Форум BMW E30

Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: m-gall от 17 Мая 2008, 23:23:19

Название: переделка карба.
Отправлено: m-gall от 17 Мая 2008, 23:23:19
народ кто занимался переделкой 2в4на солекс?
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: john0188 от 18 Мая 2008, 00:41:24
Растворитель занимался недавно, щас зайдёт, увидит, напишет...
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: EPS от 18 Мая 2008, 01:46:58
Не проще купить новый 2B4? 

200 евро с доставкой из Германии.
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: m-gall от 18 Мая 2008, 13:48:03
новый и бу вналичие есть карбы .  не устраивают  характиристики.
потому колхоз.
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Димыч_Сф от 19 Мая 2008, 10:40:46
ГЫ!!!! А Солекс это просто суперкарб прямо!!!
Пока я ни одного отзывао удачном Солексостроении не слышал - косяки никто не смог победить.
И какие характеристики тебя не устраивают?
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: cml от 19 Мая 2008, 23:41:39
если не устраивает _новый_родной_  карб - надо инжектор ставить, движок менять или всю машину... но солекс??
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Rastvoritel от 20 Мая 2008, 09:35:56
Нормально едет машина с солексом, все так же кроме троса подсоса и полной механики.

Кстати в чем приемущество солекса:
В любой момент можно приобрести новый.
Запчастей - вагон и больше)))))
Жиклеров множество - под себя подобрать очень просто, так как эти солексы устанавливалить от жигулей до волг и уазов.
У карбюратора пробег 100000 км. после этого пробега карб. начинает кушать и работать не правильно.

Вывод для меня. Лучше поставить новый Солекс чем родной б\у карбюратор. Покупать новый родной карб. не актуально. Знакомый приехал из Германии, я просил его узнать о новом 2BE - 1200 евро стоит он там. Так что вывод очевиден...
Если есть деньги, лучше заморочится установкой инжектора  ^-^ (надеюсь что когда нибудь установлю себе такое чудо)))))))).
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Rastvoritel от 20 Мая 2008, 09:41:36
ГЫ!!!! А Солекс это просто суперкарб прямо!!!
Пока я ни одного отзывао удачном Солексостроении не слышал - косяки никто не смог победить.
И какие характеристики тебя не устраивают?

Какие косяки не удается победить?
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Димыч_Сф от 20 Мая 2008, 10:17:57
недобор максималки ты победил?
Кста, касательно Солекса на Волгу, есть книжка по Солексам, аффтарства человека, внедрявшего Солекс и знающего его лучше некуда. Там чётко расписано, что  Солекс для Баржи не есть гуд. по всё тем же причинам - пережор и недобор мощности.
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Rastvoritel от 20 Мая 2008, 10:27:11
Разгонять не пробовал после ремонта трамблера и замены жиклеров :-\
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: EPS от 20 Мая 2008, 11:04:34
Нормально едет машина с солексом, все так же кроме троса подсоса и полной механики.


Предложение - сначала все же попробовать новый 2be. Я пробовал и то и другое, разница....большая :)

У карбюратора пробег 100000 км. после этого пробега карб. начинает кушать и работать не правильно.


Несомненно. Поэтому и говорю про  новый.

Покупать новый родной карб. не актуально. Знакомый приехал из Германии, я просил его узнать о новом 2BE - 1200 евро стоит он там. Так что вывод очевиден...


Ну как дети прямо...  Вот, еще раз:
http://cgi.ebay.de/BMW-Vergaser-2BE-316-1800-90PS-Neu_W0QQitemZ160239927814QQihZ006QQcategoryZ33550QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

их там много. Доставка стоит 35 евро, в Россию высылают с удовольствием.
Можно поймать и дешевле, я купил у австрияка за 125 евро. Он АБСОЛЮТНО новый - в заводской упаковке, запечатаный, с пробегом 0км.

Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Pasha от 21 Мая 2008, 03:55:40

Ну как дети прямо...  Вот, еще раз:
[url]http://cgi.ebay.de/BMW-Vergaser-2BE-316-1800-90PS-Neu_W0QQitemZ160239927814QQihZ006QQcategoryZ33550QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem[/url]

их там много. Доставка стоит 35 евро, в Россию высылают с удовольствием.
Можно поймать и дешевле, я купил у австрияка за 125 евро. Он АБСОЛЮТНО новый - в заводской упаковке, запечатаный, с пробегом 0км.



+1
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: m-gall от 26 Мая 2008, 23:11:46
народ всё в поряде работает как хотел.
работа пластинку вытачил токарь.
смотал мозги со всей остальной проводкой    8)      колкоз
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: john0188 от 26 Мая 2008, 23:53:35
EPS, на новом карбе как машинка едет?Заметил разницу между своим "старым" в идеале и новым???
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: EPS от 27 Мая 2008, 00:20:18
Едет примерно также, а расход стал меньше.

Сейчас по городу порядка 10, с предыдущим было около 12.
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: john0188 от 27 Мая 2008, 00:36:41
Ну я всё таки с карбом повременю, мож возьму себе донора с инжектором и переставлю на свой мотор впрыск, увидим, что получится....)
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: 23 rus от 27 Мая 2008, 07:46:11
А у мну щас карбюр от форда гранада древнего 2.5 литра, стоял на тюниной зубиле,.. себе не ставил, но мысля посещает  )))
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Димыч_Сф от 27 Мая 2008, 12:52:33
народ всё в поряде работает как хотел.
что с расходом и максималкой?
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: john0188 от 27 Мая 2008, 15:54:04
Олег, я бы на твоем месте попробовал поставить карб от форда, так, чисто для эксперимента)
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: 23 rus от 27 Мая 2008, 16:06:13
Под него надо точить переходник на коллектор, колхозззже :-) думаю продать или видно будет дальше по мере ремонта 2ВЕ...   Он намного больше 2ВЕ и дупла большие, был настроен под зубилу, так что х.з. продам какому нить тазоводу скорей всего :-)
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: john0188 от 27 Мая 2008, 16:31:43
Зубила пёрла на нём???
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: 23 rus от 27 Мая 2008, 17:44:05
Ипать как )))
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: m-gall от 27 Мая 2008, 23:41:27
карб стоит москвичевский(1.7 с уфимского двигла) по расходу скажу позже
завод с пол тычка 8) поставил нулевик. движка задышаллла.электромагнитный клапан запитал с катушки.
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Димыч_Сф от 28 Мая 2008, 11:10:11
ФНС - тюнинг мозгов владельца. Без установки настроенного выпуска ФНС - полная туфта.
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: m-gall от 28 Мая 2008, 22:11:25
для того чтобы протюнить некоторых колхозит.
Название: Re: переделка карба.
Отправлено: Siroejkin от 31 Мая 2008, 17:27:02
Я пытался впендюрить карб москвича- не получилось. Солекс все равно не гуд для BMW, как не крути. Все равно не то.