Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Кузов, Салон, Остекление => Тема начата: Canon от 18 Ноября 2008, 09:51:18
-
Собсно сабж. Отличаются ли передние крылья I и II переходов и как визуально можно отличить их?
-
Вроде отличаются но не сильно! Поставить можно любое!
-
тут просто выбор стоит - купить второго перехода и покрасить, или первого в цвет
т.к. разница в цене первого и второго варианта - в четыре раза, хотелось бы знать, что все таки теряю
-
тут просто выбор стоит - купить второго перехода и покрасить, или первого в цвет
т.к. разница в цене первого и второго варианта - в четыре раза, хотелось бы знать, что все таки теряю
Фиг знает! Была у нас у кого-то машина с разными крыльями... Особой разницы не заметно! Отличается вроде немного в районе стыка с передней панелью (юбкой), но становится на любую, и возможно, но не уверен что общая форма не много может отличатся. То есть будет не 100% симметрично.
-
Крылья одинаковые.
-
не совсем однинаковые, кое какие отличия есть, но невооружённым взглядом не заметишь
-
не совсем однинаковые, кое какие отличия есть, но невооружённым взглядом не заметишь
Номер оригинальный один единственный, а всякий кетай-тайван не всчет, а ставить б/у, на поведенные годами кузова, без доработок нормально- естествеено не получится.
-
на крыльях для второго перехода есть отверстие под поворотник
-
на крыльях для второго перехода есть отверстие под поворотник
под боковой, т.е. повторитель?
интересно, а почему я ни разу не видел второй переход с поворотниками?
отверстия замазывают? :)
-
Кстати у меня тоже дыра в правом крыле, и ума ен приложу что в нее закрутить...
-
заткнуть - поворотником
Вот у мя к примеру никаких дыр нет, но как поменяю крыла - буду сверлить и повторители ставить...
-
дайте номер поворотников
-
Я не претендую на истину в последней инстанции, но по моему штатных поворотников на Е30 нет. Все что стоит у кого-то - колхоз (либо тюнинг, кому как больше нравится)
-
нашел сам 63 13 1367801
-
ога , поворотники(повторители) - это уже доработка
-
не доработка, а допоснащение, предусмотренное производителем для некоторых вариантов комплектации
-
крылья все подходят и не каких проблем нету с постоновкой что от первого перехода на второй что наоборот. У мну от старого хозяина на машине стояли доно крыло с повторителем а второе без.
-
крылья все подходят и не каких проблем нету с постоновкой что от первого перехода на второй что наоборот. У мну от старого хозяина на машине стояли доно крыло с повторителем а второе без.
+1все ок менял и не парился
-
С повторителем ставили крылья с 88г ито на машины с м пакетом и альпины!!!!!!
-
есть место этому быть, у самого 2 переход 89 год 5 мес., крылья какобы родные, скоро на замену, дырок не наблюдал, наверное потому что их там нет ???
-
а я на разборке встречал двухсоставные крылья (соединение под молдингом) кто нить ешо видал такое?
-
мож кто сам зделал. если так подумать мож это наборные крыля, надо такое крепление - на те такое, надо под порог - на те под порог. было бы прикольно
-
Как я понял из собственного горького опыта, от машины 1984 года на машину 1990 года крыло поставить трудно. Его надо подрезать в районе двери, и не хватает отверстия под один саморез в районе бампера. Это факт.
-
ребята! приходилось мне ставить правое крыло от 1 перехода на 2. могу сказать, что сложности есть!они практически одинаковые, но!!! ребра, которые прилегают к кузову в районе двери имеют разную форму. короче, там все наоборот и поэтому не удается сделать хороший и красивый стык крыла и двери. надо подтачивать.
-
поворотники ставят от Е28 :D