Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: 320coupe84 от 25 Августа 2008, 02:32:46
-
Нужна 4 цилиндровая приборка от е30, желательно не просто а какая та типа эмочной, и еще вопрос аможно ли использовать приборку от е36 и е 46, станут они ли на место е30 или можно ли их приспособить?
-
за приборкой от М на ебай ) думаю в районе 150-200 евро купишь
-
fr какие еще варианты есть с приборкой?
-
есть вариант заказать на экзисте, но там тупо приборка...все измерительные приборы отдельно...по-моему тыщи 4 стоит...
есть вариант сделать хенд мейд=) куча народу обклеивали ее пленкой под карбон, кто то циферблаты красивые печатал на самоклеющейся бумаге...вариантов уйма...
-
не я имею ввиду на метсо е30 поставить е36( мненадо приборку сростить с м60, главноечтоб была 4 цилиндра( там сопративление должностоять на тахо на 2), вот я и думаю какую засунуть, или с е34 или е30 или е36, у кого какое мнение по этому поводу???
-
что никто незнает??? помогите же блин
-
Е36 и Е46 просто так не встанут и не подключатся, нужно поднапрячся. Да и в торпеде от Е30 смотреться будут не очень. Я думаю лучше доработать от е 30, а как - на сайте можно почитать, варианты есть.
-
не я имею ввиду на метсо е30 поставить е36( мненадо приборку сростить с м60, главноечтоб была 4 цилиндра( там сопративление должностоять на тахо на 2), вот я и думаю какую засунуть, или с е34 или е30 или е36, у кого какое мнение по этому поводу???
при чем тут м60 и 4 цилиндра??? у м60 их 8, насколько я вкурсе. что такое сопротивление на тахо??? вы о чем???
если имеется ввиду таки коефициент-делитель кодера, то от 36 никакая не покатит, ибо 8-ми котловых на них не было.
проблема с м60 и приборкой е30 может быть только в тахометре. делитель частоты импульсов сложить не проблема для любого, кто дружит с электрикой.
хотя если механически впереть приборку е34 е36 в торпедо е30 - подключить ее реально. но смысл???
-
Приборка от 4-х цилиндрового двигателя нужна чтобы импульс разделить ровно пополам, поскольку в М60 цилиндров 8, и тахометер показывает ровно в 2 раза выше обороты чем есть на самом деле. С 6-ти цилиндровыми приборками дело просто сложнее, там тахометер будет показивать в полтора раза больше оборотов, и импульс делить нужно не на 2, а на другое число, в общем лишние качели. Я в электрике не силен, но так мне объяснил человек которий изготовил микорсхемку. Я ему очень благодарен. Тахометер показывает правильно. После установки микросхемы обороты "упали" ровно в два раза, на тахометре холостой 600 об/мин. - компютер показывает то же, отсечка установлена програмой на 7200 об/мин. - тахометер ровно столько же и показывает. Я доволен всем.
-
А насчет приборки Е36 в торпеде Е30 полностью согласен, лепить ее туда не стоит, или полностью все от Е36, или все от Е30.