Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Седан => Тема начата: Jumanjee от 10 Октября 2008, 01:47:40
-
Машинку приобрел 2 года назад покупал 320 83года. Когда разобрался оказалось что это по документам!!! На деле это 325 87 года с переваренной рамкой и мотором 2,5 мотроник! Досталась она мне в плачевном состоянии: с выгоревшей краской передним бампером от Таз 2110, мертвой подвеской и кое-как перебранным двигателем,который грелся как сволочь,текущим радиатором, убитым подвесным,.... вобщем проще перечислить что в ней работало! предыдущий хозяин проездил на ней 1 год и машина превратилась в месиво! начал я с капиталки мотора(не мог терпеть расход масло 1литр на 100 км., и грохочущих шеек коленвала) Затем начал потихоньку доводить подвеску до ума(по мере поступления финансов)Далее обнаружилась клиническая смерть кузова:на очередном старте со светофора упала на асфальт задняя балка! :o Было решено искать кузов(желательно купе) в результате взял 4-х дверный начал готовить к покраске. Но оставлять всё как есть показалось скучным(и тут понеслось)! Долой задние ручки,личинки,молдинги,шильдики,кромки задних арок(т.к. привезенные мною из Владивостока колеса не хотели влазить в арки)!Решил заодно довести до ума подвеску: новые рычаги в сборе,рейку с ГУРом, подшипники,Пружины H&R красные,стойки Плаза-Спорт.Далее подвернулась другая КПП с 2,7 ЕТА заодно новое сцепление. И тут узнаю как сделать мотор 2,8! И опять понеслось: колено м52 2.8, шатуны с м20 2-х литровой, повшня резать, заодно маховик с той же 2-х литровой(Спасибо другу Маджету, который разбирает у нас е30) и распредвал с большим чем у 2,5 подъёмом клапанов.Ну и по мелочи: полный прямоточный выхлоп на 65 трубе нулевик, полировка и подгонка камер сгорания и коллекторов! А сегодня один ХОРОШИЙ человечег по имени "BMW_3xx_i" скинул мне прошивочку с Альпины 2,7 ( За что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) Вот так Сей час продолжаю готовить кузов и заодно обновляю салончик и музычку!!! ещё прикупил коллектор под турбину(с 324тд) и обдумываю какую лучше турбину прикрутить!!! Мозги на примете есть один приятель отдает мне Мега сквирт почти даром! Пока всё фотки выложу чуть позже, т.к. они на компе у предков дома(живу с женой отдельно. 2 мес назад женился!!!)
-
без фоток тут не пускают :D
-
Фоты ф студию сей ракеты )
-
Вот фотки моей РАКЕТЫ)))
Такую взяли(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgwLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nODAvODkyL3AxMDAwMDczc3IwLnRoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzgwLmltYWdlc2hhY2sudXMvbXkucGhwP2ltYWdlPXAxMDAwMDczc3IwLmpwZw==)
Тут уже раздобыли диски R15 Alpina с 21-ого кузова, поменяли передний бампер(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIzMi82NTIxL2RzYzAwMTk0dXY1LnRoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzIzMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1kc2MwMDE5NHV2NS5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltYWdlcy90aHBpeC5naWY=) (/go.php?l=aHR0cDovL2cuaW1hZ2VzaGFjay51cy90aHBpeC5waHA=).
Новый кузов (оказался к сожалению без люка)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzg5LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nODkvNjc1Ni8xMzEwMDcxMTI4bnExLnRoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzg5LmltYWdlc2hhY2sudXMvbXkucGhwP2ltYWdlPTEzMTAwNzExMjhucTEuanBn)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzg5LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1hZ2VzL3RocGl4LmdpZg==) (/go.php?l=aHR0cDovL2cuaW1hZ2VzaGFjay51cy90aHBpeC5waHA=)
А вот уже моя в процессе (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIxNy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIxNy8zODM5L3A0MjAwMDEydm0wLnRoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzIxNy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1wNDIwMDAxMnZtMC5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIxNy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltYWdlcy90aHBpeC5naWY=) (/go.php?l=aHR0cDovL2cuaW1hZ2VzaGFjay51cy90aHBpeC5waHA=) (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgwLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1hZ2VzL3RocGl4LmdpZg==) (/go.php?l=aHR0cDovL2cuaW1hZ2VzaGFjay51cy90aHBpeC5waHA=) (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIyMi80NDYzL3A0MjAwMDExbW04LnRoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzIyMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1wNDIwMDAxMW1tOC5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltYWdlcy90aHBpeC5naWY=) (/go.php?l=aHR0cDovL2cuaW1hZ2VzaGFjay51cy90aHBpeC5waHA=) (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzNC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIzNC83Mjg1L3A0MjAwMDEzbmQzLnRoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzIzNC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1wNDIwMDAxM25kMy5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzNC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltYWdlcy90aHBpeC5naWY=) (/go.php?l=aHR0cDovL2cuaW1hZ2VzaGFjay51cy90aHBpeC5waHA=) (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIzNS8yODYzLzI5MDMyMDA4MjIybWI5LnRoLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzIzNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT0yOTAzMjAwODIyMm1iOS5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltYWdlcy90aHBpeC5naWY=) (/go.php?l=aHR0cDovL2cuaW1hZ2VzaGFjay51cy90aHBpeC5waHA=)
-
Да уж, десяточный бампер просто жесть ))))
Красный мотор мне не нра, но это уже твоё дело, а так взялся капитально, молочина. Фары только новые поставь, сразу другой вид будет ;) Удачи!
-
Спасибо!!! На фары куплю новые стекла и замучу кресты! Ксенон уже стоит
-
поставил бы линзовые фары... а так придётся 4 креста делать.
-
что за радиатор там стоит?
от чего он
-
Радиатор с 2,7 ЕТА
-
фрумос
мне нравитса начяло
-
Первая поездка после установки мотора http://smotri.com/video/view/?id=v652537c811
-
звук ужасный )))) но едет ;)
-
А почему звук такой?? недоработка где-то...
-
А что в звуке?
-
я лично говорил про качество звука (про запись) ;)
-
маньяки собрались :)
нам всем делать нех..р вот разбираем... собираем
машинка прикольная, молодец ^-^
-
Диски особенно нравятся.. :-))
-
От дисков сам прусь!!! Их я привез из Владивостока, вместе с резиной!!! ;)
-
У брата возник вопрос можно ли обчную 325 пределать в iX есть ли различия в кузове???
-
У брата возник вопрос можно ли обчную 325 пределать в iX есть ли различия в кузове???
а оно ему надо? лишний гимор только!
-
Первая поездка после установки мотора [url]http://smotri.com/video/view/?id=v652537c811[/url]
-я в неё уже влюбился)очень хорошая машинка
-
рады видеть!! хороший машин, в хороших руках)) Удачи в работах...уверен ты не будешь разочарован)))
-
Брат сказал так-"Мне не важно гемор это или нет!! Вопрос был в другом можно или нет и в чем отличия кузова если они есть?"
-
можно или нет
можно
отличия кузова если они есть
вся морда, стаканы и т.д. :o
есть паренёк который такое уже делал, гемора на сколько я понял много, но иикс блин тема ^-^
-
Мда....моща чувствуется....
-
супер!
-
Вчера вернулся из Москвы! Привёз много чего приятного для моей машинки: пер. бампер Сейдл, зад. бампер Ригер ГТ, порожки Ригер2, растяжку под капот, и сиденья БМВ Спорт :D!!! А в среду приедет оптика 2 переход. Скоро в покраску!!!!
-
Отлично, тока задний Ригер очень утяжеляет (визуально) зад трицадки. имхо )
-
имхо весь рыгер фтопку. даёшь ориргинальный бампер скажи нет колхозу всё равно с течением времени захочится оригинала.
-
всё равно с течением времени захочится оригинала.
Не у всех так... поверь....
-
имхо весь рыгер фтопку. даёшь ориргинальный бампер скажи нет колхозу всё равно с течением времени захочится оригинала.
ну на вкус и цвет товарищей нет ;D
-
проект двигается!!! Подогнан обвес, покрашен потолок в черный, поставлены диски, колесные болты заменены шпильками+ приобретена главная оптика от второго перехода! Далее по плану малярка, перешивка сидений BMW Sport и всего салона в целом.
-
шпильки это гут-от чего ставил?
шеивинг тоже идея
что там надо переделать чтоб изнутри дверь открывалась?
-
шпильки точили на авиационном заводе, отдал за них всего 1,5 тыщи рублей
Что-бы двери откывались изнутри надо поставить мощный эл. замок и правильно отрегулировать(читай смазать и отрегулировать) замки дверей.
-
Kak o6u6enija ot dvigatelja? Stoilo ego v 2.8 delat?Raznica mezdu 2.5i2.8 o6utima?
-
полноценных испытаний не проводил, но прокатившись по гаражному кооперативу почувствовал огромную разницу! посмотрим после обкатки :D
-
полноценных испытаний не проводил, но прокатившись по гаражному кооперативу почувствовал огромную разницу! посмотрим после обкатки :D
ja toze takoj zamutil dvizok,toka problemka s prosivkoj!
-
Переделка в полный привод: замена морды и доработка (или замена) блок двигателя и поддона.Сколько у вс стоит полная покраска кузова?
-
От 20-ти тыс. и до бесконечности:)))))
-
Jum skin pro6ivku Alpini,esli est.
-
По этому вопросу к брату (Jumanjee) в личку:)
-
Jum skin pro6ivku Alpini,esli est.
давай адрес E-mail
-
v li4ku napisal. ^-^
-
Переделка в полный привод: замена морды и доработка (или замена) блок двигателя и поддона.
А как же самое интересное?? :) :) Установка раздатки, переднего моста, замена кардана, всей передней подвески, подбор и замена заднего редуктора под передний.... А ну и главное! Установка иксового обвеса :) :) :) :) :) :)
-
Jumanji spasiba za pro6ivku. ^-^
-
Переделка в полный привод: замена морды и доработка (или замена) блок двигателя и поддона.
А как же самое интересное?? :) :) Установка раздатки, переднего моста, замена кардана, всей передней подвески, подбор и замена заднего редуктора под передний.... А ну и главное! Установка иксового обвеса :) :) :) :) :) :)
Забыл еще рулевое, где с обычным сходится только резинка, АБС, задняя подвеска тоже кстати почти вся своя.... ну и так далее :) Хочешь отдам тебе икса пока он ждет своей очереди под пресс. Низ двигателя, трансмиссия, мосты, рулевое и доки в подарок :) тока чур самовывоз :) :)
-
Эх, был бы ты в Москве....
-
для меня 500 км не расстояние ;) ;) ;) ;) ;) ;)
-
ура во вторник забираю машинку из покраски!!! начну собирать 8)
-
Привет Мишка! В каком состоянии щас машинка? Турбу будешь ставить?
ждем новых фоток
-
Я очень ЗОЛ!!!!!! >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( Мой маляр ушел в запой! :( :( :( :( машина полностью готова к покраске! жду возвращения маляра в трезвый мир! на счет турбины пока не решился(не могу определиться что ставить: турбину или компрессор) да и кризис немного подкосил! под наддув надо мозги правильные! я под атмосферный 2,8 не могу найти того кто напишет прошивку! Мне кажется стандартная прошивка с 2,5 не справится с поставленной задачей :(
-
Kak ja 4ital,libo EFIS,megasquirt,vot 4to pomozet v turbirovanie upravljat.
-
Ура!!!!!! забрал мафынку!!!
Сообщение склеено: 12 Февраля 2009, 22:06:36
вот
-
Еще фоточки :-[:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE0NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE0NS83NjY3L2ltZzI0NzRoYTYudGguanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzE0NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1pbWcyNDc0aGE2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE0NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE0NS8zMzcxL2ltZzI0NzVuazAudGguanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzE0NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1pbWcyNDc1bmswLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzQ0My5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzQ0My83MzA2L2ltZzI0NzB1djMudGguanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzQ0My5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1pbWcyNDcwdXYzLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzEwMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzEwMS8zMzQzL2ltZzI0ODZxbzMudGguanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzEwMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1pbWcyNDg2cW8zLmpwZw==)[/quote]
-
:-[ :-[ :-[ :-[
-
Сколько за покраску отдал если не секрет!?!!! Вроде отлично облили!!!!
-
работа 20 кило рублей ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
-
главное чтобы качественно) поздравляю!
-
нормально! подтеков нет, плоскости не кривые
-
быстрее собирай, очень интересно
-
быстрее собирай, очень интересно
Собираем 8)! Сегодня протянули проводку в салоне, оторвали старую тонировку, поставили лобовое стекло, механизм дворников, торпедо, оптику, постелили палас ^-^. Фото...
-
Сегодня забрали обвес из покраски :-[! Не удержались и приложили бампер и реснички.
P.s Помидорами не кидаться за то что криво т.к все не отрегулировано и не прикручено ink.
-
мего класно получается, зачот!
-
на последней фотке ярко красная - красивая!!!
-
отличный цвет, мне очень понравился! и сейдл ей к лицу и хэлла! молодец!
-
Завели машинку, собрали выпуск на 63-ех мм трубе. выкатили из гаража...
А вчера сделали полный Shadowline, поставили уплотнители дверей, поворотники в бампер :-[. Фотки с Shadowline-ом будут попозже
Сообщение склеено: [time]Вск 22 Фев 2009 14:40:28[/time]
p.s Подскажите сложно ли разбирать сиденья БМВ-Спорт под перешивку? И как это легче сделать?
-
не кислая такая труба мягко говоря ))) от коллектора сразу 63 идёт? паук равнодлинник?
-
бмв спорт не сложно разбирать, там все обшивки на крючках
-
не кислая такая труба мягко говоря ))) от коллектора сразу 63 идёт? паук равнодлинник?
Паук пока что не ровнодлинник.... пока что ;) А 63-я труба начинается после коллектора и идет по всему днищу.
бмв спорт не сложно разбирать, там все обшивки на крючках
Спс сегодня будем разбирать!
-
бмв спорт не сложно разбирать, там все обшивки на крючках
Спасибо разобрали вчера сиденья! там правда все легко!
-
А труба 63я от чего?
-
я на металопрокатной базе брал нержавейку 60мм))
кстати тут нарыл такую инфу о диаметре труб выхлопа
на 535м30 47 или 50мм (е34)
на 325м20 45мм (е30)
на 328м52 48мм (е36)
на 320м20 45 или 42 (е30)
и все эти трубы двойные до самого конца
вы поставили 63 трубу одну? или двойную?
-
вы поставили 63 трубу одну? или двойную?
Одну! А если в процессе эксплуатации будет видно что маловат диаметр выхлопа забомбим две по 64мм ! Для нас это не проблема ink
-
На выхлоп брали приемную трубу от ЗИЛ-а, пламя гаситель, гофра ну и Банка задняя Atiho Racing вход 63 выход 120!!!!! :o
-
Какая страшная банка... А че не 240 снаружи, че так мало?
-
Какая страшная банка... А че не 240 снаружи, че так мало?
Ну главное брату нравиться как выглядит :P
Сообщение склеено: [time]Сбт 07 Мар 2009 19:49:48[/time]
Фотка с уже сделанным Shadowline, установленными ресницами и поворотниками!
-
отлично вырисовывается, а что с салоном? как закончишь выложи фото очень интересно...
-
красный все таки очень идет е30))
-
отлично вырисовывается, а что с салоном? как закончишь выложи фото очень интересно...
Передние сиденья БМВ Спорт + задний диван(сток) отданы на перетяжку(Черно-Красный). Подиумы в передних дверях под 16-ую акустику, на передних стойка тоже подиумы под пищалки(ВЧ). Переделывается полка под два саба. Потолок черный.
-
забрал сидушки!!!
Сообщение склеено: 12 Марта 2009, 08:17:51
передние сиденья пока не собраны, поэтому есть складки
-
Ну главное брату нравиться как выглядит :P
Сообщение склеено: [time]Сбт 07 Мар 2009 19:49:48[/time]
Фотка с уже сделанным Shadowline, установленными ресницами и поворотниками!
как делал Shadowline поделись опытом
-
как делал Shadowline поделись опытом
шкуришь, травишь кислотой, грунтуешь, красишь матовой краской MOTIP!
-
Дружище а как резина у тебя стоит и что за диски? резина имеется введу размер!?
И скажи плз сколько тебе обошлась переборка движка?!
-
резина 215/45R17 через проставки! Вместо болтов шпильки! Мотор делал сам! запчасти тыщ 30 рублей(коленвл м52, шатуны,кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. :D)
-
шкуришь, травишь кислотой, грунтуешь, красишь матовой краской MOTIP!
а что за кислота?
-
судя по всему преобразователь ржавчины (например "Кальчуга" - помойму самый дешёвый, по дороже что-нить типа Rust Dissolver Gel от Permatex'а)
-
передние ок, а задние седушки ахтунг, с этими черными квадратами.
На жесткой подвеске обвес колхозный отвалится. с нашими дорогами-то.
-
судя по всему преобразователь ржавчины (например "Кальчуга" - помойму самый дешёвый, по дороже что-нить типа Rust Dissolver Gel от Permatex'а)
ок, спасибо! интересно долго держаться будет?)
-
да она прям на глазах ржу разъедает )) главное потом хорошо промыть водой, просушить и тут же загрунтовать (зашпатлевать)
-
А запчасти все где покупал???? чем красил коллектор и голову???? обвес тож где брал??? интересуют ресници, тож где брал???
-
передние ок, а задние седушки ахтунг, с этими черными квадратами.
На жесткой подвеске обвес колхозный отвалится. с нашими дорогами-то.
На задний диван не хватило черной ткани :( Пришлось делать из того что осталось хоть так...
Вот как раз по нашим дорогам любой обвес если не отвалиться то разломается точно и на любой подвеске! Если конечно машина не задрана выше некуда. Но у нас есть кое какие задумки по защите бампера от неровностей на наших "дорогах"
чем красил коллектор и голову???? обвес тож где брал??? интересуют ресници, тож где брал???
Красили термостойкой краской Motip. Обвес брали у Танкистов. Ресницы у кого то с форума покупали б.у
-
Фары просто чума!!!! Тоже такие хочу!
-
Обвес брали у Танкистов.
и как он встал? много гимора?
-
и как он встал? много гимора?
Ну пороги просто подрезали по месту чтобы были почти вровень с низом дверей. А вот на бампера делали усилители из старых штатных бамперов и делали боковые крепления в штатные места.Передний бампер подгоняли дольше всего... подпиливали чуть - чуть на арках и углах крыльев.
-
Я себе поставил пороги ригер и задний бампер риггер как на фотках, да только кривовато поставил, если есть опыт в установке подрезании и всяких примочках на тему установки сего обвеса подскажи плз как правильно ставить,вообщем научи если можно с фотами.
-
Затонировали машину. Сняли бампера чтобы вклеить в них сетки и промазать под бамперами все чтобы не гнило. И купили спойлер. +Подключили стекло подъемники, купили аккумулятор, сигнализацию.
Далее ожидает обшивка корпуса саба, изготовление и обшивка задней полки, установка и сборка сидений.
-
прикольный кар!)
-
Собрали сиденья BMWsport, поставили сигналку, обшили короб сабов, сделали новую заднюю полку, прикрутили подиумы на передние двери, поставили задний диван, поставили обивки багажника
-
Машинка супер Молодец!!!
А можно побольше фот как делали корпус сабов, как соединяли с полкой!? Порсто тож давненько думаю о такой устоновке сабов!! Фоты можно на мыло!
Какие впечатления о полученой акустич системы?
-
Машинка супер Молодец!!!
А можно побольше фот как делали корпус сабов, как соединяли с полкой!? Порсто тож давненько думаю о такой устоновке сабов!! Фоты можно на мыло!
Какие впечатления о полученой акустич системы?
Для установки корпуса: В штатной металлической полке вырезался прямоугольник по размерам верхней стенки корпуса. Затем сам корпус прикручивался к полу и спинке заднего сиденья, предварительно между корпусом и кузовом проложена вибро-шумоизоляция.
Про звучание: Звук басов просто чумовой! мягкий и четкий. Сидя на заднем сиденье при почти максимальной громкости не возможно сфокусировать зрение на одной точке... :D
Вся система это: мультимедийный центр Prology с выдвижным монитором, передняя акустика 16см с кроссоверами и пищалками, два саба в полке, усилок Kenwood и позже будут установлены 13см колонки в задние двери ::)
-
Ага пасиб!
А что за фирма сабиков? сок дюймов и во сколько по цене вышли?
-
ну вот примерный вид 8)
-
классно получилось. тока задний ригер мне больше на втором переходе нра. и замок багажника надо чуть просадить. а так всё круто! поздравляю ^-^
палюбэ + адын к пробегу ))))
-
замок багажника надо чуть просадить. а так всё круто! поздравляю ^-^
Да сейчас самая жесть началась... Все зазоры выставлять, все регулировать и настраивать.
А так осталось перебрать рейку, подключить задние тормоза и поставить стабилизаторы...
Ах да заднюю подвесочку будем поднимать... ибо -60 мм не для Воронежских дорог :'(
-
Может это на фото только, по по-моему надо что-то делать с зазорами на левом переднем крыле, задней левой двери, багажнике и капоте .... хотя может еще не выставили просто? (upd: собствнно уже ответил)))) И задние колеса совсем лежат ..
А так .... АЩЕ СУПЕР)))))
-
А сфотай машину сзади, чтобы домик видно было при -60. или хотя бы одно колесо сзади.
-
про зазоры +1
а так очень красиво получилось!!!!
по поводу пружин, давай махнемся, у меня -40 задние, хочу еще ниже)))
-
в целом симпатично хоть и не люблю всякие обвесы, но прямоток в стиле японоведер однозначно в топку, редкий агротюнинг.
и сетку в бамперах надо поплотнее или в несколько слоев
-
Приветствую е30клаб...
Пишет Вам бывший владелец данного аппарата. Хотя с 2006 года (с момента покупки) поддерживал контакт с Jumanjee, вместе катались по городу(есть фото, видео), хорошо общались (есть фото)))) и вроде как дружили, но... осенью прошлого года я на него здорово разозлился (причины раскрывать не будо, ибо нефиг сор из избы...).
Далее до сегодняшнего дня я с ним не общался, седня просто просил его о небольшом одолжении-консультации.
Заодно узнал, что он сделал с машиной и что выложил на е30клаб историю.
Машинку приобрел 2 года назад покупал 320 83года. Когда разобрался оказалось что это по документам!!! На деле это 325 87 года с переваренной рамкой и мотором 2,5 мотроник! Досталась она мне в плачевном состоянии: с выгоревшей краской передним бампером от Таз 2110, мертвой подвеской и кое-как перебранным двигателем,который грелся как сволочь,текущим радиатором, убитым подвесным,.... вобщем проще перечислить что в ней работало! предыдущий хозяин проездил на ней 1 год и машина превратилась в месиво! начал я с капиталки мотора(не мог терпеть расход масло 1литр на 100 км., и грохочущих шеек коленвала) Затем начал потихоньку доводить подвеску до ума(по мере поступления финансов)Далее обнаружилась клиническая смерть кузова:на очередном старте со светофора упала на асфальт задняя балка! :o Было решено искать кузов(желательно купе) в результате взял 4-х дверный начал готовить к покраске.
Ну, нет слов.
Я понимаю, для красного словца и все такое... но мне обидно это читать. Я дорожу своим именем (кстати, ник мой у меня уже больше 10 лет), а читать такое мне не то что неприятно, не то, чтоб я разочаровался в людях - это не самое большое огорчение в жизни. Просто я представил себе ситуацию, когда мне возможно (в жизни всякое бывает) придется общаться или иметь деловые отношения с кем-то с этого форума, найдутся общие знакомые и скажут "Аааа, так ты тот 3,14дарас, что втюхал обманом убитую тачку уважаемому Jumangee!" А для меня это важно.
Я, кстати, только увидел эту тему. И сразу позвонил Мише (Jumanjee). Он стоит на своем, что типа все так и было, и втюхал я ему 320-ю вместо 325-й, и двиг убит был - масло жрал, и коленвал не точился а просто новые вкладыши были и пр.пр....
Учитывая вышецитатоизложенное...
Посмотрите на дату первого поста этой темы - и сравните с 3-м постом вот этой - http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=125558
Почитайте, там все подробно описано. Если Кто-то усомнится, готов выложить и файлик с затратами на ремонт (у меня всё записано) и фотку того самого, "подстекольного" листа А4 в файле, с которым продавалась машина. Там перманентным маркером написано, что это 325i. И много чего другого...
А смысл ?
Никого ни в чем не обвиняю, но... не знаю, что делать и думать...
Просто обидно.
-
Приветствую е30клаб...
Пишет Вам бывший владелец данного аппарата. Хотя с 2006 года (с момента покупки) поддерживал контакт с Jumanjee, вместе катались по городу(есть фото, видео), хорошо общались (есть фото)))) и вроде как дружили, но... осенью прошлого года я на него здорово разозлился (причины раскрывать не будо, ибо нефиг сор из избы...).
Далее до сегодняшнего дня я с ним не общался, седня просто просил его о небольшом одолжении-консультации.
Заодно узнал, что он сделал с машиной и что выложил на е30клаб историю.Ну, нет слов.
Я понимаю, для красного словца и все такое... но мне обидно это читать. Я дорожу своим именем (кстати, ник мой у меня уже больше 10 лет), а читать такое мне не то что неприятно, не то, чтоб я разочаровался в людях - это не самое большое огорчение в жизни. Просто я представил себе ситуацию, когда мне возможно (в жизни всякое бывает) придется общаться или иметь деловые отношения с кем-то с этого форума, найдутся общие знакомые и скажут "Аааа, так ты тот 3,14дарас, что втюхал обманом убитую тачку уважаемому Jumangee!" А для меня это важно.
Я, кстати, только увидел эту тему. И сразу позвонил Мише (Jumanjee). Он стоит на своем, что типа все так и было, и втюхал я ему 320-ю вместо 325-й, и двиг убит был - масло жрал, и коленвал не точился а просто новые вкладыши были и пр.пр....
Учитывая вышецитатоизложенное...
Посмотрите на дату первого поста этой темы - и сравните с 3-м постом вот этой - [url]http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=125558[/url]
Почитайте, там все подробно описано. Если Кто-то усомнится, готов выложить и файлик с затратами на ремонт (у меня всё записано) и фотку того самого, "подстекольного" листа А4 в файле, с которым продавалась машина. Там перманентным маркером написано, что это 325i. И много чего другого...
А смысл ?
Никого ни в чем не обвиняю, но... не знаю, что делать и думать...
Просто обидно.
Слушай, а помоему джуманши врать тоже смысла нет!? и движок он перебирал не от делать нечего правильно?
Так вот, какую продал такую и продал, какая разница? на базаре два дурака сам знаешь! Допустим если кто то продает тут машины, то видно историю и что и как делалось,например как человек из Краснодара с М-техом.
И так как ты тут новенький, я думаю к тебе все равно будут присматриваться при первых каких то покупок!
-
Ну, во-первых, по поводу новенького я б не стал торопицца с выводами - этот форум я читаю с 2007 года. Я не писатель - я больше читатель.
Во-вторых, я просил прочитать ссылку. Да, букоф многа, но писал я это в 2006 году, и более-менее подробно описал, что, как и - главное! - кем делалось с этой машиной. Движок у неё на момент продажи был в ИДЕАЛЕ. Расписывать не буду, всё описано по ссылке.
В-третьих... да, движок Джуманджи перебирал не от нечего делать, тут ты прав ))))) Но продолжение рассказа - уже "сор из избы". В общем, думай, что хочешь.
Скажу только что движок делался 2 месяца (с учетом ожидания запчастей, отпуска мастера, который достойно точит, а не просто абы какого мастера и пр.пр.пр.) Делалась она работником кафедры военного инженерного института, подполковником, другом моего брата. Хобби у него такое - с машинами интересными возиться.
Это как пример. А так там всё делалось с любовью и не просто "для себя", а "навсегда".
Ну а в четвертых... а какой смысл врать МНЕ ? Вообще писать здесь третий по счету пост? Просто - ЗАЧЕМ ВРАТЬ МНЕ?
Ладно, просто я ща выпил пива и очень эмоционален. Если б я тут начал рассказывать подробно, что как и почему.... Охохох. Я б чуствовал себя... не совсем человеком. Главное - об этом знаю я и мои друзья. А сор... сор останеться в избе.
Поэтому общение здесь считаю законченым.
ЗЫЫЖ: Я не пытаюсь кому-то что-то выразить, изменить чье-то к кому-то отношение - считайте, что это был просто "крик души". Адьос.
-
Ну, во-первых, по поводу новенького я б не стал торопицца с выводами - этот форум я читаю с 2007 года. Я не писатель - я больше читатель.
Во-вторых, я просил прочитать ссылку. Да, букоф многа, но писал я это в 2006 году, и более-менее подробно описал, что, как и - главное! - кем делалось с этой машиной. Движок у неё на момент продажи был в ИДЕАЛЕ. Расписывать не буду, всё описано по ссылке.
В-третьих... да, движок Джуманджи перебирал не от нечего делать, тут ты прав ))))) Но продолжение рассказа - уже "сор из избы". В общем, думай, что хочешь.
Скажу только что движок делался 2 месяца (с учетом ожидания запчастей, отпуска мастера, который достойно точит, а не просто абы какого мастера и пр.пр.пр.) Делалась она работником кафедры военного инженерного института, подполковником, другом моего брата. Хобби у него такое - с машинами интересными возиться.
Это как пример. А так там всё делалось с любовью и не просто "для себя", а "навсегда".
Ну а в четвертых... а какой смысл врать МНЕ ? Вообще писать здесь третий по счету пост? Просто - ЗАЧЕМ ВРАТЬ МНЕ?
Ладно, просто я ща выпил пива и очень эмоционален. Если б я тут начал рассказывать подробно, что как и почему.... Охохох. Я б чуствовал себя... не совсем человеком. Главное - об этом знаю я и мои друзья. А сор... сор останеться в избе.
Поэтому общение здесь считаю законченым.
Ну ты бы так и сказал, что ты под пивасом:)))
Но то что на базаре два дурака это факт:)
-
Ну ты бы так и сказал, что ты под пивасом:)))
Но то что на базаре два дурака это факт:)
8)
-
вот ЭТО уважаемый VVS называет идеалом! Идеальная 325-ая ценой в 75 тыс руб!!!;D Не кто не спорит цена для такой машины была адекватная... следовательно чему тогда удивляться списку перечисленных косяков ???
Сообщение склеено: [time]Срд 15 Апр 2009 09:25:51[/time]
С Любовью и навсегда?!?!?! Ага особенно бампер КЛАССНЫЙ, оптика от ТАЗ2106, ноздри скрученные проволочкой и т.п!!! :o
И повторюсь от того, что я купил сейчас остались только блок двигателя, заднее сиденье и редуктор с блоком(хотя хозяин уверял что он без блокировки :D
p.s C уважением Миша(Jumanjee)
-
Да и чуть не забыл вот так выглядит мотор ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ!!! >:D
-
по поводу пружин, давай махнемся, у меня -40 задние, хочу еще ниже)))
-
я бы с радостью, но ты далековато!
-
это работа служб доставки))
-
это работа служб доставки))
извиняюсь за флуд в теме, возьми мои вместе с амиками -60мм
-
Давненько не отписывались.
Так вот машинка уже катается по городу и привлекает взгляды.
Были куплены Руль mtech1 с е30 is (перешит), ручка КПП FoliaTec(хром), ноздри KAMEI(как на фотке ниже) и махнулись с братом колесами теперь у него разноширокие Aez R16. Фотки будут попозже
p.s В скором времени будут расширенны задние арки
-
Очень красивая мордяшка!!!
-
^-^
-
мне нравится! модный седан)
-
Вот фотка сзади. Скоро будут её фотки на 16-ых катках :-X
-
Всем следящим за этой темой ПРИВЕТ! Давно не отписывались.. ну так вот: Машинка живет и появляются все новые и новые планы + конечно же устраняются приходящие недочёты.
И так из последних новостей:
Авто снова обуто в 17-ки т.к на них машинка может внятно вилять хвостиком в поворотах.
На днях машинка была подстрелена японоведром по имени Toyota Camry - результат треснувший в нескольких местах передний бампер и подмятое крыло.
И пришло время перебрать гремящую ГБЦ.
Расширение задних арок
Установка элерона под передний бампер
Покупка и установка зеркал как у Fantuci
Покупка и установка задних электростеклоподъемникофф :D
Фотки с прошедшего в субботу Кубка Драг Рейсинга.
-
Зеркала где хочешь покупать?
-
Зеркала где хочешь покупать?
Да думаем либо у нас в Тюнинг магазине заказать, либо в МСК
Вот еще фотки с Драг рейсинга: Красный Skyline R32 (1000+л.с) стал победителем
-
cлежу за проектом по фоткам на Вконтакте
респект хозяевам и побольше вдохновения и финансов =))
-
cлежу за проектом по фоткам на Вконтакте
респект хозяевам и побольше вдохновения и финансов =))
Спасибо огромное! Будем стараться ;)
-
красота)))
сами гоняли? Время интересно какое))
-
Ахха, очень интересно, какое же время ? ))))
-
Ахха, очень интересно, какое же время ? ))))
special for vvs ВРЕМЯ- БЫСТРОЕ(быстрее некоторых черных 320-ых)!!!! ;D ;D ;D ;D ;D по данным профессиональной GPS- телеметрии разгон 0-100= 6,73сек
-
Вопрос задавался не только мной и про время прохождения 402 м.
А РАЗОВОЕ время разгона до 100 неинтересно. Разовое, патамучта после такого разгона ты наверняка опять перебирал движок :) .
ЗЫЖ: Машина должна ездить. Хоть иногда.
ЗЫЫЖ: Черная 320-я, хоть и не разгоняется до 100 за 6 секунд, но ездит ВСЕГДА tongue.
-
ЗЫЫЖ: Черная 320-я, хоть и не разгоняется до 100 за 6 секунд, но ездит ВСЕГДА tongue.
Ну если обратит внимание, то скорее за 7, чем за 6 :) Короче есть еще где копать :)
-
Вопрос задавался не только мной и про время прохождения 402 м.
А РАЗОВОЕ время разгона до 100 неинтересно. Разовое, патамучта после такого разгона ты наверняка опять перебирал движок :) .
ЗЫЖ: Машина должна ездить. Хоть иногда.
ЗЫЫЖ: Черная 320-я, хоть и не разгоняется до 100 за 6 секунд, но ездит ВСЕГДА tongue.
Гы гы улыбнул :) Машина эксплуатируется каждый день... :P
-
так на 402 нету данных? Я просто тоже 2.8 планирую, охото знать какие результаты))
-
результат будет однозначно если собирать 2.8 можно даже больше!вопрос с каких запчастей будет собираться етот мотор,и в каждом варианте будет поразному ехать машина,колено, шатуны,поршня на какую степень сжатия будет делаться мотор все ето влияет на динамику раскрутки мотора и так далее,так-что без конкретных показателей ето выстрел в небо можно попасть на ремонт с форсированием м20в25 и сделать из него 2.8 а потом приедит другой м20в28 немного собраный с других запчастей и легко обьезжает вас на старте с постоянным ускорением на каждой передаче до самого финиша!вот вам и 2.8
-
результат будет однозначно если собирать 2.8 можно даже больше!вопрос с каких запчастей будет собираться етот мотор,и в каждом варианте будет поразному ехать машина,колено, шатуны,поршня на какую степень сжатия будет делаться мотор все ето влияет на динамику раскрутки мотора и так далее,так-что без конкретных показателей ето выстрел в небо можно попасть на ремонт с форсированием м20в25 и сделать из него 2.8 а потом приедит другой м20в28 немного собраный с других запчастей и легко обьезжает вас на старте с постоянным ускорением на каждой передаче до самого финиша!вот вам и 2.8
с тобой именно так и было :(
-
так на 402 нету данных? Я просто тоже 2.8 планирую, охото знать какие результаты))
Время прохождения 402-ух метров не мерили... т.к требуется переборка ГБЦ и замерять прохождение стрипа нет смысла ибо мотор не едет в полную силу.
-
Время прохождения 402-ух метров не мерили... т.к требуется переборка ГБЦ и замерять прохождение стрипа нет смысла ибо мотор не едет в полную силу.
и Буксует на з-х передачах на резине 215/45r17 bridgestone potenza re 001 :) Для 402 метров надо обувать обратно 245/45-16
-
поставь редуктор подлиней чтоб не буксовала и заедь с другим 2.8 будет интересно!я уже заезжал с 2.7 с коленом от ЕТА шатунами 2.0 поршнями 84 обьехал его на 4 корпуса парень очень растроился
-
поставь редуктор подлиней чтоб не буксовала и заедь с другим 2.8 будет интересно!я уже заезжал с 2.7 с коленом от ЕТА шатунами 2.0 поршнями 84 обьехал его на 4 корпуса парень очень растроился
Есть у нас в городе одна 325-ая с двигателем собранным на основе ЕТА. Переберем ГБЦ и обязательно с ним заедим ;).
-
Jumanjee
А что 245/45-16 арки разве не задивает?
-
Jumanjee
А что 245/45-16 арки разве не задивает?
Задевают. Поэтому арки вырезаны и будут расширяться ;)
-
Урааааа!!!! Я купил м50, 2,5 с одним ваносом!!!! С 525 е34 1993 года!!! пробег 130000 км tongue tongue tongue tongue tongue tongue
-
1993 года!!! пробег 130000 км tongue tongue tongue tongue tongue tongue
530000 ты хотел написать? ;D
-
530000 ты хотел написать? ;D
На 530.000 путь другие катаются... Двигатель приобретен с разбитой в хлам машины которая после ввоза в РФ успела откатать тут меньше месяца!!!!!!!.
-
Мои посдравления!!!!
-
а м20 продавать или рыжему?)))))
-
а м20 продавать или рыжему?)))))
Мне :-[ К середине весны приведу его в порядок и будем свапить мою. Такой мотор должен остаться в семье :-X
P.s Спасибо огромное брату за такой подарок на НГ ^-^!!!
-
ада уж отличный подарок!))
а че его в порядок приводить, ушатался?
-
ада уж отличный подарок!))
а че его в порядок приводить, ушатался?
ГБЦ ушаталось за 2 года... Попытались найти тут у себя другую. Есть 2.0, 2.3 и ета, а 2.5 ни фига не у кого нет. Знакомый, где то нашел у себя в закромах ГБЦ 2.5 вроде как с микротрещиной. Отвезли в "Мотор технологию" там её посмотрели и сказали, что трещина не одна, а целых 3 и в тех местах, где варить нельзя... Ну а потом подвернулся хороший вариант m50 и было решено ставить его.
-
После снятия клапанной крышки (которую до нас ни кто видимо, ни когда и не снимал) были удивлены износа почти нет — Все в идеале! Да что и говорить о состоянии мотора, если в нем до сих пор вкручены родные свечи BMW! Мотор нам достался в сборе с проводкой, стартером, генератором, моторной проводкой и Блоком управления двигателем. Так что теперь будем вынимать сердце m20 и ставить новое m50.
Сообщение склеено: 31 Декабря 2009, 15:47:18
P.s: Всех с наступающим Новым Годом! Успехов и удачи вам в восстановлении своих авто!
-
Второй рас в жизни вижу такой чистый, без налета и сто летнего говна и ху,,,,,о масла!!!! Супер!!!!
-
2,8 м20 повеселее едет :) однако у м50 2,5 столько вариантов развития....)
-
m50b25 будет сразу переделан в 2,8 ;D думаю поедет! ;D
-
И так старые мотор и кпп уже извлечены из машины, снят вакуум и рулевая рейка!! В выходные моем моторный отсек и будем женить мотор с кузовом :D !!!
-
Супер! Удачи в установке!!!
-
masina prosta super
otli4no vigledit
za4iot
-
спасибо!!!! Твоя тоже Суперская!!!!
-
интересный проект, красивенькая машинка)
-
Сегодня немного поковырялись в гараже :D
-
Нормально так покавырялись
-
м50 рулит!
-
Красота! Считай самое страшное позади))))
-
По моему самое страшное это проводку подключить
-
нечево там страшного нету
-
нечево там страшного нету
Спасибо за поддежку
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 07:57:51
У меня вопрос!!!! Если ставить щиток приборов от 34-ки, надо менять датчик температуры на моторе?
-
ну как проводка поживает???
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 11:47:07
как выхлоп планируешь делать?
-
С проводкой пока туго! " провода лишние остаются! Выхлоп буду сам варить! фланцы приемных труб от м50 остальное сам
-
там на разъеме от e34 лишние и должнны быть, ты посмотри на сайте самом, там есть где то распиновка обоих разъемов, у меня квадратный был e30 потому и пришлось помучаться, не забудь подключить разъем 3 контакта который в бордачке, там тахометр экономайзер и + зеленый с замка, я вчера как раз косу что под торпедой распотрошил и зти 3 провода под капот вывел.. к моторной проводке
-
Ураааа!!! Сегодня окрестности оглушил рев самого лучшего мотора на свете!!! После нескольких попыток мотор завелся!!! Огромное СПАСИБО RZA за онлайн консультацию!!!!!!!
-
Сегодня окрестности оглушил рев самого лучшего мотора на свете!!!
У меня теперь уши болят ;D
-
Распиши подробно с фотками распиновку проводов что куда по цветам!!!!!!!
-
если завтра пойду в гараж, обязательно сделаю!!
-
я подготовил мотор к установке! со дня на день начинаю установку такого же мотора!
-
Спасибо большое! постарайся по подробней што куда тоже потихоньку собираюсь на свап!
-
у меня просто не всё как у всех собрано!!! у меня в проводке м20 половина проводов были не тех цветов как у всех и разъём о 34 кузова был не от м50 пришлось в нем пины переставлять
-
Потихоньку собираем все подкапотное. Далее в планах сварить выхлоп, сделать крепления радиатора, поставить приборку с е34. Сейчас все выглядит как то так:
-
Отлично получается парни,удачи вам и без подводных камней ^-^
-
Очень! очень! ну очень хорошо!!!!!!
-
вчера закончили варить выпуск!! :-[ сегодня пересиливая последствия вчерашней сварки(глаза болят), занимались мелочевкой всякой(фары, трос газа, патрубки)
-
с муфтой встал м50?
-
неа
-
у меня с муфтой залезло
-
попробую сдвинуть
-
Вот так светят глазки (на фото правда они еще без стекол)
-
сегодня собрал систему охлаждения, залил водичку, прогревал :-[ Кайф
-
Ну что там? как?!
-
Ну что там? как?!
Поставили высокий радиатор от е36. Переделываем выхлоп, хочется собрать более тихий.
p.s Пока что машина стоит в гараже.. Времени на сборку катастрофически не хватает :-\
-
а М50 зарегили офицально или так будет? Если зарегили, то как???
-
долго ходили в гаи, давали денег тут и там :)
-
Поздравляю! :) ожидаем теперь выезда и видео :)
-
проект ее жив?
-
жив, но заморожен до тепла!!!!!!!!!
-
Поздравляю со свапом!!!
-
Скоро продолжим проект!!! Осталось подключить приборку от е34, поставить м-тех 2, ну и по мелочам! Вот видео как я её перегонял в другой гараж 16102010039.mp4 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWVNU3QweW9iZGxRI3dz)
-
Ярко красный цвет тридцатки всегда мне нравился!
А когда мтех поставишь этот обвес в продажу?
-
А когда мтех поставишь этот обвес в продажу?
От обвеса уже ни чего не осталось, я все спикрал) Буду ставить себе с неё пороги (временно, пока мне мои не сделают), а из заднего бампера буду делать себе юбку под стоковый бампер 2го перехода.
-
нихрена себе дорожки, со времен второй мировой что ли остались? все в воронках)
-
Сорри за флуд
-Рыжий-
Что за диски на аватарке?
-
нихрена себе дорожки, со времен второй мировой что ли остались? все в воронках)
Это ВОРОНЕЖ :)
-
Сорри за флуд
-Рыжий-
Что за диски на аватарке?
Aez разноширокие
-
Поставил передний бампер второго перехода и губу реплику mtech2 (правда её надо лучше закрепить сверху)
-
Сегодня немного прокатились на слет клуба бмв е30ть (Фото в предыдущем посте).
Следующим этапом по автомобилю будет переварка задних арок, переделать shadowline на рамках дверей, поставить тонированные стекла поворотников и смена задней банки глушителя.
-
Сегодня немного прокатились на слет клуба бмв е30ть (Фото в предыдущем посте).
Следующим этапом по автомобилю будет переварка задних арок, переделать shadowline на рамках дверей, поставить тонированные стекла поворотников и смена задней банки глушителя.
да глушак точно менять нужно, слишком помпездно выглядит!!!
-
красивая машина.
хоть и самодеятельность, но колхозом не назвать. вкус есть)
-
покатался M4H09497.MP4 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUlaZi10N1R1UENjI3dz)
-
красава!!! Красива закружил...
-
эх я думал щас связку пройдешь) ... ну так тож ниче)
-
мишаня респект и уважуха
-
Спасибки Серёня
-
печальные вести https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74188.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzQxODguMC5odG1s)
-
Проект жив! Грядет глобальная перестройка и переселение в другое тело.
На этих выходных гоняли в Рязань к Vano62 за машиной-донором кузова. Приехали, посмотрели, понравилась. Есть конечно свои маленькие косячки, но они легко устранимы. Мотор м10 карб... гремел, тарахтел, кашлял, но свою миссию в преодолении маршрута Рязань-Воронеж он выполнил!
p.s Огромное спасибо Ваньке Vano62 и Андрею Glum !!!
-
Подпишусь.
-
Продолжение следует)
-
ох! теперь то точно будет М50 компрессор! Писта японцам!
-
На Здоровье Мишк!)Подписываюсь)))Хоть ты доделаешь,жаль конечно что не я(
-
Продолжение следует)
Сегодня уже начали кое что делать ох! теперь то точно будет М50 компрессор! Писта японцам!
Ах да, забыли показать один дэвайс) Не за долго до аварии был куплен Компрессор Eaton m62, форсунки от турбовой Volvo 2,5l
Как вытащим мотор из красной, так сразу будем думать как лучше установить eaton.
-
Сегодня сделали:
-Поменяли сиденья на BMW sport
-поставили задний диван с подголовниками
-поставили музыку
-оттерли фонари от черного лака
-убрали тонировку
-покрасили в черный рамку под номер
и временно поставили мои разноширокие катки.
Далее по плану установка: электростеклоподъемников, крестов в фары дальнего света, ресничек, под рулевого кожуха, пружин с занижением
-
А мы твоего донора ещё весной думали взять себе под восстановление=)
Остановило то, что ехать из Мск в Рязань.
-
А мы твоего донора ещё весной думали взять себе под восстановление=)
Остановило то, что ехать из Мск в Рязань.
это мне?)))
-
Vano62 Вань, напиши номер или название цвета. :-X
-
Duxon dx 240 gaz white 40
Вот такая маркировка на банке была
А черная не помню,попробую узнать)
-
спасибо
-
красава)так держать)
-
Понемногу занимаемся машиной.
Установили:
-Передний фартук
-оба бампера (единственный косяк, из-за того что усилитель бампера ломанный, бампер вверху пошел волной, будем устранять)
-передние вентилируемые тормоза, заодно покрасили суппорта и поставили колодки TRW
-передние заниженные пружины
-третий стоп сигнал на заднее стекло (снят с 635ой е24)
-кресты в фары дальнего света
-реснички
-руль mtech1
-электростеклоподъемники
Поменяли все стекла (стояли прозрачные) на зеленые и заменили колхозные замки стекл (от ТАЗа) на оригинальные shadowline. Заменили обшивки дверей, т.к старые были местами рваные и потертые.
Купил новый радиатор для е36 m50 с кондеем, комплект дверных молдингов Shadowline. Заказал все воздуховоды,заглушки и туманки в передний фартук и клипсы под молдинги.
Следующим этапом будем вкатывать целиком весь задний мост с красной (а там дисковые тормоза, редуктор с блокировкой, пружины с занижением, балка с регулируемым развалом). И затянем черной матовой пленкой Oracl весь хром.
p.s Swap M50 не за горами ;)
pps. перед свапом снимем ковер, сиденья, обшивки в багажнике. Так как заметили что днище было залатано не совсем хорошо, что то придется доваривать а что то переделывать вовсе! Задний фартук под бампером например сварен и кусков от первого и второго перехода... будем переделывать.
-
бодро смотрится! 8) ^-^
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTI0MDA0LjA7YXR0YWNoPTEwNzQ2MjtpbWFnZQ==)
-
Дело движется! :) Респект!
А карб все еще под капотом?)
-
Под капотом
-
SWAP только вместе с компрессором или уже скоро? ;)
-
Надеюсь скоро и вместе с компрессором :)
-
Днище Мишк мне гаражный кулибин варил( Впланах было менять пороги и капитально проваривать днище но увы(
А так ребят молодцы РЕСПЕКТ!!!)))
-
Машина успешно поставлена на номера! И после этого дела сразу разобрали красную до состояния голого кузова освободив место чтобы можно было заняться белой.
Вчера загнали белую в гараж, вытащили м10, коробку, кардан. Разобрали салон, сняли торпедо, ковер, подкапотную шумку и были в небольшом акуе... Ох уж эти гаражные халтурщики-сварщики... в таких ситуациях я говорю, лучше бы они там ничего не трогали и оставили как было!!! Латки были поставлены криво да еще и поверх старого гнилого металла!!! Ни одна из латок не была обработана кузовным герметиком и естественно все это стало гнить еще сильнее.
Весь вечер вырезали все гнилье и кривые латки с левой стороны моторного щита. Т.к акум будет жить в багажнике а подкапотное место под акум срезано, решили её убрать вообще.
p.s фото полностью срезанного гнилья будут сегодня, на фото это только середина процесса)
-
весело! ну ниче! все решаемо.
-
весело! ну ниче! все решаемо.
Это точно! Вот чуть по чуть начали латать.
-
я вот после таких картинок вообще боюсь в кузов лезть :)
-
не хило короеды прогрызли-у меня в этом месте поменьше было)
-
:o Я в акуе!!!!!Мое доверие всегда подводит!((((
-
Заварили все дыры в моторном щите и в ногах у водителя и пассажира. Обработали все швы кузовным герметиком. Завтра красим подкапотное пространство и начнем переваривать зад. В среду уже скорее всего будем ставить м50ят.
p.s фото с мобильника, завтра постараюсь пофоткать на цифру.
-
^-^молодцы Мишк!!!
-
красавец!
-
Прокинули проводку и воткнули мотор)
-
Когда заводиться?
-
К выходным. Дел много менять бак, жопу варить, пороги менять.
-
Сегодня брат и Андрей Glum поставили КПП+короткоходную кулису и зафиксировали на лапах мотор, а я в это время обрабатывал сварные швы в салоне. Завтра прикручиваем кардан, выкатываем задний мост и я беру в руки кисть и банку мастики)
-
Заменили рейку на е36 ГУР, а на мотор установлены стальные выпускные коллектора m52.
p.s на стаканах лежат заготовки под растяжку. :-X
-
процесс!
+1 за чистоту)
-
хорошо... очень ))))
-
Куплены и поставлены: крыльчатка e36 325, двойной вакуумник с е34 и поставили ранее купленный радиатор для е36 m50 с кондеем. Теперь дело за патрубками охлаждения.
-
двойной вакуумник с е34
ВО! прально! не дело туды запчасти с е21 пихать! )))
-
Согласен, особенно когда покупаешь вакуум двойной и гтц менее чем за тыщу
-
радиатор и крыльчатка стоят вместе и ничего не трется? Фото?
-
плюс адын
-
вот фото пропеллера(извиняйте за качество с телефона)
-
Прикольно, а с моторным щитом как?
-
всё с ним хорошо не гнул не резал, зазор от щита до мотора 2-3 см
-
Когда заводиться?
Завели!!! Правда роль топливного бака выполняла 2ух литровая баклажка)
продали ацкую японскую дудку, начали клеить шумо-виброизоляцию в салоне. На выходных довариваем попу, вкатываем мост и завершаем сборку.
-
Поздравляю, правильно!
-
Сделали полную шумоизоляцию салона. Наклеили на внутренние панели дверей и задних крыльев STP, положили на пол виброизоляцию. И закатали все шумкой 8мм. Проложили палас, поставили торпедо. Залили жидкость в ГУР, прокачали, рейка жива! пережила такое сильно ДТП но осталась жива!
Завтра будем ставить детали торпедо и подключать проводку.
-
Очень прогрессивно!
как сейчас обстоят дела, торпеду с бородой поставили?
-
Очень прогрессивно!
как сейчас обстоят дела, торпеду с бородой поставили?
Почти закончили сборку. Осталось до собрать салон и багажное отделение, но это после того как решим проблему с задним левым стаканом (его скорее всего придется менять) и внешними порогами.
А так за выходные сделали очень много чего: Выкатили стоковый мост и вкатили на его место мост с дисковыми тормозами, редуктором с блокировкой и все это на балке с возможностью регулировки развала. Прикрутили тормозные трубки и шланги, прокачали тормоза. Поставили топливный бак, кардан, выхлоп. Замазали все сварные швы со стороны днища и залили все днище антикором.
-
Жду не дождусь когда выкатите )
Для М50 нашёл соперника, семёра туриброваная (турбо от "бычка"), в двигателе заменено немного, пару деталей, просто интересно кто кого.
-
Жду не дождусь когда выкатите )
Для М50 нашёл соперника, семёра туриброваная (турбо от "бычка"), в двигателе заменено немного, пару деталей, просто интересно кто кого.
Если она синяя, то едит она не особо :(
-
Как соберу прокатимся. Но как соперника его даже рассматривать не серьезно. Моя машинка рвет ауди ку7 4.2
-
Да, тёмно синяя с резаным капотом и занижением ) Просто я ему сказал что у нас с м50 катается авто, он сказал давай заедем, фору даст..
-
Машинка потихоньку собирается.
По салону осталось подсоединить сигнализацию, поставить бордачек, кожух под руль, детали торпеды и поставить передние сиденья.
Поставлен задний мост с разбитой красной машины, но уже договорились о приобретении задних рычагов е36ть компакт. Так что в скором времени авто будет полностью с разболтовкой 5*120.
Еще поставили выхлоп, заменили заднюю банку и врезали резонатор. Задняя банка неизвестного производителя, из нержавейки. Была снаружи в пятнах битума и уже стала матовой, оттер и полирнул (на фото один патрубок до а второй после полировки). Звук у выхлопа стал очень приятный, намного лучше чем с той японодудкой. Установили боковые молдинги shadowline на двери и крылья.
Задний фартук еще не меняли, поэтому решили подкромсать старый фартук под новый выхлоп.
И решили сделать не как у всех м50ят и поиздевались над накладками на клапанную крышку. Белой машине, белое сердце! Да, быстро пачкаться будет, ну да и фиг с ним, тряпочкой протрем)
p.s Уже выкатывались на небольшую прогулку из гаража... ох соскучились мы уже по этой динамике авто.
-
Ужас)))
-
а че за балка такая с возможностью регулировки развала??
-
а че за балка такая с возможностью регулировки развала??
Привет всем!
Приоединяюсь к вопросу.
-
а че за балка такая с возможностью регулировки развала??
Привет всем!
Приоединяюсь к вопросу.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5778.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTc3OC4wLmh0bWw=)
-
Машинка почти завершила превращение в Coupe 325 (m50). Сегодня думаю завершим сбоку.
В ближайшее время будет установлены задние рычаги от компакта.
-
фу мля ....кто крышку покрасил???ужас!
-
Хз. Такую купил
-
фу мля ....кто крышку покрасил???ужас!
Я покрасил)
Надоест покрасим обратно в черный, делов на один вечер)))
По теме: Поменяли заднее стекло (на старом не работал обогрев), сделали чип-тюнинг, заменили топливный насос.
-
кто про крышу, кто про крышку :)
-
кто про крышу, кто про крышку :)
))))
Ах да, компрессор eaton был продан, вместо него куплен другой. Ставить компрессор и 5ти болтовую подвеску будем теперь уже к весне... сейчас авто переводится в режим зимней эксплуатации, переобулись в штампы с зимней резиной, на выходных будем ставить стоковые пружины.
-
Приезжайте привозите сидушки ) и материал и все кожашки от них.. что бы посмотреть )
-
Продолжаем приобретать запчасти и ништяки для установки подвески 5*120. Огромное спасибо Сергею Бабаю за: Новые резинки в подвеску, за регулировочные шайбы для задней балки и прочие приятные мелочи ink.
К весне приобретены вот эти оригинальные диски Hamann R17 перед 8.5j, зад 10j. Будем пробовать засунуть их в арки. Для начала основательно раскатаем арки и будем экспериментировать с шириной резины (натягивать домиком). Если не поможет, то будем разваривать арки)
-
а че так много грузтков???
-
а че так много грузтков???
резина на момент продажи дисков стояла убогая и диски не балансировались с ней. Сейчас их там намного, намного меньше.
-
диски просто БОМБА...!!! у меня когдато были такие,ооочень крутые,но если ломаются,то практически не варятся,сплав какой-то странный..!!! осторожней на ваших воронках (видел их в разрезе-ооочень тонкие и хрупкие..!!!) а так молодец,не сдавайся-установи их,чего бы это не стоило...!!! (самооценка будет бешаная,ОТВЕЧАЮ...!!!)
-
Диски Hamann проданы одному очень хорошему человеку на е34. Взамен приобретены из Белоруссии другие не менее интересные диски R17*8j (стояли на М3е36).
На машину уже поставили заднюю подвеску от компакта, заодно сразу поменяли все резинки в ней на новые. Теперь займемся переделкой передней подвески под 5ть болтов. Уже приобретены передние тормоза 328 е36 и ступицы.
Еще брат стал обладателем комплекта распашных форточек и губы Riger на фартук второго перехода (фото ниже). И я задарил брату свой ранее купленный спойлер mtech2.
-
Продолжаем приобретать запчасти и ништяки для установки подвески 5*120. Огромное спасибо Сергею Бабаю за: Новые резинки в подвеску, за регулировочные шайбы для задней балки и прочие приятные мелочи ink.
К весне приобретены вот эти оригинальные диски Hamann R17 перед 8.5j, зад 10j. Будем пробовать засунуть их в арки. Для начала основательно раскатаем арки и будем экспериментировать с шириной резины (натягивать домиком). Если не поможет, то будем разваривать арки)
Эти мне нравились больше. ИМХО
-
Эти мне нравились больше. ИМХО
под них надо было арки корчевать ибо вылет у дисков был адовый... Она и на этих будет смотреться не хуже.
-
Хорошая губа :)
-
Купеха продана, скоро будет обновление темы.
-
Давно не обновлял тему...
Знакомый очень давно атаковал меня со словами "продай, я очень хотел приобрести едущую е30ть!" В последней конфигурации купеха была на подвеске и тормозах 5*120, перед е36 328, зад компакт, 17ые диски, распашные форточки, сиденья motorsport e36, но кузов требовал снова вмешательств... не давали ему покоя Рязанские чудо-кузовщики и все сильнее сильнее и сильнее с каждым днем кузов уставал и требовал ремонта. Ну я долго думал продавать, не продавать... А если и продать, то что купить в замен??? Откатал на купе до зимы и решил, что надоело заниматься сварочными работами с этими кузовами, а менять кузов сил вообще нет. И знакомый снова звонит с просьбой о продаже, решил пора продавать!!! Начал ворошить авто.ру долго фапал на subaru wrx, но пока что добавлять для её покупки не чего было. Начал смотреть джипы, брат и друзья начали гудеть "На кой они тебе, не придавай е30ть, будешь придателем"... Брат подкинул ссыль auto.ru на ix за приемлемую цену и сказал "вот те и полный привод как ты хотел и е30ть)". Я созвонился, поговорил с хозяином, машина по рассказу оказалась очень даже стоящая, решился... поехал.
Находился iX за 600км от нашего города. Как всегда поездка туда и обратно не была без приключений… По дороге за ним мы ехали в сильнейший туман, а по приезду в Московскую область нас ждал пейзаж не хуже Финляндии))) Все в снегу, деревья, дорога, машины и это было для нас большой неожиданностью ибо в родном ВРН снега вообще почти не было (А сейчас так вообще плюсовая температура и дождь за окном) Ну что ж приехали мы позже задуманного, приехали смотреть. Вокруг снег и вот стоит она… черная е30, второго перехода, на диска BBS. Смотрим: кожаный салон BMW Motorsport с подогревом и перешитый (правда качество перешива не очень, но есть люди кто доделает начатое), электро: люк, стекла, зеркала, бортовой компьютер, штатная магнитола и акустика в идеальном состоянии! Передняя оптика Bosch с родными стеклами и ближними элементами переделанными в Black, задняя оптика в великолепном состоянии. АКБ в багажнике, закрытый оригинальным коробом. Кузов на твердую 4ку, уже переваренный пол, видно были стандартные болячки: углы моторного щита, лючки в ногах пассажиров и ниша АКБ в багажнике (Все обработано и замазано). Рейка с ГУР, подвеска немного гремит, но не критично. Мотор m20b25(motronic 1.3) с масляным радиатором, без нареканий. Полный привод работает без проблем. Весь родной iX обвес на месте и в отличном состоянии. Покраска кузова конечно хромает на обе ноги… видны недопылы и подтеки, но кузов практически в идеале: есть две вмятинки одна на заднем крыле (удалиться даже без применения шпакли и т.п) и одна с 5руб монету на крыше (тоже не критично)! По электрике не работали задние стеклоподъемники, подогрев сидений и БК. Прокатились и я понял, БЕРУ!
По приезду домой сразу в первый же день помыл машину, оборвал тонировку, поставил ресницы Kamei, стекла на поворотники DEPO, сменил резину на новую Blizzak REVO2 и поменял руль с mtech1 на руль raid меньшего диаметра с наплывами под хват. В течении дня брат в тихую списался с Maxi82 по поводу продаваемых им дисков и предложил ему обмен: Мои 17ые диски с 5*120(которые мне уже не к чему) на его 17ые Borbet t 4*100. Встретились, прокрутили диски на станке и ударили по рукам. Так что теперь на лето есть подходящие диски. Сегодня разобрался с электрикой, теперь все работает, каково было удивление, что обшивки с задних дверей вообще ни разу не снимались до меня!!!
По планам сейчас- тряхунть подвеску: поменять передние стойки, задние пружины (они не колотые, но есть в загашнике SuperSport с гайками для регулировки высоты) и опорники. Поменять стекла на Brown или Green ибо сняв тонировку родные оказались прозрачные. Снять ткань с сидений и отдать на прострочку, т.к без строчки они походят на колхоз какой то... Подварить выхлоп и поменять на нем прокладки. По внешке поставлю губу Riger, спойлер mtech2 и поставлю противотуманки и кресты в дальний. Заменю нулевик на штатный корпус+фильтр raid
-
первый нах! Это зачет!
-
Надо дуть! 8)
-
Надо дуть! 8)
-
И тебе тоже нужно дуть! >:D
-
ништяк! борбеты в тему!
-
Салончик класс!!! ^-^
Руль класс!!! ^-^
Полный привод класс!!! ^-^
-
Поздравляю! К зиме самое то аппарат!
-
борбеты на ней смотрятся ПИСТАТО!!!!! но проставочки не помешали бы )
-
прикольно, по м50 скучать не буш? :)
-
так собираются же м50 пхать в нее)
-
Пока ничего не собираемся пихать) И м20ть хорошо поживает. А вот весной либо турбо либо 50ое семейство
-
В ближайшее время рано что то решать. Все будет ясно от того как мотор себя поведет...
-
В виду застучавших вкладышей мотора м20 (причина: банальный перегрев) и не желание снова капиталить м20ть было решено его свапить. А так как я уже давно вынашивал планы о дизеле было решено идти на то, что никто пока до нас не делал, а именно поставить в e30ix турбодизель м51 (2,5 143л.с 261н/м). Было много слов от знатоков бмв о том, что мотор не встанет, не состыкуется с кпп м20 и т.д. Но если очень захотеть...
Нужный мотор был заказан из соседней Белоруссии, а пока мотор шел сюда мы начали извлекать движок. Мотор м20ть был извлечен и выпотрошен. Лапы, поддон, масло приемник были оставлены себе, остальное отправилось на продажу. Спустя пару дней приехал м51. С него так же был снят поддон+масло приемник и лапы. Далее взяли оба поддона рассчитали примеряли, обрезали и начали сваривать. Попутно изготовили съемник для снятия тнвд. И процесс пошел!
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvdC94RzJNcS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUveEcyTXEuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvdC9xNlBzUy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvcTZQc1MuanBn)
Аргоном варил очень хороший друг, именно благодаря ему поддон и лапы были сварены в кратчайшие сроки и с отличным качеством. Поддон представляет собой гибрид поддона м51 с частью поддона м21+ место под щуп+измененный маслоприёмник. Лапы специально изменены под расположение их креплений на м51, но с расчетом на положение мотора под капотом относительно балки в е30 с полным приводом. Турбину тоже повернули, чтобы та не упиралась пайпами в лонжерон.
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvdC9CWG4zdi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvQlhuM3YuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvdC9jSkZIeS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvY0pGSHkuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvdC9SV09LZC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvUldPS2QuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvdC9naE1HdC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvZ2hNR3QuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvdC96cmhaSS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvenJoWkkuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvdC9sT1dkTi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvbE9XZE4uanBn)
Далее взялись за ТНВД...
Родное ТНВД m51 было заменено на механическое от м21. Которое было установлено по средством втулки, плюс доработкой еще кое каких мелочей дабы ТНВД не упиралось в блок и масляный стакан. Решили собирать все в едино… и опа! Начали одевать коллектор (родной пластик с е39), а он гад уперся в тнвд… Сняли пластиковый впуск, поставили алюминиевый с е36, накидываем… ура все ок. Угол наклона алюминиевого впускного коллектора другое и тндв в него не упирается. Мотор готов к переправке в другой гараж для установки его под капот.
(/img.php?i=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvdC80VDVOcS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvNFQ1TnEuanBn)
Привезли мотор, начали ставить. Встало все без проблем, за исключением снова впускного коллектора, который на этот раз уперся в вакуум (обычная трабла, такая же как и при свапе м50 при родном вакуумнике в е30). Но так как на IX с завода он двойной, то его менять не на что. Поэтому было решено снова отправляться к другу за его помощью с аргоном. Подготовили коллектор, вырезали тот кусок который упирался в вакуум и вварили заплатку. Ставим на мотор, все отлично!
(/img.php?i=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvdC9sUm90NC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvbFJvdDQuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvdC9GclB6MS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvRnJQejEuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvdC90VTFnWC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MzLnVwbG9hZHMucnUvdFUxZ1guanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvdC9Qb2czSi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvUG9nM0ouanBn)
Мотор отлично прикрутился на коробку м20ть, естественно как и при свапе м50 родная термомуфта не поместилась. Вместо него трудится вентилятор кондея с е32 740il. Интеркуллера пока нет, родной от е39 в е30 поставить сложно, поэтому заказан универсальный кулек+пайпы.
Выхлоп полностью castom на 60мм трубе, задняя банка no name от какого то современного Ford 2.5tdi
Машина уже неделю эксплуатируется, полет нормальный. Сейчас калибрую состав смеси, чтобы добиться максимальной отдачи и умеренного расхода.
Предварительные заезды показывают, что динамика разгона быстрее чем у е36 325 и е30 320 с м50, а дальше посмотрим что машина покажет с установленным кульком и с чуть накрученным бустом (сейчас давление наддува сток)
В идеале конечно надо найти более длинные редуктора, с числом ближе к 3ем.
-
Зачет) дизель манит своей необыденностью) а м57 вообще жара) его бы)
П.с. Говорю как человек, в семье которого имеется х3 ф25 30д. Это самолет!
-
оригинально))) и круто)
-
РЕСПЕКТ!!! Вот это я понимаю оригинально!
-
дуть в него можно сколько турбина стоковая сможет поедет примерно на уровне 3.0d может немного быстрее
-
Никто не мешает турбину заменить :-[
-
Охренеть! Поздравляшеньки! Дизилина -это зло!
-
Круто. Молодчина)
-
Однозначно плюс.
-
дуть в него можно сколько турбина стоковая сможет поедет примерно на уровне 3.0d может немного быстрее
Кстати всегда интересовал вопрос глубокого тюнинга дизелей) Ато современные дизеля тюнят кастрированием егр, сажевого, вихревых заслонок, плюс чип, и едет это добро значительно лучше. Но интересен именно процесс вкачивания в дизель л.с. чтобы он ВАЛИЛ. Кто что скажет, примеры?
-
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9saDUuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tLy1JRGhJRmtzNmJCOC9VWF9BMUM0bkNuSS9BQUFBQUFBQUJXOC9xdjJadHA2WldMVS93OTAyLWg2Nzctbm8vMjAxMzA0MzBfMTUxMDAyLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9saDUuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tLy04dFFadEdMZWN6QS9VWF9BVGRGZ2kySS9BQUFBQUFBQUJXdy9mMGo2b3VyY1lWYy93OTAyLWg2Nzctbm8vMjAxMzA0MzBfMTUwOTU1LmpwZw==)
-
а потоки воздушные внутри будут завихряться нормально?)
-
а потоки воздушные внутри будут завихряться нормально?)
не думаю что что-либо поменяется) это же турбо! дизель)
-
не думаю что что-либо поменяется) это же турбо! дизель)
Совершенно верно, он жрет его столько сколько ему нужно
Никто не мешает турбину заменить :-[
Dieselmeken shows Elias BMW 325 tds with HX35 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PXRCdms3Rm91RkY0I3dz)
-
вот это тепловоз на соляре))))
-
Кстати всегда интересовал вопрос глубокого тюнинга дизелей) Ато современные дизеля тюнят кастрированием егр, сажевого, вихревых заслонок, плюс чип, и едет это добро значительно лучше. Но интересен именно процесс вкачивания в дизель л.с. чтобы он ВАЛИЛ. Кто что скажет, примеры?
в старых дизелях всё упирается в производительность плунжерной пары кокретно этот насос больше 200 сил не спообен выдать в швеци переделывают плунжера от грузовиков но стоит это довольно дорого.
самый наверное знаменитый тбнячий дизель это 123 мерседес
https://www.youtube.com/watch?v=hf5lLMCWWYc (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj1oZjVsTE1DV1dZYw==)
-
старт с 4-ой передачи Bmw Diesel Turbonetic 1 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUtVRmEzZ3NTT0pRI3dz)
-
молодец!отличная идея,и работа,и фотоотчет!одно только не пойму,зачем механический насос засунул?уверен,рано или поздно(лучше раньше),ты поставишь родной ТНВД(будет небо и земля),появится возможность чиповки,раз уже сейчас думаешь турбинку подкрутить..а интеркулер много не даст.особенно в городе.даже с ним подхват в сторону высоких оборотов сместится..удачи!.жду продолжения темы.
-
Ух ты!!! А я ни сном ни духом, думаю себе про тюнинг своего м21 простой установкой турбины... интересный проектик 8)
-
пора менять название на 324TDIX =)
-
пора менять название на 324TDIX =)
325, у него же М51
-
пора менять название на 324TDIX =)
что-то ты переборщил с буквами)) 325xd
-
Вот вот 325xd и ниибет! Обул 16 колеса, теперь весь в думках красить их или нет
-
Жесткий дизилек)
-
Хороший проект!
-
автор, что с проектом?
продолжение есть? интеркулер поставил? мозг чиповал?
-
продали же
-
как всегда
-
да машина продана. Вместо неё брат купил Forester SF, левый руль, 250л.с
-
Привет из Украины!
в 324 свап М51 из е39
меняю поддон на е34
коробка от м21 остаётся
Как проводку раскидать, помогите?)
-
;D
-
Привет из Украины!
в 324 свап М51 из е39
меняю поддон на е34
коробка от м21 остаётся
Как проводку раскидать, помогите?)
Совершено верно. Только вот лапы скорее всего надо будет брать с е36 m51. По проводке, мы ставили механическое тнвд
-
Подскажите, зачем меняли ТНВД? Насколько я понимаю чтобы не нагружать конструкцию лишней электроникой? А если оставить родной насос? И переварка поддона из-за передних приводов? Или на любую 30-ку придется переваривать? Буду признателен за любую информацию.
-
хорошая тема