Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: media от 26 Ноября 2008, 23:21:08
-
Итак, имеем Е30 85 года мотор М10. Последние события меня окончательно добили. Ехал спокойно, вдруг почувствовал запах чегото паленого, горелого...остановился, бегло все осмотрел...вроде все норм.
Потом заметел, что при выкл зажигании (т.е. даже если вообще ключи вынуть из замка) горит лампа заряд аккум(((.....а при заведенном дрыгателе все норм...
в итоге до гаража ехал по неосвещенным улицам с неработающими фанарям!((( Короче опять пропала зарядка(((
До этого поставил другой генератор и все было супер!!......короче, я уже задолбался) Починять каждый раз по одному проводочку-это не выход. Хочу комплексно заняться проводкой (хотя бы под капотом!)
Есть 2 варианта...отдать электрикам хер знает каким. Или сделать все самому) По себе знаю, что качественно сделать смогу), знать бы только как)))
У кого какие мысли по этому поводу??)
-
Значит объяснаю....надо снять старый жгут проводов, изготовить новый как положено, и подключить новый...старый оставить на память!=)
-
Ну как, как - берёшь, снимаешь проводку, предварительно зафотив и отметив что и от куда, потом покупаешь новые провода, расплетаешь косы, потом меняешь провода (все или только подозрительные), заворачиваешь в новую оплётку и ставишь наместо. Для удобства и гарантии качества, не плохо найти схему с цветами проводов, на конкретную машину. Вот собственно и всё! Удачи!
-
Значит объяснаю....надо снять старый жгут проводов, изготовить новый как положено, и подключить новый...старый оставить на память!=)
Если покупать новые разъёмы, то можно на этом разорится! И получится сумма почти как новая коса... Правда не все косы продаются.
-
=) Спасибо, вселил уверенность=)))
Ток еще вопрос...придется ли навесное движка снимать? Карб, например? Например, я не могу подлезть к клеммам стартера...
где еще такие засады могут крыться??)
-
На счёт карба не скажу - у меня инж, но ИМХО если я на своём M20 везде подлез, то на M10 и подавно проблем не должно быть! Но если что сильно мешает, то лутше конечно это снять!
-
100пудофф где-то криво что-то привинтил, оно и коротнуло. Капиталил мотор - жгуты осматривал - коротить может только от кривой сборки и если где-то пережал/защемил/криво прикрутил.
-
Если покупать новые разъёмы, то можно на этом разорится!
а разъемы многоразовые? и у кого-нибудь есть фотки обжимки для обычных клемм а то я что-то у нас кого не спрошу - все паять отправляют =(
-
Митино тебе в хелп.
-
млин я тупой я ж вчера там рядом был и забыл зайти =(
-
Если покупать новые разъёмы, то можно на этом разорится!
а разъемы многоразовые? и у кого-нибудь есть фотки обжимки для обычных клемм а то я что-то у нас кого не спрошу - все паять отправляют =(
Ну в принципе их использовать повторно можно! Просто иначе только покупать всё на заказ, по одной клемме, пластмасски отдельно, и стоить будет каждая железка от 20 до 100 рублей...