Форум BMW E30

Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: shadoww от 26 Апреля 2008, 22:09:23

Название: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: shadoww от 26 Апреля 2008, 22:09:23
всем привет!
вот возник давно наболевший вопрос как бы нам улучшить наши движки?
перепахал тему по турбированию и как я понял всем у кого карб можем отдыхать в стороне но все таки хочется тоже чего то такого не знаю именно чего для этого эта тема.может кто то что нибудь дельное предложить может думаю для всех интерестно будет.
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Pasha от 28 Апреля 2008, 08:26:39
Давно обсуждалось, вот для примера ценник на грамотный тюнинг из-за океана http://www.metricmechanic.com/prices/pricing-engines-kits.php . А за 500 рублей кардинально двигатель не улучшить. Да и вообще дешевле получится поставить инжектор. Это тюнинг для фанатов m10.
Самое простое что можно сделать это поставить коленвал с m10b20, только его еще найти надо.
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: chap от 29 Апреля 2008, 20:44:59
можно попытаться вкорячить два или четыре карба. правда я не очень представляю как разместить 2 или тем более 4 2ВЕ ))
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: HUTOR от 29 Апреля 2008, 23:08:06
Вроде где то я читал про альпиновские карбы......или я не прав?
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: chap от 30 Апреля 2008, 00:42:00
всё может быть....
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Arhi-str от 30 Апреля 2008, 09:37:10
Я как раз пытаюсь с этим сделать что-нибудь. На данный момент ГБЦ полностью снята и разобрана. Буду увеличивать каналы (немного) и дорабатывать их форму, с целью увеличения скорости прохождения потока и его объема. Так же расточу и впускной коллектор, еще хочу увеличить объем полости во впускном коллекторе прямо под карбюратором, так как полость эта является своего рода аналогом ресивера для инжекторных двигателей.
Конечная цель всех работ - улучшение динамики разгона до 100.
Помимо доработки ГБЦ поработаем с трамблером и поставим колеса побольше.
Бюджет минимальный.
Да забыл - над впуском тоже поработаем, предполагаем устроить забор холодного воздуха и возможно динамический наддув.
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Arhi-str от 30 Апреля 2008, 09:38:04
Чуть не забыл - степень сжатия будет увеличена
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: EPS от 30 Апреля 2008, 16:12:50
Можно поставить пару карбов горизонталок, штатно ставились на BMW 1600 - 2002 c двиглом М10.

Дает прибавку в 5-20л\с, как настроить.





P.S. У меня есть комплект SOLEX PHH cнятых с  M10 на продажу, подробности в личке.
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Евген от 06 Мая 2008, 11:41:34
Сергей ты что решил всех на горизонталки посадить
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Jetpilot от 03 Июня 2008, 11:20:44
Давно обсуждалось, вот для примера ценник на грамотный тюнинг из-за океана [url]http://www.metricmechanic.com/prices/pricing-engines-kits.php[/url] .


А, помогите пожалуйста перевести?

Давайте по пунктам:
2200 HiFlo ST Sport Engine Kit

 Head, HiFlo ST Sport       
 Head Gasket, 94mm Big Bore       
 Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR       
 Rings, 92mm Moly       
 Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank

1) - я так понимаю, другая голова блока?
2) - Голова блока с увеличенными каналами?
3) - Поршни видимо
4) - Кольца
5) - Кранкшафт - коленвал?
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Димыч_Сф от 03 Июня 2008, 13:08:29
Head Gasket, 94mm Big Bore - прокладка ГБЦ под расточенные цилиндры.

Остальное всё так. Коленвал под стоковый 2л мотор.
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Колек от 03 Июня 2008, 13:19:34
Arhi-str сделав описаное ты сделаеш хуже разгон с низов,холостые и холодный запуск.
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Дмитрич от 14 Июня 2008, 03:03:19
Kurbewelle с немецкого коленвал!
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Pasha от 18 Июля 2008, 08:06:39
Давно обсуждалось, вот для примера ценник на грамотный тюнинг из-за океана [url]http://www.metricmechanic.com/prices/pricing-engines-kits.php[/url] .


А, помогите пожалуйста перевести?

Давайте по пунктам:
2200 HiFlo ST Sport Engine Kit

 Head, HiFlo ST Sport       
 Head Gasket, 94mm Big Bore       
 Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR       
 Rings, 92mm Moly       
 Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank

1) - я так понимаю, другая голова блока?
2) - Голова блока с увеличенными каналами?
3) - Поршни видимо
4) - Кольца
5) - Кранкшафт - коленвал?


Немного с опозданием, но всеже переведу.
Head, HiFlo ST Sport - это построенная на базе стандартной головки от m10, головка с увеличенными каналами и клапанами. Причем теоретически вы можете послать свою родную головку блока к америкосам - они ее доработают и пришлют вам обратно, это написано у них на сайте. Но можно просто купить седла и клапана от 735 (у них диаметр около 46 мм- впускные 38мм- выпускные) отдать их вместе с головкой в хорошую фирму занимаюшуюся ремонтом двигателей и они вам увеличат каналы и запресуют новые седла.
Head Gasket, 94mm Big Bore прокладка ГБЦ под диаметр цилиндра 94мм хотя не понятно зачем 94 ведь поршни у них стоят на 92мм, возможно опечатка))Короче прокладка от M3 s14 b25 - это диаметр 94 мм, а s14b23 92 мм.
Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR поршни диаметром 92 мм и степенью сжатия 9.75. Такие поршни можно позаимствовать у мотора m30b34 ставился на старые семерки, правда надо будет расточить цилиндры с 89 до 92мм. Опять же расточку лучше доверить нормальной конторе занимающейся ремонтов движком, чтоб отхоненговали стенки и тд.
Rings, 92mm Moly - поршневые кольца 92мм с молибденовым покрытием.
Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank - как было уже сказано выше, коленвал от двигателя м10b20.
После сборки поставить веберы с 45 дроселем и кататься)))


Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Dr.DuM от 25 Января 2012, 17:53:42
Кто-нибудь реализовал такое?
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: Колек от 27 Января 2012, 01:03:01
А, помогите пожалуйста перевести?

Давайте по пунктам:
2200 HiFlo ST Sport Engine Kit

 Head, HiFlo ST Sport       
 Head Gasket, 94mm Big Bore       
 Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR       
 Rings, 92mm Moly       
 Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank

1) - я так понимаю, другая голова блока?
2) - Голова блока с увеличенными каналами?
3) - Поршни видимо
4) - Кольца
5) - Кранкшафт - коленвал?


Немного с опозданием, но всеже переведу.
Head, HiFlo ST Sport - это построенная на базе стандартной головки от m10, головка с увеличенными каналами и клапанами. Причем теоретически вы можете послать свою родную головку блока к америкосам - они ее доработают и пришлют вам обратно, это написано у них на сайте. Но можно просто купить седла и клапана от 735 (у них диаметр около 46 мм- впускные 38мм- выпускные) отдать их вместе с головкой в хорошую фирму занимаюшуюся ремонтом двигателей и они вам увеличат каналы и запресуют новые седла.
Head Gasket, 94mm Big Bore прокладка ГБЦ под диаметр цилиндра 94мм хотя не понятно зачем 94 ведь поршни у них стоят на 92мм, возможно опечатка))Короче прокладка от M3 s14 b25 - это диаметр 94 мм, а s14b23 92 мм.
Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR поршни диаметром 92 мм и степенью сжатия 9.75. Такие поршни можно позаимствовать у мотора m30b34 ставился на старые семерки, правда надо будет расточить цилиндры с 89 до 92мм. Опять же расточку лучше доверить нормальной конторе занимающейся ремонтов движком, чтоб отхоненговали стенки и тд.
Rings, 92mm Moly - поршневые кольца 92мм с молибденовым покрытием.
Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank - как было уже сказано выше, коленвал от двигателя м10b20.
После сборки поставить веберы с 45 дроселем и кататься)))



Клапана и так на инж.1.8 и 2.0 гбц 46 на 38мм.
Есть увеличиные клапана 48 и 40мм.
Прокладка, правильно написали, 94мм после обжатия станет 92.5мм.
Название: Re: есть идеи улучшения наших карбовых движков?
Отправлено: alik_5 от 10 Августа 2012, 17:51:07
т.е. для 92мм поршней нужна прокладка от S14  94мм ??