Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: chap от 30 Июня 2008, 23:45:41
-
итак господа, ситуёвина такая: бензонасос качает, в поплаковых камерах бензин есть, искра тоже есть (когда брызгаешь "быстрым стартом машина весьма охотно работает"), когда глядишь черех карбюратор на впускной коллектор, то стенки у него мокрые.
куды лезть и что смотреть?? я в панике :o
-
нет не должно ни в коем случае. это у тебя нижняя прокладка как-то не так стоит или повреждена. штуцер нужен для подключения клапана ПХХ, а тот что на кастрюлю находится на самом коллекторе, ниже. но это не важно. бензин туда поступать полюбому не должен.
-
Во!! КМЛ!!! расскажи плиз про подключения шлангов) плизз=) просто много всего есть на форуме,аж каша в голове..а понять толком ничё не могу((
Сёня ставил новый бензонасос,думал поможет с ХХ ( старый течь жуткую дал),но всё равно не помогло((
-
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. а увидеть можно на картинке 3.24 в файле https://www.e30club.ru/stuff/2BE.pdf
эта картинка - все что тебе нужно для правильного подключения шлангов! если всетаки есть какие-то вопросы спрашивай конкретно.
-
действительно встала раком прокладка. поставил нормально и течь из штуцера ушла.
-
а я разобрался с ХХ=) причём давно=)
-
У меня 2be, долго мучился над ним, теперь и обороты на холостых впорядке и при резком нажатие на газ нет пробемлов,когда движок ещё не остывший заводится с пол оборота,но когда с утра надо заводиться на холодную, то сколько никрути не заведёшься,приходиться во впускной бензина немного капать и потом секунд 20 педальку держать чтобы не глохла,в чём дело?
-
с питанием карба могуть быть траблы. проверь контакты релюхи и разъёма релюхи на левом брызговике под капотом.
-
ну и посмотри как себя ведёт ускорительно-пусковая заслонка в первой камере при запуске. именно она управляет обогащением при запуске холодного мотора. при переводе ключа в положение ВКЛ, она должна дрыгаццо.
-
Спасибо,попробую...а ещё вопросик ,от сервопривода идёт два воздушных шланчика, один идёт как написано в мануале к бардочку,а собственно говоря зачем и куда он там подключается?
-
от главного сервопривода? один шланг идёт к карбу, а второй болтается в воздухе и должен иметь воздухофильтр на себе.