Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: oslik от 06 Января 2007, 13:16:43
-
Такая тема: m20b27 , когда идешь накатом т.е. давишь на педаль совсем немного машина дергается на дорожных неровностях,приходится работать сцеплением т.к.дергаться начинает совсем не по детски,на ровной поверхности все отлично.
при наборе отлично, холостые нормальные.
В чем проблема не пойму?
-
Скорей всего общая проблема - износ резистивной дорожки расходомера воздуха максимален именно в районе ХХ и низких оборотов (точнее, слабо нажатой педали газа). Соответственно, сопротивление меняется скачками, отсюда рывки.
У меня тоже такая фигня бывает, правда подергивания не супер сильные, но все же есть.
-
Скорей всего общая проблема - износ резистивной дорожки расходомера воздуха максимален именно в районе ХХ и низких оборотов. Соответственно, сопротивление меняется скачками, отсюда рывки.
У меня тоже такая фигня бывает, правда подергивания не супер сильные, но все же есть.
а почему на неровной дороге дергается ?
-
А вот фиг знает :)
Вижу 2 варианта.
1. это подергивание при езде накатом с низкой скоростью по неровной дороге - не более чем иллюзия :) Кажется что машина дергается, а на самом деле это неровности дороги работают
2. от качания машины на неровностях твоя нога качается на педали газа :)
-
Ну на других машинах такого у меня нет,при чем дергание реальное
как будто глохнет и сразу набирает и все это с большой частотой
-
На самом деле подозреваю изношенные дорожки расходомера в районе ХХ. Это чаще бывает.
Смотри сам, если рывки действительно сильные, тогда может быть есть смысл ремонтом расходомера заняться (а для начала его вскрыть, и померять как меняется сопротивление при открывании заслонки).
У меня например рывочки не сильные, я бы сказал еле заметные, поэтому особенно не парюсь.
-
Ну на других машинах такого у меня нет,при чем дергание реальное
как будто глохнет и сразу набирает и все это с большой частотой
А расходомер не подклинивает?
Вполне допускаю вариант, что заслонка не всегда возвращается в начальное положение при сбросе газа - у меня такая фигня была, и приводила она вообще к тому что мотор глох при сбросе газа иногда. В таком случае и связь с неровностями можно объяснить - если ты на ровной дороге сбрасываешь газ, то все ок, а если на ямах, то от дополнительной вибрации заслонка цепляется за что-то.
Мне помогло снятие расходомера и притирка заслонки полировальной пастой.
Причем было это не всегда - именно поэтому проблему долго лечили 2 мастера - проявлялась она нерегулярно.
Еще дурацкий вопрос: у тебя бензина всегда хватает? Просто возможно если ты постоянно ездишь на лампочке, то от качания на ямах у тебя непостоянна подача топлива в ДВС :)
-
Попробую , спасибо
-
Не,бензина у меня всегда 10-15л есть в баке сто пудово
-
Кстати я вот еще о чем подумал.
Есть такая штука - датчик положения дроссельной заслонки. Или потенциометр, или банальный выключатель (дает сигнал когда педаль газа не нажата).
Так вот - если педаль газа не нажата и обороты двигателя превышают 1200 - мозги отключают форсунки. Такая типа помощь торможению двигателем.
Не может у тебя быть так, что ты отпускаешь полностью газ, обороты превышают 1200 (едешь накатом), после чего мозги отключают форсунки, мотор пытается заглохнуть, ты инстинктивно подгазовываешь и получаешь те самые рывки?
Понимаю что глупо, но вдруг.
-
Не,я не подгазовываю я просто еле держу ногу на газе пока ровная дорга нормально .неровная - дергается
-
2Viper. Слух, у тя в каждой темке - ответ: у меня так же! Вот это ОПЫТ!!!
p.s. я серьезно, без сарказма :oops:
-
Так вот - если педаль газа не нажата и обороты двигателя превышают 1200 - мозги отключают форсунки. Такая типа помощь торможению двигателем.
Это ты где такое прочитал??? Никто не какие форсунки не отключает, просто отпуская педаль газа, ты закрываешь дроссельную заслонку, а соответственно и уменьшаешь поток воздуха, под который ЭБУ корректирует топливо вот и все. Аналогичная хрень при торможении двигателем, не важно какие оброты двигателя, важно что заслонка закрыта и топливо соответственно не льется.
Поэтому, если на больших оборотах отпустить педаль газа и затем резко нажать, машина с начала чуток затупит (не клюнет конечно), т.к. ей с ходу не хватит смеси
-
2Viper. Слух, у тя в каждой темке - ответ: у меня так же! Вот это ОПЫТ!!!
p.s. я серьезно, без сарказма :oops:
Да нету у меня опыта на самом деле. Новичок я :oops: Просто кое-какие технические представления имею, какая система автомобиля как работает, тоже понимаю. И кое с чем уже успел столкнуться со своей Е30. Вот и отвечаю, когда есть что сказать.
-
Скорей всего общая проблема - износ резистивной дорожки расходомера воздуха максимален именно в районе ХХ и низких оборотов. Соответственно, сопротивление меняется скачками, отсюда рывки.
У меня тоже такая фигня бывает, правда подергивания не супер сильные, но все же есть.
а почему на неровной дороге дергается ?
Потому что нагрузка на двиг изменяется. Регуляторы не отрабатывают ИМХО.
-
У меня похожий эффект уменьшился после того как я промыл регулятор ХХ ( https://www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1411&start=31 )
Если, стоя на месте, чуть-чуть, сааамую малость нажать газ, обороты плавают?
А как машина едет, если на ровной поверхности на холостом ходу тронуться (плавно отпуская сцепление и не нажимая газ) и поехать?
Относительно перекрытия подачи топлива при отпускании газа - должна закрыться не только дроссельная заслонка, но и регулятор ХХ. Если обороты ниже 1200, включается принудительный холостой ход и начинает работать клапан-регулятор ХХ. И если ему не очень хорошо, могут возникнуть проблемы. ИМХО.
Относительно неровной дороги: МАДИ высказывает мнение, что подергивания могут быть следствием наличия люфтов в коробке-кардане-редукторе. В одни моменты двигатель толкает колеса, в другие - колеса толкают двигатель. При переходе от одного к другому происходит рывок вперед или назад. Как при езде на буксире.
Мнение спорное, но...