Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Pasha75 от 30 Октября 2020, 01:25:59
-
Где то проскальзывало или ошибаюсь, гумики, как правильно позиционировать при запрессовке в заднюю балку?
-
...а их можно как то не так запрессовать? В посадочных отверстиях балки если две "пукли" которые и являются ориентиром для правильного положения самого сайлента.
-
Даже при большом желании их поставить не правильно, это будет сделать весьма проблематично. Хотя разве, что сверху-вниз, вверх ногами, попробовать засунуть ))
-
ошибаешься. Речь о сайлетах передних рычагов была. Гумики без вариантов запрессовать неправильно, особенно если не снимать балку.
-
ошибаешься. Речь о сайлетах передних рычагов была. Гумики без вариантов запрессовать неправильно, особенно если не снимать балку.
не понял.... вроде же русским по белому человек написал:
гумики, как правильно позиционировать при запрессовке в заднюю балку
Где там про передние рычаги?
Как запрессовать сайленты балки, не снимая ее - чет я тож не понял....
-
Как запрессовать сайленты балки, не снимая ее - чет я тож не понял....
.....если речь идёт именно о задней балке, то проблем перепрессовать сайленты не снимая ее с машины нет вообще....работа по времени часа четыре....или тут речь идёт о другом?
-
не понял.... вроде же русским по белому человек написал:
Где там про передние рычаги?
Как запрессовать сайленты балки, не снимая ее - чет я тож не понял....
Да, писал про гумики, но путал ситуацию с сайлентами рычагов.
Мне сколько меняли гумики балки, делали это не снимая балку. Гидростойка, петля из троса на её лапу, рым-болт на трос - это для вытягивания гумика. Запрессовать и того проще. Думаю в домашних условиях это можно провернуть используя подкатной домкрат. Лапа упирается в балку, петля из троса на рым-болт и станину домкрата, рым-болт с гайкой и шайбой в гумик и давим. Не лезет - греем стакан гумика феном и по чуть тянем. Запресовать - аналогично, только петлю на балку, а лапу под гумик.
-
.....если речь идёт именно о задней балке, то проблем перепрессовать сайленты не снимая ее с машины нет вообще....работа по времени часа четыре....или тут речь идёт о другом?
Да, писал про гумики, но путал ситуацию с сайлентами рычагов.
Мне сколько меняли гумики балки, делали это не снимая балку. Гидростойка, петля из троса на её лапу, рым-болт на трос - это для вытягивания гумика. Запрессовать и того проще. Думаю в домашних условиях это можно провернуть используя подкатной домкрат. Лапа упирается в балку, петля из троса на рым-болт и станину домкрата, рым-болт с гайкой и шайбой в гумик и давим. Не лезет - греем стакан гумика феном и по чуть тянем. Запресовать - аналогично, только петлю на балку, а лапу под гумик.
век живи - век учись (с) )) но я чет все равно себе это слабо представляю....На чем балка со всей ходовкой держится во время замены? На сайленте редуктора?
-
век живи - век учись (с) )) но я чет все равно себе это слабо представляю....На чем балка со всей ходовкой держится во время замены? На сайленте редуктора?
Слава, там все просто....сначала гайковёрт ставим на откручивание, потом на закручивание...(шутка)
А по сути....по очередно...сначала одну сторону, затем вторую. Тебе если интересно скину фотки съёмника, но думаю он тебе не понадобится.....
-
на аммортах, сайленте и кардане. Канеш в идеале подпереть центр. Оба болта гумиков вышибают сразу.
-
на аммортах, сайленте и кардане. Канеш в идеале подпереть центр. Оба болта гумиков вышибают сразу.
...прикольно, так не пробовал. я амортизатор откручиваю от рычага.
-
не знаю как без сьема балки, а без нагрева или тем более выжигания - длинным сверлом высверливаем резину с сайлента и он спокойно выдавливается подручными средствами. то же самое касается задних рычагов
-
Всех благодарю за участие и советования! Нашел, где проскакивал этот вопрос:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=15833.50 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTU4MzMuNTA=)
просто он тогда так и остался без ответа.
-
Я нифига не понял ! сайлентблоки все же задней балки?))))) и интересно как без съема балки можно обойму этих сайлентов выдернуть из балки? я сколько пытался -это очень проблемно. На будущее дополню,не покупайте дешевые,они тупо от руки вставляются в балку.Поговорка есть"скупой платит дважды,тупой трижды!"
-
Я нифига не понял ! сайлентблоки все же задней балки?))))) и интересно как без съема балки можно обойму этих сайлентов выдернуть из балки? я сколько пытался -это очень проблемно. На будущее дополню,не покупайте дешевые,они тупо от руки вставляются в балку.Поговорка есть"скупой платит дважды,тупой трижды!"
об этом 33311130537 речь
-
Я нифига не понял ! сайлентблоки все же задней балки?))))) и интересно как без съема балки можно обойму этих сайлентов выдернуть из балки? я сколько пытался -это очень проблемно. На будущее дополню,не покупайте дешевые,они тупо от руки вставляются в балку.Поговорка есть"скупой платит дважды,тупой трижды!"
...а какие у Вас были попытки? Как например. Когда как говорится петух клюнул, а этот съемник за пару часов состряпал.В последствии доработал. Нет.....можно было заехать на СТО (в конце 90-начало 2000г , работа по замене у нас стоила 20-25$ сторона), но желание "сделай сам" непокидало. Варианты типа "выжигание" и т.д и т.п. это не для меня.
И какая на сегодня стоимость дешевых сайлентов и если можно фирму (это так, для себя).
-
...а какие у Вас были попытки? Как например. Когда как говорится петух клюнул, а этот съемник за пару часов состряпал.В последствии доработал. Нет.....можно было заехать на СТО (в конце 90-начало 2000г , работа по замене у нас стоила 20-25$ сторона), но желание "сделай сам" непокидало. Варианты типа "выжигание" и т.д и т.п. это не для меня.
И какая на сегодня стоимость дешевых сайлентов и если можно фирму (это так, для себя).
лемф ,рувиль.и так далее что не дешевое.А майле,патрон и чет ещё было- от руки вставляются.
-
Доброго денечка, вопрос по этой же теме назрел.
Согласно каталогу между кузовом и гумиком ставится некая шайба 33 33 1 127 496.
Выглядит вот так это дело:
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9ibXcuZTMwdHVuZXIuY29tL2ltYWdlcy9teTMxOGlzL3BpYy9yZWJ1aWxkL2JtdzA0MS5qcGc=)
В комплекте с новыми гумиками ничего подобного нет и выглядит это все вот так:
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cucnRzYXV0by5jb20vd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTgvMDgvRTMwLXN1YmZyYW1lLWJ1c2hpbmcuanBn),
Отдельно шайбы можно приобрести по 500+ рублей.
Вопрос: оно там надо? и нет ли у кого размеров? Есть желание изготовить самостоятельно.
-
Вопрос: оно там надо? и нет ли у кого размеров? Есть желание изготовить самостоятельно.
Надо. Они как отбойники работают в худшем случае. Если опору вырвет, то на них упадет.
Новые да по 500 и быстро доступные, с доставкой чуть ли не завтра.
А со старыми что случилось? Одну потерял, вторую сломал? (с) анек
Если нужно могу покопаться в гараже, наверняка есть бу.
-
Надо. Они как отбойники работают в худшем случае. Если опору вырвет, то на них упадет.
Новые да по 500 и быстро доступные, с доставкой чуть ли не завтра.
А со старыми что случилось? Одну потерял, вторую сломал? (с) анек
Если нужно могу покопаться в гараже, наверняка есть бу.
Спасибо за ответ.
Состояние старых было не айс и я их выбросил, т.к. думал что новые будут в комплекте с гумиками.
Покопайся пожалуйста)
-
Толщина 3мм.
-
Толщина 3мм.
Большое спасибо!
-
На здоровьичко!