Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => iX - полный привод => Тема начата: motorpal от 19 Ноября 2008, 09:40:50

Название: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 19 Ноября 2008, 09:40:50
Надоело быть бобром, вот ищу пружины а амортизаторы, кто, что делал. Спасибо.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 19 Ноября 2008, 10:52:32
Извиняюсь что лезу и в эту тему, но что значит быть бобром?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 19 Ноября 2008, 10:57:44
это значит высокий автомобиль, как у дачников...а дачники в народе бобры...еще есть кроты, баржисты и т.д.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 19 Ноября 2008, 17:28:14
есть опыт установки заниженный пружин, на перед, (вроде -35мм) почему-то начал хрустеть внутренний ШРУС левый при трогании с места!
поменял обратно на стоковые- хруст ушел!
есть опыт разборки Х-овой стойки с заниженой подвески:
вот пружинка в сравнении с Х-овой:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4L2xhcmdlLzEyMjcwNDYwMy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4LzEyMjcwNDYwMy8=)

это аммо
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4L2xhcmdlLzEyMjcwNDU2NS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4LzEyMjcwNDU2NS8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4L2xhcmdlLzEyMjcwNDU3My5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4LzEyMjcwNDU3My8=)

вот моя пружинка...которую поставил
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4L2xhcmdlLzEyMjcwNTA3MC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4LzEyMjcwNTA3MC8=)


вот как все встало:
было
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4L2xhcmdlLzEyMjcwNDgzMC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4LzEyMjcwNDgzMC8=)

стало
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4L2xhcmdlLzEyMjcwNDY5MS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4LzEyMjcwNDY5MS8=)


(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4L2xhcmdlLzEyMjcwNDY5NS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za29ydmwvMTE1MjAxMTk4LzEyMjcwNDY5NS8=)



 
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Paparaz от 19 Ноября 2008, 17:43:26
На IX выпускаются Koni Sport и Bilstein B6, пружины есть у H&R.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 19 Ноября 2008, 17:47:13
вот ждемс кони!
должны на след неделе прийти!
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 19 Ноября 2008, 18:00:53
Володь, а ты по грунту на заниженной пробовал ездить? Просто интересно. У меня подвеска сам видел - выше всех ИКСов с которыми сравнивали, и при этом я на грунту ползая медленней иных новых Бэх и Меринов, всё равно цеплял раздаткой. А нагруженный - это ваще пипец полный! Вот и интересно - а как будет машина с занижением...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 19 Ноября 2008, 18:03:17
если ты любишь трофи рэйды то тогда надо Уаз %)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 19 Ноября 2008, 18:46:49
если ты любишь трофи рэйды то тогда надо Уаз %)
Нет! Я просто иногда к друзьям на дачу заезжаю... =)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 20 Ноября 2008, 00:58:16
спасибо за ответ, я бы еще ниже сделал, скажем -45, видел пружинки в продаже, но вопрос с раздаткой конечно пугает...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 20 Ноября 2008, 11:10:21
спасибо за ответ, я бы еще ниже сделал, скажем -45, видел пружинки в продаже, но вопрос с раздаткой конечно пугает...
Ну вот по этому и нужно найти того, кто по грунтовке (средней дачной) ездил на такой подвеске! Причём как в пустом, так и в загруженном авто. Может и не будет ничего цеплять, а может будет на каждой кочке...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 20 Ноября 2008, 11:32:56
согласен, а есть на передний редуктор блокировка?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 20 Ноября 2008, 12:04:08
согласен, а есть на передний редуктор блокировка?
нет, вроде не слышал!
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 20 Ноября 2008, 12:07:02
насчет раздатки уже год собираюсь состряпать защиту на дрыг и на раздатку из листа алума 5мм!
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 21 Ноября 2008, 12:25:48
согласен, а есть на передний редуктор блокировка?
нет, вроде не слышал!

Тоже думаю что нет...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 21 Ноября 2008, 12:27:08
насчет раздатки уже год собираюсь состряпать защиту на дрыг и на раздатку из листа алума 5мм!
Вот это дело хорошее! Особенно на раздатку! За двиг так не беспокоюсь, он всё таки выше висит... Если сотворишь - покажи! =)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 21 Ноября 2008, 17:46:49
насчет раздатки уже год собираюсь состряпать защиту на дрыг и на раздатку из листа алума 5мм!
Вот это дело хорошее! Особенно на раздатку! За двиг так не беспокоюсь, он всё таки выше висит... Если сотворишь - покажи! =)
насчет раздатки уже год собираюсь состряпать защиту на дрыг и на раздатку из листа алума 5мм!
Вот это дело хорошее! Особенно на раздатку! За двиг так не беспокоюсь, он всё таки выше висит... Если сотворишь - покажи! =)
Да, тема хорошая, а как сделать по лучше, можно подглядеть, у ребят которые на ралли рейдах участвуют
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Darion от 22 Ноября 2008, 14:07:47
Если до ямы доберусь, сфоткаю свою защиту. Как раз примерно 5 мм сталь :) Проверял в деле, бронетанковая штука :)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: TARiK от 22 Ноября 2008, 14:51:36
Кони, Бильштайн, Плаза.

Пружины HR с занижением, и будет тебе счасттье
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 22 Ноября 2008, 22:38:40
Тарик! Плаза одноразовые аммо!
так что их отставить!
хватает, дай бог на 1 год езды!
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 22 Ноября 2008, 22:39:36
Если до ямы доберусь, сфоткаю свою защиту.
круто! давай!ждемс
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: TARiK от 23 Ноября 2008, 00:48:03
Раньше было лучше...

вот знаю машинку лет 6 на ней плаза стоит.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 23 Ноября 2008, 17:28:36
Раньше было лучше...

вот знаю машинку лет 6 на ней плаза стоит.
На самом деле Плаза хорошие спортивные аммортизаторы, зарекомендовавшие себя на Российских соревнованиях по автоспорту, считались почти не убиваемые, просто производство разное немножко, для розничной торговли и на заказ для спорта.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 23 Ноября 2008, 21:30:57
Угу! Только боюсь что нормальная плаза на ИКС будет совсем не бюджетно!
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 23 Ноября 2008, 21:56:07
Я узнавал, примерно 6000р. комплект, может даже дешевле
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 24 Ноября 2008, 13:26:23
делается она только на заказ!
 и то.... ДЕЛАЛАСЬ 2 года  назад!
тк сейчас завод загибаецо!
делали мне по моему образцу! стоило это мне 1200 за шт!
на счет качества мугу сказать, что плаза никогда не отличалась долговечностью, я говорю про спорт , мой опыт говорит о том, что обе попытки ездить на них кончались заменой через 1-1.5 года на новые!
много слышал отзывов о недолговечности тоже!
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: shu-shu от 25 Ноября 2008, 10:11:36
раз разговор зашел о нормальных амортизаторах на икса  то в Питере человек продает новые били б6,хотел у него их купить но с отправкой он нехочет заморачиваться  так что кто живет в питере есть неплохой вариант,его тел +79626841442
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 10 Июля 2009, 10:28:46
А кто нибудь заморачивался, ШС на "Икс"
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 10:32:19
Да я кстати сделал подвеску -45...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Darion от 10 Июля 2009, 12:45:47
А кто нибудь заморачивался, ШС на "Икс"
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 09:32:19
Да я кстати сделал подвеску -45...
Рассказывай. Особенно интересно как она на ходу, ничего не цепляет и тп. Думаю о таком же тюнинге :)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 10 Июля 2009, 14:26:59
Что за ШС?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 16 Июля 2009, 13:04:37
Рассказывай. Особенно интересно как она на ходу, ничего не цепляет и тп. Думаю о таком же тюнинге :)
Пружин у меня теперь три комплекта, амортизаторов один, начал экспериментировать, в прицепе ничего нигде не цепляет, сейчас она на козликах опять, хочу поменять верхние опоры.
Сообщение склеено: 16 Июля 2009, 13:05:37
Что за ШС?
Переводиться как шарнир сверический, такое соединение используется в автоспорте, в замен штатным резинкам.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Darion от 16 Июля 2009, 14:26:53
Пружин у меня теперь три комплекта, амортизаторов один, начал экспериментировать, в прицепе ничего нигде не цепляет, сейчас она на козликах опять, хочу поменять верхние опоры.
[
Не, ты подробно расскажи, какие амморты, какие пружины, толк какой-то есть ли? :)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 16 Июля 2009, 16:56:07
Переводиться как шарнир сверический, такое соединение используется в автоспорте, в замен штатным резинкам.
Спасибо! Теперь понял.
Не, ты подробно расскажи, какие амморты, какие пружины, толк какой-то есть ли? :)
Поддерживаю.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 17 Июля 2009, 10:30:25
В первом случае пружины были Jurid -45 и зад -45, амортизаторы Bilstein B6, но помоему передние пробивает. Сейчас приехали пружины FOLGER  BMW sport 3/1 и Thema bmw 3/1, но их буду ставить с Boge Automatic, поскольку выбора больше пока нет. Ну и с опорами верхними надо что-то делать. Можно изготовить на заказ у человека, который производит вот эти опоры. 
(/img.php?i=aHR0cDovL3Nob3AuYi10dW5pbmcucnUvVXNlckZpbGVzL0ltYWdlL2ltZzE5OF80MjU1Ny5qcGc=)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Darion от 17 Июля 2009, 11:39:47
Пружины спецовые под икс, или обычные?
Амморты спецовые или обычные?
Почему проблема с опорами, дорого оригинал, или не подходит?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: ivashker от 17 Июля 2009, 11:54:10

Почему проблема с опорами, дорого оригинал, или не подходит?
    Максим собирает большой полноприводный карт.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 20 Июля 2009, 07:44:37
    Максим собирает большой полноприводный карт.
Зачет, спасибо.
Сообщение склеено: 20 Июля 2009, 07:46:48
Пружины спецовые под икс, или обычные?
Амморты спецовые или обычные?
Почему проблема с опорами, дорого оригинал, или не подходит?
Нет просто, боюсь будут быстро изнашиваться, при активной езде на жесткой подвеске.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Darion от 20 Июля 2009, 09:02:17
Зачет, спасибо.
Сообщение склеено: 20 Июля 2009, 06:46:48Нет просто, боюсь будут быстро изнашиваться, при активной езде на жесткой подвеске.
Ну а пружины с аммортами?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 23 Июля 2009, 10:36:46
Пружины не так уж и изнашиваются, а амморты со временем поменяю на более агрессивные.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Darion от 23 Июля 2009, 11:08:48
Пружины не так уж и изнашиваются, а амморты со временем поменяю на более агрессивные.
Блин, я спрашиваю какие пружины использовал, какие амморты, они были спецовые под икс, или обычные подходят?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Mars от 24 Июля 2009, 18:56:40
спецовые передние стойки ix - Koni 1144Sport с регулировкой из под капота
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 31 Июля 2009, 12:56:16
Блин, я спрашиваю какие пружины использовал, какие амморты, они были спецовые под икс, или обычные подходят?
Я поставил обычные, все нормально.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: motorpal от 18 Сентября 2009, 11:37:14
Мне кажеться надо объединить несколько тем в одну.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Skorvl от 24 Декабря 2009, 10:29:28
спецовые передние стойки ix - Koni 1144Sport с регулировкой из под капота
уже год езжу на таких -очень доволен!
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Kotяга от 24 Декабря 2009, 10:34:50
Bilstein B6 новый, пружины сток, тоже в полне устраивает .
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Буч от 24 Декабря 2009, 11:08:01
ставьте коней они хорошие !!! по  поводу шс пытаюсь морочится
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: MUZz от 30 Июля 2011, 12:51:09
идут стойки B6 передние, пружины стоят с обычной е30 вроде, какие пружины надо ставить под B6?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: MUZz от 06 Августа 2011, 00:50:20
вощем штатные пружины от обычной е30 слишком мягкие, амморт на сжатие почти не работает.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 07 Августа 2011, 15:05:46
Расскажу про свой вариант подвески.

Пружины:
Заказал комплект оригинальных спорт-пружин - тех, что "для спортподвески" в каталоге на Икс. Они оказались с несколько бОльшим сечением прутка, но без занижения, чему я очень рад (цель занижения в России мне не ясна). Вместе с пружинами были заказаны толстые резинки под них, что увеличило клиренс ещё на 0.5-1 см. Ещё, толстая резинка страхует пружину от поломки витка.

Амортизаторы:
К этим пружинам добавил жёлтые иксовые Кони с регулировкой. Регулировка для города примерно 50% передние, задние по ощущениям (там 20 оборотов, которые считать лень). Один передний уже сломал сильным ударом - стучит. Контора vrc.ru позволила мне заказать 1 новый, уже привезли, большое им спасибо.

Опоры:
Спереди новые оригинальные, а сзади чуть более жёсткие от Z3-M.

Регулировки:
В задней балке распилены уши и приварены пластинки для регулировки сх-развала, углы зада выставлен в норму.

Усиление:
Спереди и сзади установлены распорки между чашками.

Результатом, в целом, доволен. Подвеска нравится, жёстче не хочу, машина управляется замечательно, при этом клиренс даже больше стокового. За счёт более жёстких пружин той же высоты энергоёмкость подвески существенно возросла, пробить подвеску до отбойника стало значительно сложнее. Хотелось бы более интересные амортизаторы, и заднюю многорычажную подвеску :)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 13 Августа 2011, 15:36:38
Подскажите, пробовал ли кто-нибудь ставить на Икс передние сайлентблоки от M3 E36 ? Стоит их поставить или это плохая идея?

(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9JbWFnZS5heGQ/SW1hZ2VJZD0xMDEvODBBMDI4MEUuUE5HJmFtcDtwcmV2PTExJmFtcDtNZXRob2RUeXBlPTg=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy50dXJuZXJtb3RvcnNwb3J0LmNvbS9pbWFnZS9zdXNwZW5zaW9uL3N1c3BlbnNpb25fZTMwX2UzNl96M19jb250cm9sX2FybV9idXNoaW5nc18zMTEyOTA2OTAzNV9sZy5qcGc=)

Пришла очередь менять и я подумываю про них. Будет ли подвеска правильно работать с ними?

UPD: Нашёл отзыв (/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ydS9ib2FyZC9zaG93dGhyZWFkLnBocD8zMTg2LSVEMCVFNSVFNyVFOCVFRCVFRSVFQyVFNSVGMiVFMCVFQiVFOCVGNyVFNSVGMSVFQSVFOCVFOS0lRjglRTAlRjAlRUQlRTglRjAtJUVFJUYyLSVDQzMtJUY3JUYyJUVFLSVFMSVGMyVFNCVFNSVGMi0lRTUlRjElRUIlRTgtJUVGJUVFJUYxJUYyJUUwJUUyJUU4JUYyJUZDJmFtcDtwPTIwMjM0JmFtcDt2aWV3ZnVsbD0xI3Bvc3QyMDIzNA==). Вибрации не хочу. Скорее всего не буду ставить.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: u6ans от 13 Августа 2011, 23:44:23
да ставь,будет гуд
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 14 Августа 2011, 10:10:55
Заказал вчера их - попробую :) Вообще, я хотел родные Иксовые, но их ждать полторы недели, а М-очные в наличии есть, через два дня привезут.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Ренегат от 25 Февраля 2012, 21:36:12
Ну как в итоге, поставил эти сайленты , как ощущения??
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 25 Февраля 2012, 21:45:59
Ну как в итоге, поставил эти сайленты , как ощущения??
Поставил. Если и стало жёстче на ямах, то совсем чуть-чуть, управляется машина прекрасно. Вообщем, по сравнению с оригинальными иксовыми разницы существенной не ощущаю, хуже точно не стало. Мне нравится.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Ренегат от 25 Февраля 2012, 21:54:57
Тогда тоже себе возьму такие.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: НиВСеДОМа от 29 Февраля 2012, 19:45:01
так... Ребят тут речь велась про спецовые и не спецовые.. Кто нибудь от обычной e30 ставил аммо?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 29 Февраля 2012, 20:06:28
от обычной е30 амм поставить на iX ? а ты попробуй :))) они же длины разной
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: НиВСеДОМа от 29 Февраля 2012, 20:36:43
ааа..блин .. спасибо) а может кто нибудь скажет что будет лучше Кони, Сачс в экзисте, или били б12 или б6?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 29 Февраля 2012, 21:31:32
а что лучше: бифштекс, уха или торт "птичье молоко" ? :)

или, а что лучше: жигули, самосвал или самолёт? :)

может быть ты хоть немного уточнишь для какого применения тебе эти амортизаторы?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: НиВСеДОМа от 29 Февраля 2012, 23:13:50
понял.. ))) нужно чтоб на долго хватило и комфортно было. это основное)
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Ренегат от 29 Февраля 2012, 23:58:24
Оригинал или сачс тогда. Хотя новый оригинал не особо дешевле коней..
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 01 Марта 2012, 11:42:10
Оригинал или сачс тогда. Хотя новый оригинал не особо дешевле коней..
Ещё Боге туда же.

Самому мне очень нравится комбинация из пружин М-техникс + Кони, выставленные процентов на 30-50 жёсткости. Энергоёмкость подвески просто потрясающая. Ещё не встретил ни одной пологой волны, которая бы пробила подвеску. На стоковый пружинах и амортизаторах подвеска пробивалась на раз-два, если быстро ехать. При этом, я не могу сказать, что подвеска жёсткая. Как раз правильная. Только замечен один минус: передние Кони довольно быстро начинают стучать на отбое и их приходится менять. Один уже поменял, на очереди второй. Вероятно, причина в более жёстких пружинах, на которые Кони не особо рассчитаны.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Ренегат от 01 Марта 2012, 13:00:57
А сколько успел проездить, до того как застучал?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 01 Марта 2012, 23:13:47
А сколько успел проездить, до того как застучал?
не много, тыщ 15-20
из них правда часов 10 или более не совсем ровных гоночных трасс с ямами и стиральной доской :) причём ехалось тогда на затянутых процентов на 70 конях
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: buslayM5 от 07 Мая 2012, 00:39:18
Видимо стук передних- это проблема у Кони. Скорее всего из-за наших колдобин. Встрел  тему о попытках их лечения. А те у кого они работают длительное время, по их словам по плохим дорогам подзают еле еле.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 26 Апреля 2013, 10:51:23
Дорогие соклубнии всем здравия! Подскажите пожалуйста амортизатор bistein b8 подходят для иксов и надоли менять стойки при установке данных амортов?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 26 Апреля 2013, 13:43:31
в Иксовую стойку вроде как отлично влезают амортизаторы от ВАЗ-2108, т.е. можно найти какие угодно гоночные амортизаторы от 2108 и использовать спереди на Иксе
разница только в верхней гайке, но точно не знаю какая, вроде у 2108 шток толще и в штатную гайку не пролезает
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 26 Апреля 2013, 14:01:45
А не от 2110 разве? Поищи от 10ки по моему. Ещё от Опель Вектра они же Деу Нексия. Соответственно любые именитых фирм. Если бабла много, то можно комплект занижения под икса - видел каталог где несколько фирм в том числе на него представляли подвески.
Хотя само по себе занижение на иксе на самый лучший вариант, так как самые нижние части это поддон и раздатка.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 26 Апреля 2013, 14:19:41
 Если бабла много, то можно комплект занижения под икса - видел каталог где несколько фирм в том числе на него представляли подвески.

А что за каталог?  Я хочу полностью все 4ре аморта и пружины поменять с небольшим занижением маск - 50! Вот ищу варианты... да и ещё такой вопрос у меня диски летние с ЕТ25 r15 на передке 195 а жопе 205 это критично?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 26 Апреля 2013, 14:29:16
Не помню что за каталог, там всякий тьюнинг для БМВ был, а может и не только. В магазине где запчасти заказывал смотрел. Вариантов море, от простого занижения до койловеров. 50 это дофига. У нас всего 125. ЕТ25 это от заднеприводной - он не подходит. И зависит вылет больше от ширины а не от диаметра дисков.

То что у тебя 195 спереди и 205 сзади - не трогай машину пока колёса не поменяешь, если долго ездишь, то к раздатке наверное уже полярная лиса пришла. Дело в том, что высота профиля измеряется в процентах от ширины. А диаметр колеса, который зависит в том числе и от высоты профиля, на иксе должен быть СТРОГО идентичен на всех 4х колёсах. С другим колесом можно разве что до шинки доехать, очень медленно.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: sergey_E30 от 26 Апреля 2013, 14:51:49
в Иксовую стойку вроде как отлично влезают амортизаторы от ВАЗ-2108, т.е. можно найти какие угодно гоночные амортизаторы от 2108 и использовать спереди на Иксе
разница только в верхней гайке, но точно не знаю какая, вроде у 2108 шток толще и в штатную гайку не пролезает

а то что вес машины побольше не будет влиять на работу амортов?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 26 Апреля 2013, 15:19:56
Не помню что за каталог, там всякий тьюнинг для БМВ был, а может и не только. В магазине где запчасти заказывал смотрел. Вариантов море, от простого занижения до койловеров. 50 это дофига. У нас всего 125. ЕТ25 это от заднеприводной - он не подходит. И зависит вылет больше от ширины а не от диаметра дисков.

То что у тебя 195 спереди и 205 сзади - не трогай машину пока колёса не поменяешь, если долго ездишь, то к раздатке наверное уже полярная лиса пришла. Дело в том, что высота профиля измеряется в процентах от ширины. А диаметр колеса, который зависит в том числе и от высоты профиля, на иксе должен быть СТРОГО идентичен на всех 4х колёсах. С другим колесом можно разве что до шинки доехать, очень медленно.
Но у меня слава богу вроде профиль и диаметр одинаковый.
То есть надо срочно искать одинаковую резину по ширине?

Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 26 Апреля 2013, 15:28:56
Виктор извените я вас запутал :-[ диски одинаковые по ширине резина разная стоит.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 26 Апреля 2013, 15:32:38
а то что вес машины побольше не будет влиять на работу амортов?

у амортизатора есть свои характеристики на сжатие и отбой, и тут, думаю, нужно от них плясать, соотнося с жёсткостью пружины более, чем с весом машины... ведь спортивная подвеска в любом случае намного жёстче, чем стоковая на ту же машину...
... кстати, я пытался установить на свою машину амортизаторы AST Tuning-Pro Line, но потом не решился это делать, глядя на графики http://catalog.autodela.ru/good/view/4647 (/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuYXV0b2RlbGEucnUvZ29vZC92aWV3LzQ2NDc=)
стало страшно не за то, что машина слишком тяжёлая, а за то, что она развалится на первой кочке от такого амортизатора :)
для сравнения, вот Кони http://catalog.autodela.ru/good/view/4644 (/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuYXV0b2RlbGEucnUvZ29vZC92aWV3LzQ2NDQ=)
вот остальные http://catalog.autodela.ru/good/rubric/49 (/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuYXV0b2RlbGEucnUvZ29vZC9ydWJyaWMvNDk=)

To Aleksandr: Поставь пружины от спорт-пакета на Икса (закажи их) и стоковые амортизаторы (оригинальные, не Boge). Думаю, то, что надо будет для обычного передвижения. Ничего не занижай, если не для соревнований. Сам я езжу на Кони, но рекомендовать их не стану.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 26 Апреля 2013, 15:43:51
Хочется что бы покрасивши было, поэтому и хочется занизить, обвес потом по кругу и т.д. фильтры, чип, турбину и на автодром тренироваться...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 26 Апреля 2013, 16:37:17
Хочется что бы покрасивши было, поэтому и хочется занизить, обвес потом по кругу и т.д. фильтры, чип, турбину и на автодром тренироваться...
Никакой красоты в занижении нет. Наоборот, когда видишь намеренно заниженную машину, ощущение, что человек не очень умён :)
Ведь любая доработка должна иметь свои конкретные цели. Занижение полезно для меньшего перераспределения веса на ровном асфальте, что даёт бОльшую скорость в поворотах. Но это ведь на гоночных трассах с ровным асфальтом так. В городских же условиях занижение машины даёт существенное уменьшение скорости передвижения потому, что через ямы приходится ползти, а не ехать. В то же время, возможность проехать по рельсам даже без сброса газа даёт в городе большое преимущество по скорости и удобству.

Мой выбор - высокая подвеска, более жёсткая, чем стоковая, плюс защита 6 мм алюминия от носа до конца раздатки. Тогда тебе и город с ямами, и зимние соревнования доступны без иных доработок. На асфальтовые же трассы и соревнования на своей городской Е30 лучше вообще не ездить - быстро ушатается.

Для асфальта лучше собрать заднеприводную 325-ю с пустым салоном, болтовым каркасом, большими тормозами и сликами. Вот её можно занизить и гонять на ней по асфальту. Также, желательно усилить кузов и рычаги задней подвески (они гнутся). Свою же городскую машину лучше в кольцевых гонках не насиловать - она быстро кончится :(

ЗЫ. Вообще, будут вопросы по спорт-доработкам E30 обращайся, есть что рассказать.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 26 Апреля 2013, 18:29:26
Благодарю вас за исчерпывающую информацию! Может посоветуете какие аморты поставить вместо оригинала?
Я планировал поставить плаза экстрим они без занижения но с жёсткость на 30% больше, но готовы они будут к концу мая, поэтому думаю поставить bilstein. Правда не знаю какие именно на меня подходят может подскажете. ..
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: НиВСеДОМа от 26 Апреля 2013, 20:12:07
а где ты плазу заказал?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 26 Апреля 2013, 20:16:38
а где ты плазу заказал?
У нас в городе производство.  У них сайт есть plaza.spb.ru
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: DEMES-DEM от 26 Апреля 2013, 21:49:47
по плазе могу сказать  сток на икс 3500 и спорт 4500 с тоили осенью ! может сейчас подорожало
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 26 Апреля 2013, 23:35:18
Но у меня слава богу вроде профиль и диаметр одинаковый.
То есть надо срочно искать одинаковую резину по ширине?
Высота профиля исчисляется в процентах от ширины. То есть грубо говоря 205/60 выше чем 195/60. А диаметр нужен одинаковый. В общем меняй колёса.

На счёт веса - всё таки на более тяжёлые машины идёт более жёсткие аммо и более слабые ИМХО могут не выдержать и работать не так как надо.

На счёт того что занижать не надо, а надо поставить несколько жёстче - согласен с Борей.

По поводу обвесов и турбин - советую автору побольше почитать про икса и выбросить эти планы из головы. Икс хорош с родным обвесом, на нормальной подвеске, а турбина способна просто убить трансмиссию, да и на стоковый двиг её не поставишь.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 27 Апреля 2013, 03:31:41
Благодарю вас за исчерпывающую информацию! Может посоветуете какие аморты поставить вместо оригинала?
Я планировал поставить плаза экстрим они без занижения но с жёсткость на 30% больше, но готовы они будут к концу мая, поэтому думаю поставить bilstein. Правда не знаю какие именно на меня подходят может подскажете. ..
Так дело в том, что я советую оригинал не потому, что он оригинал, а потому что другого реально НИЧЕГО нет. Из альтернативных вариантов имеются три:
1. Boge, которые как оригинал - они по отзывам мягче тех Боге, что приходят по оригиналу. Сам на них год ездил - ну совсем не спортивные
1.1 Sachs - вроде как тот же Боге, что выше описан, но я не пробовал

2. Бильштайн Спорт (вроде Б6) - жёсткие чурбачки, ничего не амортизируют, а зимой, задубев, иногда вырывают подгнившую заднюю правую чашку. Они тюнинговые, для понтов, "как бы спорт", но чурбачки к спорту малое отношение имеют.

3. Koni Sport - езжу на них сам, даже доволен ими. Спортивность у них хорошая, в меру жёстко, но не трясёт, управляется явно лучше Боге. Но есть в них и жестокий минус: если кочка/яма/рельса большая, и амортизатору требуется быстро прожаться почти до отбойника, то он наоборот вдруг становится колом и сжиматься совсем не хочет :( Далее, следует жёсткий удар в подвеску и кузов. Таким образом, на каждой кочке ты рискуешь получить жёсткий удар в подвеску, хотя она даже не будет сжата до отбойника, но амортизатор станет таким жёстким, что не даст ей сжаться! Вот такая забавная особенность. Хотя, она будет у всех дешёвых "спортивных" амортизаторов, которые не проф.гоночные.

По поводу Плазы... попробовать можно, но то, что помню о Плазе от спортсменов, это деньги на ветер. Но точно не знаю. К тому же, амортизаторы должны быть либо подобраны по характеристикам под автомобиль кем-то, либо нужно самому думать об этом и подбирать. Завод Плазы вряд ли сделает именно правильный амортизатор под Икс, кмк. Тут небольшая разница уже с подбором от 2108/2110.

Добавлю: вместе с амортизаторами и пружинами скорее всего нужно заменить все 4 резиновые опоры подвески. Передние штатные по 100 евро, а задние я себе ставил от Z3-М, более жёсткие.

Ещё секрет - опору заднего редуктора лучше заказывать по номеру для американского Икса, т.е. выбирая страну USA - так опора получается цельная из резины, более жёсткая.

Передние сайлент-блоки НЕЛЬЗЯ ставить от E30 M3, зато можно и нужно ставить от М3 E36 - они для Икса идеальны.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 27 Апреля 2013, 17:41:01
Высота профиля исчисляется в процентах от ширины. То есть грубо говоря 205/60 выше чем 195/60. А диаметр нужен одинаковый. В общем меняй колёса.
Я понял, у меня диски одинаковые r15 J7 ET 25 просто резина разная спереди 195/50 а сзади 205/50.Если так лето откатать кретично? Или лучше резину менять?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 27 Апреля 2013, 23:25:27
Виктор и Борис Благодарю вас за ваши ответы из которых понял что из iX Я полноприводного монстра (на подобие evolution ) сделать не смогу! ::) А как хотелось  :-\ 
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 28 Апреля 2013, 12:00:39
Виктор и Борис Благодарю вас за ваши ответы из которых понял что из iX Я полноприводного монстра (на подобие evolution ) сделать не смогу! ::) А как хотелось  :-\ 
В каком смысле монстра? 500 сил ты с мотора снять сможешь с турбиной (трансмиссия выживает), тормоза 300+ мм под 17 колёса тоже сможешь. Усилить заднюю подвеску тоже сможешь и т.д. Но:
1) это будет дорого (100-ни тысяч рублей) и технически сложно (много думать придётся, много деталей покупать и часть изготавливать)
2) на асфальте она всё-равно так хорошо, как Эволюшен, управляться не будет, а вот по скользкому - она и в стоке отлично рулицца :)

Если гоняешь, то внимательно нужно следить за передним редуктором, он маленький, а нагружен сильно. Один я поменял :)

Я понял, у меня диски одинаковые r15 J7 ET 25 просто резина разная спереди 195/50 а сзади 205/50.Если так лето откатать кретично? Или лучше резину менять?
У Икса штатный вылет 38-41 для колёс 7J. Вылет 25 противопоказан - сломаешь подшипники ступиц :)
Сам езжу летом с вылетом 38 на ВСМПО 7J, зимой с вылетом 35 на оригинальных VW дисках 6J (но борт уже забрызгивает).
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 28 Апреля 2013, 13:43:55
Ну 500л.с я и не хотел так 250-300, но это на будущее поехать в Германию и там закупиться по полной! А сейчас надо поменять локера, а то колхоз и поменять задние аморты, и разобраться со стуком в двигатели, который стало слышно после сделанного выхлопа.
А с колёсами жаль, диски классные с полкой так смотряться улёт...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 28 Апреля 2013, 14:04:12
А с колёсами жаль, диски классные с полкой так смотряться улёт...
почему у тебя машина 86 года, а обвес на арках от 2-го перехода?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 28 Апреля 2013, 17:56:21
почему у тебя машина 86 года, а обвес на арках от 2-го перехода?
Я х.з :o не понимаю до сих пор как отличить 1-й от 2-го... я машину месяц назад купил пока только начинаю осваиваться...
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: НиВСеДОМа от 28 Апреля 2013, 22:12:35
Передние сайлент-блоки НЕЛЬЗЯ ставить от E30 M3, зато можно и нужно ставить от М3 E36 - они для Икса идеальны.
По элкатсу от м3 е36 они эксентриковые, ты про них говоришь? скинь плиз номерок
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: borix от 29 Апреля 2013, 02:03:50
По элкатсу от м3 е36 они эксентриковые, ты про них говоришь? скинь плиз номерок
От M3 E36 они как раз НЕ эксцентриковые. Эксцентрики как раз на Икс нельзя ставить, они только на задний привод годятся. Номера смотри в Экзисте, откуда ж я их помню ;) Кстати, чуть ли не в этой теме или где-то рядом я постил фотографии этих сайлентов оригинальных.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 29 Апреля 2013, 12:56:06
Так дело в том, что я советую оригинал не потому, что он оригинал, а потому что другого реально НИЧЕГО нет. Из альтернативных вариантов имеются три:
1. Boge, которые как оригинал - они по отзывам мягче тех Боге, что приходят по оригиналу. Сам на них год ездил - ну совсем не спортивные
1.1 Sachs - вроде как тот же Боге, что выше описан, но я не пробовал

2. Бильштайн Спорт (вроде Б6) - ...

3. Koni Sport - ...
По этим пунктам полностью согласен.
По поводу Плазы...
Завод плаза выпускал раньше на икса, но давно перестал это делать. У меня один такой стоял. жёсткость у него хорошая, но в остальном ничего сказать не могу, сомнения у меня что что-то путное выйдет если по кругу их поставить. И по моему у них тот-же эффект что и твоих у коней - при быстрой ловли ямы/кочки он пробивает в чашку не складываясь.
Я понял, у меня диски одинаковые r15 J7 ET 25 просто резина разная спереди 195/50 а сзади 205/50.Если так лето откатать кретично? Или лучше резину менять?
Ну я тебе уже написал выше - раздатку если уже не убил, то можешь убить. У тебя постоянно блок крутится, а ему это не полезно.
Если гоняешь, то внимательно нужно следить за передним редуктором, он маленький, а нагружен сильно. Один я поменял :)
Не только редуктор передний, но и полуоси, особенно если газовать в поворотах, и связка переднего выходного вала с карданом - срезает шлицы. Эти слабые узлы мрут и на штатной мощи, а уж с прибавкой сил нафиг всё посворачивать может, если гонять. А если не гонять, то зачем моща?!
Вот задний редуктор должен выдержать, он как толстый заднеприводный, но ему нагрузки раза в 1.5-2 меньше. КПП по надёжности от заднеприводной не отличается - думаю тоже выдержит, раздатка х.з., но с учётом того что она до редукторов и довольно таки массивная, то кроме шлицов переднего выходного вала и муфты самоблока должна выдерживать.

В остальном да - делать монстра для надирания эвиков из икса дело неблагодарное и небюджетное.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 29 Апреля 2013, 17:47:52
Ты имеешь ввиду раздаточную каробку?
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Genek325ix от 29 Апреля 2013, 20:03:23
От M3 E36 они как раз НЕ эксцентриковые.
Каталог.Е36 м3 эксцентрик(21025 01),Е36 м3 3,2 отверстие по центру(20578 01)Непонятки.Кстати родной дешевле в 2 раза.
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Genek325ix от 29 Апреля 2013, 20:06:50
По конкретней расскажите пожалуйста. :-\
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Aleksandr от 29 Апреля 2013, 22:45:37
Ну я тебе уже написал выше - раздатку если уже не убил, то можешь убить. У тебя постоянно блок крутится, а ему это не полезно.

Что за блок? Я в теме про вылет читал, но там про раздатку ничего не говорили только про ступечный подшипник...
БлR  вот пападон придёться колёса сливать. :(
Название: Re: Спортивная подвеска для полного привода
Отправлено: Victor I от 30 Апреля 2013, 09:56:09
Ты имеешь ввиду раздаточную каробку?
Раздатка она и есть раздатка. Да, её имею в виду.
Что за блок? Я в теме про вылет читал, но там про раздатку ничего не говорили только про ступечный подшипник...
Про раздатку не говорили потому что это вроде и так всем известно. Ступичные дохнут от массивных колёс или дисков с неправильным вылетом. А раздатка дохнет от разного диаметра колеса. В раздатке самоблок, который не любит такого насилия.