Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Михаил.СПб от 08 Сентября 2021, 13:19:01
-
Приветствую всех!
Досталась машина с мотором м20б23 с установленным мотроником 1.3.
Из того что удалось выяснить: поставили мотроник 1.3, впускной коллектор от 2.5, форсунки 2.5.
Свечи новые, бензонасос новый, лямбда новая, форсунки промыты, расходомер лопата неизвестно от какого объёма мотора, дорожки целые, по впуску подсоса воздуха нет.
Проблема вот в чем, на хх и газу поддымливает черным.
Смущает конфигурация впуска от большегО объёма на моторе 2.3, допустимо ли это?
Стоит ли вскрывать и экспериментировать с расходомером?
Заранее спасибо!
-
Мозг, расходомер, форсунки и РДТ должны соответствовать одной системе. Например, взять все с двигателя объемом 2.5л. Если с одного мотора, то совсем хорошо. То есть нельзя комбинировать форсунки от 2.5 с РДТ на 2.5 бара и расходомером от 2.0.
Совершенно не нужно вскрывать расходомер и что-то с ним делать. Без профессиональной настройки с широкополосной лямбдой ничего толкового не получится.
Геометрия впускного коллектора не влияет на смесеобразование, но влияет на наполнение цилиндров. Из-за него не может богатить или беднить.
Еще регулятор холостого хода должен соответствовать мозгу, Т-образный или Г-образный, двухконтактный или трех.
-
Для 2.3л нужен мотрон 1.3 от 2л. У меня такой конфиг. без проблем, при чём с АКПП. Мотрон от 2.5л конечно будет "богатить". Хотя коллектор, форсунки думаю можно оставить, а вот ДМРВ, и мозг надо от 2л.
-
Если весь комплект от 2.5 взять, то ничего не будет богатить. Хоть от 3.5л. А вот если намешать солянку от разных моторов, то точно в стехиометрию не попадешь.
Если взять все от 2.0 и поставить на мотор 2.3, то на высоких оборотах и тапке в пол расход воздуха будет больше, чем у 2.0, и расходомер упрется в свой максимум, что выльется в обеднение смеси. Хотя наверно у 2.0 тоже есть какой-то запас сверху, так что на практике скорей всего ничего и не заметишь. Если только прям тапку в пол и до отсечки.
Если же взять весь комплект с двигателя, скажем, гипотетически 5л., то все будет работать, только при тапке в пол расходомер будет доходить только до середины своего диапазона. Это работоспособно, но нерационально. Дорожка расходомера будет использована наполовину, что снизит точность его измерения, форсунки с большой производительностью тоже будут работать на очень маленьких расходах.
-
Спасибо за ответы, сегодня посмотрел внимательно, мозги и расходомер от 2.5. Регулятор ХХ трехконтактный.
Льет нещадно, едкий дым.
Есть смысл брать мозги и расходомер от 2.0 или возможно как-то мой конфиг настроить?