Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: anbor от 09 Декабря 2006, 16:25:37
-
у меня БМВ 320i Мотороник. С холостым ходом у же не знаю что делать. Работает как Камаз на холостом (гыр-гыр-гыр-гыр). Когда заводишь холодную машину она работает как часы, но минуты 2. Но при всем при этом холостой ход держит ровно. Расход топлива 9.5 на сотню, компресия 11. Гонял на сервис там промыли форсунки, сделали диагностику нечего не нашли и изменений не каких. Свечи менял, провода менял, распределитель зажигания менял. Что делать уже не знаю.
-
Обороты ХХ на холодную и после прогрева какие?
-
на холодную 1100-1200, когда прогреется около 800 ( по тахометру)
-
В чем именно проблема? В звуке или не держит ХХ? Что? Что такое работает как КамАЗ?
-
на холодную 1100-1200, когда прогреется около 800 ( по тахометру)
Это нормальные обороты холостого хода. На холодную открывается дополнительная воздушная заслонка, и первые несколько минут работы двигателя обороты ХХ повышены.
-
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.
-
спасибо, попробую изменить зазор, о результате сообщу
-
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отрегулировал, не помогло
-
У меня такая фигня была.
Вылечилась после замены прокладок впускного коллектора (у меня сосало воздух в двух цилиндрах)
Самое смешное в том, что обороты ровные, а на газ нажимаешь - глохнет...
Много чего перековырял, сейчас пришел к выводу, что это клапан холостого хода виновен.
Кстати, померяй плз, напряжение на штекере клапана хх. Мне нужно с кем-нибудь свериться. (это два крайних контакта, они оба плюсы)
На незаведенной машине с включенным зажиганием.
Напряжение должно быть 9-11 Вольт, если верить Автодате.
У кого еще мотроники?
Если не в падлу и есть тестер, сделайте то же самое. Очень надо.
P.S. На холодном двигателе открывается не дополнительная воздушная заслонка, а впрыскивается дополнительное топливо через форсунку холодного запуска.
-
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.
Хм, после вчерашней регулировки клапанов заметил ту же фигню - вибрирует машина, и из глушака звук стал напоминать этот самый гыр-гыр. Только движок под капотом не колбасится, визуально вибрирует так же как и прежде.
Буду думать :) Неужто придется распускать клапана обратно...