Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: aziz от 15 Декабря 2006, 16:22:15
-
короче достал релюхи которые под капотом стоят
они БОШ, всего три шт (ну это понятно)
два оранжевых (четыре контакта) одинаковых там номера такие 0 332 014 456 это по БОШу, по ориг З/Ч 61 36 13 78 238 около 10 долл.
вопрос: так и должно быть два одинаковых реле? ониж за разные вещи отвечают одно за бензонасос, а другое лямбду греет...
и белое реле типа главное реле (пять контактов) тоже БОШ номер такой 12.63-17 11 266 и внизу 89 95 09
вроде ориг З/Ч 12 63 17 11 266, но он не бьется по ни по какой базе
вопрос: может я чего-то не так делаю? сколько стоит-то позыкайте по ЕТК плз?
и про насос
он тоже БОШ, номер такой 0 580 453 019 и внизу 866 29 БОШ каталог говорит номер поменялся на 0 580 314 070
вопрос: сколько он бар дает?
вин такой 2271976 (325и М20 11/1987 г.в.)
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
-
А если не секрет, в чем проблема с релями?
Я боролся с реле бензонасоса, а проблема оказалась в проводке и сигнализации.
вопрос: так и должно быть два одинаковых реле? ониж за разные вещи отвечают одно за бензонасос, а другое лямбду греет...
У меня точно так же. Номер 0 332 014 456 по bosch поменялся, вместо 014 что-то вроде 019. По старому номеру продавцы узнают.
Оба реле выполняют очень простую функцию - при появлении 12в между контактами 85 и 86 (подключены к обмотке катушки, через нее течет небольшой ток) замыкают контакты 87 и 30, между которыми может течь ток до 30А. Номера контактов указаны около контактов на нижней стороне реле.
Когда мне надоело вставлять вместо реле провод, в ожидании нового реле я разобрал старое. Оранжевая крышка приклеена к черному основанию, но если их раздвинуть лезвием (по углам), то клей отрывается (крышка после этого держаться не будет!). Внутри реле выглядит так:
(/img.php?i=aHR0cDovL2FicmEubmlnaWxpc3QucnUvYm9zY2hfcmVsYXkuanBn)
На переднем плане контакт №87, слева (к нему прицеплен нижний конец "косички" - №30). Я аккуратно почистил мелкой шкуркой два "кругляшка", которые сжимаются при включении реле и потом протер их от пыли. Очистить сами контакты реле (которыми оно вставляется в колодку) также не помешает. Оранжевую крышку я приложил как было и заклеил изолентой вдоль шва.
Потом купил три новых оранжевых реле, поменял оба (насос и лямбда), одно новое и два старых остались про запас.
-
спасибо
а номер ориг З/Ч белого реле не подскажешь?
а давление бензонасоса какое сколько атмосфер он дает?
я тут зашел в магаз для ВАЗов Газов смотрю там лежат и насосы Бошевские и клапаны ХХ по виду они такие же тока пластмассовые даже разъем такой же... ну я грешным делом задумался, а может попробовать...
-
Белое реле у меня пока не ломалось :)
А про оранжевое Автодом сказал, чтобы я вез свое, потому что по ЕТК два разных варианта на мой вин. А ценник на реле они назвали - 80+ евро. :)))
Мне кажется, оптимальный вариант - купить такое же реле, как стоит, по номеру bosch (например, в Дунфане или у Zomby). Номер 12.63-17 11 266 - странный, но если прийти в магазин с реле в руках, то думаю продавцы найдут аналог.
Давление топлива по Haynes:
325i with M20/B25 engine . . . . . . 3.0 ± 0.05 bars
Fuel system hold pressure . . . . . . 2.1 bars
Fuel pump maximum pressure . . . 6.3 to 6.9 bars
Fuel pump hold pressure . . . . . . . 5.5 bars
Hold pressure - насколько я понимаю, давление, которое должно удерживаться клапанами в топливной магистрали после выключения насоса.
я тут зашел в магаз для ВАЗов Газов смотрю там лежат и насосы Бошевские и клапаны ХХ по виду они такие же тока пластмассовые даже разъем такой же... ну я грешным делом задумался, а может попробовать...
Реле бензонасоса от ВАЗ не подошло ;)
Попробовать можно, потому что вопрос применимости запчастей от нашемарок очень интересен в контексте экстренного ремонта. А для постоянной эксплуатации, я думаю, лучше довериться каталогу bosch и найти насос именно для своей машины.
Насчет насоса ВАЗ есть вот тема: https://www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1700
-
спасибо
а номер ориг З/Ч белого реле не подскажешь?
а давление бензонасоса какое сколько атмосфер он дает?
я тут зашел в магаз для ВАЗов Газов смотрю там лежат и насосы Бошевские и клапаны ХХ по виду они такие же тока пластмассовые даже разъем такой же... ну я грешным делом задумался, а может попробовать...
Белое больше не продается. Ищи на разборках.
-
Дабы не создавать новую тему, хочу задать следующий вопрос.
Должен ли бензонасос при включении зажигания заработать, и потом отключиться?
У меня этого не происходит, т.е. насос включается вместе со стартером.
Реле насоса менял, не помогает.
-
У меня так же, говорят (в капельмейстере) так и должно быть.
Где-то читал, что мозг включает насос только когда вращается коленвал (получает сигнал с датчика коленвала), иначе есть опасность накачать в катализатор много бензина и он потом там БАБАХ! (Катализатор есть? Был?)
Зачем менял реле? Не мешай технике работать!
-
To Step: При включении зажигания бензонасос включается на какое-то время, чтобы нагнать рабочее давление в магистрали. У меня так по крайней мере на М10В18.
-
У нового бензонасоса давление порядка 5 атмосфер. По мере износа давление падает. Рабочее давление обеспечивает регулятор давления ( 2.5 или 3.0 ) При включении зажигания бензонасос включается на 1 -2 сек. Потом только вместе со стартером.
-
Значит на диагностику надо. А то у нас в Тюмени морозы стоят под -30, и лучше я думаю перед включением стартера, чтобы в рампе уже было необходимое давление. Хотя и так заводится конечно, с одновременным включением стартера и насоса.
-
Насос делает "вжик" только на джетрониках, на мотрониках как я понял уже вжика не делает, кажает только со стартером...
-
Кто на м40 откликнитесь, качает насос перед запуском или нет? А то насос стоял у меня от волги (гудел как самолет сцуко), я нормальный поставил погружной. Вот и думаю мож предыдущий хозяи че нить еще наколхозил.
-
Система впрыска типа L-Jetronic или Motronic. С 1988 г. автомобили
оборудуются усовершенствованной системой Motronic, в которой
отсутствует форсунка для пуска холодного двигателя. Электрический
топливный насос смонтирован либо в задней части автомобиля, на днище
кузова (на ранних моделях), либо в топливном баке. В системе Motronic
реле впрыска срабатывает от сигнала с блока управления (ECU-блока). При
включении зажигания топливный насос работает в течение нескольких
секунд и отключается только после полной остановки двигателя. На ранних
моделях предусмотрен насос подкачки низкого давления, смонтированный
внутри топливного бака и включенный последовательно с основным
насосом. Основной насос обеспечивает поддержание необходимого
давления топлива. Поддержание постоянного давления в момент впрыска
обеспечивается регулятором давления и подавителем пульсаций давления
(последний смонтирован около топливного фильтра).
-
Нет, нет!
Дюк прав.
Step, не мешай технике работать!!
Давление, достаточное для запуска, сохраняется в системе питания за счет регулятора давления на рампе и клапана в насосе (если, конечно, система герметична).
Простой эксперимент. Вынимаем предохранитель насоса (или реле). Запускаем двигатель.