Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Седан => Тема начата: Feldsher от 18 Сентября 2021, 21:57:40
-
Никогда не вёл бортовых журналов, но сейчас хочу попробовать.
Мой первый авто был Е30. Отъездил на ней 5 лет и в 2012 г. продал. Впечатления машина оставила исключительно положительные, очень жалко было продавать, но в качестве авто на каждый день это всё же не лучший вариант (исключительно моё мнение), а содержать на постоянной основе 2 авто на тот момент возможности не было.
И вот, этим летом в голову закралась мысль, что неплохо было бы снова стать владельцем 30-ки. Какой-то особой необходимости в этой покупке не было, поэтому решил настроить уведомления на сайтах объявлений, и посматривать, не приглянется ли что-нибудь. Но интересные варианты были или где-то далеко, или стоили выше суммы, которую я был готов психологически разово выложить за них. Но потом моё внимание привлёк полноприводный седан, который продавался только здесь. Как раз планировал ехать по делам в Москву, и оказалось, что авто буквально на соседней улице от места, куда мне было нужно. Ну, думаю, это судьба. Просмотр показал, что хоть она и долго стояла, но, во всяком случае, заводится и вполне сносно едет. Понравилось практически полное отсутствие колхоза, родной салон в неплохом состоянии, и вообще очень много оригинала.
Через 2 дня я уезжал в отпуск, поэтому договорились, что покупаю её после возвращения. По различным причинам затянулось всё примерно на месяц, и вот ровно неделю назад, в субботу, мы с другом садимся на электричку и едем в Костерево (там у Niko дача) забирать авто. Вот так, спустя почти 10 лет, я снова на е30.
Состояние на момент покупки - на фото.
Комплектация хорошая - ГУР, электр люк, все ЭСП, бмв саунд систем, омыватели фар, обогрев сидений.
Пока планы в целом - сделать авто выходного дня, близко к заводскому виду, эксплуатация только в тёплый сезон. Жить будет в теплом гараже.
Следующим постом расскажу, что планирую делать в первую очередь и что сделал за первую неделю
-
Итак, что я успел сделать. Заменил замок зажигания с контактной группой, из за их износа ключ не поворачивался до положения, когда работает стартер. В результате у меня разные ключи от зажигания и дверей, но пока это не напрягает, а дальше видно будет.
Заменил свечи, воздушный фильтр, масло в двигателе.
Снял тонировку, заменил дворники на каркасные.
Поставил новую резину. Старой была полностью хана. Размерность 205/55 r15 оказалась довольно редкая, выбор очень скудный. В итоге из наличия взял корейскую Nexen.
Вчера поставил на учёт.
Что буду делать:
Двигатель колбасит на холостых, надо разбираться.
Буду менять вв провода, ремень грм, помпу, термостат.
После замены масла подтекает пробка. Старая сидела на герметике, плюс там у сливного отверстия наварено. Наверное, буду менять поддон.
В первый вечер при попытке включить дальний сломался подрулевой рычаг. Он под Бк, и сломался как раз в том месте, где входят 2 провода на кнопку. После недолгих переговоров с жабой, заказал новый.
Надо приводить в порядок электрику. Не горит правая сторона габаритов и подсветка номера. Предохранитель целый, напряжение на нем есть, но на лампы не приходит. Блок контроля в багажнике снял, почистил, но не помогло. Не работают эсп, скорее всего где-то в разъёмах неконтакт, т.к. поначалу они кое-как но работали. Не работает подогрев сидений - под пассажирский проводка не подключена, а под водительским при беглом осмотре вообще её не нашёл. Не работает регулировка и обогрев зеркал.
Треснул тройник на омыватели лобового, заказал новый.
Не работают замки на левых дверях, судя по звуку внутри, какие-то тяги слетели, ещё не разбирал.
Буду менять тормозные диски и колодки по кругу.
Немного подлатать передние кресла, есть дефекты.
Ну и кузов - варить, красить полностью.
-
Приятный седанчик
-
По подвеске приговорён левый внешний ШРУС, задние сайленты, косточки и втулки стабилизатора. Думаю, что делать со ШРУСом, новые уже не продают, аналогов нет. Ставить от субару с доработками и неясным ресурсом? Есть кто-то, кто проехал с ним приличный километраж? Искать живой бу? Перебирать свой?
По выхлопу - вместо катализатора пустая банка. Колхозить от чего-то, или ставить пламягаситель? Сильно ли с ним будет громче?
-
С плямегасителем должно быть получше, чем с пустой банкой.
-
Ищи бу.
-
По выхлопу вварить пламегаситель и все. Или резонатор.
-
По ЭСП. Если они родные, то стоит так наз. "сервисная система". Состоит из отдельного жгута с реле. Смысл- при выключенном зажигании и открытой двери будут работать ЭСП и люк. Возможно дело в ней.
-
Вот.
-
У меня ощущение, что стекла заедают в направляющих. При нажатии кнопки в дверях слышен щелчок, видимо моторчик пытается сдвинуть стекло, но что-то ему не даёт. Причём водительское стекло заработало, а левое заднее открывается только с кнопки на двери, а закрывается только с кнопки у ручника, и заедает при поднятии. Буду разбирать двери, почищу механизмы
-
Скорее контакт.
У меня так же было, дергается стекло туда сюда и не едет. Тк ток маленький из-за плохого контакта в дверном разъеме
-
Сегодня переварили выхлоп. Банка - это универсальный кат. В стоке выхлоп был двухтрубный, но у меня задний глушитель уже стоял под одну трубу. Я не слышал, как звучит сток, но результат понравился, получилось негромко, но басовито.
Что ещё сделано - разобрался с габаритами, переключатель на торпедо был неисправен. Из освещения осталось починить подсветку номера, на неё напряжение не приходит, и заменить плату заднего правого фонаря, он неродной, без противотуманки. Сделал мелочи по салону - заменил водительский ремень, поставил ручку бардачка. Смазал механизмы замков задних дверей, там всё закисло и актуатору не хватало мощности. Теперь работают как часы.
-
Класс. Мелочи обычно больше всего бесят.
-
На этой неделе приехала магнитола-донор, перекинул с неё экран, родной не работал. Пока не успел попробовать все функции, но радио и кассеты играют. Передние пищалки ожидаемо молчат.
Еще с али заказал чудо техники - кассетный блютуз-адаптер :). Попробовал, всё работает. По звуку ничего плохого пока не могу сказать, во всяком случае, не хуже радио.
-
Хорошая машинка , жаль что нет абс и кондюка . Был бы вообще топ ))
-
У меня на всех авто есть абс но нет абс 🤣
-
Иксы разве не все с абс были? Не уверен, что работает, как надо, пока не срабатывала ни разу, но я очень мало ездил. В любом случае, восстановить можно
-
Оно то звучит красиво. АБС. Но система старовата и работает не так эффективно как современные. После того как чуть не влетел в задок переднего авто, пару раз, отключил её. Нога лучше чувствует этот момент срыва.
-
Я на дастере с абс несколько раз так чуть не влетал, было ощущение, что вообще не тормозит. Так что на современных авто к этому тоже вопросы имеются
-
Оно то звучит красиво. АБС. Но система старовата и работает не так эффективно как современные. После того как чуть не влетел в задок переднего авто, пару раз, отключил её. Нога лучше чувствует этот момент срыва.
На самом деле она норм работает на последних моделях, у тебя уже норм должна работать.
Но как по мне, е30 очень легкая ей абс не нужен.
Вот на е53 без него невозможно. Я ездил, думал убьюсь.
-
Дело ж не в легкости , а в том что ты на заблокированных колесах тупо едешь прямо в цель ))
Абс позволяет маневрировать на торможении а это плюс . Не дает блокироваться колесам . Пока колеса не заблокированны , есть шанс на маневр .
-
Хорошая машинка , жаль что нет абс и кондюка . Был бы вообще топ ))
вообще на фото АБС видно
-
Дело ж не в легкости , а в том что ты на заблокированных колесах тупо едешь прямо в цель ))
Абс позволяет маневрировать на торможении а это плюс . Не дает блокироваться колесам . Пока колеса не заблокированны , есть шанс на маневр .
Дело как раз в легкости, тк ты можешь контроллировать торможение занчительно легче, на е53 там было 2 состояния летим на юзах и не тормозим. На е30 проблем нет.
-
согласен с Тариком, у Е30 действительно дубовая АБС, зимой жмешь педать - а она не прожимается и машина не тормозит!
у тридцаточной АБС очень большое время такта - так сказать, низкочастотная она. проще ногой отработать, как привыкли в СССР...
-
согласен с Тариком, у Е30 действительно дубовая АБС, зимой жмешь педать - а она не прожимается и машина не тормозит!
у тридцаточной АБС очень большое время такта - так сказать, низкочастотная она. проще ногой отработать, как привыкли в СССР...
Это исправили, у меня в машинах которые поздние, она быстро работала.
А вот серая, на которой ты гонял, там пипец. Я из-за абс на ней даже в дтп попадал 2 раза.
-
Это исправили, у меня в машинах которые поздние, она быстро работала.
А вот серая, на которой ты гонял, там пипец. Я из-за абс на ней даже в дтп попадал 2 раза.
и я один раз)
-
Оно то звучит красиво. АБС. Но система старовата и работает не так эффективно как современные. После того как чуть не влетел в задок переднего авто, пару раз, отключил её. Нога лучше чувствует этот момент срыва.
+1
Тоже пару раз зимой перекресток проезжал мимо - хорошо, что машин не было как раз...
Дело ж не в легкости , а в том что ты на заблокированных колесах тупо едешь прямо в цель ))
Абс позволяет маневрировать на торможении а это плюс . Не дает блокироваться колесам . Пока колеса не заблокированны , есть шанс на маневр .
Оно то как-бы и да....но вот если тебе маневрировать совсем не надо, а надо просто остановится перед перекрестком, или перед машиной - а оно колеса не блокирует совсем, и ты на НЕзаблокированных колесах тупо едешь прямо в цель - еще быстрее и увереннее, чем на заблокированных... Не знаю как у кого, а у меня так зимой было три раза - два раза перекресток проехал "экспрессом", благо машин не было, а третий раз ткнулся бампером в закрытые ворота своего гаража. Потом АБС очередной раз глюканула и вырубилась - больше я ее и не трогал. Хотя, изначально долго мучался, что-бы ее восстановить.
-
и ты на НЕзаблокированных колесах тупо едешь прямо в цель - еще быстрее и увереннее, чем на заблокированных...
Когда наступает очучение, что машина поехала быстрее, после срабатывания АБС, это над нами издевается внутренняя система человека.)) Нажимая на педаль, идёт импульс в мозг (да и привычка уже сложилась), что машина сейчас клюнет носом и вистибулярный аппарат отдаёт обратный импулься всем мускулам, чтоб напряглись и удерживали тело. А если при нажатии не происходит сопостовимого клевка соответсвующему силе нажатия, тут-то кукушка и слетает с рельс. Автоматом бошка думает, что машина поехала БЫСТРЕЕ. А чисто по физике она ускориться не может.
Очень большая ошибка, практически у всех, при неожиданном препятствии жать тормоз доусёру. Это инстинкт. Побороть его ОЧЕНЬ тяжело. Ведь во многих случаях просто необходимо ОТПУСТИТЬ педаль м начать маневрировать. А иногда даже и нажать на газ. Невозможность побороть инстинкт присутствует даже у подготовленных ралли спортсменов. (не говоря уже об обычных водителях). Посмотрите видео крашей на ралли. Машины на заблокированных колёсах не пишут поворот, а идут по прямой. Хотя в оконцовках скорость уже снижена и если отпустить тормоз и крутнуть рулём, а иногда и газануть, машина бы вписалась в изгиб. Пусть уже и не в траектории, но хотя бы с меньшим тоталом.
Побороть это оч тяжело. Поэтому тренируйте практику комбинированного торможения (начиная уже с осени. к зиме придёте подготовленными). Торможение двигателем и качковое отрабатывание педалью.
И НИКОГДА (даже летом) не катайтесь на нейтрально!!!!!
сори. намногобуквил. коньяк и лаконичность не совместимы)))
-
Так я же не сказал, что после срабатывания АБС, машина поехала еще быстрее! Я говорю, что ПО ПРЯМОЙ, когда вообще нет необходимости маневрировать, а есть необходимость тупо остановиться в своем ряду, на НЕ заблокиованных колесах с АБС, машина катится таки быстрее, чем катилась бы на заблокированных колесах с нажатой педалью тормоза до усёру.
-
сори. намногобуквил. коньяк и лаконичность не совместимы)))
коньяк в два часа пополудни???))))) хорошо живете!)
-
Пардон. перечитал еще раз. моя не внимательность.
поправлюсь. коньяк, лаконичность внимательность, не совместимы))))
А чо? утренние разъезды сделаны, дальнейшие не планируются, почему бы обед не сдобрить коньячком?)))
-
Когда наступает очучение, что машина поехала быстрее, после срабатывания АБС, это над нами издевается внутренняя система человека.)) Нажимая на педаль, идёт импульс в мозг (да и привычка уже сложилась), что машина сейчас клюнет носом и вистибулярный аппарат отдаёт обратный импулься всем мускулам, чтоб напряглись и удерживали тело. А если при нажатии не происходит сопостовимого клевка соответсвующему силе нажатия, тут-то кукушка и слетает с рельс. Автоматом бошка думает, что машина поехала БЫСТРЕЕ. А чисто по физике она ускориться не может.
Очень большая ошибка, практически у всех, при неожиданном препятствии жать тормоз доусёру. Это инстинкт. Побороть его ОЧЕНЬ тяжело. Ведь во многих случаях просто необходимо ОТПУСТИТЬ педаль м начать маневрировать. А иногда даже и нажать на газ. Невозможность побороть инстинкт присутствует даже у подготовленных ралли спортсменов. (не говоря уже об обычных водителях). Посмотрите видео крашей на ралли. Машины на заблокированных колёсах не пишут поворот, а идут по прямой. Хотя в оконцовках скорость уже снижена и если отпустить тормоз и крутнуть рулём, а иногда и газануть, машина бы вписалась в изгиб. Пусть уже и не в траектории, но хотя бы с меньшим тоталом.
Побороть это оч тяжело. Поэтому тренируйте практику комбинированного торможения (начиная уже с осени. к зиме придёте подготовленными). Торможение двигателем и качковое отрабатывание педалью.
И НИКОГДА (даже летом) не катайтесь на нейтрально!!!!!
сори. намногобуквил. коньяк и лаконичность не совместимы)))
в целом все верно ) Чтоб понять надо гонять . ;)
-
Поменял спереди диски и колодки, провод к датчик износа обрезан. Какой номер у разъёма ответного? Или если у кого есть ненужный, купил бы
-
Заказывал в экзисте ключ в набор инструмента, номер 71111126208, но он не подошёл по длине. Видимо, надо искать бу.
Приехали реплики крышек на родные диски, пока примерил без покраски. На вид неплохо, но есть некоторые сомнения, насколько хорошо будут держаться, защёлки показались слабоватыми.
-
есть ключ новый нормальной длины - 1000р.
-
Почем колпачки? И иде брал если не секрет?
-
Цена 1500 за штуку, контакты в личку скинул
-
Нашёл разъём под датчик износа колодок - номер 61121367674. Но с ним идут 3 провода - 2 на сам датчик (синий и бело-зелёный) и масса (коричневый) . В кабеле, который был у меня обрезан, 2 провода (чёрный и коричневый), причём следов, что это колхоз я не увидел, по толщине такой же, под капотом уходит в косу вместе с кабелем с датчика АБС. В общем, массу я подключать не стал. Но лампочка на приборке не погасла. Может ли это быть из за неподсоединенной массы, или просто где-то обрыв, возможно в проводе заднего датчика? В проводке где-то точно есть проблема, аккумулятор садится в ноль за 1-2 дня
-
Проводка датчиков вся целая, прозванивается. Видимо, дело в самой приборке
-
На приборке если замкнуть контакт 21 (синий/белый провод) в синем разъеме и контакт 26 (синий/зеленый провод) в белом разъеме, то лампа контроля колодок должна погаснуть.
-
На приборке если замкнуть контакт 21 (синий/белый провод) в синем разъеме и контакт 26 (синий/зеленый провод) в белом разъеме, то лампа контроля колодок должна погаснуть.
В том и дело, что эти контакты в шлейфах между собой звонятся. Но лампа горит
-
Я так понимаю с поиском такой обивки у многих проблемы? Может кто знает, где в Германии можно заказать? На ебей не нашёл, только кресло целиком.
-
В том и дело, что эти контакты в шлейфах между собой звонятся. Но лампа горит
Тогда надо разобрать приборку, пропаять контакты разъемов. Это распространенная болячка. Ну вообще там все посмотреть.
Ткань голландцы производят, но в Россию не продают. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,155974.msg2429962.html#msg2429962 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTU1OTc0Lm1zZzI0Mjk5NjIuaHRtbCNtc2cyNDI5OTYy)
-
Поставил вв провода Тесла, с импульсным датчиком. Старые провода были из 3х разных наборов, и без датчика. Заодно заменил сломанный кабелепровод и крышку распределителя зажигания, был сломан пластик в районе крепёжных винтов. В итоге никакой разницы в поведении двигателя не заметил :)
Починил экран Бк, показывал иероглифы. Проблема была в одном из двух резиновых шлейфов экрана. До меня блок уже вскрывали и эту резинку положили криво, замяв с одной стороны. Перевернул её, и всё заработало как надо. Осталось вернуть пропавшие сирену и датчик температуры.
-
Раздобыл сиденье с нужной обивкой. Состояние так себе, но те части, которые мне нужны вполне ещё живые, почистить только. Поскольку всё равно оба сиденья перешивать, задумался о подогреве. Вообще изначально он был, вся проводка и кнопки есть, но сиденья стоят неродные, без обогрева. У меня есть новый обогрев от камри середины нулевых, но он под один режим. Пока думаю, подключить его на первый режим, но второй работать не будет, или переделать проводку под е30, чтобы были последовательный и параллельный режимы. Пока склоняюсь к первому варианту, т. к. работа нагревательных элементов в нештатном для них режиме это определённый риск.
-
Погасил лампочку износа колодок. Разобрал приборку, нерабочий контакт было сразу видно. Находится над индикатором температуры ож. Пропаял его, лампа погасла. В процессе обнаружил, что сгорела лампочка неисправности АБС. Заменил, теперь горит она)).
-
Я подогрев делал через переходники к штатной проводке е30. тоже одно положение работает.
-
Я подогрев делал через переходники к штатной проводке е30. тоже одно положение работает.
А подключал просто к 12 В, или через реле?
-
Просто воткнулся в штатную проводку.
-
Нашёл причину неработающей подсветки номера. Шёл по проводу от торпедо, а эта зараза оказалась в багажнике перед блоком контроля ламп))). Починил, теперь подсветка работает. Сами фонари новые поставил.
Поиск неисправности абс начал с прозвона датчиков. Оказалось, что у переднего правого перетерся провод. Вырезал кусок, провод пришлось нарастить, поэтому сделал 2 скрутки под термоусадку с клеем-герметиком. Решение, скорее всего, временное, посмотрим сколько продержится в условиях влажности. Если что, закажу ремонтный провод.
-
В гараже стало пахнуть бензином. Залез посмотреть - лужа. Походу бак сгнил, придётся менять
-
Забрал сиденья из мастерской. На пассажирском пришлось сделать шов на сидушке, чтобы убрать дыру. У донора эта часть тоже рваная была. Со временем постараюсь всё-таки поменять этот элемент. Но всё равно намного бодрее стали смотреться сиденья. Подогрев уже внутри, осталось заменить фишки под родную проводку
-
Очень приятно!
-
Поставил защитный кожух переднего правого тормозного диска и заменил сломанную часть подкрылка, которая с воздуховодом. Левый воздуховод тоже буду менять.
-
Заменил плату заднего правого фонаря, поставил с противотуманкой. Теперь с лампочками в машине полный порядок, всё, что должно гореть горит, всё, что не должно гореть - не горит)
Хотел подключить подогрев сидений, разъёмы взял от переходников питания жёстких дисков. Оказалось, что гнезда внутри разъёма авто меньшего диаметра, чем в компе. Через неделю должны приехать пины на дверные разъёмы, вроде должны подойти
-
Приехал бензобак. Единственный вариант из новых, который удалось заказать, помимо оригинала. Сделан в Тайване. Привезли быстро, меньше недели. Надо будет только его чем-то покрыть перед установкой, он в каком-то грунте, не внушающем доверия.
Заменил крышку блока предков на новую, старая навевала тоску.
Безуспешно пытался выкрутить лямбду. Поначалу пробовал рожковым ключем, потом купил съемник, но его развернуло когда стал посильнее крутить. Вдшкой предварительно, конечно, заливал. Пока плюнул на это дело.
-
Лямбду надо по горячему откручивать, бак в какую цену встал?
-
Бак 27850 р.
-
Дошли руки до акустики. Работали только задние динамики. Судя по вин, с завода была магнитола Bavaria C Business, но при покупке стояла Reverse RDS, которые с Sound System вообще не устанавливали. Кроме того, подключена она была криво, перепутаны каналы, 12 в на усилок висел на постоянных 12 в, поэтому усилок жрал аккумулятор.
Выяснил, что один из передних динамиков мертвый, плюс у магнитолы не работает один выход. Собственно, насчёт динамика я выяснил уже давно, поэтому был заказан новый оригинальный.
Магнитолу решил заменить на одну из тех, что шла с Sound System. Cd не хотел, диски записывать вряд ли буду, а кассет у меня осталось под 100 штук, да и рабочий кассетник это как-то более раритетно.
После недолгих поисков, была куплена Bavaria C Business RDS. Она тоже с проблемами, не работала подсветка, кассетник, и одна кнопка. Сам ковырять не стал, отдал в мастерскую, скоро должны вернуть. Когда её проверял, звук системы очень понравился, вполне прилично играет даже по современным меркам. Во всяком случае, лучше, чем я ожидал.
-
Поставил датчик температуры наружного воздуха. БК теперь полноценный.
-
Прекрасно, при такой температуре грех не покопаться в Е30. А что в итоге с кузовными огрехами?
-
А что в итоге с кузовными огрехами?
Я ждал очереди в сервисе, как раз завтра или послезавтра отгоню. И, наверное, до февраля, хотя тут сложно загадывать - вскрытие покажет. В принципе, почти всё, что хотел до этого момента успеть, сделал. Не успел только разъёмы передних дверей поменять - всё лежит, кроме пластиковой части разъёма, которая с "мамами", заказывал в нескольких местах, везде отказ
-
Понемногу разбирается, открывается красота))
-
мда...
-
Немного фото процесса. Под замену все крылья, пороги, задняя правая дверь, люк, задние наружные арки. Арки новые, к сожалению, найти не удалось, придётся колхозить. Передние опоры тоже буду менять.
-
Ну это было ожидаемо.
-
Интересно сервисное решение по ремонту арок и цена работы полной переварки кузова.)
-
Интересно сервисное решение по ремонту арок и цена работы полной переварки кузова.)
В качестве заготовки для арки будет использоваться ещё одно крыло, к нему уже по месту будут привариваться недостающие части.
По кузовным работам ориентир 280 тыс, когда всё будет сделано, напишу точно сумму.
-
Мне вот интересно , на сколько 325 ix , быстрее живого 318I ?! И как этот полный привод чувствует себя на бездорожье ?!
-
Мне вот интересно , на сколько 325 ix , быстрее живого 318I ?! И как этот полный привод чувствует себя на бездорожье ?!
У него дикий старт с места.
Есть заезд.
-
Мне вот интересно , на сколько 325 ix , быстрее живого 318I ?! И как этот полный привод чувствует себя на бездорожье ?!
На бездорожье, думаю, сядет там же, где и все другие легковушки, из за геометрии. Хотя буксовать, скорее всего, сможет долго
-
На бездорожье, думаю, сядет там же, где и все другие легковушки, из за геометрии. Хотя буксовать, скорее всего, сможет долго
А вот и нет, в тридцатке очень удачная развесовка, она по говнам и так хорошо едет, не стоит забывать что половина дела зависит от резины, икса не щупал, но был опыт старой ауди кватро сотки, зверь просто
-
а рем арок клокер разве нет на седан?
-
На бездорожье, думаю, сядет там же, где и все другие легковушки, из за геометрии. Хотя буксовать, скорее всего, сможет долго
ну кстати там где пролезет е30 икс, большинство паркетников хваленых усядется
-
а рем арок клокер разве нет на седан?
Там полоска толщиной около 3 см, это, как я понимаю, только если сгнило место соединения с крылом. Мне не поможет, у меня арки полностью сгнили
ну кстати там где пролезет е30 икс, большинство паркетников хваленых усядется
Возможно, но проверять мне было бы жалко. У меня был дастер, там клиренс 200 мм, углы съезда и въезда больше. Там, где на нем цеплял бамперами, на е30 я бы их просто оторвал
-
А вот и нет, в тридцатке очень удачная развесовка, она по говнам и так хорошо едет, не стоит забывать что половина дела зависит от резины, икса не щупал, но был опыт старой ауди кватро сотки, зверь просто
Ещё тридцадка легче любого современного "жыпа" ровно в два раза)
-
Там полоска толщиной около 3 см, это, как я понимаю, только если сгнило место соединения с крылом. Мне не поможет, у меня арки полностью сгнили
Возможно, но проверять мне было бы жалко. У меня был дастер, там клиренс 200 мм, углы съезда и въезда больше. Там, где на нем цеплял бамперами, на е30 я бы их просто оторвал
ты про внутреннюю арку?
-
как бэ наружная арка вот , вполне себе большая рем вставка
-
ты про внутреннюю арку?
Про наружную, которая между внутренней аркой и крылом
-
как бэ наружная арка вот , вполне себе большая рем вставка
Это крыло, а наружная арка выглядит так
-
🤦🏻♂️, я прекрасно знаю это. И ты прекрасно понял о чем я. На крыле арка есть? А то что ты скинул это как бы все равно внутренняя арка
-
🤦🏻♂️, я прекрасно знаю это. И ты прекрасно понял о чем я. На крыле арка есть? А то что ты скинул это как бы все равно внутренняя арка
Ок, называть её можно по разному, но купить негде
-
Почему не купишь то?
-
Речь про внутреннюю наружную как я понял))
-
Ну посмотрел внутренние наружные арки, все доступно к заказу, ну правда со сроком недели 2-3
-
Почему не купишь то?
Так это крылья, их я купил. Мне нужны номера 6 и 7 на схеме
-
Ну посмотрел внутренние наружные арки, все доступно к заказу, ну правда со сроком недели 2-3
Я пробовал заказать уже, наверное, в 10 местах, везде отказ
-
Я пробовал заказать уже, наверное, в 10 местах, везде отказ
Тоже пришлось делать их самому. Если с левой все относительно просто, то справа пришлось очень повозиться. Поэтому интересно как это будет выглядеть у тебя.
-
Я купил от кабрика и мне ее переделали
https://www.bmwplanet.ru/garage/blog/entry.html?carID=40&entryID=594 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuYm13cGxhbmV0LnJ1L2dhcmFnZS9ibG9nL2VudHJ5Lmh0bWw/Y2FySUQ9NDAmYW1wO2VudHJ5SUQ9NTk0)
-
Я купил от кабрика и мне ее переделали
https://www.bmwplanet.ru/garage/blog/entry.html?carID=40&entryID=594 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuYm13cGxhbmV0LnJ1L2dhcmFnZS9ibG9nL2VudHJ5Lmh0bWw/Y2FySUQ9NDAmYW1wO2VudHJ5SUQ9NTk0)
Очень хороший вариант! А от кабрика без проблем привезли? Мне казалось, на него наоборот сложнее с кузовщиной
-
Очень хороший вариант! А от кабрика без проблем привезли? Мне казалось, на него наоборот сложнее с кузовщиной
Я как ты начал искать. И тут парень выкладывает в мск. Тк ему по ошибке их 3шт привезли. Повезло.
-
Сегодня ровно полгода владения е30. Проехал за это время 336 км :) Вложено примерно 3 стоимости покупки. Часть запчастей застряла где-то на границе, придется ставить бу. Да и вообще, видимо, с новыми запчастями теперь будет проблема.
Кузов пока в процессе переварки, сделана морда, пороги, передние арки, полы. Теперь будет самое сложное - задние арки.
Надеюсь, в мае-июне получится всё-таки собрать и покататься наконец.
-
Выкатиться в мае-июне этого года: это очень оптимистичный прогноз...
-
Утопичный
-
Ну ладно вам, дайте помечтать)
-
Думается, вложив 3 стоимости за полгода в эту е30, у автора есть желание и средства, поэтому и мечты сбываются. Остаётся пожелать удачи!
-
Жестяные работы близятся к завершению, на следующей неделе начнётся подготовка к малярным.
Кромка задних арок сделана из крыльев, порезанных на сегменты.
-
норм
-
Ожидал более красивого решения по аркам.)
-
ну да, чет намельчили
-
Красиво это когда оригинальные арки)
-
Кузов покрашен!
-
Круть, догнал меня. У меня в таком виде уже пол года стоит )
-
Как успехи?
Как сборка продвигается?
-
У меня никак. Но это ни моя тема 😅
-
Да очень медленно продвигается. Надеюсь хотя бы к концу сезона выехать
-
Да очень медленно продвигается. Надеюсь хотя бы к концу сезона выехать
Не, в этом году точно не покатаешься))
-
Дело движется. Потолок новый сшили, из алькантары. Салон практически собран.
Заколхозил обшивку перегородки багажника. Вырезал из листа пластика лазером, видовую сторону обтянул винилом, обратную - карпетом. Нижнюю часть, которая закрывает щель между перегородкой и полом, загибал с помощью фена. На такой длине ровно загнуть не получилось, пластик коробит. Пришлось разрезать на 4 сегмента и гнуть частями. Получилось, конечно, не красиво, но эта часть ковриком закроется, надеюсь, будет не видно. Есть у меня опасения, как всё это будет себя вести на жаре, посмотрим. Живую оригинальную обшивку всё равно уже не найти, видимо.
-
Сегодня наконец забрал авто из сервиса. Доделок предстоит ещё много, буду понемногу делать.
Пока ехал до дома, перестал работать ГУР :)
-
Молодцом, к сезону 4wd готов!
-
Хороша
-
какая жи прикрасная тварь эта!!!!!!!!!!!
-
Ого!
Молодец!
Выглядит круто ^-^
-
👍🏻👍🏻👍🏻
-
Спасибо всем за приятные слова!
Поставил новые накладки на задний бампер.
-
Прям новые?!
-
Прям новые?!
Да, были в наличии в Питере
-
Да, были в наличии в Питере
Интересно ценник))
-
Интересно ценник))
20800 р.
-
Не дешево...
-
Автомобиль на зимовке, пока занимаюсь косметикой. Заменил уплотнитель багажника (неоригинал, производитель Uro Parts, но я разницы не увидел) и щитки бензобака.
В планах на ближайшее время - починить регулировку левого зеркала, подсветку багажника, замок лючка бензобака
-
Починил подсветку багажника, после покраски и сборки не было массы на крышке. Сделал хорошую массу, теперь светит.
На крышку багажника поставил облицовку. Не в идеале, но всё равно смотрится намного лучше, чем голая крышка.
Заменил рваный уплотнитель шахты стекла водительской двери.
Выяснил, из за чего не работает замок лючка бензобака. Кронштейн, на который вешается актуатор, имеет 3 точки крепления. У меня после переварки арки, крепить к ней стало не к чему. Из за этого в момент срабатывания актуатора, кронштейн отгибает и шток замка заедает в отверстии. Надо или усиливать кронштейн, или крепить его к чему-то дополнительно.
Поигрался с диагностическим кабелем с али, программа Carsoft. Работает, но информации очень мало. Видит эбу двигателя, ошибок нет, показывает версию ПО. В программе есть раздел с разными параметрами в реальном времени, но у меня не работает. Скорее всего, это под позднюю электронику.
-
Облицовка крышки багажника в неплохом состоянии по фото, а в иделае сейчас не найти, если только брать новую реплику..
-
А спойлер был резиновый? Нормально краска легла? Ща лежит такой в идеале, думаю стоит ли красить.
-
А спойлер был резиновый? Нормально краска легла? Ща лежит такой в идеале, думаю стоит ли красить.
Да, спойлер резина с каким-то металлокаркасом внутри. У меня 2 таких покрашено, без проблем
-
А спойлер был резиновый? Нормально краска легла? Ща лежит такой в идеале, думаю стоит ли красить.
Красится оон нормально, вот потом трескается при любом контакте - это да
-
Починил подсветку багажника, после покраски и сборки не было массы на крышке. Сделал хорошую массу, теперь светит.
На крышку багажника поставил облицовку. Не в идеале, но всё равно смотрится намного лучше, чем голая крышка.
Заменил рваный уплотнитель шахты стекла водительской двери.
Выяснил, из за чего не работает замок лючка бензобака. Кронштейн, на который вешается актуатор, имеет 3 точки крепления. У меня после переварки арки, крепить к ней стало не к чему. Из за этого в момент срабатывания актуатора, кронштейн отгибает и шток замка заедает в отверстии. Надо или усиливать кронштейн, или крепить его к чему-то дополнительно.
Поигрался с диагностическим кабелем с али, программа Carsoft. Работает, но информации очень мало. Видит эбу двигателя, ошибок нет, показывает версию ПО. В программе есть раздел с разными параметрами в реальном времени, но у меня не работает. Скорее всего, это под позднюю электронику.
Можно сделать пощадку со шпилькой и приклеить ее на герметик стекольный хороший. И будет оно держаться.
-
Можно сделать пощадку со шпилькой и приклеить ее на герметик стекольный хороший. И будет оно держаться.
Идея хорошая. А стекольный герметиком можно окрашенный металл клеить? Он вроде краску разъедает
-
А как по таоему стекла вклеивают?
-
А как по таоему стекла вклеивают?
Действительно, не подумал. Скорее всего, так и сделаю.
А пока поставил важнейшую недостающую деталь - "противоударную защиту". Не знаю, что и от чего она защищает, но раз уж должна там быть, пусть будет.
-
Действительно, не подумал. Скорее всего, так и сделаю.
А пока поставил важнейшую недостающую деталь - "противоударную защиту". Не знаю, что и от чего она защищает, но раз уж должна там быть, пусть будет.
Защищает от контакта плюсовой клеммы акб и кузова, не знал что там не было ее
-
Защищает от контакта плюсовой клеммы акб и кузова, не знал что там не было ее
Почему-то был уверен, что её не было. Но нашёл старое фото, и понял, что потеряли в сервисе, где кузов делали.
Сегодня наконец-то починил регулировку водительского зеркала. Был плохой контакт в разъёме, который идёт от джойстика регулировки на зеркало. Почистил разъём, но зеркало регулировалось только влево-вправо. Снял зеркальный элемент, и стало всё понятно. На моторчике должен быть соленоид, когда на него подаётся напряжение, зеркало двигается вверх-вниз. У меня от этого соленоида только ножка осталась. После замены механизма всё заработало как надо.
Заменил стекляшки на передних поворотниках на оригинал, стояли уже изрядно мутные depo.
-
Остатки омывателя фар?
-
Остатки омывателя фар?
Интенсив стоит с завода, но я до него пока не добрался. Нужны будут кольца на фары. Не хватает одной резинки, да и остальные лучше бы заменить. Не приходит питание на насос омывателя. Возможно, дело в эбу, который на бачке висит, родному точно хана. Буквально сегодня приехал другой, но пока не пробовал его. Моторчики дворников, скорее всего, тоже восстанавливать надо будет.
-
у меня та же история но х3 )))
-
Интенсив стоит с завода, но я до него пока не добрался. Нужны будут кольца на фары. Не хватает одной резинки, да и остальные лучше бы заменить. Не приходит питание на насос омывателя. Возможно, дело в эбу, который на бачке висит, родному точно хана. Буквально сегодня приехал другой, но пока не пробовал его. Моторчики дворников, скорее всего, тоже восстанавливать надо будет.
Практически во всех эбу на бочке проблема с «реле» надо разбирать и пропаивать
Моторчики дворников можно перебрать кстати
Щётки ещё поставляются новые, но вроде цена не гуманная, хотя кто то подбирал от чего то аналог но не помню от чего
Кстати интенсив работал, не на 100% вроде, но моторы шевелили двориками на фарах когда я нажал на торец
Пробовал один раз так как в планах было восстановить систему
А кольца на фары тупанул, у меня было несколько комплектов надо было на неё оставить, я и забыл
-
Щетки были от вольвы, но они тоже уже не поставляются
-
Знаюу кого есть новые щетки за 20к 😅
-
Знаюу кого есть новые щетки за 20к 😅
купи на кабер новые
-
купи на кабер новые
Я купил, давно )
-
Знаюу кого есть новые щетки за 20к 😅
Я тоже знаю. Каждый день на них смотрю, но пока не могу решиться))
-
Реплика резинок на ебей продаётся вроде ещё
-
Реплика резинок на ебей продаётся вроде ещё
Я видел на али, но в РФ не отправляют.
По поводу ЭБУ - там внутри всё уже очень грустно было, паяли её, скорее всего, уже не раз, и перемычки из проводов припаяны.
-
Всем привет. Вчера выложили на EBAY в эмиратах, но не пойму оригинал или нет.
-
Всем привет. Вчера выложили на EBAY в эмиратах, но не пойму оригинал или нет.
Это реплика про неё я и говорю
-
Всем привет. Вчера выложили на EBAY в эмиратах, но не пойму оригинал или нет.
Я их видел в живую, они без металлического стержня вверху, очень мягкие на изгиб
-
Я их видел в живую, они без металлического стержня вверху, очень мягкие на изгиб
раньше кстати ремкомплекты продавались и вот там в интрукции было вроде как вытаскивали из страрых стержень и вставляли в новый
-
раньше кстати ремкомплекты продавались и вот там в интрукции было вроде как вытаскивали из страрых стержень и вставляли в новый
Да, в тех это можно было, в этих некуда вставлять, дырки нет
-
Как и предполагал, проблема была в эбу интенсива. После его замены омыватель фар заработал, дворники тоже шевелятся.
Новые резинки всё-таки куплены, теперь осталось только решить вопрос с кольцами.
-
Ого где купил и почем?
-
Ого где купил и почем?
У Сергея, цену чутка скинул
-
Красиво жить нп запретишь
-
Красиво жить нп запретишь
Ну вариантов не так уж и много, к сожалению. Это, может, одни из последних оригинальных резинок, а работающий интенсив хочется.
-
Красиво жить нп запретишь
все прибедняешься >:(
-
В плане? ну если бы у меня была одна единственная е30, может быть и то мало вероятно я бы купил дворники за 20 к ) но пока, мне проще пересесть на что-то другое, с такими ценами на ништсяки. Слава богу у меня все есть и не в одном экземпляре.
-
все прибедняешься >:(
Нет, просто жадный))))
-
Я как раз не жадный. Я просто не могу привыкнуть к новым ценам на зч. Плюс это накладывается на ценность е30 для меня.
-
Не удалось найти защитный кожух на сирену Бк, пришлось колхозить самому. Спасибо соклубнику Владимиру Антипову за снятые с оригинала размеры.
Теперь вопрос знатокам - закрываются ли чем-то снизу с завода противотуманки? Такое ощущение, что вся грязь будет лететь на них.
-
Туманки ничем не закрываются
-
Если поставить все подкрылки и нижнюю защиту то вроде они прикрыты? А хо я не... ток на м3 эво вроде
-
Да, нижний пыльник прикрывает, но не полностью
Кстати на икса он есть у меня в продаже)))
-
Да, нижний пыльник прикрывает, но не полностью
Кстати на икса он есть у меня в продаже)))
Если речь про 51711965609, то он у меня установлен, но птф не закрывает совсем.
-
Если речь про 51711965609, то он у меня установлен, но птф не закрывает совсем.
Да, про него, но больше там ничего нет...
-
Там конечно не стерильно, но и грязи не особо много собирается.
Как практика показывает, самая БОЛЬШАЯ проблема ПТФ, это холодные лужи. Особенно в зимний период. Стекло трескается нараз.
Я их поменял кучу. Выход один. Не включать ПТФ в холодную погоду.)))
Либо ставить "стеклышки" от китайских ПТФ. Там они пластиковые. Но и минусов тут тоже много. Это всё же пластик.
Ну и пескоструй в таком низком месте не обойти.
Кста. Бронепленка от трещин не спасает.((
-
Я как раз пластик выбрал
-
Не удалось найти защитный кожух на сирену Бк, пришлось колхозить самому. Спасибо соклубнику Владимиру Антипову за снятые с оригинала размеры.
Теперь вопрос знатокам - закрываются ли чем-то снизу с завода противотуманки? Такое ощущение, что вся грязь будет лететь на них.
Тоже искал такую и тоже нужно чтоб кто то изготовил так как не нашёл, в оригинале там ещё прорези
-
Тоже искал такую и тоже нужно чтоб кто то изготовил так как не нашёл, в оригинале там ещё прорези
Если что, могу прислать в компасе контур для вырезки, я на лазер отдавал. Прорези тоже могу добавить, я специально их не делал.
-
Если что, могу прислать в компасе контур для вырезки, я на лазер отдавал. Прорези тоже могу добавить, я специально их не делал.
Да было бы круто!
-
Приехал из Нидерландов блютуз-адаптер, подключаемый в разъём CD-ченджера магнитол, работающих по протоколу Mbus. По всей видимости, это единственное готовое решение, которое позволяет легко менять магнитолы и ничего в них не паять. Ятур и ему подобные с этими магнитолами не работают.
Протестировал с магнитолами BMW Business RDS (Philips PH7850) и BMW Bavaria C Business RDS (Pioneer KE-92ZBM). Работает отлично, ставить на паузу и переключать треки можно кнопками на магнитоле. Звук на Sound System вполне хорош для штатной акустики.
Вернул на место держатель кассет, переделанный кем-то из предыдущих владельцев в отсек для мелочей. К заводской рамке подкассетника снизу было приклеено дно. Аккуратно отклеиваем его и устанавливаем купленные ещё год назад держатели. Теперь вместо абсолютно бесполезного отсека для мелочей - красивый и функциональный держатель кассет, которых у меня осталось ещё много :)
-
Аутентичненько 😅
-
Удалось купить 3 кольца на фары под омыватель. По четвёртому пришёл отказ, поэтому пока в поиске кольца на ближнюю левую фару, номер 63121385593. Если не найду, буду делать из обычного.
-
почем получилось?
-
почем получилось?
Чуть меньше 5000 за кольцо
-
Новые оригинальные накладки на передний бампер.
Новый ключ с подсветкой. Заодно переделал дверные замки под ключ от зажигания, а то приходилось таскать 2 ключа.
Надеюсь на этой неделе установить дворники на фары.
-
Шик
-
Установил дворники на фары. Одно кольцо так и не нашел, пришлось колхозить из обычного. Ограничители сделаны из алюминия на ЧПУ фрезере. Резинки на штоки новые от Вольво.
В итоге правый работает отлично, левый не работает. Буду перебирать моторчик.
-
Смотрится супер
-
Закрыл свой первый сезон. Проехал чуть меньше 3000 км, но удовольствия получил море. На зиму планы примерно следующие:
1. Починить моторчик дворника левой фары.
2. Установить электрокорректор фар с управлением от родного регулятора.
3. Завершить уже эпопею с неровной работой двигателя на холостых.
Ну и остальное по-мелочи.
-
Хороша
-
Моторчик дворника кто то от чего то подбирал новый и стоил прям вообще не дорого, узнаю
Электрокорректор вроде от е34 ставят
-
Очень классная машина получилась!
-
Моторчик дворника кто то от чего то подбирал новый и стоил прям вообще не дорого, узнаю
Электрокорректор вроде от е34 ставят
Про корректор от е34 я читал, но там крутилка регулировки другая, я не видел, чтобы кто-то к родной приспособил. Заказал вот такой комплект на базе хеллы именно под е30:
https://lwr-shop.de/umbaukits/bmw-e30-lwr-neues-umbaukit-c-hel-24n-rsmlstd/
По поводу моторчика буду благодарен. Я нашел похожие привода на Вольво, Мерседес и Сааб, но они все не один в один.
-
Максимыч подбирал вроде. Китайский каеой то вроде.
-
Максимыч подбирал вроде. Китайский каеой то вроде.
Да
-
Я хочу сначала всё-таки попробовать реанимировать свой. Он сейчас работает, но в противоположную сторону. Там почему-то на большой шестерне маркировка R, хотя сам привод левый. Нашел шестерню с маркировкой L, но пока не пробовал с ней. Или как вариант, сам моторчик переставлю другой стороной.
Мне еще не нравятся шлицы на поводках очистителя, если будет прокручивать, придется как-то восстанавливать их.
-
Расскажу про ход моей борьбы с неровной работой двигателя на холостых. Кроме этого к мотору в целом претензий нет, расход приемлемые 15 л по городу.
Что менял на новое: дтож, катушка зажигания, рхх, клапан вентиляции картера, форсунки - это всё оригинал. Бензонасос Bosch, регулятор давления Pierburg, свечи NGK, вв провода Tesla (с датчиком), лямбда Bosch, датчик положения дроссельной заслонки Bosch, датчик положения коленвала Meyle. Расходомеры пробовал 4 или 5 разные - оригинал вскрытый и невскрытый, переделанный под бесконтактный датчик от ланоса. Сейчас стоит новый с АлиЭкспресса, по ощущениям работает лучше всего.
Клапана отрегулированы.
Проверка дымогенератором выявила 2 подсоса воздуха - место, где штуцер от рхх вставляется в дроссель и патрубок от рхх к этому штуцеру. Патрубок заменил. На фото хорошо видно, насколько старый был деформирован по сравнению с новой деталью. Штуцер по рекомендации с форума посадил на фиксатор Loctite 648.
Диагностика ADS показала ошибку лямбды, но она разовая и была около 50 запусков назад. Показания всех датчиков на холостых - в пределах нормы.
Компрессия 8,5-9. Не идеал, но вроде бы тоже приемлемо.
Ну и в итоге, все эти манипуляции не дали ощутимого эффекта )). Видимо, проблема где-то глубже в двигателе и тупо заменой датчиков тут не обойтись. Есть мысль подкинуть другие мозги, но очень сомневаюсь, что это поможет.
-
Проверь напряжение. Очень часто завязано на это.
-
Проверь напряжение. Очень часто завязано на это.
Проверял, генератор ремонтировали, сейчас всё норм
-
Компрессия совсем хреновенькая, но скорее компрессометр неисправен
-
Мозги можно безкатовые попробовать и посмотреть что изменится.
-
Компрессия совсем хреновенькая, но скорее компрессометр неисправен
Мне пока нигде не подвернулся компрессометр, который вкручивается в колодцы. Тот, которым замеряли, просто приставлялся через резиновый уплотнитель. Весной надо будет ещё раз этим заняться.
-
Компрессия совсем хреновенькая, но скорее компрессометр неисправен
Да, я бы тоже попробовал другой компрессометр, даже ещё лучше парочку других.
Которые просто прикладываются, они нормально измеряют.
Я помню, мне дали 3 таких компрессометра, и они все по-разному показывали, по итогу они все были не исправные, как оказалось.
Компрессия 8,5-9 это плохо.
-
Да, я бы тоже попробовал другой компрессометр, даже ещё лучше парочку других.
Которые просто прикладываются, они нормально измеряют.
Я помню, мне дали 3 таких компрессометра, и они все по-разному показывали, по итогу они все были не исправные, как оказалось.
Компрессия 8,5-9 это плохо.
Да, если реально такая компрессия, то хорошо работать на холостых не будет
-
Подъехали ништяки: уплотнитель между решёткой и капотом, вставка прикуривателя - всё новое оригинальное.
Ну и на десерт самое вкусное - новый подрулевой кожух на икс. Он, как оказалось, немного отличается от обычного, поэтому у меня была щель между кожухом и торпедо сбоку. В моей комплектации должны быть отверстия под корректор и гонг, но такой заказать не удалось.
-
А в чем отличие кожуха?
-
А в чем отличие кожуха?
Нижняя часть согнута под другими углами
-
Доделал интенсив. В левом приводе дворников фар сломаны защёлки на пластиковой крышке, из за этого она во время работы буквально на 1 мм отходила, и самая маленькая шестерня выходила из зацепления. Поэтому привод не ловил начальное положение.
Ну и шлицы на поводке пришлось восстанавливать. Теперь всё работает
-
Надо видео )
-
Надо видео )
После 20-го числа, в отпуск уезжаю )
Кстати, а как тут видео вставить, ссылку на Ютуб?
-
Ну да
-
Приобрел иксовый домкрат (оказалось, что обычный при подъеме упирается в накладки на пороги) и оригинальные велюровые коврики в салон. Очень приятные, даже вставать на них жалко, хоть разувайся в машине :). К сожалению, родные на икса пока не удалось найти, эти обычные. Не знаю точно, чем они отличаются, вроде легли хорошо, только крепления не совпадают.
Единственное, пока водительский не примерял, сушу ковёр после небольшой неприятности - лопнул штуцер главного цилиндра сцепления, и тормозуха вытекла в салон.
-
Коврики отличаются скорее всего выемками под пол другими, ведь на Ix свой тунель и ковер поэтому другой
-
Коврики отличаются скорее всего выемками под пол другими, ведь на Ix свой тунель и ковер поэтому другой
Ага
-
Возвращаю морду к стоку. Ноздри уже поменял на оригинал, куплены новые фары Bosch и поворотники ZKW. Ставить буду, скорее всего, только в сентябре, пока не до этого.
Одна фара была с налетом внутри, видимо распространенная проблема. По совету с Драйв2 почистил ватной палочкой, приделанной к палке от воздушного шарика.
Ещё заменил эмблему багажника на новую.
-
А что не так было с мордой?
-
А что не так было с мордой?
Всё было чёрное, и фары депо. По свету у меня к ним претензий нет, я по темноте практически не езжу, да и с моими мизерными пробегами их бы наверняка надолго хватило, но Тайвань несолидно всё-таки.
-
А. Ну круто.
-
Поставил, результат очень нравится.
Но возникла проблема - теперь хочется новые ПТФ и фонари.
-
Поставил, результат очень нравится.
Но возникла проблема - теперь хочется новые ПТФ и фонари.
Красота! Обращайся)))))
-
Если будешь ставить туманки. Катай их в пленку. Или меняй стекла на пластиковые. Они бьются моментом
-
Если будешь ставить туманки. Катай их в пленку. Или меняй стекла на пластиковые. Они бьются моментом
Неплохая тема купить новые оригинальные туманки и поставить на них китайские пластиковые стекла))))
Я на черный ставил новые, лет 10 отьездил, не разбились, только отпесочились. Но я их включал очень редко, только в туман
-
Неплохая тема купить новые оригинальные туманки и поставить на них китайские пластиковые стекла))))
Я на черный ставил новые, лет 10 отьездил, не разбились, только отпесочились. Но я их включал очень редко, только в туман
Мне не повезло. С пластиковыми езжу оч долго.
-
Да уж, менять стёкла вообще не вариант. Для этого мне новые не нужны были бы )
-
Надо видео )
Обещанное видео, пока Ютуб совсем не заблокировали ))
Поставил новые фонари. По фото, правда, не так сильно видно разницу, как вживую.
Туманки тоже поменял, но пока не на новые, а просто в очень достойном состоянии
-
Пленкой не стал заклеивать оптику?
-
Пленкой не стал заклеивать оптику?
Не стал, посмотрим, что из этого выйдет)