Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => BMW Автозвук и CarPC => Тема начата: ALF от 14 Июня 2008, 23:17:03
-
Купил я наконец-то себе нормальную магнитолу и сабик не дешевый.Вообщем у знакомого стоит всё на порядок хуже а играет лучше.Мне кажется проблема в настройках.Если есть кто разбирающийся я бы с радостью подъехал.
-
опиши подробней свою систему пожалуйста.
-
а что там настраивать в такой аудиосистеме?)))
саб играет от мафона
ставишь в настройках SPR BASS и радуешься жизни)))
или VOCAL и чтоб саб бухал басом! и у тебя будет почти АРА-мобиль)))
-
и еще от колонок зависит! и от шумки,конечно
-
а что там настраивать в такой аудиосистеме?)))
саб играет от мафона
ставишь в настройках SPR BASS и радуешься жизни)))
или VOCAL и чтоб саб бухал басом! и у тебя будет почти АРА-мобиль)))
у тебя очень поверхностные представления о музыке)))
-
а что там настраивать в такой аудиосистеме?)))
саб играет от мафона
ставишь в настройках SPR BASS и радуешься жизни)))
или VOCAL и чтоб саб бухал басом! и у тебя будет почти АРА-мобиль)))
у тебя очень поверхностные представления о музыке)))
а что ты можешь еще настроить в такой "аудиосистеме"???
тут идет речь именно об магнитофоне и сабвуфере
-
там на усилке ещё настройки есть ;)
если хороший мафон то и на мафоне
-
там на усилке ещё настройки есть ;)
если хороший мафон то и на мафоне
тут про усилок я ничего не слышал,посему настроек не ахти много!
-
а ты думаешь саб напрямую работает?))без усилителя))
даже на активном есть настройки ;)
-
есть сабы активные ;)
собссна видимо как у него!
которые работают напрямую от магнитолы)
и в настройках магнитолы(если она с выходом на саб) есть регулировка сабвуфера
а больше у него вариантов нету
пассивный работает от усилка,там уже и настраивай)
-
ты хочешь сказать что на активном сабе нет настроек?
-
тратата
типичный активный саб.как видно регулировки на нём присутствуют ;)
http://www.magnitola.ru/JBL-BassPro-II-p-5603.html
-
парампампам
это сзади вообще-то встроеный усилок ;)
-
У меня стоит активный саб, три колесика регулировок.
-
ну вы парни прям в троём жжоте.
-
мой совет поставь на магнитоле все на нули на эквалайзере, сабвуфер включи если есть супер басс или какаянить херь типа этой то врубай...обычно все сабы нормально играют со средними настройками то есть все колесики в среднее положение кроме колесикана котором мощность усилка там будут MV написаны от 0 до...лично у меня 4 колонки через услилок и сабик небольшой XTANT $) и на него 300 ваттный услилитель правда без кондера все обклеянно шумкой...при половине мощности сидеть в машине не возможно)))много зависит от качества запаиси лучше всего аудио СД играют!!!сам лично несколько месяцев натраивал усилки под оптимальное звучание...да и ищо смотри не инвертный ли у тебя саб...правильно все подключи!!!нюансов много
-
есть сабы активные ;)
собссна видимо как у него!
которые работают напрямую от магнитолы)
и в настройках магнитолы(если она с выходом на саб) есть регулировка сабвуфера
а больше у него вариантов нету
пассивный работает от усилка,там уже и настраивай)
я вот всегда не понимал, зачем лезть с советами и засерать мозг людям если сам в вопросе ни хера не шаришь? POMeC без обид ОК? Саб работающий напрямую от головы (как и саб с отдельним усилком) -ПАССИВНЫЙ!!!! АКТИВНЫЙ это саб со встроенным усилком!!! Если есть усилок значит есть и настройки! И значит нужно их крутить пока не получишь хороший звук. Жили бы в одном городе я б тебе настроил. Нравится мне это занятие )))))))
-
есть сабы активные ;)
собссна видимо как у него!
которые работают напрямую от магнитолы)
и в настройках магнитолы(если она с выходом на саб) есть регулировка сабвуфера
а больше у него вариантов нету
пассивный работает от усилка,там уже и настраивай)
я вот всегда не понимал, зачем лезть с советами и засерать мозг людям если сам в вопросе ни хера не шаришь? POMeC без обид ОК? Саб работающий напрямую от головы (как и саб с отдельним усилком) -ПАССИВНЫЙ!!!! АКТИВНЫЙ это саб со встроенным усилком!!! Если есть усилок значит есть и настройки! И значит нужно их крутить пока не получишь хороший звук. Жили бы в одном городе я б тебе настроил. Нравится мне это занятие )))))))
иди лучше список дописывай,что ты поменял в своей машине и кричи на всю округу,что ты крут ;)
еееессссс
-
только не пойму что я не так написал,ну да ладно,есть мозги,которые знают больше!
активный имеет свой усилок и его надо подключить только к магнитоле...жизнь прекрасна
-
ромес ты не прав.ниругайся)
в общем отличтия активного и пассивного саба: у одного усилитель встроен в корпус а у другого он идёт отдельно
настраиваются оба ;)
-
иди лучше список дописывай,что ты поменял в своей машине и кричи на всю округу,что ты крут ;)
еееессссс
Это уж лучше ты иди в какую нить другую тему. Лучше всего в ту где разговоры ни о чем ;) А на критику умные люди не обижаются, а делают выводы. В общем иногда лучше жевать чем говорить........
-
ромес ты не прав.ниругайся)
в общем отличтия активного и пассивного саба: у одного усилитель встроен в корпус а у другого он идёт отдельно
настраиваются оба ;)
покажите мне на фотках,где настраивается встроенный усилок и я задкнусь! буду считать себя неправым!
где настраивать отдельный усь я в курсе,а вот встроенный,хотелось бы увидеть...прям настройки)) покажите!
-
покажите мне на фотках,где настраивается встроенный усилок и я задкнусь! буду считать себя неправым!
где настраивать отдельный усь я в курсе,а вот встроенный,хотелось бы увидеть...прям настройки)) покажите!
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tYWduaXRvbGEucnUvaW1hZ2VzL2l0ZW1zL0h5dW5kYWktSC1DU1g4QS1TaWx2ZXIuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tYWduaXRvbGEucnUvaW1hZ2VzL2l0ZW1zL0h5dW5kYWktSC1DU1gxMEEuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tYWduaXRvbGEucnUvaW1hZ2VzL2l0ZW1zL0pCTF9CYXNzUHJvSUkuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tYWduaXRvbGEucnUvaW1hZ2VzL2l0ZW1zL0FTLUpBQi0xMkEuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tYWduaXRvbGEucnUvaW1hZ2VzL2l0ZW1zL0luZmluaXR5X0Jhc3NMaW5rWC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tYWduaXRvbGEucnUvaW1hZ2VzL2l0ZW1zL1RTLVdYMjBMUEEuanBn)
так годиццо?
-
Купил я наконец-то себе нормальную магнитолу и сабик не дешевый.Вообщем у знакомого стоит всё на порядок хуже а играет лучше.Мне кажется проблема в настройках.Если есть кто разбирающийся я бы с радостью подъехал.
Афтар, чтоб подсказали, опиши подробно систему с точным названием моделей компонентов.
-
годиццо! никада просто не видел)
но по теме все равно автору так никто и не ответил ;)
-
Магнитола у меня jvc KD-G351
Саб Vibe Fli Trap 12(активный,сзади три ползунка)
С настройкой вроде разобрался.Но вот только в салоне звук всё равно не нравится.За 300 метров от машины бас слышно а в салоне только от вронтальных динамиков.
-
А кузов у тебя какой? Седанкупе, универсал, или кабр? Где и как стоит саб? Если багажник открываеш - бас в салоне появляется?
-
У меня фазоинверторный саб стоит, там от его расположения в багажники многое зависит. Либо слышно в салоне, либо на улице с хрипом(шумки нет).
-
Кузов седан купе.
-
Кузов седан купе.
))))))
ты что, клавиатуру только осваиваеш?
опиши подробно), или ты хочеш сказать что у тебя е30 с апаратурой на тыщу баксаф, и тебе на основании этого выложат советы по настройке?)
-
Сфоткай ползунки, или хотябы напиши че на них написано.
А вообще я бы регулировал так: Перво наперво ставим все настройки на магнитоле в ноль (Loud выключен, предустановка эквалайзера Flat, если регулируется уровень саба то ставим его в среднее положение). Затем если регулируется частота фильтра низких частот на сабе то изначально обрезаем на 80Гц (или около того), чуствительность на максимум. Слушаем. если баса слишком много, то уменьшаем чуствительность. Если он получился бубняще-гудящем то можно попробовать частоту фильтра понизить. Короче сфоткай ползунки, хоть будет понятно что там вообще можно отрегулировать
-
регулируется там чувствительность, фильтр верхних частот и басбуст с фиксированой частотой.
-
ромес ты не прав.ниругайся)
в общем отличтия активного и пассивного саба: у одного усилитель встроен в корпус а у другого он идёт отдельно
настраиваются оба ;)
покажите мне на фотках,где настраивается встроенный усилок и я задкнусь! буду считать себя неправым!
где настраивать отдельный усь я в курсе,а вот встроенный,хотелось бы увидеть...прям настройки)) покажите!
Приезжай в пятницу в москву на вднх и я тебе покажу лично, что у меня настраивается ГЕЙН и СРЕЗ.
-
Сфоткай ползунки, или хотябы напиши че на них написано.
А вообще я бы регулировал так: Перво наперво ставим все настройки на магнитоле в ноль (Loud выключен, предустановка эквалайзера Flat, если регулируется уровень саба то ставим его в среднее положение). Затем если регулируется частота фильтра низких частот на сабе то изначально обрезаем на 80Гц (или около того), чуствительность на максимум. Слушаем. если баса слишком много, то уменьшаем чуствительность. Если он получился бубняще-гудящем то можно попробовать частоту фильтра понизить. Короче сфоткай ползунки, хоть будет понятно что там вообще можно отрегулировать
Loud это всего лишь тонокомпенсация на низком уровне.
Настраивать надо так чтобы все частоты звучали одинаково громко и четко. при этом использовать штатный эквалайзер на головном устройстве вообще нельзя. Он просто тупой. Даже на дорогих моделях. Схематичный график такой: """""-------""""" Соответственно с низов до верхов.
А срез надо ставить примерно на сотню. Это оптимальная предустановка. Дальше дорабатывать.
-
100 гц - это мидбасовая частота.
-
Loud это всего лишь тонокомпенсация на низком уровне.
Настраивать надо так чтобы все частоты звучали одинаково громко и четко.
Поэтому Loud и должен быть всегда выключен.
при этом использовать штатный эквалайзер на головном устройстве вообще нельзя. Он просто тупой. Даже на дорогих моделях.
В нормальных системах все родным нормально настраивается. В хороших вообще все в ноль стоит.
А срез надо ставить примерно на сотню. Это оптимальная предустановка. Дальше дорабатывать.
это далеко не оптимальная предустановка. 100 герц слишком высоко для саба, это должны колонки отыгрывать. Если на 100 обрезать, бас будет долбить из багажника. Если на 80-60 будет ощущение что бас идет из передних динамиков.
-
Я же написал, что дальше дорабатывать. Все зависит от шумки, обивки багажника, салона, места установки и расположения.
-
при состыковке свыше 75гц возникает локализация саба.
-
при состыковке свыше 75гц возникает локализация саба.
абсолютно верно. и пох какая у тебя шумка, обивка багажника................ против законов физики не попрешь!