Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: DOBERman от 20 Ноября 2008, 04:01:57
-
ПОЛОЖЕНИЕ 1
Автомобили Alpina, построенные до 7/87, были сконструированы для положения мотора I. В этом положении двигатель расположен близко к радиатору . Из-за ограниченного пространства, отключен соединительный патрубок водяного насоса, и вентилятор вискомуфты не используется. Чтобы достигнуть надлежащей нормы охлаждения, электрический вентилятор установлен перед радиатором. Изменения в моторном щите или тоннеля кпп не требуются в этом положении. Зазор между задней частью двигателя и моторным щитом будет составлять несколько сантиметров. Однако вам будет необходим оригинальный радиатор (Alpina). Радиатор Альпина короткий и помещается в телевизор , штатные крепления радиаторов для е30 нельзя задействовать потому что двигатель занимает все подкапотное пространство . Как дополнительная выгода для этого положения, это возможность монтажа и демонтажа вискомуфты не снимая двигатель, поскольку доступ к ней есть снизу. Это положение использовалось во всех моделях Alpina''''''''s вплоть до 9/87, таким образом алюминиевые кронштейны двигателя от этих автомобилей можно устанавливать.
Это положение решительно изменит характеристики управляемости e30, поскольку распределение веса смещено вперед . Кроме того, получение оригинальных частей Alpina (кронштейны двигателя и радиатор) окажется чрезвычайно дорогостоящим занятием. В этом положении двигатель сидит весьма высоко, и Alpina использовала специальный впуск, чтобы уменьшить высоту .
Прим . редакции : обратите внимание на впуск, установку радиатора в телевизор и то что бачок омывателя стоит на штатном месте
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5Mi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5Mi8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5My5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5My8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5NC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5NC8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5NS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5NS8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5Ni8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5Ny5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5Ny8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5OC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5OC8=)
-
ПОЛОЖЕНИЕ 2
Этот вид установки проще чтобы установить двигатель ближе к моторному щиту тем самым сместив его больше за переднюю ось колес . Это дает пользу при распределении веса мотора м30 ( м30 тяжелее м20 на 60 кг ) . Это положение приводит к меньшему количеству " тяжелой" характеристики управляемости. Никакие модификации на моторный щит не потребуются в этом положении. Соединительная труба водяной помпы должна все еще быть удалена, но никакие специальные радиаторы не нужны. Радиатор удачно встает от e28 535i. Сцепление и корзину сцепления лучше менять на моторе до его установки т.к. без снятия мотора это неосуществимо – это и есть существенный недостаток этой установки , хоть это и происходит очень редко .
С такой установкой двигателя есть приблизительно 2-3 сантиметра от крайней точки мотора спереди до радиатора..
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzNS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzNS8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzOC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzOC8=)
В этом положении есть трудность с установкой выпускного тракта и вероятно понадобится модификация пространства под ногами переднего пассажира, чтобы предотвратить изгиб трубы.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzNy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzNy8=)
Alpina устанавливало моторы в такое положение на автомобилях после 9/87. С этого времени Альпина стала производить иные кронштейны крепления двигателя для положения 2 их и нужно использовать . Обратите внимание на фотографиях изображено подкапотное устройство Альпины б6 3.5 выпуска после 9/87.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzNi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzNi8=)
-
ПОЛОЖЕНИЕ 3
В этом положении двигатель смещен еще сильнее назад. Ближе к положению, в котором не изменится управляемость автомобилем. Моторный щит должен быть доработан в области головки блока. Тем не менее, передалка достаточна проста. Около 4-6см моторного щита должно быть вырезано для обеспечения достаточного места, чтобы обеспечить установку двигателя в этом положении. Тем самым освобождая место в моторном отсеке для радиатора и штатной вискомуфты с вентилятором. Радиатор ставится на штатное место в отличии от других позиций описанных выше.
В этом положении не избежать изменения моторного щита !
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OC8=)
H35 Harge''''''''s - большой пример положения 3. Hartge перемещал аккумулятор, и резервуар промывочной жидкости ветрового стекла в багажник. Они утверждали, что это способствует поддержанию фабричного распределение веса 325.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OS8=)
мотор Альпина B7 в е30
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ny5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ny8=)
Двигатель в положении 3 в e30 cabrio. На фото видно что это оставляло много пространства для вентилятора и радиатора от e28 535i .. Это положение также оставляет место для использования узких радиаторов. Характеристики управляемости этой установки едва отличаются от фабричных для 325i.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ni8=)
-
переводил я с www.e30.de ....
конструктивные предложения или вопросы пишите тут
-
вопрос: для замены сцепления в положении 3 нужно снимать двигатель или все ок?
-
забыл но посмотри на е30 де....вроде пишут что лучше менять до установки ...тк во всех положениях это гемор
-
По личному опыту - в положении 2 снять коробку не получается, нет доступа к верхним болтам крепления КПП. Хочу попробовать снять радиатор, сдернуть мотор с подушек, подвесить и переместить его вперед (не вынивая его полностью). В положении 3 мотор еще дальше задвинут к щиту, и доступ к болтам еще более затруднен.
-
По личному опыту - в положении 2 снять коробку не получается, нет доступа к верхним болтам крепления КПП. Хочу попробовать снять радиатор, сдернуть мотор с подушек, подвесить и переместить его вперед (не вынивая его полностью). В положении 3 мотор еще дальше задвинут к щиту, и доступ к болтам еще более затруднен.
имеется опыт замены сцепления ( у меня нечто среднее между 2 и 3 положениями.... то так и делал... как ты описал выше... гемора немеряно...
даже для замены крышки трампа надо снимать радиатор..... НО оно того стоит
-
Собираюсь менять м49 на м30 какие проблемы возникнут с проводкой???м30 тоже мотрон!
-
не должно возникнуть проблемм вообще
-
почему никто не пишет про проводку что там и как...
поставить движок нетрудно
главное чтоб она завелась и правильно ездила без сбоев как это бывает на М50
-
А что с проводкой?
надо просто найти схемы разводок и саму проводку целую не горелую.
-
тоесть надо ставить там все от е34?
-
если у тебя круглый разъем подкапотный то всё станет .... тоесть тупо воткнешь разъем и будет работать....
-
в махавиках есть разница???
можно точить стоковый?
-
есть 2 типа маховиков, демпферный и обычный, демпферный хрен поточишь... на е32/е34 демпферные
-
а от чего обычный искать? ???
-
от 525 е28, и на 528 вроде он тож шел....
-
подскажите! а лапы двигателя какие использовать? З.Ы.: донор: Е28 535
-
подскажите! а лапы двигателя какие использовать? З.Ы.: донор: Е28 535
Лап штатных нет, варить или заказывать из Германии, тут глянь как примерно они выглядят:
http://www.e30.de/fotost/f00431/03.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8wMy5odG0=)
http://300mm.de/motorhalter.htm (/go.php?l=aHR0cDovLzMwMG1tLmRlL21vdG9yaGFsdGVyLmh0bQ==)
PS. Поддон тебе тоже заменить наверное нужно будет, тут подробнее с фотками:
http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f00198/08.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZWhpbmRtYXRyaXguY29tL2UzMC9mb3Rvc3QvZjAwMTk4LzA4Lmh0bQ==)
-
мнеб чертежи тап где-нить найтить...
-
поставь мотор и свари по месту...
-
т.е. воткнуть двигло, подвесить его, примерно выставить с коробкой и карданом на лебедке? и потом по месту?
-
вставить коробку в опоры... и делать... выставив мотор по центру...
-
какие подмоторные подушки ставить на М30?
на М20 всегда ставил от НИВА они жесткие и надежные
но выдержат ли они вес М30?
-
volgapower вроде от трабанта подходят
-
:)
без шуток плз ;D
-
:)
без шуток плз ;D
на М20 всегда ставил от НИВА они жесткие и надежные
А это чем не шутка? :) :)
-
Со сцеплением гемор со сниманием коробки, как менять сцепление без снимания двигателя? Или это фантастика?
-
ну сцепление ходит 100-140 тыс км ......это на 3 года хватит....
как правило больше е30 никто не держит...поэтому можно смело не парится с заменой сцепления
-
Сколько оно ходит понятно, но от этого оно у меня само не поменяется поэтому и спросил :)
-
Тоже вопрос с размером лап под 3й вариант!!!
-
Ну вы ребята даёте. Хотите и моторище в маленькую машинку запихнуть, и чтоб обслуживалось оно легко и просто.... Такого не бывает. Выбираем что-то одно: или хорошо ездим и тяжело обслуживаем, либо все как есть.
-
а про карданы что то все забыли. от чего их ставить?
-
Да карданы вообще не проблема - если подобрать не удастся, берёшь любой подлиннее и обрезаешь в размер. Тема уже пройдена.
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3202.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=7868.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20468.0
-
никак не могу понять как матор поставить на лапах
там около 30см от дырок до балки...
ПОМОГИТЕЕЕЕ как до них дотянуца? ??? ...
Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 16:12:00
===
-
посмотри на e30.de там есть фото лап
-
или на www.300mm.de купи
-
сам буду их варить
а есть ли разница в картерах и местах креплении (дырки) на М30 моторах?
как такую фигню сварить и из какого иеталла?
или может надежнее бует сварить ножкиподрамник на ланжеронах???
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8yMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8xOS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8yNC5qcGc=)
Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 17:33:09
====
-
Если будешь варить сам то такое как на фото дома будет изготовить тяжеловато, да и не обязательно к этому стремиться. Самое главное выставить мотор в то положение в котором ты хочешь его видеть в дальнейшем. прикрутить на место подушки и платформы будущих лап. Платформы можно изготовить из металла толщиной 10,00 мм, толще я думаю уже бесполезно. Затем желательно навесить на мотор все что будет стоять в окрежении будущих лап (чтоб нигде не завтыкать и чтоб все потом становилось на свои места). После этого, ты получаешь свободное пространство для изготовления самих лап и воплощения своих фантазий - для удобства и простоты берешь лист картона и поэтапно проектируешь лапу, сначала картонный шаблончик потом то же из металла. Полосы 5мм в толщину и 5 см в ширину будет предостаточно.
-
SQR
а так надежно будет???
какой метал взять-железо?
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQ0LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQyLmpwZw==)
-
Оно-то может и надёжно, отвалится вряд-ли. Но вот тут как раз другая проблема остро стоит - распределение веса. При таком варианте и без того самый тяжёлый двигатель с ещё большим усилием будет давить на переднюю подвеску, к тому же нагружен лонжерон. У меня М60 изначально крепился по похожей схеме и я знаю о чём говорю. Но как-то на сайте в теме "Как правильно поставить М60/М62" выложили фотки самдельных лап, которыми двигатель крепился на штатное, заводом-изготовителем рассчитанное место. Я изучив все за и против пришёл к выводу что так действительно будет ПРАВИЛЬНО, и переделал свои. К слову изготовить самодельные лапы не так уж и тяжело - единственный напряг это много работы болгаркой.
-
а лапы видержут большие нагрузки?
-
SQR
а так надежно будет???
какой метал взять-железо?
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQ0LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQyLmpwZw==)
не вздумай так сделать
-
не вздумай так сделать
+
-
а лапы видержут большие нагрузки?
Если правильно изготовишь выдержат.
-
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzM5NDMzNGFiLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzE1NGQ0MmI1LmpwZw==)
кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются
-
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzM5NDMzNGFiLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzE1NGQ0MmI1LmpwZw==)
кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются
в чем проблема сделать нормальные лапы? :(
-
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzM5NDMzNGFiLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzE1NGQ0MmI1LmpwZw==)
кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются
я у сереги (установщика м30) спрашивал, почему они так сделали, а не лапы косые сварили
он сказал что двигатель заваливаться вперед будет, и даже подушки коробки не помогут
-
от чего подобрать подмоторные подушки???
от БМВ они все высокие вроде...
боюсь капот не закрыть...
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2JmYjI1YzU3ODkxNWE5MTM1N2VjNWE5MGE2YWQyOTY2L1NQX0EwNTA4LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2JhMWU0YmI1NWE0MmQ0ODNhMGNkY2Q5NWI0NTQwMGFkL1NQX0EwNTA5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2Q2ZDUzMmExNmYyZjNjNjE4NTJlNDZmNmFjNTIzYjFiL1NQX0EwNTExLmpwZw==)
-
нужна помошь
как подобрать хвостовик???
с м20 он не влез на М30 3.5
все говорят что нужен хвостовик М20 2.5 (помоему моя коробка была от 2.5 но диаметр шлица м20 меньше чем на 3.5)
от М50 не подходит кто небудь знает?
-
тупо искать... есть коробки с которых подходит хвостовик... я себе нашел... стояла на м20в25
-
двигатель заваливаться вперед будет, и даже подушки коробки не помогут
А третью точку опоры не судьба приделать к той же распорке...
-
А третью точку опоры не судьба приделать к той же распорке...
а зачем ?... у меня ездит с 2006 года и нормально... а распорку с 3-й точкой опоры видел на тазе... помойму тут не тот случай... я вообще год без распорки ездил
и стаканы на месте остались
-
у меня ездит с 2006 года и нормально...
Ну раз нормально, значит все впереди - шутка)
- У вас косые лапы двигателя?
- не понимаю про какой случай идет речь
вообще год без распорки ездил и стаканы на месте остались
- во повезло ;)
-
А на М20В25 Е30 и Е34 они одинаковые ? ???
Сообщение склеено: [time]Птн 14 Авг 2009 13:04:48[/time]
ну вот смотрите
искал сегодня
на Е34 М20В25 хвостовик идентичен по дыркам М30В35 просто на М20он толше с боку
на Е30 М20 все под станддартную муфту и на всех там маленькая дырка на шлицах коробки... ???
WTF ???
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2Y3MDQ2ZTJhYmY2MzEwYjJiYzc5MjJhOTYzYjY3ZGI2L3h2b3N0LkpQRw==)
Сообщение склеено: 14 Августа 2009, 14:47:35
зы. как отличить кпп 2.5 от остальных визуально???
-
Речь про хвостовик КПП? От 325e подойти должно. От м3 подойдет точно (коробки там одинаковые)!
-
Человеческой фантазии нет предела. Варианты лап на М30 в Е30-м кузове. Фото с http://www.pure-pf.com/.
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0NS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMDgvMDkxMC8yNC9hZWI2ZDBlZDRiNWEuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kwODkvMDkxMC85ZC9mZmI2ZGJhOGUyNmUuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNDMucmFkaWthbC5ydS8wOTEwL2ZkLzc4OWI1ZjQ1NzVhNy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzAvMDkxMC9jZi9iNzcwMzI3NDcxZGYuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0Ni5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMTEvMDkxMC9mZS9mOTYzYmFiNmNmYjAuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMTUucmFkaWthbC5ydS8wOTEwL2Y1L2QwMjA3MzRmZDc5OS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1NC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDUvMDkxMC84Ny9hYjBmMmUyODQ3ODcuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kwOTUvMDkxMC8wOS8zYjA2Mjc4NWEwYjcuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMTYucmFkaWthbC5ydS8wOTEwLzUwLzI0OTBjZDgzOTI2MC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M2MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjcvMDkxMC9iMC9iY2ExNTVjZGM0YjIuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNTUucmFkaWthbC5ydS8wOTEwL2JkLzkwZTkzN2UyYzFiMi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
ПОЛОЖЕНИЕ 3
В этом положении двигатель смещен еще сильнее назад. Ближе к положению, в котором не изменится управляемость автомобилем. Моторный щит должен быть доработан в области головки блока. Тем не менее, передалка достаточна проста. Около 4-6см моторного щита должно быть вырезано для обеспечения достаточного места, чтобы обеспечить установку двигателя в этом положении. Тем самым освобождая место в моторном отсеке для радиатора и штатной вискомуфты с вентилятором. Радиатор ставится на штатное место в отличии от других позиций описанных выше.
В этом положении не избежать изменения моторного щита !
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OC8=)
H35 Harge''''''''s - большой пример положения 3. Hartge перемещал аккумулятор, и резервуар промывочной жидкости ветрового стекла в багажник. Они утверждали, что это способствует поддержанию фабричного распределение веса 325.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OS8=)
мотор Альпина B7 в е30
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ny5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ny8=)
Двигатель в положении 3 в e30 cabrio. На фото видно что это оставляло много пространства для вентилятора и радиатора от e28 535i .. Это положение также оставляет место для использования узких радиаторов. Характеристики управляемости этой установки едва отличаются от фабричных для 325i.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ni8=)
мотор в 3 положение ставится только с координальной переделкой поддона!!!
-
мотор в 3 положение ставится только с координальной переделкой поддона!!!
и в чем заключается переделка??
-
и в чем заключается переделка??
+1
Упирается в рейку?
-
Упирается в рейку, не хватает высоты для крыльчатки...
-
Кто-то же вроде писал,что в 3-е положение становиться даже без заминания моторного щита... А тут еще и поддон. :(
-
Кто-то же вроде писал,что в 3-е положение становиться даже без заминания моторного щита... А тут еще и поддон. :(
не то это третье положение ;D
-
в третьем положении он сильнее сдвинут назад, и сильнее опущен в низ :( сравни фото хартге 3полож с фото альпина положение1...
-
сравни фото хартге 3полож с фото альпина положение1...
Одинаковое...
не то это третье положение ;D
Лапы реплика Тино? Как не то,а какое тада? :(
-
Одинаковое...
да ну? а ничего что в положении 3 мотор стоит с крыльчаткой и ниже?
-
А,ну да,Альпины ставили только в 1-он положение...
Лапы то какие?
-
А,ну да,Альпины ставили только в 1-он положение...
Лапы то какие?
в 1-е и во 2-е
лапы хз
-
Добер же говорил,чито он поставил в 3-е и все встало номально... Как так?
-
Добер же говорил,чито он поставил в 3-е и все встало номально... Как так?
он паставил в третье тк тино сказал шо если паставить мотор на вторые дырки буит 3е положение...
-
походу тино фриц или туповатый или хитрожопый
-
в 1-е и во 2-е
лапы хз
У Альпины кажется повыше мотор стоит(крыльчатка аж за радиатор вылезла),ну если Альпина ставили в 1е и 2е положение как они тогда крыльчатку поставили(причем по фото на Альпине крыльчатка от радиатора дальше а на Хардже почти впритык к радику).
-
походу тино фриц или туповатый или хитрожопый
)))
он паставил в третье тк тино сказал шо если паставить мотор на вторые дырки буит 3е положение...
Т.е если поставить на вторые дырки будет третье палажение? Я чота невкурю никак....
-
У Альпины кажется повыше мотор стоит(крыльчатка аж за радиатор вылезла),ну если Альпина ставили в 1е и 2е положение как они тогда крыльчатку поставили(причем по фото на Альпине крыльчатка от радиатора дальше а на Хардже почти впритык к радику).
тот мотор что на фото с натписью альпина ни ставился альпиной в езо (покрайней мере европейским отделением)
)))Т.е если поставить на вторые дырки будет третье палажение? Я чота невкурю никак....
тино обещал 3тье положение на деле получается только 2-е
-
)))Т.е если поставить на вторые дырки будет третье палажение? Я чота невкурю никак....
вот во вторые дырки, муфта не вазит...
-
На фотке еще нормальное расстояние до рейки...
тино обещал 3тье положение на деле получается только 2-е
Вот он наепщик! :(
У тебя радиатор какой стоит?
Мож я как-нить подъеду,погляжу? :) Могу пива привезти)
-
У тебя радиатор какой стоит?
е28
Мож я как-нить подъеду,погляжу? :) Могу пива привезти)
приезжай
-
Оке)))