Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Оптика, Фары, Фонари => Тема начата: LoveFist от 20 Ноября 2008, 08:54:18
-
Поможет ли замена стекол на фарах на новые и собственна как они меняются?
Или проще купить Депо нвоый? (дороговато правда ;) )
-
Смотри на качество отражателя! Если отражатель выгоревший и потускневший, то замена только стёкол не поможет.
-
Депо по 2000 за блок. дешевле некуда.
Стёкла менять... зачастую рефлектора у нас просто мёртвые. я ставил стёкла Хелла от е32/34. заменил в итоге целиком блоки и щщаслив. ближний на Е30/32/34 и так хреноватый, а с уставшей оптикой полное гавно.
Единственное, если ведро 1-го прехода, то надо будет колхозить разъёмы.
-
Ведро 83 года, первого перехода :) Видимо проще будет купить депо тыщи за 4 за блок на 1 перход и не париться.
например такие вот, первые три должны же подойти без переделок? Ангельские глазки рулят ;)
http://www.designag.ru/shop/index.php?categoryID=1330
-
Депо не выпускает блоки под 1-й переход. а под второй переход блоки стоят от 1900 до 2200.
клеммы по 10р за шт, всего штук 10 надо, пиво - по вкусу, времени 2ч с пивом.
А фарах с этого ресурса кто-то весьма плохо отзывался не так давно. оказались гавном.
-
Депо не выпускает блоки под 1-й переход. а под второй переход блоки стоят от 1900 до 2200.
клеммы по 10р за шт, всего штук 10 надо, пиво - по вкусу, времени 2ч с пивом.
А фарах с этого ресурса кто-то весьма плохо отзывался не так давно. оказались гавном.
Во лажа....где можно норм депо приобрести тогда, ну или что нибудь по качеству сопоставимое?
-
поищи где-то тут темка была про то как фары сделать ярче
ну там стекла помыть и отполировать, померять напряжение на лампе и соотв потом убрать окислы с контактов, лампочки поставить +30% по яркости... и проч
-
Во лажа....где можно норм депо приобрести тогда, ну или что нибудь по качеству сопоставимое?
у САТАНЫ спроси...
-
поищи где-то тут темка была про то как фары сделать ярче
ну там стекла помыть и отполировать, померять напряжение на лампе и соотв потом убрать окислы с контактов, лампочки поставить +30% по яркости... и проч
Если убиты рефлекторы, то всё это мудовы рыдания. а они НАВЕРНЯКА уже убиты за 25 лет-то.
ДЕПО приобретается на любом крупном авторынке типа Кунцево. Если проблема с установкой - помогу. И это - как по мне - ангельские глазки на Е30 - не фонтан.
-
Спасибо за помощь всем, значит надо купить депо на 2 переход (т.к. на 1 не делали :( ) и переходники штук 10.
Короче в Кунцево мне дорога, переходники легко найти там?
-
разъёмы на радио-рынке.
-
разъёмы на радио-рынке.
Блин! А я пол города оббегал и не нашёл нормальные подходящие разъёмы! Все какие-то с уродским креплением к проводу! :(
-
тормозёнышь! )))))))))))
я в соседнем автомаге купил пригоршню клемм разных для подкл автогамнитолы. круглых не было, мне было лень ехать на радиорынок или в гамазин радиодеталей и я наколхозил себе из обычных плоских мам магнитольных. ну интсрумент для обжима клемм купил давно. стоит руб 300, а нужен постоянно.
-
Дык у меня и сделан колхоз из плоских... Просто он последнее время чудить стал, этот колхоз! Вот и думаю, где взять нормальные разъёмы?! Инструмент покупать не хочу - не нравится мне этот способ крепления!
-
ожидаемо чудить стал, ибо паршивый колхоз.
альтернатива обжиму - пайка что хуже - неизвестно ))))))))))))
-
ожидаемо чудить стал, ибо паршивый колхоз.
альтернатива обжиму - пайка что хуже - неизвестно ))))))))))))
пайка рулет)
-
ну... ты не рассказываю радиоэлектронщику что рулит. у пайки есть куча своих минусов, поверь.
-
http://www.bmwservice.com.ru/catalog.shtml?id=101&kid=3&rid=3&gid=101
+ ксенон 6000к, стоит около 3, термоусадку, паяльник, пивко!
-
6000 ксенон - ФТОПКУ. 5100 уже хреново светит, в 6000 - только понты голубого цвета. ксенон не выше 5100, а лучше всего 4000
-
6000 ксенон - ФТОПКУ. 5100 уже хреново светит, в 6000 - только понты голубого цвета. ксенон не выше 5100, а лучше всего 4000
Про ксенон поподробней :) Я себе буду брать скорее всего би-ксенон 5к японский (друг башляет) а то что щас стоит вотку в противотуманки блин :) :) :)
-
самый толковый по качеству освещённости - 4000К а зачем биксенон на Е30?
-
ожидаемо чудить стал, ибо паршивый колхоз.
альтернатива обжиму - пайка что хуже - неизвестно ))))))))))))
Обжим, ожиму рознь! Я предпочитаю тот, что делается с помощью обычных плоскогубцев! А этот современный изврат мне не нравится!
-
Чё вы тут про ксенон гоните? 5000 - самое то! На все машины с завода идёт!
З.Ы. Мож у вас там какой-то особый ксенон - Кетайский? ;D
-
Обжим, ожиму рознь! Я предпочитаю тот, что делается с помощью обычных плоскогубцев! А этот современный изврат мне не нравится!
А кто тебе сказал что это современный изврат? ещё когда на электронно-монтажном работал в конце 80-х сборщиком, были спец-клещи для разделки и обжима клемм - любо-дорого как всё обжималось. а пассатижи это и тогда и сейчас - уродство.
-
А кто тебе сказал что это современный изврат? ещё когда на электронно-монтажном работал в конце 80-х сборщиком, были спец-клещи для разделки и обжима клемм - любо-дорого как всё обжималось. а пассатижи это и тогда и сейчас - уродство.
+тыщамильёнофф
-
Обжим, ожиму рознь! Я предпочитаю тот, что делается с помощью обычных плоскогубцев! А этот современный изврат мне не нравится!
А кто тебе сказал что это современный изврат? ещё когда на электронно-монтажном работал в конце 80-х сборщиком, были спец-клещи для разделки и обжима клемм - любо-дорого как всё обжималось. а пассатижи это и тогда и сейчас - уродство.
Ты походу не понял! Сейчас у нас я видел только клеммы под специальный обжимочный инструмент! Ни плоскогубцами, ни пассатижами их нельзя нормально обжать, а скорее всего ваобще нельзя обжать!
-
Чё вы тут про ксенон гоните? 5000 - самое то! На все машины с завода идёт!
З.Ы. Мож у вас там какой-то особый ксенон - Кетайский? ;D
Вот и я тогоже мнения :D
У меня японский, не гнать :)
-
угу. Ипонский. как-то специально серфил тему по блокам 5-го поколения малогабаритным. IPC, Хелла и ШО-МИ отличаются исключительно наклейками. штампуются ЯВНО на одном заводе. ))))))))))))))))))))))
-
устаносвочные комплекты ксенона только корея и китай
у меня 4300 самый белый меньше желтее больше голубой
-
Короче про ксенон под новые блок фары- 5к про обжим-надо использовать норм инструмент спецом сделаный для этого а не пасатижы, пайка- кака и гемор ;)
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=12288.0 - вот эта темка про фары)
Контакты почистил, стало действительно чуть ярче (кстати обогрев стекла заднего таким же путем в чувство привел), но все равно очень плохо светит, отражатель убит напроч, почти черный. Жду теперь когда новые хелла приедут ближнего света, там посмотрим .... а пока ночью ездить просто опасно. А вот дальний целый, живой, бош.....
-
модерам
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=12288.0 - вот эта темка про фары)
темку бы эту оттудова в этот раздельчик переложить
-
я себе колхозил разьем от компа, только саму фишку подрезать не много пришлось что бы вошла в разьем фары
-
я себе колхозил разьем от компа, только саму фишку подрезать не много пришлось что бы вошла в разьем фары
Какой именно? От питания винчестеров что-ли?
-
гы!!! кста, ща представил разьём этот - очччччень похош по габаритам и форме!!!
-
кстати о полировке стекол - что и как делается? самостоятельно или на СТО?
-
чем этот гимор - проще новые поставить.
-
гы!!! кста, ща представил разьём этот - очччччень похош по габаритам и форме!!!
Если это тот о котором я написал - то 1) он 4йпинный, соответственно его нужно пополам распилить, 2) я думал о таком, но у него мне металл мам показался неочень... ИМХО быстро сгниёт на воздухе и напруга нефакт что выдержит! Если у кого такое стоит - отпишитесь, сколько времени стоит, нету ли каких промбем?!
dimon - я так понял ты себе поставил? Насколько давно? Не окисляются?
-
а чё его пилить - бокорезы + напильник = 5мин с пивом
А вот с остальным - даааа. там клеммы на ТАКОЙ ток не очень-то рассчитаны...
-
а чё его пилить - бокорезы + напильник = 5мин с пивом
А вот с остальным - даааа. там клеммы на ТАКОЙ ток не очень-то рассчитаны...
Ну про пилить - это я так, к слову! Меня ток волнует и окисление металла! Просто нах такое колхозить, если оно будет жить меньше моего колхоза...
-
да я согласен с тобой.
-
Осталось дождатся dimon`а и узнать у него как там и что... =)
-
а я все равно ЗА пайку.
-
кстати о полировке стекол - что и как делается? самостоятельно или на СТО?
берешь пасту ГОИ, пара капель масла, сукно ..... и полируешь, можно руками ;)
-
Я себе на первый переход ПроСпорт поставил "ангельские глазки" (для шохи которые), объясню почему: менять фары хотел давно, светили просто убого, думал подкоплю деньжат и приобрету получше, но после аварии прижало, с разбитой фарой не поездиешь, а ждать Hella от 30 дней нет возможности. Увидел в магазине ПроСпорт и за неимением других вариантов купил. Для крепежа пришлось поколхозить. От старого отражателя срезаешь обод с родным крепланием и приклеиваешь на герметик к новым фарам (встает какбуд-то так и было задумано), в итоге получаем фары на родных креплениях, т.е. с возможностью регулировки. Единственное хромированые кольца не полезли с фарами в новую радиаторную решетку, хотя на фару садятся как родное. Будем думать, что с этим делать. По поводу света ни чего пока сказать не могу, машину забрал только вчера, в проливной дождь бегать смотреть, настраивать желания не было, но в магазине светили не плохо, в нете пишут если поменять штатные китайские лампочки на Philips +30 (либо аналоги), то очень хорошо засветят. Я на старых фарах подобные ставил, они целые остались, как поменяю, настрою отпишусь.
-
DEPO спасёт мир.
-
DEPO спасёт мир.
уже с сатаной списался
-
Дэпо на первый переход ставил. Пучка нет, светит в небо. Но после убитой хеллы разница ощущается.
-
ставить надо было нормально. светит всё куда надо и регулировать после установки. Лично у меня нет проблем с ДЕПО.
-
модерам
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=12288.0 - вот эта темка про фары)
темку бы эту оттудова в этот раздельчик переложить
Цитата оттуда: "Вот теперь светит нормально, езжу по неосвещенным трассам под 150, обхожусь одним ближним"
Ближний свет должен упираться в дорогу в 65 метрах впереди машины. Автор либо отрегулировал фары "в небо", либо ездит на ощупь. Еще там описывается какой-то колхоз с реле. Жесть, короче. Не читайте перед обедом советских газет.
-
мне вот это очень понра
/////////
Потом я измерил напряжение на контактах разъема лампы - 10 с небольшим. Такое падение из-за окисляющихся контактов подрулевого переключателя. Купил две релюшки по 30А и включил фары через реле.
//////////
Если бы аффтар-аццкийсотона учил бы матчасть, то узнал бы очень много про устройство бортсети БМВ. Да даже и НЕ БМВ, а ТАЗа - даже там фары через разгрузочные реле кормятся.
-
Дэпо на первый переход ставил. Пучка нет, светит в небо. Но после убитой хеллы разница ощущается.
Бывают такие фары, и очень часто!
У них лампочка не в фокусе стоит (типа "поддлелка под Кетай ;D). Бывает, что свет с "тёмными пятнами" или нет чёткой свето-теневой границы...
З.Ы. DEPO очень редко попадаются качественные. Из "Кетайских" лучше брать TYC.
-
это уже скорее косяк ламп, нежели фар.
просто пример - стоит в фаре Н4 Филипс СилверСтар +100%. Дорогущая лампа, качество которой видно даже просто когда держишь её в руках - даже на кончике вместо краски - колпачёк. Луч просто идеальный, как лезвием резаный.
Меняем на биксенон какой-то.
Косые лучи, паразитные ветви, двоящийся основной луч...
-
это уже скорее косяк ламп, нежели фар.
Нифига! Я за время работы в сервисе столько фар поменял, что многим и не снилось!
Лампочки у нас в сервисе были только OSRAM и PHILIPS. Для проверки "подозрительных" лампочек у меня лежала "эталонная оптика" HELLA от 2-го Гольфа (Н4) и от Е34 (Н1)...
З.Ы. Ставить DEPO на Ауди 80/А4/А6, и Гольф-4 я даже не брался. 99% брака - или "не туда светят", или не регулируются совсем, или регулировки не хватает... А в одной А6 противотуманка (в одной фаре - дальний, ближний и ПТФ, и регулируется всё вместе) светила намного выше, чем дальний!!! Вот так-то! 8)
-
знач мине повезло.
праффда мужики кто с Депо долго дело имел, грят, что поначалу было и правда гавно откровенное, но вроде сильно подтянулись. Во всяк случае я доволен своей оптикой. Не фонтан, но неплохо.
-
знач мине повезло.
праффда мужики кто с Депо долго дело имел, грят, что поначалу было и правда гавно откровенное, но вроде сильно подтянулись. Во всяк случае я доволен своей оптикой. Не фонтан, но неплохо.
Тебе очень повезло - хорошая попалась! ;D
-
во всяк случ после родной штатной - просто праздник какой-то.
-
Ещё как вариант выкинуть нафиг это дебильный ксенон непонятно какой от предыдущего хозяина и поставиь норм лампы :)
-
Кто мне там помочь хотел оптику установить? :)
-
Кто мне там помочь хотел оптику установить? :)
Помочь открутить-закрутить крепежные болтики?
-
ДЕПО в 1-й переход с колхозом по электрике ставятся.
-
Кто мне там помочь хотел оптику установить? :)
Помочь открутить-закрутить крепежные болтики?
Блин половина первой страницы исписано о проблеме установки фар....
-
я вот на выходных отчистил наконец то полностью рассеиватели, настроил фарки ( у меня оптические элементы слетели с винтов настройки и в результате фарки болталиьс как карандаш в стакане и светили фик знает куда)) и поставил лампочки филипс блю вижн
светит офигительно
только у меня выяснилось что одна фарка бош а другая хелла =(
с установкой можно встретиться и посмотреть что там и как ;)
-
а нафига блю вижн? в хреновую погоду как без фар с этим голубоватым свечением...
-
а он светит не голубым нифига а лунно-белым, сегодня катался- все замечательно видно хотя мокрый снег плюс слякоть ))
ну и ещё у меня цветовосприятие слегка нарушено я желтый плохо вижу =(
-
а нафига блю вижн? в хреновую погоду как без фар с этим голубоватым свечением...
подскажи кстати ещё чё там насчёт ламп, лучше брать простые лампы хорошие или отсавить ксенон который щас стоит (ксенон от БМВ) сколько кельвинов ХЗ
-
я сравнивал на копейке осрам найтбрейкер с ксеноном за 5 тыр
у ксенона была больше плотность пучка и некоторая голубизна и плюс нечеткая граница освещенности
у найтбрейкера четкая граница, достаточная плотность пучка и более мягкий свет что мне понравилось гораздо больше
сравнивать свет копейки с бмвшным считаю неправильным тк даже граница имеет разныю форму не говоря про все остальное
вообще если ксенон бмвшный то он наверное лучше можем сравнить какнить вечерком
зы вопрос наверное не ко мне но я просто заморачивался по теме
-
подскажи кстати ещё чё там насчёт ламп, лучше брать простые лампы хорошие или отсавить ксенон который щас стоит (ксенон от БМВ) сколько кельвинов ХЗ
Ксенон выше 5000К - понты и не более того. в плохую погоду такому ксенону я предпочту нормальные лампы Осрам или Филипс из серий Силвер Вижн/Силвер стар/всепогодные с повышенной на 50% светоотдачей.
Ксенон до 5000К - рулит однозначно.
-
Ксенон до 5000К - рулит однозначно.
Смотря, в какой оптике он стоит... 8)
-
полностью согласен. хреновая оптика убьёт всё что угодно.
-
ну я бы тогда сказал ещё что ксенон должен быть нормальным а не китайской подделкой ;)
-
а я чёт и не видел ксенона, который был бы не в Китае сделан. ))))))))))))))))
Цена и наклейка - не показатель.
Как пример - товарищ недавно урвал заказ для своей типографии - печатает шелкографией для Самсунга логотип на их модули памяти, в которых стоят микросхемы сделанные в Китае.
И таких примеров дофигищи )))))))))))
-
ну я имел ввиду что бывают вещи которые типа eaglilyte которые сделаны в китайском подвале и они полный суксь))
а вообще Раби где-то писал про то как он лампочки на эталонной оптике hella тестил и каков был иногда результат но чот не помню где))
-
ну я имел ввиду что бывают вещи которые типа eaglilyte которые сделаны в китайском подвале и они полный суксь))
еслип в китайском! А то ваще за углом на Малой Арнаутской итнамцами
-
а вообще Раби где-то писал про то как он лампочки на эталонной оптике hella тестил и каков был иногда результат но чот не помню где))
На этой же странице. Ответ №53 ;D
-
ну я тему просмотрел вроде глаз не зацепился просто)))
-
какой алгоритм действий, если нужно вынуть линзы второпереходные?
начинать с демонтажа всей фары?
-
не обязательно. можно всё и на машине сделать. надо снять обойму с элемента и как-то выцарапать его стекло. я старые стёкла просто разбивал. новые вклеиваются на герметик
-
а как на е32 сзади 4 шурупчика открутить не получится?
-
ты вынешь элемент из обоймы. и что дальше?
-
стопорное кольцо снимаем и линза у нас в руках...
Дим, я спрашиваю, я не видел вживую второпереходные фары от е30,только от е32/34 и сужу по ним, поэтому могу быть не прав)
-
рефлектора одинаковые, АФАИК на них. мож я чего не рассмотрел... но 4 шурупа на обойме - это крепление самого элемента в обойме, а не средство разобрать элемент.
-
т.е. чтобы долезть до линзы нужно стекло снимать? линза не с тыльной стороны снимается?
круто получается... чтобы протереть линзу - стекло бить...
-
если дошло до того что линза засрана, наверняка и стекло уже отпескоструено дальше некуда и его по хорошему заменить надо.
-
да оно не понятно, засрана она или нет
матовая какая-то подозреваю пыль через неплотности....
короче, сниму наверное весь блок, по кр мере разберусь в конструкции
кстати, поменял сегодня лампочки в ближнем, поставил Philips Night Guide
желание протирать линзы существенно поубавилось:-)
-
а 2 таких блока с "пылью через неплотности" на днях выкинул - хлам по всем статьям. Поставил ДЕПО - клиент чуть не визжал от удовольствия КАКОЙ свет получился.
На днях шли ночью на моей аффте из небольшого дальнобоя, пассажиром сидел чел у которого служебной аффтой М6 новая, а личной А8. В какой-то момент он произносит:
- Да-а-а-а-а... А дальний у тебя весьмааа кошерный...
Вощем ищи варианты как заменить старые блоки. Я со своими тоже плясал - и стёкла менял и линзы мыл... итог один - замена.
Код пр каталогу ДЕПО я могу дать тебе... если это чем поможет...
-
код давай:-) кстати там только блоками или можно один ближний брать?
на дальний жаловаться грех, там лампы даже не +30 стоят - а лупит аки скаженый
-
сам исчи свой )))))))))))0
http://www.depoautolamp.com/show_product.asp?pageno=11
-
угх!
-
А у меня на 34-ке ближним фарам совсем ж**а... Нифига не светят, даже с лампочками Osram night breaker. В мокрую погоду при разъезде со встречной машиной ничего не видно - еду "по приборам"... Буду ставить фары от Е21 - у меня есть почти новые! :)
-
езжу уже больше года с Депо 1го перехода, доволен светит отлично! Последние лампы были блювижн, свет отличный и устраивал, но месяц назад подарили ксенон 6000к шумииии))) сейчас ваще сказка! настроил фары так чтобы не слепили встречку!
+ в том , когда фары грязные и всё равно можно лучше разглядеть обочину и разметку, а также стекло фары не греется так как от галогена
-
езжу уже больше года с Депо 1го перехода
Депо не делает фар 1го перехода! У самого у меня на 1ом переходе от 2го стоят!
-
Депо не делает фар 1го перехода! У самого у меня на 1ом переходе от 2го стоят!
ну раз ты всё знаешь пусть так и будет :)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMTI1NS52a29udGFrdGUucnUvdTU0NzMxNC8yMjI0ODEwNS94Xzc5YWM5NzBmLmpwZw==)
-
Депо не делает фар 1го перехода! У самого у меня на 1ом переходе от 2го стоят!
в каталоге есть
http://www.depoautolamp.com/asp/pdf/R_BM_3%20SERIES%20E21_E30_M40.pdf
-
я не смотрел каталог, но подозревал это )))))))))))))))
КМК линзовка таки получше будет, чем обычная - в тех же габаритах светосила и фокусировка линзованной оптики обычно лучше.
+ КМК линзованная оптика меньше слепит встречных, чем обычная рефлекторная.
-
Не знаю где вы их берёте, может её недавно производить начали, но я купил от второго, именно потому что не было первого!
Сообщение склеено: [time]Птн 13 Фев 2009 00:45:15[/time]
Кстати ещё два момента - вопервых в каталоге под первопереходными стоит H4, хотя штатно на нём H1, вовторых это только отдельные фары, а блоков таких я не вижу. Может и есть в этом ключ - они делают отдельные но не делают блокфары.
Сообщение склеено: [time]Птн 13 Фев 2009 00:48:48[/time]
З.Ы. Лутше бы они FOG LAMP на него делали - если фары становятся с минимумом колхоза, то ПФ не становятся ваобще.
-
про туманки плюс многа
-
З.Ы. Лутше бы они FOG LAMP на него делали - если фары становятся с минимумом колхоза, то ПФ не становятся ваобще.
ты про ПФ на первый переход?
-
ты про ПФ на первый переход?
Угу!
-
наколхозил за 2 часа возни. без сварки и прочих шалостей. тока в двух местах дрелью ткнул.
прямоугольные БОШ от 2108. занимают почти весь проём фартука, потому никаких "обойм" колхозить не стал.
ДА и один хрен проёмы и фары почти не видно из под свеса бампера.
попробую сфоткать
-
Не знаю где вы их берёте, может её недавно производить начали, но я купил от второго, именно потому что не было первого!
Сообщение склеено: [time]Птн 13 Фев 2009 00:45:15[/time]
Кстати ещё два момента - вопервых в каталоге под первопереходными стоит H4, хотя штатно на нём H1, вовторых это только отдельные фары, а блоков таких я не вижу. Может и есть в этом ключ - они делают отдельные но не делают блокфары.
Сообщение склеено: [time]Птн 13 Фев 2009 00:48:48[/time]
З.Ы. Лутше бы они FOG LAMP на него делали - если фары становятся с минимумом колхоза, то ПФ не становятся ваобще.
точно, так и есть! фары продаются тока отдельно, не блоком!
сравнивали новую линзованную и рефлекторную оптику депо...различия есть, но прям разницы сильной не ощутимо, единственное это верхняя граница светового пучка (на линзах она четкая) поэтому и слепит меньше соответственно.
-
Pop-coRN - ну теперь всё встало на свои места! Значит отдельные фары есть, а блокфар нету.
наколхозил за 2 часа возни. без сварки и прочих шалостей. тока в двух местах дрелью ткнул.
прямоугольные БОШ от 2108. занимают почти весь проём фартука, потому никаких "обойм" колхозить не стал.
ДА и один хрен проёмы и фары почти не видно из под свеса бампера.
попробую сфоткать
Ну это всё понятно, но это колхоз! Причём адский! Я думаю что-нибуть на штатные крепления посадить, благо они имеются. Даже подумываю купить оригинал, если деньги будут!
-
Кстати ещё два момента - вопервых в каталоге под первопереходными стоит H4, хотя штатно на нём H1
кстати хороший вопрос! что же там на самом деле: H1 или H4? опечатка в каталоге или китайцы как всегда пошли своим путем?
если второе - то фтопку депо. =(
-
Ну это всё понятно, но это колхоз! Причём адский!
нифига. вполне приличный колхоз. сфоткаю
-
кстати хороший вопрос! что же там на самом деле: H1 или H4? опечатка в каталоге или китайцы как всегда пошли своим путем?
если второе - то фтопку депо. =(
если речь идет о фарах то H1 у меня, все норм!
-
ОК, спасибо.
дальний шлифонул, он вроде нормальный еще а ближний наверное буду покупать.
-
нифига. вполне приличный колхоз. сфоткаю
Сфоткай конечно, но колхоз он и есть колхоз! У меня бюджет силшком зашкалил, что-бы ставить ТАЗодетали...
-
а оно хоть и для ТАЗа, но всёшки БОШ. хорошо светят
-
Да я понимаю что светит хорошо, но тут получается вопрос оправданности колхоза. Если не экономить, то лутше оригинал - без колхоза и светить будет хорошо. Если экономить - то да, БОШ от ТАЗа и колхоз, но я не люблю колхоз, и предпочёл-бы взять Депо и не парится - типа без колхоза и дёшего - ну и фиг что светят чуть хуже, но его не делают. :( Так что буду деньги копить.
-
ну при таком подходе и ДЕПО - тоже колхоз
-
Впринципе да! Но обратимый.
-
Расписано уже 4 листа, а ясности никакой...//
Скажите, все-таки, что ставить в главную оптику (1 пер).
DEPO нормально будут светить, аль светить вообще не будут,
да и развалятся быстро?
И еще: хочу ксенон в противотуманки. Подскажите - какой
фирмы ставить.
Да, и еще... : что такое линзованая отпика и ставить ли ее?
Точнее - чем она хороша?
-
я ставил в сборе блок-фару, т.к. обычно все регулировочные винты уже наглухо заржавели и их хер разобрать.
ДЕПО 2-го перехода светят очень достойно. они линзованные. Линзованная оптика хороша точностью фокусировки = меньше слепит встречных и чуть лучше светит.
ксенон ща обычно ШоМе лепят бюджетно.
-
я ставил в сборе блок-фару, т.к. обычно все регулировочные винты уже наглухо заржавели и их хер разобрать.
ДЕПО 2-го перехода светят очень достойно. они линзованные. Линзованная оптика хороша точностью фокусировки = меньше слепит встречных и чуть лучше светит.
ксенон ща обычно ШоМе лепят бюджетно.
Димыч, а Рабинович в предыдущей теме сказал, что Депо говно. кому верить? и если Депо все-таки хорошие, то где брать, чтоб точно были хорошие, а не брак?
-
Депо хуже, чем Хелла и БОШ, но гавном их назвать нельзя. Однако за их цену это ОЧЕНЬ хорошее приобретение.
Сам имел дело с двумя блоками. Один (мой) чуть "двоит" одной "галочкой" ближнего в правой ветви. Правда не уверен что это не из-за лампы. Недавно поставил на клиентскую машину вторую пару блоков, вместо имевшегося там колхоза Хелловского второго перехода убитого. Эффект удивил даже меня - ближний лупасит как дальний. При том, что я те и мыл и полировал - мертвому припарки. Ближний оставался тусклым и размытым, а дальний терялся в воздухе как в том анекдоте:
- лампа горела, но света не давала. Штирлиц выключил лампу и Света дала.
новые Депо в сравнении со старыми Хелла - просто офигеть. Например ближний - как лезвием обрезан по границе. Может первые Депо и были гавно, но нонешние ими явно не являются.
Первый комплект брал в АТЦ Москва. Второй заказывал в Капельмейстере - заметно дешевле.
-
Димыч, а если сравнивать новые: Hella, Depo, Bosh. Какие из них лучше?
На экзисте щас посмотрел Hella 9.000 за блок, а Bosh (оригинал как я понимаю ) 11.000 ру.
Стоит ли игра свеч пораченных?
-
не думаю что Хелла в 8 раз лучше Депо. Не думаю. КМК даже не в 2 раза они лучше.
Сообщение склеено: [time]Втр 17 Фев 2009 14:01:58[/time]
2 Мастер булочек. Колхоз туманок.
Сразу скажу, что фары сознательно утопил в окна - думал юзать их только на дальнобое, а в остальное время закрывать штатными фальш-крышками. В итоге крышки валяются в гараже. По электрической части - мне повезло и мимо пробегала Е30, в которой от ПТФ остались только провода. Скрестить их с этими Бошами - ниразу не проблема. Но есть риск, что штатные разъёмы бортсети уже сгнили, как это случается с дверными разъёмами. Мне и в этом повезло.
(/img.php?i=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L21haWwvZGltaWNoLXMvNTUvaS02OC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L21haWwvZGltaWNoLXMvNTUvaS02OS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L21haWwvZGltaWNoLXMvNTUvaS03MC5qcGc=)
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 14:06:48
должен добавить, что эксплуатация штатных/заводских туманок дорогое удовольствие - лично у меня уже обе фары битые - одна просто треснула, вторая получила "пробоину" от камня. прошли они не более 5тыкм. Ещё 5 и они пойдут в мусор. Благо стоят по 375р. Думаю можно и по 300 найти - эти брал в соседнем гамазине.
-
это и есть второе Депо?
(кстати, я думал, что у тебя красная машинка).
-
да, это Депо второго перехода.
-
pirduschi не ломай себе голову! у тебя 1й переход, бери себе нелинзованные фары, светят лучше чем линзовки и дешевле! просто если захочешь линзы ставить, то покупать придётся блок фары в сборе...
-
засада
с новыми лампочками в темном тоннеле свет офигительный, упирается в землю на 80м
на трассе при наличии встречных еду по приборам... куда еще копать?
да, еще... маска на линзованной оптике играет какую-нить роль в формировании потока?
-
Pop-coRN, как не линзовки могут светить лучше чем линзовки?
-
2 Мастер булочек. Колхоз туманок.
Сразу скажу, что фары сознательно утопил в окна - думал юзать их только на дальнобое, а в остальное время закрывать штатными фальш-крышками. В итоге крышки валяются в гараже. По электрической части - мне повезло и мимо пробегала Е30, в которой от ПТФ остались только провода. Скрестить их с этими Бошами - ниразу не проблема. Но есть риск, что штатные разъёмы бортсети уже сгнили, как это случается с дверными разъёмами. Мне и в этом повезло.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 14:06:48
должен добавить, что эксплуатация штатных/заводских туманок дорогое удовольствие - лично у меня уже обе фары битые - одна просто треснула, вторая получила "пробоину" от камня. прошли они не более 5тыкм. Ещё 5 и они пойдут в мусор. Благо стоят по 375р. Думаю можно и по 300 найти - эти брал в соседнем гамазине.
Разъёмы я думаю я найду - всё равно проводку перетягивать, на счёт их срока службы - ну фиг знает, от камней и песка можно бронировать, а вот на счёт воды не знаю. По поводу вида замечу у тебя юбка передняя другая...
-
c новыми лампочками в темном тоннеле свет офигительный, упирается в землю на 80м
на трассе при наличии встречных еду по приборам... куда еще копать?
да, еще... маска на линзованной оптике играет какую-нить роль в формировании потока?
Насчет втречных- так и должно быть. Глазу человека сложно разглядеть фоновую картинку при наличии яркого источника излучения (фары встречных). Помогает переводить взгляд на обочину.
Я так и не понял, ты внутренности фары разбирал, чистил там? Или только лампочки поменял? В линзованной оптике также как и в рефлекторной стоят отражатели, которые со временем убиваются. Плюс пыль. В итоге интенсивность светового потока меньше. Так что в твоем случае, возможно, не хватает яркости света.
Маска отсекает ненужные лучи проходящие, не через линзу. Я думаю, она (маска) нужна.
-
Pop-coRN, как не линзовки могут светить лучше чем линзовки?
ты это сможешь узнать лишь когда сам сравнишь и убедишься! спор тут разводить не хочу, ибо это вечная тема! а ваще решать тебе!
-
А на БМВ лохи были и не спросили Pop-coRN''а когда на второй переход линзовки ставили. Я бы порекомендовал немного с азами оптики ознакомиться и узнать что такое "светосила" оптической системы.
-
А на БМВ лохи были и не спросили Pop-coRN''''''''а когда на второй переход линзовки ставили. Я бы порекомендовал немного с азами оптики ознакомиться и узнать что такое "светосила" оптической системы.
я сравниваю конкретно Депо оптику!!!
про оригинал речи даже бы и не было!
-
надо бы попробовать сравниться лично
-
Маска отсекает ненужные лучи проходящие, не через линзу. Я думаю, она (маска) нужна.
я в том ключе - как состояние ее поверхности влияет на свет... то что нужна-это понятно
-
думаю она уменьшает поток света направленный вверх от нижней части отражателя. ее состояние должно быть актуально для встречных водителей а не для тебя. яркости она уж точно не добавляет.
-
в общем так. отписываюсь по результатам дальнейшего мудрствования.
фары были демонтированы (кстати, все намного проще чем кажется изначально, сложнее всего было содрать клеммы с них).
Вынул элемент с линзой ближнего. Высыпал полчайнойложки песка:)
Спер у жены такие хитрые то-ли ватки то ли хрен его - лицо протирать, протер линзу, отражатель, само стекло изнутри и маску... Отражатель в удовлетворительном состоянии, существенный минус - верхняя часть, помутнение в виде пятна диаметром 20мм... как раз над лампой, где снаружи наклейка. видать от перегрева. остаьная часть отражателя в норме.
После того, как удалил всю грязь, обнаружил, что полочка улыбки уже без амальгамы - то ли я стер, то ли раньше облезла и под песком не было видно. покрасил в черный цвет - стало оч даже симпатично.
Собрал.
Пока об изменениях в качестве света говорить рано, но выглядеть внешне стало лучше, стекло хотя и в сколах, но нет неравномерности и не такое мутное стало...
с учетом потраченного времени считаю эксперимент удачным...
насчет поменять на депо или оригинал - согласен, и поддерживаю. но, с другой стороны, кроме малярки и мойка есть - не так хорошо помогает, но все же лучше, чем без нее:-)
-
а кто-то видел вживую вот это депо?
http://www.depoautolamp.com/asp/pdf/P_BM_M3_CONVERTIBLE_3%20SERIES%20E30_M40.pdf
-
боюсь что никто - Экзист не знает этих партнамберов.
-
Народ не подскажете как эти вот http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=4382 фары? Линзовыные они или нет? ставить хочу на 1й переход! и ещё заказывал ли кто товар с АВТО-ПаПЫ этого? как магазин норм работает?
-
похоже на ДЕПО для второго перехода. надо будет чуть поколхозить по электрике. Светят неплохо.
А чем тебе Экзист не угодил?
http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=72
-
На екзисте я не нашол замен оригиналу вобще... а тут и цена приемлемая более мение...
-
есть они там. только они для 2-го перехода. ваще тема тут поднималась и даже партнамберы выкладывались, пошукай. КМК лучше потратить день на поиски в инете, чем влупить 6тыр в неизвестную шарагу за неизвестный товар.
Кажись у меня ещё в гараже коробки валяются от этих фар - завтра могу их партнамберы глянуть.
-
а для 2го... точно я чёт стормазил!) щас гляну! спасибо!
-
на
правая
444-1116R-LD-E
левая
444-1116L-LD-E
-
Спасиба за номера!) А можно попросить выложить фотки как они выглядят эти депо, смарел на ебае по 60 бачей, видок тамашних меня устраивает вполне! но хотелось бы узнать что конкретно екзист продаёт... Димыч_Сф я так понимаю ты от туда брал выложи пожалуйста если не сложно, или ссылку... а то я часа 2 уже сижу и никак на форуме эти депо найти не могу(
-
что продаёт? Корейские DEPO. Выглядят как фары на Е34 1 в 1.
-
ну я имел в виду как допо фары с екзиста выглядят) уже нашёл по номеру фотку конкретную...) щас буду искать как они на машине смотрятся... Конечно чёрную оптику хочется писец как но дорого млин... и слышал что на чёрной ближний хуже светит... это правда?(
-
смотрится ВПОЛНЕ нормально - оно у меня стоит.
Могу сказать что при таком цвете кузова как у тебя и у меня, чёрные фары смотреться не будут. точнее будут, но как некие провалы невнятные.
-
Я хочу в чёрный скоро красится...!) смарел фотки на чёрных кузовах нечё вроде) мне понравелись)
-
не знаю................
.....но как по мне, Е30 купе в чёрном цвете ВАЩЕ НИКАК не смотрится - не её это цвет нифига...
-
А по мне любая тачка хороша в чёрном!
-
в тёмно-синем она интереснее, чем в чёрном, КМК... чёрный её как-то... упрощает...
-
А E30 и любят за простоту!
-
я чесно говоря не замечал особых различий в качестве света на линзованной депо и нелинзованной, кроме четкой границы света у линзы. Щас у меня черная оптика, и ближний свет от этого хуже не стал.
-
Привет всем!
Не хочу открывать новую тему, но думаю в теме сдесь напишу. На моей фары ужасно светили, две колбы совершенно испорченные были, а так как у нас ужасно дорого тут фары бмвешные, посоветовался и решил поставить фары от ВАЗ 2106. Встали как родные, диаметр совподает с точностью до миллиметра. Заменил колбы со стеклами, причем вставил в родные кольца от бмв. Единственное немного переделывается крепление. Светит шикарно.
-
хм
lehavier помницца наглядно демонстрировал хреновость света от них
хотя не уверен насчет отражателей
-
Привет всем!
Не хочу открывать новую тему, но думаю в теме сдесь напишу. На моей фары ужасно светили, две колбы совершенно испорченные были, а так как у нас ужасно дорого тут фары бмвешные, посоветовался и решил поставить фары от ВАЗ 2106. Встали как родные, диаметр совподает с точностью до миллиметра. Заменил колбы со стеклами, причем вставил в родные кольца от бмв. Единственное немного переделывается крепление. Светит шикарно.
нашел чем хвастать. лучше бы ты китайские взял. или тут на форуме б/у купил.
-
Я б с удовольствием купил еслиб поближе к вам всем жил, я из Армении. А потом какая разница если светит хорошо, тел более что тут новая фара от шестерки стоит всего 4$.
-
или тут на форуме б/у купил.
в ереван? через таможню?
-
ну для Еревана оптика от 2106 это единственный вариант, как бы то ни было... а для России - есть те же самые DEPO, которыми я ВПОЛНЕ доволен. Ессно Бош или Хелла лучше, но не в 3 раза, как они стОят в сравнении с ДЕПО!!! и даже не в 2 раза лучше.
-
я не очень понял!!! разъясните пожалуйста)))
себе тоже до недавнего времени хотел депо брать...но тут увидел что у них стёкла пластиковые!!! а можно их на оригинальные стекляхи заменить?? или новые фары дербанить это кощунство???
-
я не очень понял!!! разъясните пожалуйста)))
себе тоже до недавнего времени хотел депо брать...но тут увидел что у них стёкла пластиковые!!! а можно их на оригинальные стекляхи заменить?? или новые фары дербанить это кощунство???
В Депо стёкла "стеклянные"!!! А пластиковые (поликарбонатные) в "кетайских" фарах...
-
себе тоже до недавнего времени хотел депо брать...но тут увидел что у них стёкла пластиковые!!!
+1 к Рабиновичу - стекло у них. и линза тоже стекло.
-
странно)) значит это подделка была!! у кореша на машине стоят...депо на стекляшке написано он их на маршале купил по 2000р за блок!! я постучал по стёклышку показалось пластик??)
Сообщение склеено: 27 Мая 2009, 14:57:13
дак а чёрную оптику получиться из них сделать?? из деповских?
-
У меня тоже депо и тоже стекло!
-
А я сегодня ближние фары новые поставил. Вечером поеду проверять... Но уже днём видно, что светят намного ярче.
-
сколько ориентировочно стоит нормальное стеклянное депо? в инет магазине видел фару ближнего света для первого перехода за 17 евро. это похоже на правду? или подделка? народ очень недоволен на депо изза того что под этой маркой на рынке очень много левого фуфла. и все под заказ так что перед покупкой не пощупаешь. впрочем в лайерте эта фара вообще 500 рублей стоит. это реальная цена?
-
Да из всего вышесказанного, мне понятно только одно, надо брать DEPO с экзиста, линзованную и лампы к ней хорошие Phillips или Osram. Потом все это приколхаживать(по проводке в смысле), а потом отрегулировать. Брать только в экзисте или там тоже есть вероятность что "фуфло толкнут"?
-
да я не только в Экзисте их видел. Видел и в гамазинчиках - реальные честные ДЕПО.
Да и не поможет Харьковчанину наш Экзист.
-
если оч нужно - то поможет
в белгороде офис есть:-)
-
ну да. там до Белгорода...
-
Кинте номерок блок фар Депо, можно их через екзист заказать?
Сообщение склеено: 17 Октября 2009, 21:55:33
Извините, уже не надо, нашёл
-
Я б с удовольствием купил еслиб поближе к вам всем жил, я из Армении. А потом какая разница если светит хорошо, тел более что тут новая фара от шестерки стоит всего 4$.
Ужас....