Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: kot от 11 Декабря 2008, 14:12:11

Название: m40b18: перестал заводиться чуть позже переборки двигателя
Отправлено: kot от 11 Декабря 2008, 14:12:11
m40b18: парни, перебрал мотор, сначала он работал нормально, но не очень держал обороты на холостом ходу, а потом перестал заводиться. Блок точил в "механике", перебрали голову, метки поставили нормально. Первое время неплохо работал, больше 3000 оборотов не давал ей. Сначала поменял катушку, думая что дело, возможно, в электрике, но не помогло- один раз завелся и заглох. В чем может быть проблема?
Название: Re: m40b18: перестал заводиться чуть позже переборки двигателя
Отправлено: RAS от 11 Декабря 2008, 14:20:41
Причины:
1 Нет искры
2 Нет бензина
3 Есть искра, но не тогда когда нужно
4 Есть бензин, но мало
5 Нет компрессии
6 Неправильно выставлен распредвал относительно коленвала ("метки" сбиты)

Диагностика
1 Проверь искру на свечах
2 Проверь работоспособность бензонасоса
3 Проверь правильно ли стоят провода/бегунок (хотя по другому их не поставишь)
4 Проверь давление топлива
5 Померяй компрессию
6 Выстави коленвал в вмт (маховик фиксируется штифтом) установи распредвал по оправке
Название: Re: m40b18: перестал заводиться чуть позже переборки двигателя
Отправлено: GERAin от 11 Декабря 2008, 14:35:04
Датчик положения коленвала(на разъеме отгнил проводок)цепь прозванивалась,а сигнал на мозг был недостаточно сильный.
Название: Re: m40b18: перестал заводиться чуть позже переборки двигателя
Отправлено: kot от 17 Декабря 2008, 20:33:36
спасибо большое, попробую посмотреть. Но сначала он нормально заводился, думаю может ли что-нить другое быть, например, в электрике?