Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: karbotehnik от 23 Октября 2008, 23:32:59
-
кто ставил солекс 21073 на М10
мой 2ве тупил и я решил поставить солекс от нивы +нуливик и трос газа от ваз 2108 (поже поставил трос подсоса) а так можно электро подсос оставить
прекрутил проставку от солекса к родной беховской(резиновой)проставке и
завёл поехал но при трогонии и переключении на 2ю передачу
машина дёрголась 3 дня я химичил и понял в чём дело (У КОГО ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕММА
оброщайтесь я знаю как исправить!!!) ink ^-^ мой номер 8-906-711-75-87 Тимоша
-
Тут тоже можно рассказать ! На форуме ! Вдруг кому не из москвы пригодится :)
-
какая максималка на Солексе и какой расход?
пока все рассказы о том как прекрасен ДААЗ заканчивались на этапе уточнения расхода и максималки
-
У меня стоит солекс, расход около 13-14 литров сейчас, максималка 150 ехал, но сцепление жутко буксовало, на пирбуре расход оч сильно различался от 10 до 20 литров, максималка 165, опять же с хреновым сцеплением, но тогда оно(сцепление) было ещё не так ушатано)))
Опять же автор, расскажи что и как ты сделал с солексом, всем оч интересно!Особенно какие жиклёры у тебя стоят!!!
-
у меня на Пирбуре расход не более 12. Максималка... ну... пока ещё мотор на обкатке, но после 160 ещё было ОЩУТИМОЕ ускорение, а так по трассе иногда под 180 шлялся ещё до капиталки.
-
во и я 160 с хвостиком по МКАДу в крайней левой топил.. и запас был приличный.. дальше было страшно так как попав в небольшую клею машину кинуло метра на 2 вправо(хорошо что не влево,а тоб в отбойник) получив изрядную дозу адреналина я свои "гонки" бросил=)
Сцепление новое в сборе,карб ИДЕАЛЬНЫЙ,мотор без нареканий.Опыта немного- чуть больше года=) ;)
-
вчера ездил харьков-донецк-харьков (640км, скорость 80...110) средний расход получился около 7 литров. карб - 2be полностью перебранный и восстановленный по книжкам и сайту lehaivera. разгонялся до 140 при этом чувствуется запас мощности.
-
дальше было страшно так как попав в небольшую клею машину кинуло метра на 2 вправо
ходовку и рулевое перебирай. у меня на колейность ведро ВОБЩЕ НЕ реагирует.
-
Кста, о птичках.
вопросы фанатам ДААЗа(Солекса) от ТАЗов. (но что-то кажется что один хер они без ответа останутся)
1) Как у вас организован подогрев блока заслонок?
2) Как у вас организован забор тёплого воздуха в холодный период?
Просьба, перед тем как задавать вопрос:"А зачем???" изучить литературу по эксплуатации, ремонту и настройке карбюраторов ДААЗ (Солекс)
-
У меня стоит солекс 24х26. как на москвиче 2141. у него диффузор второй камеры больше чем у 73-го солекса. по прпаметрам ближе к Пирбургу получается. в перспективе думаю расточить до 24х28 или 25х27, конечно если родной не заработает.
расход по трассе при скорости 90 км.ч около 8 литров.
максималку не проверял дороги подходящей не было. но 140 идет легко и запас еще был.
блок заслонок дополнительно не подогреваю, так как солекс стоит у меня через металлическую проставку. и карб должен греться от впускного коллектора.
забор теплого воздуха решается установкой корпуса воздушного фильтра от ВАЗ2109 и пластикового тройника с терморегулятором. ну а далее - подбор патрубков.
-
хорошо. ответ по существу.
осталось узнать динамические показатели с Солексом.
-
стоял от 2108. максималку на нём не проверял, с 2бе больше 160 тяжело идёт...дальше не пробывал и хз поедет ли....
расход был на порядок больше чем с 2бе. ща рсход около 10 литров, на солексе был от 12.
-
ну вот кто-то говорит что ему удалось всё это победить... И расход зажать на уровне 9л. и максималку 180 обеспечить... с ДААЗ-2108 это уже известно что не едет и жрёт. Интересует опыт с Нивским 21073.
У меня-то на Пирбуре и сейчас 10-11/100 по городу при открутах под 6000 и нонешним гавном на дорогах и крейсерской 160 на трассе... А ща УОЗ наконец правильно настроил и обогащение ХХ, так расход ещё упал. Правда и чуть тупее стала, заразко...
-
Солекс 21073. Расход по городу от 11 до 15 - в зависимости от езды. Максималку не проверял - загород практически не езжу. Динамика устраивает, но подозреваю потому, что на родном Пибурге не ездил ни разу просто )). Подогрев блока заслонок не организован. Забор горячего воздуха аналогично товарищу Arhi-str.
Только одна проблема очень мучает - детонация при тапке в пол. Подозреваю что изза недостаточно богатой смеси при окрытии второй камеры.
-
ндя... 15 она у меня как-то сожрала... но я в пробках провёл часов 5...
Детонация - скорее всего УОЗ слишком ранний. Кста, может даже и расход упадёт, если УОЗ уменьшить
-
ндя... 15 она у меня как-то сожрала... но я в пробках провёл часов 5...
Детонация - скорее всего УОЗ слишком ранний. Кста, может даже и расход упадёт, если УОЗ уменьшить
Пробовал уменьшать - меньше становиться, но все равно не нормально.
ГБЦ не фрезерованная.
-
ну тогда найди AD-5+ и жгут переходника с индукционного датчика-прерывателя и забудь о детонации. себе всё никак не разгонюсь купить. то лишних 2тыр нет, то времени. :(
-
Теперь бы понять что это и где искать ))))
-
http://www.autosnab.poltava.ua/service/oktan.htm
лично юзал сей девайс - хорошая штука.
-
[url]http://www.autosnab.poltava.ua/service/oktan.htm[/url]
лично юзал сей девайс - хорошая штука.
ну и как работает....как с подключением.....
-
У меня тоже детонация есть при резком нажатии. Лечится просто. надо подобрать носик ускорительного насоса наибольшей производительности, если не поможет то вырезать кулачок ускорительного насоса оригинальной формы, чтобы ход мембранны стал больше и он качал больше.
Солекс 21073 не едет так как Пирбург, уже просто потому что меньше воздуха пропускает через себя за единицу времени. Чтобы подойти к Пирбургу по динамике или даже обойти его, надо растачивать диффузоры в карбюраторе или купить готовый расточенный, в интернете есть объявления, вроде на картюнинге.
-
У меня тоже детонация есть при резком нажатии. Лечится просто. надо подобрать носик ускорительного насоса наибольшей производительности, если не поможет то вырезать кулачок ускорительного насоса оригинальной формы, чтобы ход мембранны стал больше и он качал больше.
Солекс 21073 не едет так как Пирбург, уже просто потому что меньше воздуха пропускает через себя за единицу времени. Чтобы подойти к Пирбургу по динамике или даже обойти его, надо растачивать диффузоры в карбюраторе или купить готовый расточенный, в интернете есть объявления, вроде на картюнинге.
Т.е. я все таки правильно предполагал, что из за обедненной смеси детонация...
-
Чтобы подойти к Пирбургу по динамике или даже обойти его, надо растачивать диффузоры в карбюраторе или купить готовый расточенный, в интернете есть объявления, вроде на картюнинге.
фтопку тот тюнинх. Там был доооолгий диалог, в котором люди НА СЛОВАХ расписывали как у них всё хорошо и красиво едет Солекс. Базар кончился на момент когда им предложили провести сравнение на стенде и на автодроме Пирбура и их хвалёного пиленного Солуха. Базар был просто слит наглухо.
Лично моим динамометром и автодромом уже которй год является трасса М4 Дон Москва-Воронеж, на которой я успешно ухожу от инжекторный ТАЗов, которые тоже типа около 90л.с. - НЕ ТЯНУТ. Про карбовые вобще молчу
-
Еще по поводу детонации - на тазах при резком нажатии тапки в пол, детонация должна быть! это признак правильно отрегулированного зажигания.