Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: gnaahh от 19 Ноября 2008, 03:16:14
-
Расскажите в чем разница/преимущества ??? Чего все так за толстыми бегают ? .. А потом их на коиловеры все равно меняют :D :)
В тонкие тоже можно купить спорт мортеры .. и чем они будут хуже толстых ?
-
если ЗАЖИГАТЬ, то желательно толстые. Всё.
Ну а т.к. каждый второй щщетаед себя аццким гонщегом, то вот и гоняются.
-
Расскажите в чем разница/преимущества ??? Чего все так за толстыми бегают ? .. А потом их на коиловеры все равно меняют :D :)
В тонкие тоже можно купить спорт мортеры .. и чем они будут хуже толстых ?
+1 толтые внушают доверие
-
А если с тех.точки зрения на это смотреть ? то есть обьяснить .. а так получается самовнушение :) :o 8) Могу зажигать на тонких конях .. и все будет
-
ну типа жёсткость на изгиб у трубы большего диаметра будет выше. и всего лишь. но в наших подвесках это не особо роялит. др вопрос, что под 51-ю стойку проще найти аморты регулируемые по демпфированию без демонтажа. Но это ващет уже реально спортивная фича для реально продвинутых райдеров.
-
Бред, не знаю кто за ними бегает.
ТОлстые стойки ставились на 325 модели. и на некоторые 320, в основном они с абс.
может из-за абс за ними и бегают.
-
AFAIC диам стоек и АБС не связаны. на тонких тоже АБС есть.
-
тонкие с абс огромная редкость.
-
мобыть. тебе виднее.
-
У меня до этого на всех машинах тонкие были, никаких проблем не испытывал.
-
толстые стойки для тяжелых моторов имхо.
-
у нас бегают !! .. тонкие отдают за пару пива .. толстые ~ 60-70 $
получается если подвеска вся сток .. то толстые не так уж сильно и нужны ? .. и если делать подвеску для трассы то сразу коиловеры ?
-
именно что на стоковой подвеске толстые не упёрнулись ниразу.
-
получается если подвеска вся сток .. то толстые не так уж сильно и нужны ?
Конечно не нужны, понты и тока :) :) :)
А у тебя остались толстые :-[ мож я заберу ::)