Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: ALIPINAB7 от 20 Апреля 2008, 15:28:58
-
вопрос заключается в следующем
мотор М20В27 голова М20В25 как подобрать РАСПРЕДВАЛ какие спецификации лучше и т.д и т.п , вот нашел некоторые интересуют все за и минус
...
http://cgi.ebay.de/SCHRICK-Nockenwelle-288-BMW-M20-NEU_W0QQitemZ150237504697QQihZ005QQcategoryZ61357QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
- Auslass = 288°
- Spreizung = 110°
- Hub in OT = 2,8mm
- Ventilhub = 11,4mm
...
http://cgi.ebay.de/Asym-Nockenwelle-282-272-BMW-M20-DBilas-NEU_W0QQitemZ150237358126QQihZ005QQcategoryZ61357QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
-
ты забыл сказать что у тебя поршневая от 2,5 стоит.
это значит что если ты ставишь голову 2,5, то ты получаешь ССЖ примерно 8,4-8,5 по моим расчетам, а это очень мало для атмосферника. надо сначала подня ССЖ,а потом уже думать про вал. просто так от него толку не будет
-
та ответьте человеку не про степень сжатия....))))
-
Походу под Шрик прошивку надо, а то на верхах тупить будет, хотя 288 град. не самый злой распредвал...
У меня на Е28 стоит В27 с плоскими поршнями, головой В20, клапанами 42/36 и 260 град. валом (от В20) валит как положено, Е34 М50В25 сосет по полной!!!
-
первый конечно круче по прибавке, но на хх будет неровно работать
вроде у пруфа такой был, он был не очень доволен
-
Такой вал стоял (и сейчас стоит) на Е34 М20В25, на холостых работает ужасно.
Я когда 4 года назад делал ему голову (клапан был "зажат" и обгорел), про такие валы не знал. Было подозрение, что он какой-то не такой с виду! Так вот, после сборки я не мог понять, почему холостые такие неровные, когда прогреется. Отмудохался целый день, проверил всё, начиная от всех датчиков и заканчивая давлением и форсунками - все в порядке.
Позвонил хозяину, говорю так и так - на ХХ как-то не очень работает. А он отвечает: там 288-ой Шрик стоит, так и было!
Вот тогда я и узнал про такие распредвалы.
-
как расчитать хотяб приблизительно какая прибавка какая убавка == разгон ? максималка ? верха ? низа ?
холостые пофиг
-
написано что первый вал дает 19 сил
второй-16-17 сил
надо еще прошивку ставить
с таким валом момент и мощность уедут вверх на внешней скоростной хар-ке
-
прошивку не вопрос полюбому поставим
-
у меня на 327,а теперь 328 стоит шрик 272-272 ,покупал без пружин.родные двойные в состоянии с ним нормально работать на атмосфере
самый злой городского типа 284-272,но к нему уже нужны пружины шриковские пожеще,оптимальный хх в районе 900-950,или будет колбасить мотор
На 327 альпине стоял 284-272,ставь первый ставь второй - и стем и с тем нормально работает прога от альпины,проблем нет
Но к валу желателен паук :-)
-
если подбирать вал покруче то в городе с ним проблем,нужен хх поболе,а отсюда и расход ,плюс к тому же отдача более крутого вала смещается на обороты повыше.Если есть где в городе использовать крутой то не проблем,а так головняк из за смещения наилучшей отдачи наверх ,дурные хх и соответственно расход
В общем при выборе определитесть где в основном колеса будете крутить :-)
-
чаще по городу , еще колеса будет крутить R18
http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=490
-
судя по фоткам мы денег не бережем,тогда 284-272 и пружины,хотя если решишься потом турбу построить то 272-272 по идее самый лучший,но под турбу к нему точно будут нужны пружины
хотя если честно мне за глаза атмосферника хватает. пока :-) и пару 3.91 с 260 коробкой,мне два вида 260 коробок встречалось.У меня сейчас стоит с 1 и 2 субьективно покороче,завтра попробую посмотреть номер и отписать,а вдруг пригодится
-
и как у тебя с динамикой разгона ? есть характеристики ?
-
не мерял,но лупит кабздец,говорю с уверенностьбю как пенсионер,но эт все слова .вот здесь выложу через пару дней фотки драндулета,чтоб как основательно утверждать,что все с умом
колено у меня стоит от дизеля м51,при таком раскладе немцы в минимуме получали 215 на моторе,мерять пока негде.С колено срезанно примерно 3300,а теперь сам приставь динамику на таком длиноходном облегченном колене,с шриком 272-272 и пауком от шницеля,банка задняя нержавей фк автомотив.Прога стоит не самая злая,форсунки зеленные с плиты,и это при том что при моей степени сж примерно 9.4- 9.5,я езжу на 92.Лупит так,что самому иногда стремно,очень короткие первая и вторая,а на третьей просто ракета для нее,и это при том что на ней вкруг все девятки с резиной 225 40 16
Но это все эмоции,а если быть точным то данных написаных языком цифр пока нет,но постараюсь подсобрать
-
не мерял
нет логов - нет разговора
чтоб как основательно утверждать,что все с умом
сам себе противоречиш
С колено срезанно примерно 3300,
зачем?
а теперь сам приставь динамику на таком длиноходном облегченном колене,
Кинематику работы ДВС представляешь? Если представляешь, то зачем говорить про динамику и облегчение колена?
Прога стоит не самая злая
Отлично, прошивка тоже от балды
форсунки зеленные с плиты,
Это по-нашему, по-бразильски
Лупит так,что самому иногда стремно,
Ужас какой
Но это все эмоции,а если быть точным то данных написаных языком цифр пока нет
То есть доктор Сказкин =)
-
Вообще то когда два человека беседуют даже на форуме,то как по мне,если ты воспитан не в юрте одинокого чукчи,неприлично со своими заявлениями влазить в беседу.Тебя ж не спрашивают,критик,или это у вас принято?Если хочешь стать моим библиографом ,приезжай вручу тебе тетрадку и карандашик,с резиночкой.Бушь не доктором Сказкиным,а просто писателем Писюлькиным.Меня человек спросил,я ему ответил,причем уточнил,что это субьективно,если это тяжело прочитать,то вперед к басне * Мартышка и очки*
Может ты человек и уважаемый в своей среде,не спорю,но прочти и запомни внимательно- кроме твоего мнения существует еще и отличное от него , и манера высказывания также может отличаться.Здесь форум людей которые своими силами и по мере возможностей что- то делают, и сделанное обсуждают,даже с учетом эмоций.Если тебя сильно прет на цифрах,приезжай ,буду рад.Все переведем только для тебя в цифры и графики.
А вообще я просто прусь от человека с подписью-- ТУРБОВАЗ+Е30М10B18
p.s ничего личного
-
В Одессу далеко. Просто прежде чем кичиться неплохо бы знать, кто обелгчение КОЛЕНВАЛА делают не для улучшения динамики, а когда облегчать вращающиеся массы уже некуда. А облегчают их, дял облегчения переключений передач,в частности, вниз, чтоб мотор успевал сбросить обороты и не убивать трансмиссию и экономить время. Кроме того у колевала малый диаметр вращения, по сравнению с тем же маховиком, поэтому инерции он запасает очень мало и коленвал облегчать ПОЧТИ не имеет смысла. прибавки в динамики это даст тысячные процента - гораздо больше даст установке легких колес на машину ;)
-
В любом случае, прошу прощение за резкий ответ. Никого обидеть не хотел
-
Да ладно сам такой же вредный.За теорию спасибо.Сайт есть такой http://www.kolb-motorsport.de/ кое что там можно было подсмотреть,но фотки коленвалов убрали.Колено этой конторы- м51(от цепного) - переделанное под м20 на ебае ушло за 800 кажется еврибасов.Очень многое мы пытаемся повторить именно по увиденному,по тому как в официале покупать слишком беден.Как обмерюсь так отпишусь,просто некогда и руки не доходят,но самому точно интересно
-
Повторять не всегда имеет смысл. Зарубежом колхозных контор тоже хватает, как и у нас. По колену особо делать нечего, а вот по шатнам и поршням полно работы, которую можно провести для улучшения характеристик.
-
Pugnator у вас есть какие нибудь предложения или советы по данному вопросу
-
Шатуны - развесить их, отполировать. Шероховаточти - источники напряжений. Самое опасное - отрицательные радиусы, особенно острые. Далее можно поднять давление масла на коленвале, отхонинговав шатуны на 0.01 - это проверенный метод. Если мотор старый, шатунные и коренные болты идут под замену. Поршень нужно отполировать - полированная поверхность дольше сопротивляется нагару, а значит дольше и лучше сопротивляется детонации. Если вы планируете мотор крутить - имеет смысл облегчить шатун - там полно лишнего облоя, который остался после обработки шатуна. Чем меньше масса шатуна, тем меньше его вес на оборотах, тем меньше он тянется. То же отночсится и к поршню. Поршни желательно использовать литые и всячески избегать ковки
-
Шатуны - развесить их, отполировать. Шероховаточти - источники напряжений. Самое опасное - отрицательные радиусы, особенно острые. Далее можно поднять давление масла на коленвале, отхонинговав шатуны на 0.01 - это проверенный метод. Если мотор старый, шатунные и коренные болты идут под замену. Поршень нужно отполировать - полированная поверхность дольше сопротивляется нагару, а значит дольше и лучше сопротивляется детонации. Если вы планируете мотор крутить - имеет смысл облегчить шатун - там полно лишнего облоя, который остался после обработки шатуна. Чем меньше масса шатуна, тем меньше его вес на оборотах, тем меньше он тянется. То же отночсится и к поршню. Поршни желательно использовать литые и всячески избегать ковки
вероятно вы необратили внимания на указанную мной ссылку там даже с фото , блок уже собран в стадии сборки Г.Б.Ц
-
ИМХО, заплатка с водительской стороны возле поддомкратника не очень, а так все красиво.
-
Да, ступил я. кстати я так блок на кантователь и не напялил)))
-
а почему всячески избегать ковки
-
Кованые поршни это обходная технология для постройки мотора. Да, она лучше переносит ударные нагрузки от детонации, только в нормальном моторе детонации быть не должно вообще. Но суть не в этом. В кованый поршень технически невозможно установить каркас, который предохраняет поршень от теплового расширения. Именно поэтому для литого поршня штатный тепловой зазор 0.05 обычно,а для ковки минимум 0.08-0.1 - это именно из-за больше теплового расширения кованого поршня. А это уже влечет за собой остальные проблемы. А на практике литые поршни, даже штатные (бмвшные не тестили) держат достаточно высокий момент
-
ИМХО, заплатка с водительской стороны возле поддомкратника не очень, а так все красиво.
то есть не заплатка а штатное поддомкраное место точно такое же есть и слева
-
Просто по фотке так показалось.
-
немного не по теме но для автора темы это важно--- продам новый равнодлинный выпускной коллектор ( ПАУК ) хромированный
цена 16т.р----------- у меня есть паук с м20 судя по всему с е28,там трубы немного другие.Обсуждаемо если интересно со всеми нюансами на обмен.Но лучше по скайпу sasha3271 переговорить так проще или трубка если не накладно по украине 80674848667 саша
-
интересует какой лучше редуктор поставить с каким числом - чтоб разгонлась быстро но и макималка не была маленькая , может кто знает или владеет подобной инфой поделитесь ............
-
все зависит от коробки
от бензиновой !!! 260 гетраг у меня на е30 стояло 3.91
от 242 первая вниз стоит 3.25 ,но мне маловато наверно- все таки 3.45
есть еще дизельная 260 ,в основном шла на е28 у нее первая 4.3 в отличие от бензиновой 3.8
на 525е похоже шла именно дизеьная (как я называю) и пара 3.25,но я бы наверно ставил пару повыше,скорей 3.64
-
так так проконсультируйте , у меня сейчас стоит 3,25 - тойсть если поставить выше число будет разгонятся быстрее .................. ?? а максималка ...?? уменьшится или ...........??
-
так так проконсультируйте , у меня сейчас стоит 3,25 - тойсть если поставить выше число будет разгонятся быстрее .................. ?? а максималка ...?? уменьшится или ...........??
чем выше число тем быстрее разгон и ниже максималка
но есть порог при котором при уменьшении ПЧ время разгона увеличивается
-
так так проконсультируйте , у меня сейчас стоит 3,25 - тойсть если поставить выше число будет разгонятся быстрее .................. ?? а максималка ...?? уменьшится или ...........??
у меня максималка при 2,93 была ниже чем при 3,64 .....