Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Rill от 13 Июля 2008, 02:54:08

Название: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Rill от 13 Июля 2008, 02:54:08
Имеется голова 2.0 и распредвал 2.5. Хотелось бы услать о целесообразности этой замены.
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал на голову 2.0?
Отправлено: Serg010 от 13 Июля 2008, 03:09:52
смотри у 2.5 больше подьем распреда...подходит или нет не знаю.
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: postal от 13 Июля 2008, 22:25:09
а прирость в л.с. будет ли???
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Serg010 от 13 Июля 2008, 23:29:17
Врядли... будет прирост в расходе топлива скорее всего.
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Rill от 14 Июля 2008, 02:05:20
че делать, ставить или нет? я уже и не знаю....
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Serg010 от 14 Июля 2008, 02:24:59
Еще когда будешь ставить, посмотри чтобы клапана не доставали до поршней...а кто тебе скажет? никто не ставил...
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: ritor от 14 Июля 2008, 13:48:13
Еще когда будешь ставить, посмотри чтобы клапана не доставали до поршней...а кто тебе скажет? никто не ставил...
+1

для нормальной работы потребуется настройка (перечиповка) или замена блока управления двигателем.
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: BMW_3xx_i от 14 Июля 2008, 13:54:25
а, извините .... зачем ... всё будет работать НОРМАЛЬНО на штатных мозгах....
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: ritor от 14 Июля 2008, 14:12:30
а, извините .... зачем ... всё будет работать НОРМАЛЬНО на штатных мозгах....
то есть мы ставим другой вал с иными фазами и подъемом, оставляем штатный эбу от 2,0л., что будет работать я не спорю, но не так как на блоке отстроенном под этот вал.
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: BMW_3xx_i от 14 Июля 2008, 14:53:59
не подойдет только на распред от 2,7 .. а так разницы не заметишь.... проверено...
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: BMW_3xx_i от 14 Июля 2008, 14:55:35
то есть мы ставим другой вал с иными фазами и подъемом, оставляем штатный эбу от 2,0л., что будет работать я не спорю, но не так как на блоке отстроенном под этот вал.
кстати какие фазы на 2,0 и на 2,5 ?
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Pugnator от 15 Июля 2008, 00:26:35
Разумеется нужно перестраивать мозги. Они будут неправильно считать БЦН. если они конечно знают, что это такое.
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Rabinovich от 15 Июля 2008, 01:01:27
кстати какие фазы на 2,0 и на 2,5 ?

2,0 (до 86 года - голова с маленькими каналами) и 2,5 - 252,
2,0 (после 86, с каналами, как в 2,5) - 260...
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Rill от 15 Июля 2008, 01:18:06
а если мозги от 2.5 поставить?
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: postal от 15 Июля 2008, 11:46:15
нее
не катит))))))))))))))))))0
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: BMW_3xx_i от 26 Июля 2008, 10:15:42
а поподробней
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Vitala от 07 Сентября 2008, 12:00:43
А откуда инфа что распредвали разные? Вобше они вроде однинаковые у 2,0 и 2,5
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Vitala от 07 Сентября 2008, 12:05:38
У меня просто тоже был 2.0 и распредвал 2.5 тоже такую операцию замутить хотел начел узнавать мне сказали они одинаковые ;)
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Single от 07 Сентября 2008, 17:04:28
одинаковые они, даже по каталогу schrick идут под одним кодом...
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: Vitala от 07 Сентября 2008, 17:48:10
одинаковые они, даже по каталогу schrick идут под одним кодом...
Нуда а я очём
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: -Agressor- от 07 Сентября 2008, 18:45:14
разницу между 252 и 260 градусными валами на глаз имхо заметить невозможно :)
а у шрика ясное дело будут валы со своими  углами, например 272, 284, 304 и т.т.
перепрошивка крайне желательна, т.к. вал по сути ничего не добавляет а просто смещает   момент в зону более высоких оборотов, расширяет фазы  - растет мощность  на верхах.  мозг прошитый под стандартный вал будет неправильно  работать и прибавка мощности будет незначительная, а мотор  будет в целом работать хуже.
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: HKS от 01 Ноября 2008, 10:47:46
какая "перечиповка" Делаетса карекцыя мозгов ...
нужно проверить смесь с помашю ШЛ
и попробывать отстроить
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: BMW_3xx_i от 01 Ноября 2008, 20:48:59
какая "перечиповка" Делаетса карекцыя мозгов ...
нужно проверить смесь с помашю ШЛ
и попробывать отстроить

иными словами всё что ты сможешь сделать - покрутить расходомер.....

а типа поменять углы зажигания или обороты хх, или топливоподачу... (это уже нихрена не простая коррекция) и не так много народу умеет это делать
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: HKS от 01 Ноября 2008, 22:06:10
даваи лутше назавем это настроикои а не как  "перечиповка"
Название: Re: есть ли смысл ставить р/вал 2.5 на голову 2.0?
Отправлено: BMW_3xx_i от 01 Ноября 2008, 22:16:30
ладно... настройка... перетрем родную прогу ультрафиолетом и зальем на родную микросхему... и ни в коем случае не менять чип