Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: conrod от 23 Сентября 2008, 00:03:38

Название: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: conrod от 23 Сентября 2008, 00:03:38
Имеется м50 2.8. хочу снять с него примерно 400 лысых. По подсчетам получается при давлении наддува 15psi (1 bar) 380 сил. При этом расход воздуха получается
rpm                    lb/min
1000                 6,0
2000                 12,0
3000                 18,0
4000                 24,0
5000                 30,1
6000                 36,0
7000                 42,1
Больше всего по карте   /http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3071R.htm/  подходит garrett gt3071r. думаю турбинную часть можно взять 0.83 A/R
Насколько я понимаю на рабочее давление 1 бар он будет выходить уже при 2500 1/мин.  Я прав? Нигде не попутал?
Гарет больно дорогой, кто нибудь знает где можно посмотреть карты, ну например ККК. киньте ссылку плиз.
 
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: BMW_3xx_i от 23 Сентября 2008, 00:22:39
судя по карте то получается где-то при 4000... если я не ошибаюсь
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: BMW_3xx_i от 23 Сентября 2008, 00:23:34
даже 4200....
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: BMW_3xx_i от 23 Сентября 2008, 00:29:39
тут в ветке ищи ссылку (Очень много турбокарт называется) там их очень много может и найдешь то что тебе нужно
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: conrod от 24 Сентября 2008, 00:42:23
На сколько я понимаю при наложении моих расчетов на карту все это будет выглядеть так.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9jb25yb2QvMTM1MTQzODk0L2xhcmdlLzEzNzg2NjQwOS5qcGc=)
(с учетом потерь надавления на интеркулер и т.д) потери приняты равными 0.3 бара. т.е. давление после компрессора 1.3 бара. Так вот по-моему получается при 3000 уже полное давление или я не прав.
Кто нибудь знает что можно узнать из графика турбинной части.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9jb25yb2QvMTM1MTQzODk0L2xhcmdlLzEzNzg2NjY0MC5qcGc=)
Ссылку (Очень много турбокарт) я смотрел карт там не много, просто я думал, что кто нить знает ссылки на карты на сайтах производителей компрессоров
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: CTAC BMW от 20 Октября 2008, 04:51:32
(/img.php?i=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1L19mci8yLzUxNjEzNzkuanBn)
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: conrod от 21 Октября 2008, 23:47:06
спасибо большое тебе CTAC BMW за помощь, но турбина судя по карте для моих целей маловата 
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: CTAC BMW от 22 Октября 2008, 01:54:22
спасибо большое тебе CTAC BMW за помощь, но турбина судя по карте для моих целей маловата 
да незачто  ;)   главное чтоб ТУРБО БМВ ездили!
ГТ30 для 400лыс нормально подходит.
но еще зависит от АР турбины и компрессора.
лучше турбинную часть поменьше, компресорную побольше.
я себе на М30 3.5 ставил 42 гаррет с огромным АРом
наддув начинался после 4500.   драгстер мне не нужен,
вернул обратно маленькие ККК24 и машина начинает ехать уже с 2500  ;)
Название: Re: вопрос по подбору ТКР
Отправлено: CTAC BMW от 22 Октября 2008, 01:59:00
сравнение ККК24 и ГТ42   

(/img.php?i=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1L19mci8wLzQ4Njk4MjQuanBn)

(/img.php?i=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1L19mci8wLzQyOTM5NDUuanBn)

(/img.php?i=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1L19mci8wLzg2NTkwNzguanBn)