Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: DIMA от 22 Октября 2023, 14:00:18
-
Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хотя бы доехать)?
-
Неужель никто не знает поедет 2.3 на мозге 2.5?
-
Поедет
-
А в чём глюк? А то я тут тоже со своей мумкуаюсь с перерывами...
-
Облазил все схемы, не могу найти на какой контакт ЭБУ подаётся "+", откуда он идёт. Есть предположение, что на ЭБУ не подаётся напруга.
-
Ехал я ехал, горя не знал. Вдруг начались глюки,то почти глохнет, то опять в бой. Так продолжалось около 1 км, потом просто заглохла. На верёвке дотащили. Первым делом грешу на топливный насос, верней на подачу тока него. Всё норме. Снимаю центральный провод, а там ***. Плюс на катушку есть. Возможные варианты: 1. Катушка 2.ДПКВ 3.Нет тока на ЭБУ 4. Сдох ЭБУ.
-
На 27 пин питание подается.
-
kostas. Гран мерси, ещё бы знать распиновку ДПКВ (подача тока на него)
-
Подают напряжение, а не ток. На ДПКВ никакого напряжения не подаётся, он сам генерирует напряжение, когда возле него диск начинает вращаться.
-
О исправности ДПКВ можно косвенно судить по подаче бензина. Так как блок управления включает бензонасос только при появлении импульсов с него. Например, можно сдёрнуть шланг обратки с рампы, подставить пластиковую бутылку 0.5л (как раз туда лезет) и маслать стартером. Если бенза польётся, то ДПКВ исправен.
-
Без напруги на ЭБУ не будет ни искры и не будут работать форсунки. ДПКВ даёт сигнал на мозги, достаточно воткнуть светодиод на контакты на разъёме ЭБУ и посмотреть есть ли сигнал при кручении. В прочем без него не будут работать форсунки, вероятно искра тоже. ЭБУ вообще полностью включается если ДПКВ показывает выше 30 оборотов в минуту.
-
При маслании стартером светодиодом на пинах ЭБУ ничего не увидишь. Слишком мало при этом напряжение с ДПКВ. Красные светодиоды начинают светить при подаче напряжения 1.6В, светодиоды других цветов требуют ещё большего напряжения.
Оригинальная статья https://injectorservice.com.ua/crankps.php
-
Я конечно могу ошибаться, ибо давно это было, но я выяснял какой датчик дохлый (у меня их два) именно светодиодом (здоровенным синим). Вообще напруга зависит от конкретного типа светодиода а не от цвета.
-
Первый раз столкнулся с такой х...й. Зажигание то умирает,то воскресает, и через 1 км- конец. Что может быть?
-
Была такая херня недавно - едешь нормально и вдруг пропуск на секунду, но тут же все обратно работает, а потом уже и глохнуть начало. Поменял датчик - все нормально стало. Сам датчик звонился по сопротивлению и работал большую часть времени, причем на холостую мог полчаса молотить без пропусков, а на ходу конкретные провалы были, тоже грешил что где-то контакт пропадает.
Подкинуть другой датчик дело 5 минут, не поможет - уже искать обрывы в проводке.
-
Датчик коленвала?
-
Датчик коленвала?
Коленвала, до этого мне советовали датчики температуры менять, мозги другие подкидывал и тд.
При этом все в голос утверждали что ДПКВ либо работает, либо нет и иногда давать пропуски он не может.
-
Спасибо. Есть от ЗМЗ 406.
-
Не помогло ничего. Последовательно менял катушку, ДПКВ, мозги. Измерил напряжение на колодке ЭБУ- на 5-ти контактах 12в, на одном 0,1в. Что делать дальше не знаю.
-
При включении зажигания РХХ жужжит?
-
Честно говоря внимания не обратил, но какой-то зум краем уха слышал.
-
При маслании стартером бензонасос включается?
-
ДА.
-
Если включается бензонасос, то ЭБУ точно получает сигнал от ДПКВ.
На катушку на чёрный провод импульсы приходят? Проверить можно светодиодной контролькой.
-
Первое на что я грешил, это бензонасос (подача напряжения него), сняв шланг с рампы убедился, что всё в норме. Потом снял с перчатки центральный ВВ провод- ???. Катушку менял, + на ней есть. Как проверить импульс не знаю. С какого контакта ЭБУ он идёт, может разрыв в этой цепи.
-
Катушку нельзя оставлять с неподключеным высоковольтным проводом. Упрощённо говоря, когда на катушку приходит управляющий импульс, то в ней образуется искра и начинает искать куда бы ей выйти. Если свечи подключены, то она разряжается через них, а если ВВ провод отключен, то искра начинает искать, где ей разрядиться внутри катушки. И если она хоть раз найдёт (пробьёт изоляцию провода), то далее она всегда по этому пути внутри себя будет разряжаться.
На зеленый провод катушки приходит постоянный плюс при включении зажигания, а на чёрный провод поступают импульсы с блока управления.
Берёшь контрольку, крокодил на массу, щуп на чёрный провод. Маслаешь стартером, контролька должна моргать.
-
Это получается между минусом и минусом?
-
Да, можно и так сказать.
-
не совсем понял из сообщения какой у тебя мотрон,если 1.3 то посмотри тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,154410.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTU0NDEwLjAuaHRtbA==)