Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: periscope от 27 Октября 2008, 11:33:11
-
поставил 2б4, поездил... после восьмёрошного солекса, ездить одно удовольствие, прёт нормально. но расход 19л на 100км. воздушный фильтр в норме, свечи коричневатого цвета(менялись тоже недавно), воздух вроде ни где не сосёт, бензонасос недавно менялся, карб чистый, движка не троит, ХХ примерно 850-950об(плавают). вся эллектроника исправна.
в чём может быть причина такого расхода? я так понимаю еслибы переливало, то движка троила, и свечи были черные, или если не троила - то были высокие обороты...?
до этого, когда ещё ездил на солексе, расход был 9-11л, но машина явно не пёрла на низких оборотах... тоесть давиш тапку, а она медлеееено начинает ускоряца, когда двиг доходил до 3000оборотов тогда тока было заметно резкое ускорение. На 2б4 она реагирует на педаль газа сразу, но вот расход... :o
-
машина из под 2бе если это имеет значение...
-
наверняка запорные иглы льют. шлифовать надо кончики игл и сёдла.
ЗЫ. похоже пора мне скупать у Влада в Тушино запасы 2бе и открывать мастерскую по их реставрации. )))))))))))
-
сегодня вскрыли карб, видать переливало изза попловков.... (у меня один был, почемуто, заметно ниже другово) на глаз выровнял поплавки, к сожалению не знал на какое растояние... поезжу недельку, посмотрю на расход. в следущий раз сделаю по картинке (/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9TbWlsZXlzL2NsYXNzaWMvdW5kZWNpZGVkLmdpZg==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvYm13L2UzMC9pbWFnZXMvMDQtMTItMTViLmpwZw==)
-
накосячил ты, батенька. по разным камерам разный уровень. надо было проверить состояние кончиков игл. наверняка там уже износ приличный
-
сегодня вскрыли карб, видать переливало изза попловков.... (у меня один был, почемуто, заметно ниже другово) на глаз выровнял поплавки, к сожалению не знал на какое растояние... поезжу недельку, посмотрю на расход. в следущий раз сделаю по картинке (/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9TbWlsZXlzL2NsYXNzaWMvdW5kZWNpZGVkLmdpZg==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvYm13L2UzMC9pbWFnZXMvMDQtMTItMTViLmpwZw==)
Руки прочь от поплавков!!! Первая камера 30мм, вторая 28мм! Сейчас докрутишся и охереешь от расхода! Раз разобрал карб почисти его, проверь иглы, и поставь все как было! И едь на газаанализатор ставить СО
-
Руки прочь от поплавков!!! Первая камера 30мм, вторая 28мм!
у меня поплавок в первой камере был примерно на пол сантиметра ниже чем во второй.
сейчас выставил по мануалу. расход стал меньше на литр. иглы смотрел, видимого износа нет.. блестят :) .
мне тут советуют колхозить обратку, мол в моём случае может помоч... как думаете?
-
обратка не поможет. приводи в порядок карб.
кончики игл блестят всегда. они работабт только узенькой полосочкой об седло.
-
замучался я с этим карбом :(
ХХ на холодную с трудом держит приходица на газу немного держать, расход 20л(поплавки настроены по мануалу, похоже реально иглы)... винт качества чуть закручиваю - начинает троить и глохнет. решил поставить на время солекс, а пёрбург пока буду весь разбирать, чистить, настраивать... :(
кстате, каким образом шлифовать иглы и седло в карбе??
-
льёт адски. как иглы шлифовать я тут рядом в двух топика писал.
-
замучался я с этим карбом :(
ХХ на холодную с трудом держит приходица на газу немного держать...
дохлый актюатор...