Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Suren от 04 Октября 2020, 00:08:57
-
Привет всем!
Появились необходимость и желание поставить несколько ламп в приборку и подсветку включения габаритов.
В каталоге не нашел (в том числе и для дизельной авто).
Конечно буду перебирать варианты и в живую, но хотелось быть узнать, может кто-то уже ставил и знает какие патроны подойдут сюда и есть готовое решение.
-
Патроны в пепельнице и подсветке органов управления. Отдельно насколько я знаю не продаются.
-
Патроны в пепельнице и подсветке органов управления. Отдельно насколько я знаю не продаются.
Спасибо.
-
я брал патрон с подсветки торпеды и дорабатывал его напильником )
Ну или же искать проводку от машин с опциями, для которых предназначены эти лампы - АКПП, дизель, АБС
-
я брал патрон с подсветки торпеды и дорабатывал его напильником )
Ну или же искать проводку от машин с опциями, для которых предназначены эти лампы - АКПП, дизель, АБС
Ну у меня на АБС патрон 1 в 1 как на торпеде. В некоторые из гнёзд точно должны лезть они.
Кстати рыжая штука на первых двух фото это и есть подсветка органов управления на торпеде (левая часть), её патрон должен быть на подторпедной проводке на любой машине.
-
То есть рыжая штука, АБС и такая-же как АБС точно эти патроны - они же в пепельницах. А вот шестигранная и квадратная - тут надо мерить, но вполне возможно и так влезет. Хотя опять-же без опций они не имеют смысла, а с опцией они идёт с проводкой.
-
То есть рыжая штука, АБС и такая-же как АБС точно эти патроны - они же в пепельницах. А вот шестигранная и квадратная - тут надо мерить, но вполне возможно и так влезет. Хотя опять-же без опций они не имеют смысла, а с опцией они идёт с проводкой.
Да, всё верно. Патрон от пепельницы отлично идет в приборку в отверстие ABS и Накал свечей.
Без опций они конечно смысла не имеют, но я поставил более мощный генератор и питания обмотки возбуждения через стандартную лампу 1,2w не хватает для нормального запуска генератора (работает только после прогазовки). Вместо 0,23А нужен ток 0,3А. Поставил стандартную лампу Osram 2W - и ее мало.
Подкинул навесом 2 лампы по 2W параллельно - все идеально работает.
Теперь есть несколько вариантов:
1. Впаять резистор 51 Ом в приборку (там есть штатное место), но громадный минус - он будет жутко греться (что 2W, что 5W). Пусть и недолго до запуска, но не хотелось бы.
2. Поставить доп. лампу с патроном от подсветки пепельницы с 2W лампой в "ABS" - он рядом с лампой генератора и в 2 см от контактных точек на плате. Он встает идеально и держится тоже. Минусы - из корпуса будут торчать пару проводков с разъемом, да и желтый цвет не совсем к месту.
3. Использовать доп. лампу 2W в "Check" со стандартным патроном. Красный светофильтр не проблема, только внутри приборки нужно пустить два 12 см провода (можно и один, там есть такая возможность). Честно говоря не хотелось бы такой колхоз.
-
Не слышал честно, что-бы у кого-то была проблема с более мощными генераторами... Я бы задумался о состоянии устанавливаемого генератора.
Вообще кмк уж лучше резистор. Ну если так страшно, что он греться будет - повесить на него небольшую пластину для отвода тепла.
-
Не слышал честно, что-бы у кого-то была проблема с более мощными генераторами... Я бы задумался о состоянии устанавливаемого генератора.
Вообще кмк уж лучше резистор. Ну если так страшно, что он греться будет - повесить на него небольшую пластину для отвода тепла.
Состояние отличное, я его полностью разбирал и проверял, снят он с нерастаможеной E12 с таким же двигателем, и у нее резистор был впаян в приборку.
Не хотелось бы получить это - фото 1 (вживую там хуже, чем выглядит на фото). С другой стороны посмотрел приборки, куда люди в подсветку ставили более мощные лампы - цвет текстолита не лучше.
Пластину там не повесить, 5 ваттный цементный резистор будет в 1мм от задней крышки приборки, которая его накрывает. Обычный 2 ваттный не хотелось бы ставить. Можно конечно аккуратно срезать пластик, но не комильфо. (фото 2)
-
А то, что ты поплавишь 2хваттными лампами патроны и всё вокруг них тебя похоже не смущает...
-
А то, что ты поплавишь 2хваттными лампами патроны и всё вокруг них тебя похоже не смущает...
Что-то контрольная лампа в 3W на панели ПП и подсветка панели 3W ничего вокруг не плавит.
Просто лампа в определенной нехорошей ситуации перегорит, а резистор продолжит греться. Можешь поискать темы с возгоранием выносного резистора на ЗАЗ Славута, где вместо 2x2W резисторов (как на 2108) ставили 1x2W.
-
Ну у меня на АБС патрон 1 в 1 как на торпеде. В некоторые из гнёзд точно должны лезть они.
Ну у меня на АБС тоже такой же патрон, как на подсветке, но мне нужна была оранжевая контролька - делал CHECK ENGINE, как на американских Е30. А оранжевая только под квадратный патрон, которая на АКПП идет. Светофильтры резать не хотелось, искать автоматную проводку ради одного патрончика тоже нет смысла, - поэтому пришлось патрон от подсветки доработать напильником до квадрата - круглый не лез )
-
Ну у меня на АБС тоже такой же патрон, как на подсветке, но мне нужна была оранжевая контролька - делал CHECK ENGINE, как на американских Е30. А оранжевая только под квадратный патрон, которая на АКПП идет. Светофильтры резать не хотелось, искать автоматную проводку ради одного патрончика тоже нет смысла, - поэтому пришлось патрон от подсветки доработать напильником до квадрата - круглый не лез )
Спасибо за информацию :)
-
Оставил родную 1,2W контрольку, воспользовался мнением Victor I и впаял родной резистор с приборки E12.
До 30 сек он не особо огненный, а больше в штатных условиях и не нужно.
Тему можно закрывать.
-
Что-то контрольная лампа в 3W на панели ПП и подсветка панели 3W ничего вокруг не плавит.
Плавит... ) Самая распространённая болезнь - поплавленные светораспределительные колпачки (рыжие). У самого такая тема.
Да и ту рыжую штуку (на первых двух фото) нештатными лампами я себе поплавил. (
Патрон обычно выдерживает, но видел и патроны плавленные. Так что при неблагоприятных обстоятельствах может например передний фильтр поплавится - все прозрачные части сделаны из довольно таки нестойких пластиков... (
-
Плавит... ) Самая распространённая болезнь - поплавленные светораспределительные колпачки (рыжие). У самого такая тема.
А у меня как новые... Наверное потому что у подсветки всю жизнь яркость на минимуме :-)
Да и ту рыжую штуку (на первых двух фото) нештатными лампами я себе поплавил. (
Это хорошо, что предупредил, значит 2W туда ставить не буду.
Патрон обычно выдерживает, но видел и патроны плавленные. Так что при неблагоприятных обстоятельствах может например передний фильтр поплавится - все прозрачные части сделаны из довольно таки нестойких пластиков... (
Фильтры и корпуса приборок в запасе есть, но лучше до этого не доводить :)))
-
Это хорошо, что предупредил, значит 2W туда ставить не буду.
Эт правильно! А то световод скукоживается, светофильтры выпадают и картина очень грустная... Обидно я так родную деталь убил... (
но лучше до этого не доводить :)))
Это точно!