Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: npsmoke от 13 Июля 2008, 23:34:24
-
Изучаю спрос
есть машина Дизель 2.4
по железу очень живенькая, крылья, бампера, капот, крышка багажника.
Гура Абс нету.
редуктор незнаю какой
находилась в добрых руках, не ушатаная.
кому что надо спрашивайте!!!!
если будет интерес, будет и разбор =)
-
а нафига ее разбирать?
ездить не судьба?
-
Какой редуктор ?
-
а нафига ее разбирать?
ездить не судьба?
А зачем его крутить, если тяга и так есть?
это очень условная тяга
16 секунд до сотни и 165 максималки-это даже не смешно
а если серьёзно - была бы судьба - она бы ездила ;) но судьба её теперь предрешена в сторону болгарки...
Skazka, по редуктору пока непонятно; хозяин ясности не вносит)
-
печально (((((((
-
особо печально то, что утилизован не самый плохой кузов е30(
-
2,79/2,93 заберу
-
2,79/2,93 заберу
А зачем тебе такой длинный?
-
Я тоже забиру.
на м50 такой редуктор надо
-
Я тоже забиру.
на м50 такой редуктор надо
она не будет ехать....
-
Ехать не будет!!! Я в пятницу поставил на Е34 вместо М20В20 М20В27 с головой 2,0 и впуском и мозгами 2,5.
Редуктор был 4,45, я его поменял на 3,15... Машина разгоняется очень "тухло", как будто со 2-й трогаешься, но зато на 200 км/ч 4000 оборотов... На 3-й - едет 190... но всё равно не то...
В субботу поставил 4,10 - вот тогда машина полетела......
З.Ы. В какой раздел выложить фотки и описание тюнинга М20В27? Это же не Е30...
-
просто тут одни рейсеры... мне НЕ НУЖЕН КОРОТКИЙ РЕДУКТОР... Мне уже ПОКУЙ НА РАЗГОН
-
2 рабинович
в книгу знаний....
-
На длинном по трассе тоже похо ехать - часто переключаться надо...