Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: m-gall от 17 Мая 2008, 23:23:19
-
народ кто занимался переделкой 2в4на солекс?
-
Растворитель занимался недавно, щас зайдёт, увидит, напишет...
-
Не проще купить новый 2B4?
200 евро с доставкой из Германии.
-
новый и бу вналичие есть карбы . не устраивают характиристики.
потому колхоз.
-
ГЫ!!!! А Солекс это просто суперкарб прямо!!!
Пока я ни одного отзывао удачном Солексостроении не слышал - косяки никто не смог победить.
И какие характеристики тебя не устраивают?
-
если не устраивает _новый_родной_ карб - надо инжектор ставить, движок менять или всю машину... но солекс??
-
Нормально едет машина с солексом, все так же кроме троса подсоса и полной механики.
Кстати в чем приемущество солекса:
В любой момент можно приобрести новый.
Запчастей - вагон и больше)))))
Жиклеров множество - под себя подобрать очень просто, так как эти солексы устанавливалить от жигулей до волг и уазов.
У карбюратора пробег 100000 км. после этого пробега карб. начинает кушать и работать не правильно.
Вывод для меня. Лучше поставить новый Солекс чем родной б\у карбюратор. Покупать новый родной карб. не актуально. Знакомый приехал из Германии, я просил его узнать о новом 2BE - 1200 евро стоит он там. Так что вывод очевиден...
Если есть деньги, лучше заморочится установкой инжектора ^-^ (надеюсь что когда нибудь установлю себе такое чудо)))))))).
-
ГЫ!!!! А Солекс это просто суперкарб прямо!!!
Пока я ни одного отзывао удачном Солексостроении не слышал - косяки никто не смог победить.
И какие характеристики тебя не устраивают?
Какие косяки не удается победить?
-
недобор максималки ты победил?
Кста, касательно Солекса на Волгу, есть книжка по Солексам, аффтарства человека, внедрявшего Солекс и знающего его лучше некуда. Там чётко расписано, что Солекс для Баржи не есть гуд. по всё тем же причинам - пережор и недобор мощности.
-
Разгонять не пробовал после ремонта трамблера и замены жиклеров :-\
-
Нормально едет машина с солексом, все так же кроме троса подсоса и полной механики.
Предложение - сначала все же попробовать новый 2be. Я пробовал и то и другое, разница....большая :)
У карбюратора пробег 100000 км. после этого пробега карб. начинает кушать и работать не правильно.
Несомненно. Поэтому и говорю про новый.
Покупать новый родной карб. не актуально. Знакомый приехал из Германии, я просил его узнать о новом 2BE - 1200 евро стоит он там. Так что вывод очевиден...
Ну как дети прямо... Вот, еще раз:
http://cgi.ebay.de/BMW-Vergaser-2BE-316-1800-90PS-Neu_W0QQitemZ160239927814QQihZ006QQcategoryZ33550QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
их там много. Доставка стоит 35 евро, в Россию высылают с удовольствием.
Можно поймать и дешевле, я купил у австрияка за 125 евро. Он АБСОЛЮТНО новый - в заводской упаковке, запечатаный, с пробегом 0км.
-
Ну как дети прямо... Вот, еще раз:
[url]http://cgi.ebay.de/BMW-Vergaser-2BE-316-1800-90PS-Neu_W0QQitemZ160239927814QQihZ006QQcategoryZ33550QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem[/url]
их там много. Доставка стоит 35 евро, в Россию высылают с удовольствием.
Можно поймать и дешевле, я купил у австрияка за 125 евро. Он АБСОЛЮТНО новый - в заводской упаковке, запечатаный, с пробегом 0км.
+1
-
народ всё в поряде работает как хотел.
работа пластинку вытачил токарь.
смотал мозги со всей остальной проводкой 8) колкоз
-
EPS, на новом карбе как машинка едет?Заметил разницу между своим "старым" в идеале и новым???
-
Едет примерно также, а расход стал меньше.
Сейчас по городу порядка 10, с предыдущим было около 12.
-
Ну я всё таки с карбом повременю, мож возьму себе донора с инжектором и переставлю на свой мотор впрыск, увидим, что получится....)
-
А у мну щас карбюр от форда гранада древнего 2.5 литра, стоял на тюниной зубиле,.. себе не ставил, но мысля посещает )))
-
народ всё в поряде работает как хотел.
что с расходом и максималкой?
-
Олег, я бы на твоем месте попробовал поставить карб от форда, так, чисто для эксперимента)
-
Под него надо точить переходник на коллектор, колхозззже :-) думаю продать или видно будет дальше по мере ремонта 2ВЕ... Он намного больше 2ВЕ и дупла большие, был настроен под зубилу, так что х.з. продам какому нить тазоводу скорей всего :-)
-
Зубила пёрла на нём???
-
Ипать как )))
-
карб стоит москвичевский(1.7 с уфимского двигла) по расходу скажу позже
завод с пол тычка 8) поставил нулевик. движка задышаллла.электромагнитный клапан запитал с катушки.
-
ФНС - тюнинг мозгов владельца. Без установки настроенного выпуска ФНС - полная туфта.
-
для того чтобы протюнить некоторых колхозит.
-
Я пытался впендюрить карб москвича- не получилось. Солекс все равно не гуд для BMW, как не крути. Все равно не то.