Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: anbor от 09 Декабря 2006, 16:25:37

Название: Проблема с холостым ходом
Отправлено: anbor от 09 Декабря 2006, 16:25:37
у меня БМВ 320i Мотороник. С холостым ходом у же не знаю что делать. Работает как Камаз на холостом (гыр-гыр-гыр-гыр). Когда заводишь холодную машину она работает как часы, но минуты 2. Но при всем при этом холостой ход держит ровно. Расход топлива 9.5 на сотню, компресия 11. Гонял на сервис там промыли форсунки, сделали диагностику нечего не нашли и изменений не каких. Свечи менял, провода менял, распределитель зажигания менял. Что делать уже не знаю.
Название: Проблема с холостым ходом
Отправлено: viper от 09 Декабря 2006, 16:27:45
Обороты ХХ на холодную и после прогрева какие?
Название: Проблема с холостым ходом
Отправлено: anbor от 09 Декабря 2006, 16:49:21
на холодную 1100-1200, когда прогреется около 800 ( по тахометру)
Название: Проблема с холостым ходом
Отправлено: BadVik от 09 Декабря 2006, 17:13:41
В чем именно проблема? В звуке или не держит ХХ? Что? Что такое работает как КамАЗ?
Название: Проблема с холостым ходом
Отправлено: viper от 09 Декабря 2006, 19:02:11
Цитата: "anbor"
на холодную 1100-1200, когда прогреется около 800 ( по тахометру)


Это нормальные обороты холостого хода. На холодную открывается дополнительная воздушная заслонка, и первые несколько минут работы двигателя обороты ХХ повышены.
Название: Проблема с холостым ходом
Отправлено: Abra от 10 Декабря 2006, 13:06:28
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.
Название: Проблема с холостым ходом
Отправлено: anbor от 10 Декабря 2006, 13:21:48
спасибо, попробую изменить зазор, о результате сообщу
Название: Re: Проблема с холостым ходом
Отправлено: anbor от 22 Января 2007, 17:33:28
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отрегулировал, не помогло
Название: Re: Проблема с холостым ходом
Отправлено: Малый от 22 Января 2007, 18:08:09
У меня такая фигня была.
Вылечилась после замены прокладок впускного коллектора (у меня сосало воздух в двух цилиндрах)
Самое смешное в том, что обороты ровные, а на газ нажимаешь - глохнет...
Много чего перековырял, сейчас пришел к выводу, что это клапан холостого хода виновен.

Кстати, померяй плз, напряжение на штекере клапана хх. Мне нужно с кем-нибудь свериться. (это два крайних контакта, они оба плюсы)
На незаведенной машине с включенным зажиганием.
Напряжение должно быть 9-11 Вольт, если верить Автодате.

У кого еще мотроники?
Если не в падлу и есть тестер, сделайте то же самое. Очень надо.

P.S. На холодном двигателе открывается не дополнительная воздушная заслонка, а впрыскивается дополнительное топливо через форсунку холодного запуска.
Название: Re: Проблема с холостым ходом
Отправлено: viper от 22 Января 2007, 19:36:10
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.

Хм, после вчерашней регулировки клапанов заметил ту же фигню - вибрирует машина, и из глушака звук стал напоминать этот самый гыр-гыр. Только движок под капотом не колбасится, визуально вибрирует так же как и прежде.

Буду думать :) Неужто придется распускать клапана обратно...