Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: bacs от 18 Ноября 2008, 20:16:52
-
зарание спасибо! Поиском пользоваться не умею:)
-
Поиском пользоваться не умею:)
Зря, конечно...
Форсунки на М20 меняются очень легко.
Откручиваешь от рампы шланги подачи и обратки, снимаешь фишки с форсунок (на мотронике - пенал), снимаешь с клапанной крышки шланг вентиляции, откручиваешь кронштейн, который держит впускной коллектор (к клапанной крышке), откручиваешь 4 болта м6 (головка на "10"), которыми прикручена рампа к коллектору и вытягиваешь форсунки вместе с рампой... Как выбрать форсунки из рампы - увидишь сам...
-
Поиском пользоваться не умею:)
Зря, конечно...
Форсунки на М20 меняются очень легко.
Откручиваешь от рампы шланги подачи и обратки, снимаешь фишки с форсунок (на мотронике - пенал), снимаешь с клапанной крышки шланг вентиляции, откручиваешь кронштейн, который держит впускной коллектор (к клапанной крышке), откручиваешь 4 болта м6 (головка на "10"), которыми прикручена рампа к коллектору и вытягиваешь форсунки вместе с рампой... Как выбрать форсунки из рампы - увидишь сам...
Ок! спасибо за развернутый ответ!
А поиском не умею пользоваться, так как он выдает 150 страниц:)
-
Колечки прикупи на всякий случай если не новые форсы ставить будешь.....
-
Форсунки на М20 меняются очень легко...
а на М10???
-
Форсунки на М20 меняются очень легко...
[/quo
а на М10???
тоже самое: снимать 10 мин., отключаешь все провода от форс, от рампы шланги, брызнет бензой, не пугайся не много, и снимаешь всю рампу, два болта.