Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: DOBERman от 20 Ноября 2008, 04:01:57

Название: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: DOBERman от 20 Ноября 2008, 04:01:57
ПОЛОЖЕНИЕ 1

Автомобили Alpina, построенные до 7/87, были сконструированы для положения мотора I. В этом положении двигатель расположен близко к радиатору . Из-за ограниченного пространства, отключен соединительный патрубок водяного насоса, и вентилятор вискомуфты не используется. Чтобы достигнуть надлежащей нормы охлаждения, электрический вентилятор установлен перед радиатором. Изменения в моторном щите  или тоннеля кпп не требуются в этом положении. Зазор между задней частью двигателя и моторным щитом будет составлять несколько сантиметров. Однако вам будет необходим оригинальный радиатор (Alpina). Радиатор Альпина короткий и помещается в телевизор , штатные крепления радиаторов для е30 нельзя задействовать потому что двигатель занимает все подкапотное пространство . Как дополнительная выгода для этого положения, это возможность монтажа и демонтажа вискомуфты  не снимая двигатель, поскольку доступ к ней есть снизу. Это положение использовалось во всех моделях Alpina''''''''s вплоть до 9/87, таким образом алюминиевые кронштейны двигателя от этих автомобилей можно устанавливать.
        Это положение решительно изменит характеристики управляемости e30, поскольку распределение веса смещено вперед . Кроме того, получение оригинальных частей Alpina (кронштейны двигателя и радиатор) окажется чрезвычайно дорогостоящим занятием. В этом положении двигатель сидит весьма высоко, и Alpina использовала специальный впуск, чтобы уменьшить высоту .
 Прим . редакции : обратите внимание на впуск, установку радиатора в телевизор и то что бачок омывателя стоит на штатном месте
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5Mi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5Mi8=)

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5My5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5My8=)

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5NC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5NC8=)

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5NS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5NS8=)

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5Ni8=)

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5Ny5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5Ny8=)

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDQ5OC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDQ5OC8=)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: DOBERman от 20 Ноября 2008, 04:45:31
ПОЛОЖЕНИЕ 2
Этот вид установки проще  чтобы установить двигатель ближе к моторному щиту тем самым сместив его больше за переднюю ось колес . Это дает пользу при распределении веса мотора м30 ( м30 тяжелее м20 на 60 кг ) . Это положение приводит к меньшему количеству " тяжелой" характеристики управляемости. Никакие модификации на моторный щит не потребуются  в этом положении. Соединительная труба водяной помпы должна все еще быть удалена, но никакие специальные радиаторы не нужны. Радиатор удачно встает от e28 535i. Сцепление и корзину сцепления лучше менять на моторе до его установки т.к. без снятия мотора это неосуществимо – это и есть существенный недостаток этой установки , хоть это и происходит очень редко .
С такой установкой  двигателя есть приблизительно 2-3 сантиметра от крайней точки мотора спереди до радиатора..
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzNS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzNS8=)

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzOC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzOC8=)


В этом положении есть трудность с установкой выпускного тракта и вероятно понадобится модификация пространства под ногами переднего пассажира,  чтобы предотвратить изгиб трубы. 
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzNy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzNy8=)


Alpina устанавливало моторы в такое положение на автомобилях после 9/87. С этого времени Альпина стала производить иные кронштейны крепления двигателя для положения 2 их и нужно использовать . Обратите внимание на фотографиях изображено подкапотное устройство Альпины  б6 3.5 выпуска после 9/87.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDUzNi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDUzNi8=)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: DOBERman от 20 Ноября 2008, 05:15:24
ПОЛОЖЕНИЕ 3
В этом положении двигатель смещен еще сильнее назад. Ближе к положению, в котором не изменится управляемость автомобилем. Моторный щит должен быть доработан в области головки блока. Тем не менее, передалка достаточна проста. Около 4-6см моторного щита должно быть вырезано для обеспечения достаточного места, чтобы обеспечить установку двигателя в этом положении. Тем самым освобождая место в моторном отсеке для радиатора и штатной вискомуфты с вентилятором. Радиатор ставится на штатное место в отличии от других позиций описанных выше.
В этом положении не избежать изменения моторного щита !
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OC8=)


H35 Harge''''''''s - большой пример положения 3. Hartge перемещал аккумулятор, и резервуар промывочной жидкости ветрового стекла в багажник. Они утверждали, что это способствует поддержанию фабричного распределение веса 325.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OS8=)


мотор Альпина B7 в е30
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ny5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ny8=)


Двигатель в положении 3 в e30 cabrio. На фото видно что это оставляло много пространства для вентилятора и радиатора от e28 535i .. Это положение также оставляет место  для использования узких радиаторов. Характеристики управляемости этой установки едва отличаются от фабричных для  325i.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ni8=)



Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: DOBERman от 20 Ноября 2008, 14:15:31
переводил я с www.e30.de ....
конструктивные предложения или вопросы пишите тут
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Cremaster от 18 Декабря 2008, 20:36:41
вопрос: для замены сцепления в положении 3 нужно снимать двигатель или все ок?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: DOBERman от 18 Декабря 2008, 20:39:12
забыл но посмотри на е30 де....вроде пишут что лучше менять до установки ...тк во всех положениях это гемор
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Flanker от 20 Декабря 2008, 00:28:34
По личному опыту - в положении 2 снять коробку не получается, нет доступа к верхним болтам крепления КПП. Хочу попробовать снять радиатор, сдернуть мотор с подушек, подвесить и переместить его вперед (не вынивая его полностью). В положении 3 мотор еще дальше задвинут к щиту, и доступ к болтам еще более затруднен.
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: BMW_3xx_i от 20 Декабря 2008, 00:34:27
По личному опыту - в положении 2 снять коробку не получается, нет доступа к верхним болтам крепления КПП. Хочу попробовать снять радиатор, сдернуть мотор с подушек, подвесить и переместить его вперед (не вынивая его полностью). В положении 3 мотор еще дальше задвинут к щиту, и доступ к болтам еще более затруднен.
имеется опыт замены сцепления ( у меня нечто среднее между 2 и 3 положениями.... то так и делал... как ты описал выше... гемора немеряно...
даже для замены крышки трампа надо снимать радиатор..... НО оно того стоит
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: STK Racing Club от 26 Декабря 2008, 22:52:09
Собираюсь менять м49 на м30 какие проблемы возникнут с проводкой???м30 тоже мотрон!
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: BMW_3xx_i от 26 Декабря 2008, 22:53:31
не должно возникнуть проблемм вообще
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: volgapower от 06 Января 2009, 20:05:41
почему никто не пишет про проводку что там и как...
поставить движок нетрудно
главное чтоб она завелась и правильно ездила без сбоев как это бывает на М50
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: TARiK от 06 Января 2009, 20:10:38
А что с проводкой?

надо просто найти схемы разводок и саму проводку целую не горелую.
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: volgapower от 06 Января 2009, 20:12:44
тоесть надо ставить там все от е34?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: BMW_3xx_i от 08 Января 2009, 19:03:59
если у тебя круглый разъем подкапотный то всё станет .... тоесть тупо воткнешь разъем и будет работать....
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 24 Января 2009, 12:30:33
в махавиках есть разница???
можно точить стоковый?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( &#
Отправлено: BMW_3xx_i от 28 Января 2009, 17:28:13

есть 2 типа маховиков, демпферный и обычный, демпферный хрен поточишь... на е32/е34 демпферные
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 29 Января 2009, 13:23:15
а от чего обычный искать? ???
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: BMW_3xx_i от 29 Января 2009, 23:53:20
от 525 е28, и на 528 вроде он тож шел....
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Wild от 14 Февраля 2009, 18:36:11
подскажите! а лапы двигателя какие использовать? З.Ы.: донор: Е28  535
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Flanker от 15 Февраля 2009, 18:45:33
подскажите! а лапы двигателя какие использовать? З.Ы.: донор: Е28  535
Лап штатных нет, варить или заказывать из Германии, тут глянь как примерно они выглядят:
http://www.e30.de/fotost/f00431/03.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8wMy5odG0=)
http://300mm.de/motorhalter.htm (/go.php?l=aHR0cDovLzMwMG1tLmRlL21vdG9yaGFsdGVyLmh0bQ==)

PS. Поддон тебе тоже заменить наверное нужно будет, тут подробнее с фотками:
http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f00198/08.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZWhpbmRtYXRyaXguY29tL2UzMC9mb3Rvc3QvZjAwMTk4LzA4Lmh0bQ==)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Wild от 16 Февраля 2009, 10:29:21
мнеб чертежи тап где-нить найтить...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 16 Февраля 2009, 14:59:00
поставь мотор и свари по месту...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Wild от 16 Февраля 2009, 15:03:49
т.е. воткнуть двигло, подвесить его, примерно выставить с коробкой и карданом на лебедке? и потом по месту?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 16 Февраля 2009, 21:24:04
вставить коробку в опоры... и делать... выставив мотор по центру...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 09 Мая 2009, 01:16:40
какие подмоторные подушки ставить на М30?

на М20 всегда ставил от НИВА они жесткие и надежные
но выдержат ли они вес М30?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: DOBERman от 09 Мая 2009, 01:23:23
volgapower вроде от трабанта подходят
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 09 Мая 2009, 01:26:48
:)
без шуток плз  ;D
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Darion от 12 Мая 2009, 12:55:55
:)
без шуток плз  ;D
на М20 всегда ставил от НИВА они жесткие и надежные
А это чем не шутка? :) :)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Daniel от 17 Мая 2009, 14:04:57
Со сцеплением гемор со сниманием коробки, как менять сцепление без снимания двигателя? Или это фантастика?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: DOBERman от 17 Мая 2009, 14:11:53
ну сцепление ходит 100-140 тыс км ......это на 3 года хватит....
как правило больше е30 никто не держит...поэтому можно смело не парится с заменой сцепления
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Daniel от 17 Мая 2009, 17:41:38
Сколько оно ходит понятно, но от этого оно у меня само не поменяется поэтому и спросил :)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: nesh@ от 30 Мая 2009, 21:03:53
Тоже вопрос с размером лап под 3й вариант!!!
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: SQR от 31 Мая 2009, 11:18:04
Ну вы ребята даёте. Хотите и моторище в маленькую машинку запихнуть, и чтоб обслуживалось оно легко и просто.... Такого не бывает. Выбираем что-то одно: или хорошо ездим и тяжело обслуживаем, либо все как есть.
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Lambi от 03 Июня 2009, 13:45:06
а про карданы что то все забыли. от чего их ставить?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: SQR от 04 Июня 2009, 08:08:56
Да карданы вообще не проблема - если подобрать не удастся, берёшь любой подлиннее и обрезаешь в размер. Тема уже пройдена.
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 21 Июня 2009, 11:16:15
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3202.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=7868.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20468.0
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: volgapower от 25 Июня 2009, 16:04:19
никак не могу понять как матор поставить на лапах
там около 30см от дырок до балки...
ПОМОГИТЕЕЕЕ как до них дотянуца?  ??? ...

Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 16:12:00
===
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 25 Июня 2009, 17:11:00
посмотри на e30.de там есть фото лап
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: DOBERman от 25 Июня 2009, 17:13:39
или на www.300mm.de купи
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 25 Июня 2009, 17:20:29
сам буду их варить

а есть ли разница в картерах и местах креплении (дырки) на М30 моторах?
как такую фигню сварить и из какого иеталла?
или может надежнее бует сварить ножкиподрамник на ланжеронах???

(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8yMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8xOS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUvZm90b3N0L2YwMDQzMS8yNC5qcGc=)
Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 17:33:09
====
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: SQR от 29 Июня 2009, 11:08:50
Если будешь варить сам то такое как на фото дома будет изготовить тяжеловато, да и не обязательно к этому стремиться. Самое главное выставить мотор в то положение в котором ты хочешь его видеть в дальнейшем. прикрутить на место подушки и платформы будущих лап. Платформы можно изготовить из металла толщиной 10,00 мм, толще я думаю уже бесполезно. Затем желательно навесить на мотор все что будет стоять в окрежении будущих лап (чтоб нигде не завтыкать и чтоб все потом становилось на свои места). После этого, ты получаешь свободное пространство для изготовления самих лап и воплощения своих фантазий - для удобства и простоты берешь лист картона и поэтапно проектируешь лапу, сначала картонный шаблончик потом то же из металла. Полосы 5мм в толщину и 5 см в ширину будет предостаточно.
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: volgapower от 02 Июля 2009, 15:00:43
SQR
а так надежно будет???
какой метал взять-железо?
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQ0LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQxLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQyLmpwZw==)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: SQR от 02 Июля 2009, 19:12:57
Оно-то может и надёжно, отвалится вряд-ли. Но вот тут как раз другая проблема остро стоит - распределение веса. При таком варианте и без того самый тяжёлый двигатель с ещё большим усилием будет давить на переднюю подвеску, к тому же нагружен лонжерон. У меня М60 изначально крепился по похожей схеме и я знаю о чём говорю. Но как-то на сайте в теме "Как правильно поставить М60/М62" выложили фотки самдельных лап, которыми двигатель крепился на штатное, заводом-изготовителем рассчитанное место. Я изучив все за и против пришёл к выводу что так действительно будет ПРАВИЛЬНО, и переделал свои. К слову изготовить самодельные лапы не так уж и тяжело - единственный напряг это много работы болгаркой.
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 02 Июля 2009, 20:44:31
а лапы видержут большие нагрузки?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: BMW_3xx_i от 02 Июля 2009, 21:44:07
SQR
а так надежно будет???
какой метал взять-железо?
(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQ0LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQxLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2k0MjkucGhvdG9idWNrZXQuY29tL2FsYnVtcy9xcTEyL3ZvbGdhcG93ZXIvMzM1L2JyYWNrZXQyLmpwZw==)


не вздумай так сделать
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 03 Июля 2009, 09:38:25
не вздумай так сделать
+
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: SQR от 03 Июля 2009, 14:34:50
а лапы видержут большие нагрузки?
Если правильно изготовишь выдержат.
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: UFO_e30 от 05 Августа 2009, 15:44:37
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzM5NDMzNGFiLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzE1NGQ0MmI1LmpwZw==)

кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 05 Августа 2009, 17:37:23
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzM5NDMzNGFiLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzE1NGQ0MmI1LmpwZw==)

кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются

в чем проблема сделать нормальные лапы? :(
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: postal от 06 Августа 2009, 14:08:22
еще про лапы
сейчас корешу ставится м30в35

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzM5NDMzNGFiLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE2MC52a29udGFrdGUucnUvdTY5NTM0Ni82NTAyNjI4My94XzE1NGQ0MmI1LmpwZw==)

кстати, о положении, если кто задумывает впендюрить 3,5 и ещё турбу сверху - надо будет тоннель расширять.
несколько фоток турбовых м30 видел на ppf венгерском...там 1м делом тоннель увеличивают, иначе выпускной с турбинкой тупо не помещаются

я у сереги (установщика м30) спрашивал, почему они так сделали, а не лапы косые сварили
он сказал что двигатель заваливаться вперед будет, и даже подушки коробки не помогут
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 12 Августа 2009, 18:30:13
от чего подобрать подмоторные подушки???
от БМВ они все высокие вроде...
боюсь капот не закрыть...
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2JmYjI1YzU3ODkxNWE5MTM1N2VjNWE5MGE2YWQyOTY2L1NQX0EwNTA4LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2JhMWU0YmI1NWE0MmQ0ODNhMGNkY2Q5NWI0NTQwMGFkL1NQX0EwNTA5LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2Q2ZDUzMmExNmYyZjNjNjE4NTJlNDZmNmFjNTIzYjFiL1NQX0EwNTExLmpwZw==)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: volgapower от 13 Августа 2009, 19:45:19
нужна помошь
как подобрать хвостовик???

с м20 он не влез на М30 3.5
все говорят что нужен хвостовик М20 2.5 (помоему моя коробка была от 2.5 но диаметр шлица м20 меньше чем на 3.5)
от М50 не подходит кто небудь знает?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: BMW_3xx_i от 13 Августа 2009, 20:22:33
тупо искать... есть коробки с которых подходит хвостовик... я себе нашел... стояла на м20в25
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Shake от 13 Августа 2009, 23:29:22
двигатель заваливаться вперед будет, и даже подушки коробки не помогут
А третью точку опоры не судьба приделать к той же распорке...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: BMW_3xx_i от 13 Августа 2009, 23:43:45
А третью точку опоры не судьба приделать к той же распорке...

а зачем ?... у меня ездит с 2006 года и нормально... а распорку с 3-й точкой опоры видел на тазе... помойму тут не тот случай... я вообще год без распорки ездил
и стаканы на месте остались
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Shake от 14 Августа 2009, 03:23:32
у меня ездит с 2006 года и нормально...
Ну раз нормально, значит все впереди - шутка)
- У вас косые лапы двигателя?
- не понимаю про какой случай идет речь
Цитировать
вообще год без распорки ездил и стаканы на месте остались
- во повезло ;)


Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( &#
Отправлено: volgapower от 14 Августа 2009, 11:47:00
А на М20В25 Е30 и Е34 они одинаковые ? ???
Сообщение склеено: [time]Птн 14 Авг 2009 13:04:48[/time]
ну вот смотрите
искал сегодня
на Е34 М20В25 хвостовик идентичен по дыркам М30В35 просто на М20он толше с боку

на Е30 М20 все под станддартную муфту и на всех там маленькая дырка на шлицах коробки... ???
WTF ???


(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcuZ2UvdXAvaW1nL2Y3MDQ2ZTJhYmY2MzEwYjJiYzc5MjJhOTYzYjY3ZGI2L3h2b3N0LkpQRw==)
Сообщение склеено: 14 Августа 2009, 14:47:35
зы. как отличить кпп 2.5 от остальных визуально???
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: Fallen Angel от 28 Августа 2009, 13:55:25
Речь про хвостовик КПП? От 325e подойти должно. От м3 подойдет точно (коробки там одинаковые)!
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п
Отправлено: SQR от 08 Октября 2009, 13:11:08
Человеческой фантазии нет предела. Варианты лап на М30 в Е30-м кузове. Фото с http://www.pure-pf.com/.
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0NS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMDgvMDkxMC8yNC9hZWI2ZDBlZDRiNWEuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kwODkvMDkxMC85ZC9mZmI2ZGJhOGUyNmUuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNDMucmFkaWthbC5ydS8wOTEwL2ZkLzc4OWI1ZjQ1NzVhNy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzAvMDkxMC9jZi9iNzcwMzI3NDcxZGYuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0Ni5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMTEvMDkxMC9mZS9mOTYzYmFiNmNmYjAuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMTUucmFkaWthbC5ydS8wOTEwL2Y1L2QwMjA3MzRmZDc5OS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1NC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDUvMDkxMC84Ny9hYjBmMmUyODQ3ODcuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kwOTUvMDkxMC8wOS8zYjA2Mjc4NWEwYjcuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMTYucmFkaWthbC5ydS8wOTEwLzUwLzI0OTBjZDgzOTI2MC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M2MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjcvMDkxMC9iMC9iY2ExNTVjZGM0YjIuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNTUucmFkaWthbC5ydS8wOTEwL2JkLzkwZTkzN2UyYzFiMi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 11 Апреля 2011, 14:55:56
ПОЛОЖЕНИЕ 3
В этом положении двигатель смещен еще сильнее назад. Ближе к положению, в котором не изменится управляемость автомобилем. Моторный щит должен быть доработан в области головки блока. Тем не менее, передалка достаточна проста. Около 4-6см моторного щита должно быть вырезано для обеспечения достаточного места, чтобы обеспечить установку двигателя в этом положении. Тем самым освобождая место в моторном отсеке для радиатора и штатной вискомуфты с вентилятором. Радиатор ставится на штатное место в отличии от других позиций описанных выше.
В этом положении не избежать изменения моторного щита !
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OC8=)


H35 Harge''''''''s - большой пример положения 3. Hartge перемещал аккумулятор, и резервуар промывочной жидкости ветрового стекла в багажник. Они утверждали, что это способствует поддержанию фабричного распределение веса 325.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1OS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1OS8=)


мотор Альпина B7 в е30
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ny5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ny8=)


Двигатель в положении 3 в e30 cabrio. На фото видно что это оставляло много пространства для вентилятора и радиатора от e28 535i .. Это положение также оставляет место  для использования узких радиаторов. Характеристики управляемости этой установки едва отличаются от фабричных для  325i.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyL2xhcmdlLzEyMjcxNDU1Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2Jlcm1hbjE5ODMvMTE1MjQ2NzYyLzEyMjcxNDU1Ni8=)





мотор в 3 положение ставится только с координальной переделкой поддона!!!
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: dacent от 12 Апреля 2011, 11:39:41
мотор в 3 положение ставится только с координальной переделкой поддона!!!
и в чем заключается переделка??
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 12 Апреля 2011, 18:23:09
и в чем заключается переделка??
+1
Упирается в рейку?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 10:47:39
Упирается в рейку, не хватает высоты для крыльчатки...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 13 Апреля 2011, 13:21:31
Кто-то же вроде писал,что в 3-е положение становиться даже без заминания моторного щита... А тут еще и поддон. :(
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 13:36:33
Кто-то же вроде писал,что в 3-е положение становиться даже без заминания моторного щита... А тут еще и поддон. :(
не то это третье положение ;D
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 13:38:53
в третьем положении он сильнее сдвинут назад, и сильнее опущен в низ :( сравни фото хартге 3полож с фото альпина положение1...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 13 Апреля 2011, 13:44:25
сравни фото хартге 3полож с фото альпина положение1...
Одинаковое...
не то это третье положение ;D
Лапы реплика Тино? Как не то,а какое тада? :(

Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 13:46:33
Одинаковое...


да ну? а ничего что в положении 3 мотор стоит с крыльчаткой и ниже?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 13 Апреля 2011, 13:51:45
А,ну да,Альпины ставили только в 1-он положение...
Лапы то какие?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 13:56:13
А,ну да,Альпины ставили только в 1-он положение...
Лапы то какие?
в 1-е и во 2-е
лапы хз
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 13 Апреля 2011, 14:16:42
Добер же говорил,чито он поставил в 3-е и все встало номально... Как так?
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 15:55:43
Добер же говорил,чито он поставил в 3-е и все встало номально... Как так?
он паставил в третье тк тино сказал шо если паставить мотор на вторые дырки буит 3е положение...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 15:56:15
походу тино фриц или туповатый или хитрожопый
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: K2 от 13 Апреля 2011, 16:02:52
в 1-е и во 2-е
лапы хз

У Альпины кажется повыше мотор стоит(крыльчатка аж за радиатор вылезла),ну если Альпина ставили в 1е и 2е положение как они тогда крыльчатку поставили(причем по фото на Альпине крыльчатка от радиатора дальше а на Хардже почти впритык к радику).
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 13 Апреля 2011, 16:10:44
походу тино фриц или туповатый или хитрожопый
)))
он паставил в третье тк тино сказал шо если паставить мотор на вторые дырки буит 3е положение...
Т.е если поставить на вторые дырки будет третье палажение? Я чота невкурю никак....
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 17:28:24
У Альпины кажется повыше мотор стоит(крыльчатка аж за радиатор вылезла),ну если Альпина ставили в 1е и 2е положение как они тогда крыльчатку поставили(причем по фото на Альпине крыльчатка от радиатора дальше а на Хардже почти впритык к радику).
тот мотор что на фото с натписью альпина ни ставился альпиной в езо (покрайней мере европейским отделением)

)))Т.е если поставить на вторые дырки будет третье палажение? Я чота невкурю никак....

тино обещал 3тье положение на деле получается только 2-е
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 13 Апреля 2011, 18:03:34
)))Т.е если поставить на вторые дырки будет третье палажение? Я чота невкурю никак....

вот во вторые дырки, муфта не вазит...
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 13 Апреля 2011, 18:21:34
На фотке еще нормальное расстояние до рейки...

тино обещал 3тье положение на деле получается только 2-е
Вот он наепщик! :(
У тебя радиатор какой стоит?
Мож я как-нить подъеду,погляжу? :) Могу пива привезти)
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 14 Апреля 2011, 09:25:30

У тебя радиатор какой стоит?
е28


Мож я как-нить подъеду,погляжу? :) Могу пива привезти)
приезжай
Название: Re: Положения двигателя м30 при установке в е30 ( п1,п2.п3 )
Отправлено: Maxx от 14 Апреля 2011, 16:25:21
Оке)))