силовые элементы на наличие повреждений, если и там все в достойном состоянии, то 100% можно взять, ну может еще немного попробовать поторговаться.
-
Ездил дед в деревне да помер. Машину перед смертью продал в соседнюю деревню, это было с год назад. Документы прорабатыааются.
-
Мотор-то покажи. В 88 году разве М10 ещё ставили?
-
Ни одного целого элемента, гниль, колхоз, некомплект... По-моему этот гемор не стоит и 80. В контакте на днях за 80 предлагали в Иваново, там тоже дровишки, но аккуратнее этой.
-
еще мнения?
-
Без документов ей цена 15к за металлолом.
-
Без документов ей цена 15к за металлолом.
Она еще и без доков ???? )))) Пускай лучше брат по контракту служить останется, это меньшее зло ))
-
Ездил дед в деревне да помер. Машину перед смертью продал в соседнюю деревню, это было с год назад. Документы прорабатыааются.
"прорабатываются" я думаю это правильнее называется отсутствие доков :}
-
Она еще и без доков ???? )))) Пускай лучше брат по контракту служить останется, это меньшее зло ))
Она с доками, с чего взяли что бездок? Простл ныгешний хозяин не оформил. В субботу сказал пойдет. Может седня фото подкину.
-
В гаи проверяют по базе, хозяин умер - на учет он ее не поставит.
-
Без документов ей цена 15к за металлолом.
Без документов, запчастями она выйдет еще дороже.
-
Без документов, запчастями она выйдет еще дороже.
Запчасти еще с нее нужно аккуратно снять, а это требует времени и место где разбирать, инструмент и тд. На 80к там не наберется с нее если продавать не 5 лет.
-
Запчасти еще с нее нужно аккуратно снять, а это требует времени и место где разбирать, инструмент и тд. На 80к там не наберется с нее если продавать не 5 лет.
На 80 там наберется без особых сложностей и продавать придется не 5 лет. Кузов купэ вп что в продаже, что в распиле не особо частый гость.
P.S. Если бы я не был уверен в своих словах и не прошел через это, я бы не писал.
-
Чем, кстати данная купэ еще хороша так это тем, что она без люка, а если и по силовым не получала, так вообще вариант не плохой.
-
Фотки
-
Еще чучуть. Сказал с субботу поставит на учет.
-
Мотор инж m10, по вину все сходится. Пощупай еще рамку через решетки воздуховодов под дворниками на наличие сварных швов. По жопе есть вопросы конечно, но масштабы не видны, на первый взгляд не похоже что сильно ударена. Под капотом тоже все хорошо. Повторюсь, по фото все же сложно судить наверняка.
-
Только сейчас обратил внимание на следы красной краски на телевизоре, тоже стоит внимательно проверить.
-
Для 80ти нормальное состояние, в морду даже видимо не давали, не считая разбитой юбки. А сзади канеш надо смотреть насколько там плохо, фаркоп еще приделан зачем-то.
Комплектация барабанней некуда, даже стекла белые.
Красное это типа антикора/грунт по ржавчине.
-
В гаи проверяют по базе, хозяин умер - на учет он ее не поставит.
Если нынешний продавец ДКП не делал, когда покупал авто у деда, то на учет она станет только через родственников.
-
Для 80ти нормальное состояние, в морду даже видимо не давали, не считая разбитой юбки. А сзади канеш надо смотреть насколько там плохо, фаркоп еще приделан зачем-то.
Комплектация барабанней некуда, даже стекла белые.
Красное это типа антикора/грунт по ржавчине.
машине 32 года. Я не фанат пропеллеров, но считаю, что для этого возраста/цены машинка просто бомба.
По поводу дкп - это небольшой поселок, тут не такие блатные гаишники как в мрэо на перерве. Говорит все будет ок. Посмотрим.
-
машине 32 года. Я не фанат пропеллеров, но считаю, что для этого возраста/цены машинка просто бомба.
По поводу дкп - это небольшой поселок, тут не такие блатные гаишники как в мрэо на перерве. Говорит все будет ок. Посмотрим.
Для фаната - это вообще практически клад!)
-
Для фаната - это вообще практически клад!)
Че правда? Мне просто нравится сама машина, к бренду бмв я равнодушен. Поосто марка и все. Была у меня 520 2009 года. Геморой а не машина.
-
Если нынешний продавец ДКП не делал, когда покупал авто у деда, то на учет она станет только через родственников.
От МРЭО зависит, где-нибудь в деревне всем пофиг. А в серьезных проверят владельца и его паспорт и даже с дкп пошлют нафиг, скажут что сам нарисовал задним числом и никогда не докажешь. Это при условии что есть ПТС и там все подписи и даты верные, без этого даже смысла пробовать нет.
-
машине 32 года. Я не фанат пропеллеров, но считаю, что для этого возраста/цены машинка просто бомба.
По поводу дкп - это небольшой поселок, тут не такие блатные гаишники как в мрэо на перерве. Говорит все будет ок. Посмотрим.
В поселке я думаю прокатит, я ставил в деревне машину без шильдика с вином и всем пофиг было, тут бы такой номер не прошел.
-
В гаи проверяют по базе, хозяин умер - на учет он ее не поставит.
Причем не просто не поставят, а могут еще и ласты скрутить. Пишу не понаслышке, недавно сам был свидетелем в Питере, при попытке поставить на учет тачку от умершего человека, с Договором задним числом.
-
Причем не просто не поставят, а могут еще и ласты скрутить. Пишу не понаслышке, недавно сам был свидетелем в Питере, при попытке поставить на учет тачку от умершего человека, с Договором задним числом.
С ДКП не прокатит, значит только через родственников, если таковые есть и они заинтересованы в продаже, то все получится. На счет прокатит не прокатит, не нужно самому себе создавать проблемы, ставьте там где нет головняка. Я сам по такой же причине не стал ставить даже новую машину на учет в городском МРЭО, поехал на периферию и без проблем за 10 минут поставил. На счет времени не преувеличиваю.
-
Че правда? Мне просто нравится сама машина, к бренду бмв я равнодушен. Поосто марка и все. Была у меня 520 2009 года. Геморой а не машина.
Пройдись по объявлениям о продаже, много будет купе ВП в адекватном состоянии стоить 80000?
-
Пройдись по объявлениям о продаже, много будет купе ВП в адекватном состоянии стоить 80000?
Очень много уставших или откровннно задроченых шпаной ведер. Думаю это хорошая цена.
-
Очень много уставших или откровннно задроченых шпаной ведер. Думаю это хорошая цена.
Вот и я об этом.) Но именно купе ВП, мало.
-
Пара вопросов:
Там нет абс или ее не должно быть?
Тоже самое про гур.
Сильно раздолбана переключалка скоростей, рычаг вялый, но передачи включаются хорошо. Ткните носом в тему как с этим бороться какие зч нужны. Думаю это популярная болячка.
На приборке вместо тахометра часы. Можно вколхозить другую приборку или кск? Хоцца тахометр.
-
абс там может и не быть это младшая модель да еще и которая с м10 выпускалась. Тоже самое про гур. Гур на м10 редкость.
заменить втулки кулисы и будет счастье. Есть темы и на форуме и на сайте
https://www.e30club.ru/121-bmw-e30-vtulki-kulisi.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS8xMjEtYm13LWUzMC12dHVsa2kta3VsaXNpLmh0bWw=)
можно купить любую приборку от 4х котлов с тахометром. Или отдельно тахометр и переставить вместо часов.
-
Ну и по теме, нормальная машинка, можно чуть торгануться тк кроме того что она купе плюсов нет, пустая она. Небось и тормоза барабанные сзади.
-
Ну и по теме, нормальная машинка, можно чуть торгануться тк кроме того что она купе плюсов нет, пустая она. Небось и тормоза барабанные сзади.
Да, барабашки сзади.
-
абс там может и не быть это младшая модель да еще и которая с м10 выпускалась. Тоже самое про гур. Гур на м10 редкость.
заменить втулки кулисы и будет счастье. Есть темы и на форуме и на сайте
https://www.e30club.ru/121-bmw-e30-vtulki-kulisi.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS8xMjEtYm13LWUzMC12dHVsa2kta3VsaXNpLmh0bWw=)
можно купить любую приборку от 4х котлов с тахометром. Или отдельно тахометр и переставить вместо часов.
ГУР можно собрать, только так ли он нужен под 4 котла? Если приборка у него с передним кодером, заменой часов на тах не обойдется. А приборки ПП живые сложнее найти. Рем. комплект кулисы 2-2,5 рубля в автомагазине или тут на форуме есть.
-
Да, барабашки сзади.
Ну а планы, если что какие? Просто ездить и особо не вкладывать, достаточно и исправных барабанов, а так если хочется поинтереснее, конечно можно и ЗДТ установить.
-
Если тормоза исправны и свежие, то барабаны отлично тормозят. У меня на седане стоят, меня не парит, для легкой машины это нормально.
На кулису отлично встают втулки от генератора от Оки, стоят не знаю рублей 50 наверно. В идеале надо тягу менять, но даже просто втулки уже совсем другое дело будет.
Гур на 14-15 колесах вообще нафиг не нужен, если только слалом сдавать каждый день надо, тогда да лучше поставить.
Комплектация бомжее некуда :}
Сведения об автомобиле
VIN WBAAK150502342963
Код 1015
Серия E30
Линия 3
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 2
Мотор M10
Объем 1800 см3
Привод Задний
КПП Механика
Цвет CIRRUSBLAU METALLIC (189)
Обивка (0276)
Изготовлено 1988-04-12
Комплектация
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
S612 BMW BAVARIA DIGITAL II MONO
S270A Колеса с широкопрофильными шинами
S680A Радиоантенна с ручным приводом
-
Планы на машину - обслужить, взбодрить по мелочам, к весне облить в паспортный цвет. Тюнинг, музыкодрочево, станс оставим парням помоложе.
Еще вопрос:
Схажи между пружинами и их посадочными местами лежат резиновые квадраты по сантиметру толщиной. Я так понял это сельский ремонт уставшей подвески?
Я не пойму что там с передним бампером(губой), она совсем мертвая или под ремонт? Посмотритк на фото
-
Почему я не могу редактировать свои сообщения? Прав нет пока?
-
Прокладки под пружины сзади бывают с завода разной толщины, вплодь до 1см. Но не квадратные конечно, это самопал.
Передний фартук (железный) убит в хлам, менять. Не хватает пластиковой губы снизу фартука, заглушка одной птф - колхоз. И нет центральной заглушки фартука.
Удивительно, но вроде есть пыльник моторного отсека, подкрылки спереди не видно есть или нет и воздуховоды к тормозам непонятно на месте целиком или только наружняя часть.
-
В идеале надо тягу менять, но даже просто втулки уже совсем другое дело будет.
Да, часто сами оси, на которые одеваются эти втулки, уже овальные. Недавно ковырялся с коробкой, такая беда была. Ну у меня токарный станок под рукой, сделал новые оси, вварил на тягу. Кроме того люфт обнаружился в узле, где шток КПП сопрягается с обоймой. Отверстие под штифт в штоке раздраконилось. Сделал новый штифт из сверла 6.2мм (6.1 оказалось мало!), этим же сверлом сначала просверлил отверстия в обойме. Теперь все переключается ваще ништяк. Люфт палки где-то мм 3-4, но это уже люфт в самой коробке.
-
Планы на машину - обслужить, взбодрить по мелочам, к весне облить в паспортный цвет. Тюнинг, музыкодрочево, станс оставим парням помоложе.
Еще вопрос:
Схажи между пружинами и их посадочными местами лежат резиновые квадраты по сантиметру толщиной. Я так понял это сельский ремонт уставшей подвески?
Я не пойму что там с передним бампером(губой), она совсем мертвая или под ремонт? Посмотритк на фото
Между пружинами прокладки должны быть и спереди и сзади и сверху и снизу, но только круглые, фото в интернете полно. Передний фартук возможно восстановить если нет гнили, как по мне лучше бу оригинал в нормальном состоянии, чем новый Китай. Самой губы нет, но продаются аналоги в пределах 2-5 тыс. Наружные воздуховоды вижу на фото, нет центральной заглушки. Жаль нет фото передних арок, можно было бы наверняка сказать, чего еще спереди в арках не хватает .
-
На моторе рядом с крышкой головы со стороны лобового есть какой-то датчик. Вроде как сказал давления масла. С него сильно сопливило и он его поменял на какой-то очень похожий. С тех пор масло не течет но всегда горил лампочка давления масла на приборке. Это все его слова. Чзнх?
-
Ну мы-то откуда знаем что там вместо нормального датчика воткнули. Может датчик температуры. Чтобы проверить работоспособность лампочки, надо сдернуть клемму с датчика и потыкать ею на массу. Лампочка должна моргать. В этом случае надо просто поставить нормальный датчик.
Или маслонасос наипнулся. Или фильтр забит. Итд.
Вткхня.
-
Понятно. Просто в случае покупки перегон 170км. Не хочется остаться без пихла не проехав и 10 км. Как можно типа пальцем проверить давл масла?
-
https://tiu.ru/p97664224-izmeritel-davleniya-masla.html
плюс переходник на м12х1.5
-
https://tiu.ru/p97664224-izmeritel-davleniya-masla.html
плюс переходник на м12х1.5
Куда его вкручивать? Какое должно быть давление? На горячую или на холодную? Извиняюсь если глупые вопросы
-
Набери в гугле "как проверить давление масла", там и видео есть и на драйв2 ссылки и более. На холостом ходу должно быть примерно 2 бара, на оборотах 5-6 бар.
Проверяется на горячую простым манометром + шланг, можно водопроводный в оплетке, + штуцер с резьбой М12х1.5. Вкручивается вместо датчика давления.
-
Вкручивать вместо датчика, резьбу я там выше указал.
На старте 5-6кг, на горячую на холостых минимум 1.2-1.7, на горячую на высоких оборотах 4-5 минимум.
-
А так хорошая машина... Ну варить немного... Ну покрасить всю... Ну подумаешь салон мертвый... Ну барабан... Ну наверняка там в подвеску последний раз до миллениума лазили... Ну горит масло (отдать должное, мой м10 с такой неисправностью (и дело было не в датчике) отъездил несколько десятков тысяч и был успешно слит)...
ТС, я не знаю, что творится с людьми в этой теме, обычно они закапывают любую продажу ))
Ты не фанат е30, брат вернется с армии - ему явно не до некроведра будет, на хрена оно вам?
Ах да, это же КУПЭЭЭЭ! Если ты не мечтаешь о двухдверной тридцатке - это даже минус.
Просто непонятен смысл этой покупки, тем более для человека, владевшего ф10...
-
А так хорошая машина... Ну варить немного... Ну покрасить всю... Ну подумаешь салон мертвый... Ну барабан... Ну наверняка там в подвеску последний раз до миллениума лазили... Ну горит масло (отдать должное, мой м10 с такой неисправностью (и дело было не в датчике) отъездил несколько десятков тысяч и был успешно слит)...
ТС, я не знаю, что творится с людьми в этой теме, обычно они закапывают любую продажу ))
Ты не фанат е30, брат вернется с армии - ему явно не до некроведра будет, на хрена оно вам?
Ах да, это же КУПЭЭЭЭ! Если ты не мечтаешь о двухдверной тридцатке - это даже минус.
Просто непонятен смысл этой покупки, тем более для человека, владевшего ф10...
Да, правда, зачем она ему нужна, это же ведро! Автор наверное хочет купить за 80 новый авто и ремонтировать ничего в нем не будет и красить тоже! Да и вообще, пусть купит любую б\ушку онипродаются в состоянии новых.
-
А так хорошая машина... Ну варить немного... Ну покрасить всю... Ну подумаешь салон мертвый... Ну барабан... Ну наверняка там в подвеску последний раз до миллениума лазили... Ну горит масло (отдать должное, мой м10 с такой неисправностью (и дело было не в датчике) отъездил несколько десятков тысяч и был успешно слит)...
ТС, я не знаю, что творится с людьми в этой теме, обычно они закапывают любую продажу ))
Ты не фанат е30, брат вернется с армии - ему явно не до некроведра будет, на хрена оно вам?
Ах да, это же КУПЭЭЭЭ! Если ты не мечтаешь о двухдверной тридцатке - это даже минус.
Просто непонятен смысл этой покупки, тем более для человека, владевшего ф10...
Есть приемлемый бюджет. Есть адекватный вариант. Тогда что тут люди покупают? Корыта с авито? Или конфетки конкурсного состояния друг у друга? По 10 бальной шкале очени тогда этот автомобиль среди всех е30, что катаются вокруг.
То, что владел ф10 не влияет ни на что. Я люблю интересные машины. Не важно 2 года ей или 32. За эти деньги я могу пойти купить 12 летнюю четырку. Но я не хочу потому что это днище. И нексию не хочу и шланос, это скука.
-
Да, правда, зачем она ему нужна, это же ведро! Автор наверное хочет купить за 80 новый авто и ремонтировать ничего в нем не будет и красить тоже! Да и вообще, пусть купит любую б\ушку онипродаются в состоянии новых.
в том и дело что машина покупается 20 летнему пацану. В качестве альтернативы можно поискать шевроле ланос или деу матиз.
В состоянии из-под такси.
-
ну горит давление и горит. м10 с таким горящим давлением может долго проехать.
-
А так хорошая машина... Ну варить немного... Ну покрасить всю... Ну подумаешь салон мертвый... Ну барабан... Ну наверняка там в подвеску последний раз до миллениума лазили... Ну горит масло (отдать должное, мой м10 с такой неисправностью (и дело было не в датчике) отъездил несколько десятков тысяч и был успешно слит)...
ТС, я не знаю, что творится с людьми в этой теме, обычно они закапывают любую продажу ))
Ты не фанат е30, брат вернется с армии - ему явно не до некроведра будет, на хрена оно вам?
Ах да, это же КУПЭЭЭЭ! Если ты не мечтаешь о двухдверной тридцатке - это даже минус.
Просто непонятен смысл этой покупки, тем более для человека, владевшего ф10...
ьы просто пишешь как будто только какие-то исключительные люди из узкого круга могут покупать такие варианты и ковыряться с ними. 99,8% машин старше 15 лет - это сгусток всего, что ты перечислил, и какой выход? Что делать-то? Вот для меня остается загадкой нахрена я ездил на ф10 это без шуток не машина а... да, красивая, солидная, с натяжкой комфортная. Все. 520 не едет. Низкая очень. Ненадежная. Аа блин я ошибся, это была е60 2009 года, пардон, нл сути не меняет. Она как и все современные бмв просто понт, за эти деньги можно взять рав4 и забыть обо всех проблемах. Но я хотел просто попробовать новое. Поездил все понял и продал нах. Сейчас стоит задача купить машину. Я ннеделю назад смотрел мицубиси каризму 2002 за 100к. Это просто руины. Там слезы наворачиваются, КАК можно так угандошить машину... смотрели четырки и жыги за эти деньги, все усосаны малолетками. Увидели эту бэху. Для машины на год младше меня ее состояние показалось мне мягко говоря хорошим. На фоне того что ездит вокруг в нашей небогатой местности. Да, надо обливать. Да, надо вкладыааться по мелочи. И че? Кто тут этим не занимается?
-
Есть приемлемый бюджет. Есть адекватный вариант. Тогда что тут люди покупают? Корыта с авито? Или конфетки конкурсного состояния друг у друга? По 10 бальной шкале очени тогда этот автомобиль среди всех е30, что катаются вокруг.
То, что владел ф10 не влияет ни на что. Я люблю интересные машины. Не важно 2 года ей или 32. За эти деньги я могу пойти купить 12 летнюю четырку. Но я не хочу потому что это днище. И нексию не хочу и шланос, это скука.
Я про другое. По мне - это самая страшная в продаже машина за последнее время. Были страшнее, но по 50 ))
Я про то, что увеличить бюджет до 120 и будет из чего выбирать. Такой же хлам, но отмытый и без колхоза. В е равно эти 40000 разницы растворятся в первые две недели.
Вспомните машину Андрюхи Скандинава, он без ништяков за 110 ее отдавал, так в ней все работало и выглядела более чем прилично. Да, там был ПП и 4 двери, но тут и не идёт речи о конкретно двух дверях и ВП. Тут просто ищется поджопник 20-летнему пацану, не думаю, что ему в кайф будет ездить на таком ведре (ну неужели кто-то хочет поспорить, что внешне она не ведро? ). А сделать не ведро - это он в лучшем случае через год поедет на ней… плюс деньги...
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,153276.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTUzMjc2LjAuaHRtbA==)
-
Я про другое. По мне - это самая страшная в продаже машина за последнее время. Были страшнее, но по 50 ))
Я про то, что увеличить бюджет до 120 и будет из чего выбирать. Такой же хлам, но отмытый и без колхоза. В е равно эти 40000 разницы растворятся в первые две недели.
Вспомните машину Андрюхи Скандинава, он без ништяков за 110 ее отдавал, так в ней все работало и выглядела более чем прилично. Да, там был ПП и 4 двери, но тут и не идёт речи о конкретно двух дверях и ВП. Тут просто ищется поджопник 20-летнему пацану, не думаю, что ему в кайф будет ездить на таком ведре (ну неужели кто-то хочет поспорить, что внешне она не ведро? ). А сделать не ведро - это он в лучшем случае через год поедет на ней… плюс деньги...
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,153276.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTUzMjc2LjAuaHRtbA==)
Яснопонятно. Спасибо за мнение. Да, внешне машина печальная. Будем думать.
-
Поверь, не похожа она на печальную. Жаль нет возможности посмотреть в живую, но все равно считаю, что вариант за 80000 достойный.
-
Яснопонятно. Спасибо за мнение. Да, внешне машина печальная. Будем думать.
Так явно она не только внешне печальна. Стопроц там никто ничего не менял и не делал, ездили пока ездится благо запас прочности большой.
Я согласен с вито, "не нужна тебе такая машина, вовка (с)". Но раз нравится и есть желание ввязаться, то почему нет. Приключения и бесценный опыт обеспечены :}
Просто надо иметь в виду предстоящие вложения:
подвеска - 50к
мотор, разная механика, электрика, тормоза - 50к (и то это если мотор не вскрывать)
кузов - 200к
салон - 20-30к просто чтобы нормальные сидухи воткнуть
это если делать нормально, но не в завод, как для себя чтобы не получить в итоге ведро, но не в идеал.
Хорошая заготовка под проект, но для первой машины мне кажется так себе идея.
-
Ну чем там дело с учетом кончилось? Встала?
-
но для первой машины мне кажется так себе идея.
Вот именно это я и хотел сказать.
-
Чем же она хуже других вариантов в качестве первой машины? Как по мне без разницы какая первая, главное есть ли возможность ее содержать и обслуживать, если нет, то зачем вообще ее покупать.
-
Чем же она хуже других вариантов в качестве первой машины?
для сравнения: ездит, причем по любой дороге, не ломается, круто выглядит, привлекает внимание не хуже Феррари, обслуживается при помощи стандартного набора ключей, запчасти стоят копейки... продолжать? :D
-
Ничем не хуже, просто он ее купит за 80, вложит 50 чтобы более-менее ездить. Потому что машина использовалась каким-то дедами в деревне, которые если и чинили что-то сломаное, то ставили запчасти от жигулей или из подручных материалов.
А через год он поймет что за сумму вложений в кузов можно купить новую машину и начнет продавать за 130, а в итоге продаст за 70.
-
для сравнения: ездит, причем по любой дороге, не ломается, круто выглядит, привлекает внимание не хуже Феррари, обслуживается при помощи стандартного набора ключей, запчасти стоят копейки... продолжать? :D
Кстати да. Отличная, модная у нынешнего молодняка (к сожалению), альтернатива. Я тоже купил себе такую.
-
для сравнения: ездит, причем по любой дороге, не ломается, круто выглядит, привлекает внимание не хуже Феррари, обслуживается при помощи стандартного набора ключей, запчасти стоят копейки... продолжать? :D
Причем тут копейка? Читать сообщения полностью надо. Но если уж говорить об этом, то предпочтения в моделях машин - это сугубо личное (лично мне, копейка вообще вровень, как бы ее не "разрисовали" для меня это не машина), по ремонту - повторюсь о возможности (и не только) содержания авто. Копейка не ломается? Не смешите, любое авто требует внимания, если на нем ездить, а не держать в качестве экспоната. Уверен, что автор собирается покупать авто не для этого. Ну и на фото где красная копейка, ой как сомневаюсь, что затраты на нее составили пусть те же 80000. К примеру, сколько сейчас стоит не ушатаная копейка? Продолжать?
По теме, уже высказывался. Считаю, что состояние авто соответствует стоимости, принимать окончательное решение конечно же автору и смотря как сложатся обстоятельства с документами.
-
Ну чем там дело с учетом кончилось? Встала?
машина сегодня встала на учет на нового хозяина
-
Ничем не хуже, просто он ее купит за 80, вложит 50 чтобы более-менее ездить. Потому что машина использовалась каким-то дедами в деревне, которые если и чинили что-то сломаное, то ставили запчасти от жигулей или из подручных материалов.
А через год он поймет что за сумму вложений в кузов можно купить новую машину и начнет продавать за 130, а в итоге продаст за 70.
ЦЕЛЬ ПОКУПКИ - ЕЗДИТЬ, вторая машина. Потом - отдать брату. На ближайшую перспективу в случае покупки - сделать нормальное ТО, сменить резину на посвежее, устранять косяки по мере возможности типа подыхающего эл.стекла, туманок... Зимой возможен облив целиком в этот же цвет. Руки прямые, инструмент и база есть. Деньги найдутся.
Дружище, я не разбираюсь особо в е30. Объективно хуже тебя, тк у тебя хотябы она есть. Я выложил достаточное количество весьма подробных фото.
Если тебе не сложно - по ним опиши куда там надо вваливать десятки тысяч в кузов и где там зч от жигулей и прочее. Машина не претендует на BEST of SHOW.
-
Ничем не хуже, просто он ее купит за 80, вложит 50 чтобы более-менее ездить. Потому что машина использовалась каким-то дедами в деревне, которые если и чинили что-то сломаное, то ставили запчасти от жигулей или из подручных материалов.
А через год он поймет что за сумму вложений в кузов можно купить новую машину и начнет продавать за 130, а в итоге продаст за 70.
Это ещё очень оптимистичный прогноз. ТС никакой резиной и стеклом противотуманки там дело не обойдется. Е30 это машина, которая очень любит деньги. В подвеску, тормоза, двигатель, трансмиссию, полетят десятки тысяч рублей, даже если очень сильно экономить. Только некоторые фанаты вывозят этот путь. В случае наступления критической усталости, это распродажа проекта по бросовым ценам, фиксация огромных убытков. При этом, за время этих страданий, ездить она будет очень редко и очень плохо. Приличные 2105 за 50 - 60 т.р., коих не мало попадается, вот лучший вариант для дембеля.
-
Дружище, я не разбираюсь особо в е30. Объективно хуже тебя, тк у тебя хотябы она есть. Я выложил достаточное количество весьма подробных фото.
Если тебе не сложно - по ним опиши куда там надо вваливать десятки тысяч в кузов и где там зч от жигулей и прочее. Машина не претендует на BEST of SHOW.
Все навесное железо на выброс сразу, капот разве что цел. Пороги варить, задние арки и крылья варить, все это надо покупать. Вот только это если брать искать хорошее б/у уйдет тыщ 50.
Покраска нормальная 100к минимум, я видел как красят "облить" за 20ку, лучше бы ваще не красили если честно, только нормальные машины портят.
Накидать шпакли и облить как есть - без вопросов, можно и бесплатно, но смысл?
Тут уже машина на той стадии когда надо либо варить и делать всю, разбирать до голого кузова и делать все как надо. Либо не трогать вообще и сделать только механику, пару лет поездит и так. Надоест - продать и пусть другие делают, зашла - делать кузов.
Хорошо что в нее не лазили по кузову в таком варианте как ты предлагаешь сделать, потому что обычно после такого машину переделывать кое-как сделанную уже смысла нет.
Еще раз озвучу мое мнение - отличный вариант под проект. Сделать все нормально будет отличная машина именно бест оф шоу. Но нормально это 300к+ и на выходе будет самая красивая и самая медленная пустая купе вп в РФ.
У меня купе нету, думаю тут кто-нибудь подскажет сколько например живые двери на вп щас стоят. И насколько реально их вообще найти.
-
Пля. Я с машинами всю жизнь. Я знаю, что такое окраска и что за 20ку НОРМАЛЬНО можно покрасить два, максимум три элемента с подготовкой, вопросов нет.
Но вопрос: если я буду тупо ЕЗДИТЬ на ней на работу посуху и по выходным ковырять типа переборки суппортов/замена резинок - откуда там такие ценники?
если это что-то значит - мой евридей - мондео 2010, до этого все большие седаны 7-10 лет, немцы.
-
Не знаю, чего народ сгущает краски. Наверно все максималисты и перфекционисты. Я считаю - нормальный вариант на укатать-доездить. 80тыр дороговато конечно.
-
машина сегодня встала на учет на нового хозяина
Ну, пол дела уже есть, в принципе я так и думал, что она встанет на учет.
-
Пля. Я с машинами всю жизнь. Я знаю, что такое окраска и что за 20ку НОРМАЛЬНО можно покрасить два, максимум три элемента с подготовкой, вопросов нет.
Но вопрос: если я буду тупо ЕЗДИТЬ на ней на работу посуху и по выходным ковырять типа переборки суппортов/замена резинок - откуда там такие ценники?
если это что-то значит - мой евридей - мондео 2010, до этого все большие седаны 7-10 лет, немцы.
Ну давай я тебе из жизни пример приведу.
Я купил два года назад седан, один хозяин не бит не крашен, даже родная лобовуха, пробег в районе 300к родной.
Машиной никто толком не занимался, делали только по мере поломок меняли то что сломалось, потом долго стояла и тд. Вид примерно как у твоей.
За первые полгода я вложил 50к просто чтобы ездить. Тормоза вкруг все новые, сцепление, подвеска все резинки, стойки, шаровые, рулевые. Ремни, помпа, фильтра масла расходники всякие.
Электрика половина не работало, все пришлось перетряхивать, много чего поменять по-мелочи.
Только у меня все это было, не надо никуда ехать покупать, порылся в гараже или стрельнул у друзей за пиво/сок.
Все теперь работает, не стремно ездить, рулится отлично, тормозит прямо, никуда не тащит на любой скорости, не кидает в колеях и тд.
Ты так же щас копнешь и там чтобы ездить и не ждать когда что-то отвалится и быть уверенным что не уберешься куда-нибудь, то надо все тоже самое сделать. Плюс наверняка бак течет и трубкам всем хана за 30лет, редуктор воет или привода люфтят. И б/у будет точно в таком же состоянии как у тебя.
-
Ну давай я тебе из жизни пример приведу.
Я купил два года назад седан, один хозяин не бит не крашен, даже родная лобовуха, пробег в районе 300к родной.
Машиной никто толком не занимался, делали только по мере поломок меняли то что сломалось, потом долго стояла и тд. Вид примерно как у твоей.
За первые полгода я вложил 50к просто чтобы ездить. Тормоза вкруг все новые, сцепление, подвеска все резинки, стойки, шаровые, рулевые. Ремни, помпа, фильтра масла расходники всякие.
Электрика половина не работало, все пришлось перетряхивать, много чего поменять по-мелочи.
Только у меня все это было, не надо никуда ехать покупать, порылся в гараже или стрельнул у друзей за пиво/сок.
Все теперь работает, не стремно ездить, рулится отлично, тормозит прямо, никуда не тащит на любой скорости, не кидает в колеях и тд.
Ты так же щас копнешь и там чтобы ездить и не ждать когда что-то отвалится и быть уверенным что не уберешься куда-нибудь, то надо все тоже самое сделать. Плюс наверняка бак течет и трубкам всем хана за 30лет, редуктор воет или привода люфтят. И б/у будет точно в таком же состоянии как у тебя.
ок, уже теплее. продолжай че по косякам старческим...
-
Когда это было? Сейчас этой тачке лет намного больше. Сейчас совершенно другие цены на запчасти.
-
ок, уже теплее. продолжай че по косякам старческим...
У меня еще выхлоп в сборе был, но твой по фото целый. Форсунки, датчики, рхх, бензонасос, это все не вечное и врядли кто-то ставил новое даже если ломалось.
Моторчики печки летят токо в путь, радиатор печки потек - менять со съемом торпеды.
Шланги, основной радик, термостат, все надо смотреть. А то перегреешь и попадалово.
Если гбц снимали, то могли блок треснуть.
-
У меня еще выхлоп в сборе был, но твой по фото целый. Форсунки, датчики, рхх, бензонасос, это все не вечное и врядли кто-то ставил новое даже если ломалось.
Моторчики печки летят токо в путь, радиатор печки потек - менять со съемом торпеды.
Шланги, основной радик, термостат, все надо смотреть. А то перегреешь и попадалово.
Если гбц снимали, то могли блок треснуть.
выхлоп там после штанов весь целый в отличном состоянии но он почему-то висит на каком-то ремне грм и на нем написано ПОЛЬЦВАГЕН ;D оригинал 8)
давай еще накидывай бро, а то он прислал смс сейчас что страховка неограниченная, тк он лишен и цена теперь 85 :)
и на правом эл\стекле надо лыжу делать
-
ЭСП там колхоз, spal какой-нибудь. Если починится то хорошо, а то может проще выкинуть.
Выхлоп если сзади банка колхоз то она копейки стоит, а приемная труба м10 инж может стоить дофига если например нет неоригинала.
-
ЭСП там колхоз, spal какой-нибудь. Если починится то хорошо, а то может проще выкинуть.
Выхлоп если сзади банка колхоз то она копейки стоит, а приемная труба м10 инж может стоить дофига если например нет неоригинала.
весь выхлоп явно не от этой машины и вареный, но не дырявый. село... висит на ремнях, родные крепления под резинки пустые. на фото видно.
-
весь выхлоп явно не от этой машины и вареный, но не дырявый. село... висит на ремнях, родные крепления под резинки пустые. на фото видно.
Ну там много где такое село будет, устранять чужое гавно и колхоз всегда дорогое и неблагодарное занятие.
Если не парит проще так оставить на первое время. А село там такое потому что должен быть каталик, а он стоит космос. Но наверняка можно от карба что-то прикрутить и сделать дырку под лямбду.
-
Ну там много где такое село будет, устранять чужое гавно и колхоз всегда дорогое и неблагодарное занятие.
Если не парит проще так оставить на первое время. А село там такое потому что должен быть каталик, а он стоит космос. Но наверняка можно от карба что-то прикрутить и сделать дырку под лямбду.
поподробнее про катализатор и с чем едят пжлст... касательно м10 и его мозгов
-
Катализатор - это хрень для экологии. На всех Е30 его можно безболезненно выбить ломом, на работу мозгов двигателя это никак не повлияет.
Вощем, если нету его, то и забей.
-
поподробнее про катализатор и с чем едят пжлст... касательно м10 и его мозгов
https://www.bmwcats.com/bmw/E30/47250/L:M:198804/18/18_0012/?vin=WBAAK150502342963 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuYm13Y2F0cy5jb20vYm13L0UzMC80NzI1MC9MOk06MTk4ODA0LzE4LzE4XzAwMTIvP3Zpbj1XQkFBSzE1MDUwMjM0Mjk2Mw==)
Вот схема выхлопа с твоей тачки, бери коды ищи замены/аналоги, спрашивай в тех разделе более конкретно, наверняка кто-то искал выходы без покупки нового каталика.
Вып.коллектора карб/инж разные, так что прикрутить выхлоп от карбовой тачки у тебя не получится.
Мозги как мозги, если все исправно, то инж явно лучше карба едет и экономичнее. Может есть безлямбдовые мозги, может на какие то рынки шли варианты без каталика, искать коды приемной трубы от них.
Само наличие катализатора тебе нафиг не упало, главное от него труба в той части что прикручивается к коллектору.
-
ладно потсоны всем спасибо, чую я всех подзадрал смоими вопросами.
если есть еще какие подводные камни м10 или слабые места, прошу напиать или кто на фотках что увидит... буду благодарен. ну и вообще, если примем положительное решение - + еще одна немертвая машинка на форуме разве плохо?
про динамику не надо, я владел спортивными мотоциклами, у любых машин она меня с тех пор не интересует в принципе. я кстати также свой первый мотоцикл покупал. Ямаха XJR1200.
это как 7ка БМВ с дизельным V8. да он был старый, делать надо было ВСЕ, ноя на нем отьездил 3 сезона и набил самые главные первые шишки. купил бы такое еще раз-нет. Но я хотел этого тогда и никогда не жалел, что сделал. Это жизнь.
-
Ну это правильный подход. Нравится машина - берешь. Пофиг что она все бабло и нервы высосет, зато кайф.
Это лучше чем тратить меньше денег и нервов, но на машину, которая ваще ни рыба ни мясо, и не стоит на нее совсем. А бабло потраченное на любимое ведро не считается просранным :}
-
что это такое на аирбоксе?
-
Барометр, сломаный.
Новый стоит космос, б/у врядли ваще найдешь. Если не в горах живешь нафиг не нужен :}
-
От себя вставлю пять копеек. Сразу уточню, что тридцатки у меня нет и я не эксперт, так, чисто поболтать.
По горящему маслу: все сначала меняют датчик, потом маслонасос (меняется просто), потом забивают и катаются "на удачу". Мой м10 проездил очень много, пережил прогар прокладки, при этом ехал отлично и не подводил. Если откроешь тему про горящее давление масла, то в году 2013 топовым советом по устранению было "залить 10в60", правда это ни хрена не помогало )) Если придется залезть в мотор, то с вероятностью over9000 увидишь трещины в блоке вокруг болтов ГБЦ. м10 тут продают за сухари, но думается, они все такие - захочется свап. Ну либо закрутить болты ГБЦ с герметиком. По поводу горящего масла: я и не только я
сталкивались еще вот с чем: клинит лопата расходомера - жесткий перелив - вместо масла бензин - отсутствие давления, поэтому понюхай щуп и посмотри не выше ли уровень.
Подвеска. Ставлю, что впереди все хлам, все под замену. Сзади: замена сайлентблоков балки и рычагов, но может превратиться в квест на сутки с выжиганием, выпиливанием, сверлением, прыганием толпой в багажнике. Когда я все сделал - через месяц лопнула балка, пришлось повторить. Еще через месяц разлетелся редуктор, но с ним проще.
Коробка, рейка тут вроде не проблема. ГУР с м10 и мелкими колесами не нужен, руль и без того крутится очень легко.
Судя по "аккуратно" врезанной музыке, скруткам под рулем, обилию кнопок и концевиков от жигулей - думаю, придется побыть электриком. Хотя имея много старых ведер, я могу сказать, что проводка в е30 весьма качественная и надежная, если не считать всякие больные места типа скруток в нишах динамиков.
Кузов. Ну тут капец. Я бы улучил момент и потыкал отверткой в интересные места, мне кажется, чудес не будет. Безлюковая она - ну может в ногах передних пасссажиров и будут дыры с пачку сигарет, а не с буханку хлеба. Тут варить все и красить все. В моем мире это очень дорого, может у вас выходы есть. Еще и искать из чего варить )) Деревяшка под капотом, наждачка, банка пушечного сала в багажнике - как бы символизирует заботу о кузове. Сфотографируй площадку под аккумулятором.
Салон. Ну он же весь разломанный. Во всем что-то наколхожено. Тунель изрезан. Традиционно нет подрулевого кожуха. Бардачок со следами вскрытия. Про сиденья вообще молчу.
Вопрос знающим: подкассетник над пепельницей это колхоз? Или какая-нибудь "такси - версия"? У него же штатное место рядом с ручником?
Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет.
-
Вопрос знающим: подкассетник над пепельницей это колхоз? Или какая-нибудь "такси - версия"? У него же штатное место рядом с ручником?
Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет.
Подкассетник стопроц колхоз, как и динамики сбоков тоннеля. Но смотрится аутентично. У меня есть кожух с дыркой от радиостанции в этом же месте, хотел выкинуть, а теперь пожалуй тоже подкассетник туда вставлю, никто не догадается что колхоз.
Подсветка багажника сток, но лично мне вариант со светом из фонарей больше заходит. Правда у меня есть фонари пп и без окошек подсветки, так что были наверно и пп с отдельным фонариком в крышке без окошек в фонарях.
-
Коробка, рейка тут вроде не проблема. ГУР с м10 и мелкими колесами не нужен, руль и без того крутится очень легко.
Рейка даже хорошо что не-гур, все равно бы текла и гремела и пришлось бы менять.
Коробку на фотках не видно сухая или нет, но если она не воет, то лучше бы поменять сальники и масло, дольше проживет.
У меня кстати механика с атфкой с завода, наклейки на ней АХТУНГ АТФ-ТУНГ. Зимой офигенная тема - ваще не замерзает.
Выяснилось это конечно когда уже залез менять масло, пришлось ехать в магаз покупать еще и атф.
-
Коробку на фотках не видно сухая или нет, но если она не воет, то лучше бы поменять сальники и масло, дольше проживет.
Ну в любом случае она недорогая и меняется просто.
-
Ну в любом случае она недорогая и меняется просто.
У нас барыги на разборе за коробку от м10 хотят 5-7к. И говорят что берут. От м30 вообще там космос стоят, вроде их сваперы на какие-то япономоторы стали прикручивать. Может и м10ые так же на какой-то жигадрифт идут.
-
Пешите еще, я купаюсь в информации! ;)
Обшивка под рулем есть. Дверь водителя закрывается не особо четко. Стоит ровно. Замок регулируется?
Как там с клапанами? Регулируются шайбами или ключами? Или гидрики?
-
М10 с катом и лямдой .....были такие, но их не много
У данного экземляра его с завода не было, этот л - джет впрыск никогда не комплектовался экосистемой.
-
Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет......подсветка в крышке багажника не колхоз, ставилась штатно, где в крышках задних фонарей нет окошек
-
Вопрос знающим: подкассетник над пепельницей это колхоз? Или какая-нибудь "такси - версия"? У него же штатное место рядом с ручником?
Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет.
подкассетник - самопальный закос под Е28 )
Подсветка в крышке багажника должна быть у всех - один фонарь слева. У всех есть место и под второй фонарь, но второй фонарь справа- это уже доп опция ))
Подсветка от фонарей габаритов - это тоже "фича", а не сток - и встречается реже, чем обычные фонари без внутренней подсветки багажника.
-
У нас барыги на разборе за коробку от м10 хотят 5-7к.
Ну у меня 5000 психологический барьер за кусок ржавого гнилого металла, поэтому считаю, что недорого )) (Кстати всю жизнь интересно откуда ты, по твоим сообщениям я так и не смог даже предположить )) )
Пешите еще, я купаюсь в информации! ;)
Обшивка под рулем есть. Дверь водителя закрывается не особо четко. Стоит ровно. Замок регулируется?
Обычно направляющим в петлях хана, на форуме хорошо расписаны варианты восстановления.
Как там с клапанами? Регулируются шайбами или ключами? Или гидрики?
Ключами. Один хрен стучать будут. Я все варианты зазоров перепробовал и на холодную и на горячую.
-
М10 с катом и лямдой .....были такие, но их не много
У данного экземляра его с завода не было, этот л - джет впрыск никогда не комплектовался экосистемой.
Все вп 316i m10 идут с каталиком. 318i пп были и с каталиком и без.
-
Ну у меня 5000 психологический барьер за кусок ржавого гнилого металла, поэтому считаю, что недорого )) (Кстати всю жизнь интересно откуда ты, по твоим сообщениям я так и не смог даже предположить )) )
Хорошо шифруюсь значит, можешь пометить - ближнее под-под-московье, 500км :}}
5к куда еще ни шло, но когда уже 7 бывает. Недавно брал zf для е46 за 4к, а он прочнее этого гетрага в 10 раз. По мне так нормальная цена 2-3.
-
Сегодня прокатился на машине, никак она меня не отпустит...
Пара уапросоу.
1. Он говорил о неисправном датчике давления масла и что поставил другой, который возможно не совсем подходит. На холостых помаргивает или горит лампа, если чуть дать оборотов то госнет. Че ето такое может быть?
2. На холостых немного плавают обороты, он грешин на помирающий бензонасос, также с его слов он "пережал обратку" и стало лучше типа давление поднялось. Также на заведенной стоящей машине с водительской стороны в районе задней арки слышится шипение. Говорит это скорее всего бензонасос так работает. Возможно ли такое?
3. Рулевая рейка разболтана, на ходу машина едет прямо но вялый руль. Стуков никаких особо нет. Сказал есть рулевая рейка от 36 толи от 46 кузова но хз стоит ли менять. Что там куда? Может просто сходразвал сделать?
4. Что за кнопка рядом с переключателем света? Туманок нет.
Едет машина бодренько, но я особо не гнал. Кулиса убитая но передачт включаются четко. Еще говорит там мотор 1.6 хотя по вину она 1.8 как это проверить? Посмотрите в начале темы фотки мож кто определит. Цена прежняя, документы у машины теперь в порядке, встала на учет через брата свата соседа за пузырь.
Бонус консультанты при сегодняшнем осмотре.
-
Сегодня прокатился на машине, никак она меня не отпустит...
Пара уапросоу.
1. Он говорил о неисправном датчике давления масла и что поставил другой, который возможно не совсем подходит. На холостых помаргивает или горит лампа, если чуть дать оборотов то госнет. Че ето такое может быть?
2. На холостых немного плавают обороты, он грешин на помирающий бензонасос, также с его слов он "пережал обратку" и стало лучше типа давление поднялось. Также на заведенной стоящей машине с водительской стороны в районе задней арки слышится шипение. Говорит это скорее всего бензонасос так работает. Возможно ли такое?
3. Рулевая рейка разболтана, на ходу машина едет прямо но вялый руль. Стуков никаких особо нет. Сказал есть рулевая рейка от 36 толи от 46 кузова но хз стоит ли менять. Что там куда? Может просто сходразвал сделать?
4. Что за кнопка рядом с переключателем света? Туманок нет.
Едет машина бодренько, но я особо не гнал. Кулиса убитая но передачт включаются четко. Еще говорит там мотор 1.6 хотя по вину она 1.8 как это проверить? Посмотрите в начале темы фотки мож кто определит. Цена прежняя, документы у машины теперь в порядке, встала на учет через брата свата соседа за пузырь.
Бонус консультанты при сегодняшнем осмотре.
1. Если бы датчик был неисправный, то горело бы все время. Моргает значит давления нет, скорее всего хана маслонасосу или забит заборник. Ничо хорошего вобщем не жди.
2. Про пережал обратку ваще какой-то бред, на холостые бензонасос никак не влияет т.к. много бенза надо как раз когда дофига оборотов. Если помирает регулятор давления в рампе, тогда может быть. Вобщем возьми манометр и померь давление после насоса/фиьтра и в рампе.
3. Хана рулевому карданчику. Либо менять, либо перепресовывать крестовины. 36 и 46 не болт-он рейки, потребуются доработки. Стуков нет - нефига туда и лезть в рейку.
4. Задние ПТФ
По факту раз торга нет, то просто решай либо ты готов все это чинить, либо нет. Проблема с давлением может быть серьезной, но раз ездит то еще будет ездить какое-то время. Остальное мелочи.
-
А про 1.6 это нормально. По факту там 1.8л объем, просто машину с м10 продавали как младшую модель 316. С м40 1.8 они шли как 318ые.
Потом выпустили м40 1.6 и м10 сняли с производства.
-
1. Если бы датчик был неисправный, то горело бы все время. Моргает значит давления нет, скорее всего хана маслонасосу или забит заборник. Ничо хорошего вобщем не жди.
2. Про пережал обратку ваще какой-то бред, на холостые бензонасос никак не влияет т.к. много бенза надо как раз когда дофига оборотов. Если помирает регулятор давления в рампе, тогда может быть. Вобщем возьми манометр и померь давление после насоса/фиьтра и в рампе.
3. Хана рулевому карданчику. Либо менять, либо перепресовывать крестовины. 36 и 46 не болт-он рейки, потребуются доработки. Стуков нет - нефига туда и лезть в рейку.
4. Задние ПТФ
По факту раз торга нет, то просто решай либо ты готов все это чинить, либо нет. Проблема с давлением может быть серьезной, но раз ездит то еще будет ездить какое-то время. Остальное мелочи.
Ок. Я смотрю маслонасосы есть в продаже, если его махнуть или просто почистить сетку проблема должна уйти? Есть ли ремкомплекты? Или она может быть глубже типа засраных маслоканалов?
По поводу давления топлива я ниче не скажу, я не спец и не могу этого делать. Но предположу что это не супер проблема? Или просто может фильтр забит?
С карданчиком ясненько. Машина без гура.
Судя по поречисленному машина требует не особо сильных общеслесарных навыков, единственный вопрос по маслонасосу. А кроме него что может быть? Кто--то писал там чето про колено... мотор заводится легко и работает без посторонних шумов вроде бы. В случае покупки предстоит перегон 200км в состоянии как есть.
То есть мотор м10 который стоит в данном авто 100% имеет обьем 1.8? Ато недольют стакан!😂
-
чаще всего это износ коренных вкладышей. очень редко когда насос.
Готовься к переборке через год - полтора.
-
Ок. Я смотрю маслонасосы есть в продаже, если его махнуть или просто почистить сетку проблема должна уйти? Есть ли ремкомплекты? Или она может быть глубже типа засраных маслоканалов?
По поводу давления топлива я ниче не скажу, я не спец и не могу этого делать. Но предположу что это не супер проблема? Или просто может фильтр забит?
С карданчиком ясненько. Машина без гура.
Судя по поречисленному машина требует не особо сильных общеслесарных навыков, единственный вопрос по маслонасосу. А кроме него что может быть? Кто--то писал там чето про колено... мотор заводится легко и работает без посторонних шумов вроде бы. В случае покупки предстоит перегон 200км в состоянии как есть.
То есть мотор м10 который стоит в данном авто 100% имеет обьем 1.8? Ато недольют стакан!😂
Машина 100% 1.8л, для пустой купе этого ваще за глаза.
С насосом или заборником это просто вариант, реально может и просто конец мотора близок. Пока не купишь и не разберешь не узнаешь на 100%.
Потом уже скинул поддон, посмотрел вкладыши и понял масштаб попадалова. Если бы гремело уже, то точно бы знал что мотор умер.
С топливом скорее всего проблем и нет, а проблема с холостыми в чем-то другом. Придется долго и упорно разбираться и искать причину.
Карданчик тоже может стоить денег если твой совсем разбит. Но зато решит проблему с люфтом и пустым рулем. Еще советую выкинуть этот штатный руль ваще убогий, как на Икарусе :}
В плане навыков сложно сказать какие-именно нужны, мало гайки крутить надо еще знать какие и зачем :}
Но место - теплый гараж с ямой и много хорошего инструмента, это минимум.
-
Сегодня прокатился на машине, никак она меня не отпустит...
Пара уапросоу.
1. Он говорил о неисправном датчике давления масла и что поставил другой, который возможно не совсем подходит. На холостых помаргивает или горит лампа, если чуть дать оборотов то госнет. Че ето такое может быть?
2. На холостых немного плавают обороты, он грешин на помирающий бензонасос, также с его слов он "пережал обратку" и стало лучше типа давление поднялось. Также на заведенной стоящей машине с водительской стороны в районе задней арки слышится шипение. Говорит это скорее всего бензонасос так работает. Возможно ли такое?
3. Рулевая рейка разболтана, на ходу машина едет прямо но вялый руль. Стуков никаких особо нет. Сказал есть рулевая рейка от 36 толи от 46 кузова но хз стоит ли менять. Что там куда? Может просто сходразвал сделать?
4. Что за кнопка рядом с переключателем света? Туманок нет.
Едет машина бодренько, но я особо не гнал. Кулиса убитая но передачт включаются четко. Еще говорит там мотор 1.6 хотя по вину она 1.8 как это проверить? Посмотрите в начале темы фотки мож кто определит. Цена прежняя, документы у машины теперь в порядке, встала на учет через брата свата соседа за пузырь.
Бонус консультанты при сегодняшнем осмотре.
1. Про масло я тебе все написал страницей раньше. И масло советовал понюхать и тему про горящую лампочку почитать. Лично я уверен, что дело не в датчике и не в маслонасосе.
2. Вот это тоже интересно. Внешний бензонасос у левого заднего колеса стоял на первом переходе. Это же второй переход, у него вроде в баке насос должен быть? Или на ВП с м10 он тоже внешний?
3. Может просто попробовать снять убитую зимнюю шиповку? )))
ПС: про плавающие обороты - да там скорее всего все по цепи нужно смотреть, от давления до всей проводки... Я бы с давления и подсосов воздуха начал. Хотя я бы за двигатель вообще не переживал, он нужен только на учет поставить. А потом докатать и поменять. Работающий м10 в группе вконтактике на днях кто-то за 3500 предлагал ))
-
Судя по поречисленному машина требует не особо сильных общеслесарных навыков
Навыков не требует. Требует нервов и самообладания. У меня разваливался успокоитель топлива около бензонасоса, пока его убирал - отломился выход с бензонасоса (за 2 часа до срочного выезда), приклеил его - отвалилось и рассыпалось все крепление бензонасоса, колхозил из металлической перфорированной ленты. Потекли задние тормозные цилиндры - замена вместе с трубками, ни одно соединение не раскрутилось. Замена прокладки под головой - все шпильки на выпускном обломились. Вот замена маслонасоса прошла "идеально": только один болт на поддоне муж сестры оборвал и трещотку мне сломал )) А вообще я думаю 200км без проблем проедете до дома, еще и зиму немного боком понаваливаете. Тарас верно говорит - м10 очень живучий.