Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: biocargo от 17 Мая 2021, 15:51:09
-
Привет всем,
Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
На руле не чувствуется, перестановка колес перед-зад ничего не меняет. Резина новая, колеса отбалансированы
Кардан перебрали и отбалансировали - до этих действий вибрация начиналась с 70 км/ч и была заметно сильнее (кардан был неправильно собран)
Сейчас по характеру вибрация похожа на мелкую дрожь.
С увеличением скорости амплитуда особо не меняется. Или меняется, но совсем минимально - сложно оценить
Вывешивал по одному заднему колесу на яме. Обратил внимание, что у правой полуоси есть осевое биение. Левая полуось на глаз биения не имеет.
Началось это все после свапа. Менялся двигатель, кпп, кардан, редуктор. Полуоси остались прежние. Ранее такой вибрации не помню - машина долго стояла
Вопрос вот в чем: что в связке редуктор-полуось-ступица может быть кривым?
-
Еще видео:
-
скорее сам шрус развалился.
-
У меня вибрация на кузов шла из за передних ступичных аж в зеркалах видно ничего не было . Причем при вывешивании колеса вроде как крутились и руками люфт не ощущался . При разборе самих подшипников было обнаружено обширное поверхностное выкрашивание по ручейкам .
-
Ездил на мертвом приводе в котором палка привода люфтила в звездочке внешнего шруса причем как по оси вращения так и вверх вниз ну и шарики с канавками под них своих люфтов добавляли . Вибрации не ощущал
-
Понял, спасибо
Буду смотреть шрус
У меня вибрация на кузов шла из за передних ступичных аж в зеркалах видно ничего не было . Причем при вывешивании колеса вроде как крутились и руками люфт не ощущался . При разборе самих подшипников было обнаружено обширное поверхностное выкрашивание по ручейкам .
Нет причин у меня полагать что подшпники умерли
-
мне не нравится, как дышит сама шина. Я бы сказал, что от такой шины тоже должны быть вибрации.
-
мне не нравится, как дышит сама шина. Я бы сказал, что от такой шины тоже должны быть вибрации.
Да, я тоже обратил внимание на это
Но перестановка колес не меняет абсолютно ничего в биении, поэтому я не думаю что в резине дело
У меня нет ГУР и я думаю, что это колесо спереди давало быть хоть немного ощутимую вибрацию на руль - но этого нет
-
это колесо спереди давало быть хоть немного ощутимую вибрацию на руль - но этого нет
Звучит логично. Тогда остается махнуть полуось и посмотреть результат. А кардан сейчас прямо идеально вращается? никаких видимых глазу биений?
-
А тормозные диски смотрели? Поведённые могут давать вибрацию.
-
А тормозные диски смотрели? Поведённые могут давать вибрацию.
Диски и колодки новые. Подшипник задний правый тоже только поставил
Я вчера читал мануал и понял, что я не делал преднатяг подвесного подшипника на кардане. По книжке его надо сдвинуть в сторону двигателя на 5мм перед тем, как затягивать опору.
Сегодня сделаю это и попробую переставить кардан на 90 градусов в соединении с редуктором.
Я не могу пока точно утверждать, что вибрация именно от заднего правого колеса, так как при вывешивании она ощущалась одинаково от обоих колес при достижении скорости 100 км/ч
Отпишусь тут как сделаю
-
Звучит логично. Тогда остается махнуть полуось и посмотреть результат. А кардан сейчас прямо идеально вращается? никаких видимых глазу биений?
Видимых биений в месте крепления к муфте и в месте крепления к редуктору нет.
Но без снятия выхлопа я не смог снять защитный щиток, который закрывает подвесной - его вращение не смог оценить. Проверю еще там
-
Поправьте меня, если я не прав:
Я правильно понимаю, что невозможно криво вставить полуось во фланец редуктора и в подшипник?
Не может ли быть такого, что когда меняли подшипник, то криво стала полуось потом?
-
скорее сам шрус развалился.
Я не нащупал никаких люфтов и никаких посторонних звуков нет от него
Мне кажется, чтоб если бы он развалился, то что-то из этого было бы - нет?
-
А подушки двигателя как себя чувствуют?
-
А подушки двигателя как себя чувствуют?
Они новые
Подушки КПП тоже новые.
На нейтралке при раскручивании двигателя нет вибрации
Я думаю, как вариант, может двигатель стоит криво как-то. Например, несоосно центру или слишком завален. Двигатель м30 на лапах купленных у 300mm.de
Пока не знаю как это проверить. По кардану можно посмотреть насколько он по центру относительно правой и левой стороны. Но вот не завален ли он слишком сильно - ХЗ
-
Так может в кардане и проблема, если сначала он был кривой, а потом его как-то приводили в чувство?
-
Так может в кардане и проблема, если сначала он был кривой, а потом его как-то приводили в чувство?
Половинки неправильно стояли относительно друг друга
Поменяли втулку, крестовины обе и подвесной, потом отбалансировали. Балансировку не знаю как проверить :)
-
вибрация на 70-90 это балансировка колес.
после 100 это проблемы в ходовой. и чем меньше вибрация, тем тяжелее найти.
причем может быть уставший сайлент рычага, а небольшая кривизна резины (которая хорошо балансируется) раскачает неприятные ощущения.
да и других вариантов, которые казалось ни как не могут повлиять на результат море.
удачи в поисках.
-
вибрация на 70-90 это балансировка колес.
после 100 это проблемы в ходовой. и чем меньше вибрация, тем тяжелее найти.
причем может быть уставший сайлент рычага, а небольшая кривизна резины (которая хорошо балансируется) раскачает неприятные ощущения.
да и других вариантов, которые казалось ни как не могут повлиять на результат море.
удачи в поисках.
Спасибо за коммент. Буду искать :)
-
Может кардан относительно коробки или хвостовика? Ну и ступичные.
-
Может кардан относительно коробки или хвостовика? Ну и ступичные.
Может. Но пока не понял как это проверить. Ступичные все проверили - они нормальные. По ходовой вообще никаких вопросов нет - так сказали на станции.
Кстати, есть вопрос по кардану:
Нормально ли то, что в дырках опоры подвесного болты стоят несимметрично?
Фотка не моя, но у меня так же
-
у меня такая же проблема вылечилась балансировкой резины у других монтажников.
Вон, в январе в Выборг приехал с вибрацией заметной. А новую резину обувал в ноябре и уже тогда было не очень хорошо, хотя переделывали. Пока катал там, то грязь-снег набьются, сильнее становится. Уезжать домой - заехал накануне в шиномонтаж по пути с объекта. На следующий день на трассе "познал Дзен" и ушёл в нирвану.
А мой топик на эту тему буквально чуть ниже.
-
Да, я читал твою тему, спасибо
По итогу я сделал преднатяг подвесного, переставил кардан в соединении с редуктором на 90 градусов - ничего особо не изменилось
Сегодня-завтра буду ставить новую полуось вместо гулюящей. Отпишусь тут потом
Балансировка колес в моем случае похоже что не при чем
-
Финал:
Поменял полуось на новую - вибрация исчезла.
Похоже что была кривая палка или что-то не так с самим шрусом. При этом не было никаких посторонних звуков и осевых люфтов. При снятии и сравнении с новым приводом обратил внимание на то, что внешний шрус на моем приводе довольно легко двигался
Всем спасибо
-
поздравы!!!