Форум BMW E30

Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: DeedMityai от 30 Апреля 2008, 01:02:01

Название: Промывка карбюратора. И ещё вопрос по износу.
Отправлено: DeedMityai от 30 Апреля 2008, 01:02:01
Есть желание снять с машины карбюратор, поглядеть, что там внутри, заменить прокладки и что увижу ещё (хотя это навряд ???). В магазинах посмотрел - специальных составов для промывки карбюратора, снятого с машины, нет - все для промывки при работающем двигателе. Чем можно его промыть, чтобы ничего там не пострадало (типа, резинки, если есть, пластик). В керосин, например, можно бросить всё это хозяйство?
Название: Re: Промывка карбюратора.
Отправлено: Pasha от 30 Апреля 2008, 02:20:51
Я промывал, ацетоном. Разумеется, предварительно сняв все пластиковые детали( потенциометр, сервопривод и пневмопривод дросельных заслонок,и привод воздушной заслонки.
Название: Re: Промывка карбюратора.
Отправлено: Arhi-str от 30 Апреля 2008, 09:57:53
Полно средств в баллончиках с общим названием Carb Cleaner. Как правило эта гадость сжирает любую грязь, нагар, масла, и также разъедает резинки и прокладки.  Так что пользоваться им можно только с полной разборкой.
Название: Re: Промывка карбюратора.
Отправлено: Димыч_Сф от 30 Апреля 2008, 10:13:36
+1. Сам систематически использую эту химию при переборке карбов японских моцей. Чуть ли не ежедневно. Обычно использую Абро в больших баллонах. Резинки от этих химий набухают прямо на глазах. Так что делать это следует при полностью разобранном карбе.
Название: Re: Промывка карбюратора.
Отправлено: DeedMityai от 30 Апреля 2008, 23:16:43
Да, наверное, тогда буду делать баллончиком. Просто странно, что производители не пишут о возможности их использования на снятом карбюраторе. Спасибо всем, long life 2be :D
Название: Re: Промывка карбюратора.
Отправлено: DeedMityai от 02 Мая 2008, 00:51:49
Баллончики рулят! Заюзал hi-gear synthetic очиститель. Страшная штука - растворяет всё на глазах, два раза порадовался, что одел защитные очки. Короче, поскольку лезть глубоко было лень и страшно, пролил все дырки, какие нашёл, очистителем, продул воздухом от ручного насоса, ещё заменил в 1 камере игольчатый клапан и поплавок, ну и обе прокладки. Завтра буду ставить. Принимаю ставки - поможет, или нет ;D Но по результатам осмотра возник вопрос: в том месте, где рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры трётся о мезанизм управления первой, на нём выработка миллиметра полтора глубиной, потому, что он, сволочь, пластиковый, хотя всё остальное железное ::) Особого эффекта от сдвигания рычага на невыработанную часть не заметил - заслонка не двигается. Но, может, всё-таки лучше убрать выработку, кто в курсе? А как?
Название: Re: Промывка карбюратора. И ещё вопрос по износу.
Отправлено: ZoD&K от 02 Мая 2008, 16:21:07
по правилам на приемной части железки должна сидеть пластиковая насадка шир.ок.4мм, чтобы рычаг не терся о метал

выработку пробовал залепить холодной сваркой.
хватило на месяц.

в итоге рычаг привезли из германии, получил моральное удовлетворение,
т.к. большого + эффекта не проявилось
Название: Re: Промывка карбюратора. И ещё вопрос по износу.
Отправлено: DeedMityai от 03 Мая 2008, 00:23:39
Идеи носятся в воздухе ;D Залепил износ холодной сваркой, уже заказал рычаг на exist.
Название: Re: Промывка карбюратора. И ещё вопрос по износу.
Отправлено: shadoww от 03 Мая 2008, 01:24:03
у меня тоже на этой детали износ был побольше чем пару милимметров так выточил дома такуюже из дюрали теперь надолго хватит. дело савсем не геморой так что кому надо советую взять листовую дюралб потолще нажовку и напильник вот и все дела))))