Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Rill от 13 Июля 2008, 02:54:08
-
Имеется голова 2.0 и распредвал 2.5. Хотелось бы услать о целесообразности этой замены.
-
смотри у 2.5 больше подьем распреда...подходит или нет не знаю.
-
а прирость в л.с. будет ли???
-
Врядли... будет прирост в расходе топлива скорее всего.
-
че делать, ставить или нет? я уже и не знаю....
-
Еще когда будешь ставить, посмотри чтобы клапана не доставали до поршней...а кто тебе скажет? никто не ставил...
-
Еще когда будешь ставить, посмотри чтобы клапана не доставали до поршней...а кто тебе скажет? никто не ставил...
+1
для нормальной работы потребуется настройка (перечиповка) или замена блока управления двигателем.
-
а, извините .... зачем ... всё будет работать НОРМАЛЬНО на штатных мозгах....
-
а, извините .... зачем ... всё будет работать НОРМАЛЬНО на штатных мозгах....
то есть мы ставим другой вал с иными фазами и подъемом, оставляем штатный эбу от 2,0л., что будет работать я не спорю, но не так как на блоке отстроенном под этот вал.
-
не подойдет только на распред от 2,7 .. а так разницы не заметишь.... проверено...
-
то есть мы ставим другой вал с иными фазами и подъемом, оставляем штатный эбу от 2,0л., что будет работать я не спорю, но не так как на блоке отстроенном под этот вал.
кстати какие фазы на 2,0 и на 2,5 ?
-
Разумеется нужно перестраивать мозги. Они будут неправильно считать БЦН. если они конечно знают, что это такое.
-
кстати какие фазы на 2,0 и на 2,5 ?
2,0 (до 86 года - голова с маленькими каналами) и 2,5 - 252,
2,0 (после 86, с каналами, как в 2,5) - 260...
-
а если мозги от 2.5 поставить?
-
нее
не катит))))))))))))))))))0
-
а поподробней
-
А откуда инфа что распредвали разные? Вобше они вроде однинаковые у 2,0 и 2,5
-
У меня просто тоже был 2.0 и распредвал 2.5 тоже такую операцию замутить хотел начел узнавать мне сказали они одинаковые ;)
-
одинаковые они, даже по каталогу schrick идут под одним кодом...
-
одинаковые они, даже по каталогу schrick идут под одним кодом...
Нуда а я очём
-
разницу между 252 и 260 градусными валами на глаз имхо заметить невозможно :)
а у шрика ясное дело будут валы со своими углами, например 272, 284, 304 и т.т.
перепрошивка крайне желательна, т.к. вал по сути ничего не добавляет а просто смещает момент в зону более высоких оборотов, расширяет фазы - растет мощность на верхах. мозг прошитый под стандартный вал будет неправильно работать и прибавка мощности будет незначительная, а мотор будет в целом работать хуже.
-
какая "перечиповка" Делаетса карекцыя мозгов ...
нужно проверить смесь с помашю ШЛ
и попробывать отстроить
-
какая "перечиповка" Делаетса карекцыя мозгов ...
нужно проверить смесь с помашю ШЛ
и попробывать отстроить
иными словами всё что ты сможешь сделать - покрутить расходомер.....
а типа поменять углы зажигания или обороты хх, или топливоподачу... (это уже нихрена не простая коррекция) и не так много народу умеет это делать
-
даваи лутше назавем это настроикои а не как "перечиповка"
-
ладно... настройка... перетрем родную прогу ультрафиолетом и зальем на родную микросхему... и ни в коем случае не менять чип